Шинах kumho road venture mt kl71

  • Шинах kumho road venture mt kl71Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шинах kumho road venture mt kl71Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шинах kumho road venture mt kl71Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шинах kumho road venture mt kl71
  • Шинах kumho road venture mt kl71
  • Шинах kumho road venture mt kl71

Видео:Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать

Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16

Описание Kumho Road Venture MT KL71

Road Venture MT KL71 — это качественная всесезонная шина для внедорожников от известнейшей корейской фирмы — “Kumho” («Кумхо»), лидера в области производства спортивных шин для высокоскоростной езды, а также шин для автомобилей класса 4×4. Данная модель принадлежит к классу “Mud Terrain”, то есть предназначена для езды по полному бездорожью.

Kumho Road Venture MT KL71 является шиной повышенной производительности. В этом ей способствует разработанный при помощи компьютерного моделирования агрессивный, направленный рисунок протектора, который имеет многослойный характер, стойкий к различным механическим повреждениям, которые нередко случаются при передвижении по бездорожью. Протектор шины имеет специальную внутреннюю прослойку, которая предваряет стальной брекер. Она улучшает амортизацию шины, а также очень сильно уменьшает шумообразование при езде, поэтому, помимо высокой производительности, ее положительной чертой является еще и высокий акустический комфорт.

Стальной брекер придает шине отличную ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении, вне зависимости от уровня нагрузки и условий ее эксплуатации.

Как уже было подмечено, шина Kumho Road Venture MT KL71 имеет агрессивный рисунок протектора. Он способствует качественному сцеплению с любой дорожной поверхностью, а его самоблокирующиеся центральные блоки в центральной зоне протектора стабилизируют его. Более того, на боковине данной шины имеются специальные грунтозацепы в виде когтя — они обеспечивают боковое сцепление, благодаря чему шина уверенно ведет себя при прохождении поворотов и при всей своей мощи удивительно маневренна, одновременно с этим буквально выталкивая шину из грязи.

Протектор шины также имеет широкие каналы и борозды. Они способствую самоочищению шины от воды, грязи и мокрого снега. Сам характер рисунка препятствует застреванию камней в протекторе.
Также в данной шине применена уникальная технология ESCOT, которая усилила боковину шины, то есть ее прочность, а также ликвидировало вибрацию, которая могла бы возникнуть при движении на очень высокой скорости. Кроме того, нейлоновый слой брекера обеспечивает устойчивость на дороге и хорошее сопротивление центробежной силе.

Подводя итог, стоит сказать, что данная шина обязательно порадует любителей внедорожной езды и станет отличным выбором всесезонной шины для суровых условий передвижения.

Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71

— Road Venture MT KL71 — это всесезонная шина для внедорожников, относящаяся к классу “Mud Terrain”, то есть специально предназначена для передвижения по бездорожью.
— В состав протектора этой шины входит множество уникальных компонентов, оптимальное сочетание которых в многослойном протекторе увеличивает износостойкость покрышки и стойкость к механическим повреждениям.
— Специальная внутренняя прослойка, предваряющая стальной брекер, улучшает амортизацию шины.
— Дизайн рисунка протектора — агрессивный, направленный, обеспечивающий отменное сцепление с дорожной поверхностью.
— Самоблокирующиеся центральные блоки протектора стабилизируют движение
— Специальные грунтозацепы в виде когтей на боковине шины благоприятствуют боковому сцеплению и уверенному выходу из самых сложных ситуаций, которой, несомненно, является застревание в грязи.
— Стальной брекер придает данной шине ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении.
— Технология ESCOT, заключающаяся в бесшовном характере боковины шины, усилила ее, благодаря чему вибрация от контакта с дорогой на высокой скорости отсутствует.
— Нейлоновый слой брекера гарантирует устойчивость на трассе.
— Широкие канавки эффективно выводят воду, грязь и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью дороги и препятствуют забиванию протектора шины камнями, обеспечивая его самоочищение.

Видео:Kumho road venture mt kl71 225/75 r16Скачать

Kumho road venture mt kl71 225/75 r16

Kumho Road Venture M/T KL71

  • Шинах kumho road venture mt kl71

Средний рейтинг Kumho Road Venture M/T KL71 — 4,55
Всего известно о 20 отзывах о Kumho Road Venture M/T KL71

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Road Venture M/T KL71?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Road Venture M/T KL71 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Road Venture M/T KL71, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Road Venture M/T KL71

Видео:Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)Скачать

Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)

Отзывы про Kumho Road Venture M/T KL71

Достоинства:
Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки:
Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Комментарий:
Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы, на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи — это просто супер и глина и вылезать из клии — все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства:
Хорошо самоочищается.
Достойные сцепные качества на асфальте.
Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.

Читайте также: Монтаж потолочного карниза шины

Недостатки:
Плохо балансируется.
Шум, но это субъективно.

Комментарий:
265/75 R16 (с литым диском — почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка — под ней масса по консистенции напоминающая пластилин. Машина сидит на мостах — ни назад, ни вперед на полном приводе движения нет. Резкие короткие повороты руля вправо-влево с подгазовкой — машина поползла, медленно, но верно выбралась. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) — едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем — лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд и не нужно.
На асфальте не очень уверенно ведет себя на заднем приводе — при скорости больше 60 машина рыскает на неровностях. На полном приводе гораздо лучше. Про сцепные качества — как-то оттормаживал с 50 км/ч «в пол» под треск абс. Резина отработала на удивление хорошо.
По ровному сухому асфальту на скорости 130-140 вполне комфортно и управляемо.
В итоге — очень достойное поведение и в грязи, и на асфальте в сочетании с привлекательной ценой. Минус — балансировка при больших размерах колес.

Достоинства:
Отличная резина самая низкая цена для такой модификации, очень мягкая и не шумная не смотря на достаточно грубый протектор

Недостатки:
сложно найти и не удобна для запаски т. к. направленный протектор

Комментарий:
очень понравилась как себя ведёт в грязи и благодаря направленному протектору очень хорошая очищаемость на любом грунте! Советую всем не пожалеете

Недостатки:
Установку лучше доверить профи

Комментарий:
Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!

Достоинства:
Мягкая, хорошо сглатывает неровности на асфальте, практически не шумит, хорошо балансируется, дешевле Goodrich отличный внешний вид.

Недостатки:
Тяжеловата для Шеви0Нива. Больше недостатков не обнаружил.

Комментарий:
Отличная грязевая резина за такую цену. Всем советую.

Достоинства:
1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16.
2. Тихая на асфальте
3. Крепкая

Недостатки:
1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper.
2. Тяжелая
3.

Комментарий:
Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового «Патриота» в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства:
Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться «выруливать», а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи «выше» ступицы вылезает без проблем.

Недостатки:
при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем

Комментарий:
машина — Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга

Достоинства:
Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая — до 110 практически не слышно.

Недостатки:
Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)

Комментарий:
Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить внимание на то, что она направленная и поэтому с нормальной запаской будет сложность. Эта резина мне досталась с хорошей скидкой, но следующей будет уже проверенный Купер СТТ, да в говне он едет хуже, но живет в режиме экспедиционника дольше.

Достоинства:
Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки:
Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Комментарий:
Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов. она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Читайте также: Хороший чернитель для шин

Достоинства:
Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.

Недостатки:
Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.

Комментарий:
Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ.
Мне очень поравилась.
Размерность резины 205\80 R16, встала стандартно, но поднял зад проставкой +40 мм и поставил аморы от УАЗ 3151, а то 3 пасажира сзади иногда чиркали подкрылками.)))
Запаски нужно 2.
Но мне как то долампочки я и на неправельном напрвлении протектора могу покататься в грязи, проходимость больше.

Достоинства:
Глубокий протектор
мягкая
не шумная
хорошо самоочищается
ну и конечно внешний вид)

Комментарий:
стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи «выпрыгивал». чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь.

Достоинства:
Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Комментарий:
Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь
+
1. проходимость стала намного лучше !
2. полный стал реже включать !
3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) !
4. машина стала смотреться гармоничнее !
5. на лужах не планирует

1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км )
2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык )
3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км.

Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ !

Достоинства:
Смотрится мощно,
Протектор хороший
Боковые зацепы
Уверенно выезжает назад из.

Недостатки:
Быстровато стирается
К расходу +2-3 литра в среднем
Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать.
В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи

Комментарий:
Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал.
По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает:), если спустить до 1,5-1,7 аля «гусеницы» достойно.

Достоинства:
Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая.

Недостатки:
На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником.
При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела).
Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Комментарий:
Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет.
Резиной очень довольна.

Достоинства:
В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки:
Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо — выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся.
Быстро замыливается.

Комментарий:
В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства:
2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки:
Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Читайте также: Больному с перелом плеча необходима иммобилизация какую шину необходимо использовать

Комментарий:
Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению — на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина — слабовата. За

25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства:
Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км.
Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации.

Недостатки:
Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Комментарий:
Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен!
Своих денег однозначно стоит.

Достоинства:
Отличная грязевая резина

Недостатки:
На скорости более 80 км/час начинает шуметь. Больше недостатков не выявлено

Достоинства:
-Отлично ведёт себя в грязи
-Износостойкая, прошла 83 000 по асфальту за 5 сезонов, на бездорожье очень редко выбирался, я думаю отходила бы ещё тысяч 10-20 если бы у машины с передними тормозами всё было хорошо, но они тормозили плохо из-за чего основной износ на задних покрышках, но там нагрузка меньше, зад при торможении приподнимается и из-за этого идёт не равномерный износ протектора, поэтому с зада на перед не перекидывал, чтобы не терять в управляемости
-Прочная, за 5 лет был только 1 прокол и то кусок стальной пластины отрезанный под острым углом, такой любую бы проткнул
-Мягкая по накату, при лёгком минусе не дубеет, но зимой на ней не ездил (на зиму шиповка Continental ContiIceContact BD 4×4 215/70 R15)
-Отлично держит грунтовку

Недостатки:
-Достаточно шумна, шумит по асфальту больше чем шиповка, из-за шума после неё взял Toyo Open Country AT Plus 205/70 R15, с размером уже не заморачивался и поставил сток, хотя пошире и повыше по приятней конечно, были бы лишние деньги взял бы 215/70, самый оптимал на данное авто по моему

Комментарий:
-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/75 R15, подкрылки немного трёт, хорошо бы сделать небольшой лифт под неё, под чашками стоек проходит без проблем

Достоинства:
-Умеренно шумная на асфальте.
-Непробиваемая для мелких саморезов (до 19мм).
-Оправдывает свои МТ качества на 100%
-Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге.
-Достаточно мягкая.

Недостатки:
-Очень тяжелая.
-Стирается на асфальте достаточно быстро. (3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.

Комментарий:
Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу. В целом резиной очень доволен. В начале боялся, что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума, однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины. Режим эксплуатации (будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто. Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать. Если ищете для дачных выездов как, я то лучше брать AT а не МТ резину. Несоветую гонять по зимнему асфальту не ней-стремно! Для Гов.. а резина отличная.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

    Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегуСкачать

    Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегу

    Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-Шины

    Обкатка шин Kumho Road Venture M/T KL71 33x12.5 R15Скачать

    Обкатка шин Kumho Road Venture M/T KL71 33x12.5 R15

    Интересная резина для бездорожья - Kumho Road Venture MT KL71.Скачать

    Интересная резина для бездорожья - Kumho Road Venture MT KL71.

    Обзор резины kumho кl 71.Скачать

    Обзор резины kumho кl 71.

    Тест 2 резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать

    Тест 2 резины Kumho Road Venture MT KL71

    Обзор студии Kumho Road Venture MT-71Скачать

    Обзор студии Kumho Road Venture MT-71

    Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать

    Тест резины Kumho Road Venture MT KL71

    Kumho Road Venture MT KL71 боковые грунтозацепыСкачать

    Kumho Road Venture MT KL71 боковые грунтозацепы

    3D-обзор шины Marshal KL71 Road Venture MT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Marshal KL71 Road Venture MT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Нива на Kumho kl71Скачать

    Нива на Kumho kl71

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Pajero 2 Kumho Road Venture MT KL71Скачать

    Pajero 2 Kumho Road Venture MT KL71

    kumho MT KL71 для шнивыСкачать

    kumho MT KL71 для шнивы

    Видеообзор летней шины Marshal KL71 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Marshal KL71 от Express-Шины

    УАЗ на kumho road venture mt kl71 32x11.50r15Скачать

    УАЗ на kumho road venture mt kl71 32x11.50r15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток