- MUD-шина Максис Бигхорн — 2 место по «глиномесным» тестам
- Отзывы о шинах Maxxis MT-762 Bighorn 19
- Статистика отзывов на шины Maxxis MT-762 Bighorn
- Оценки шин Maxxis MT-762 Bighorn по месяцам
- Maxxis MT-762 Bighorn
- Шины Maxxis MT-762 Bighorn отзывы
- Цены на Maxxis MT-762 Bighorn
- Характеристики Maxxis MT-762 Bighorn
- 🔥 Видео
Видео:Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
MUD-шина Максис Бигхорн — 2 место по «глиномесным» тестам
Подбираете грязевую резину для своего внедорожника? Наверное, насмотрелись всяких тестов, где гудричи вне конкуренции и решили взять именно их? Постойте, не спешите, смею вас заверить, что есть и другие шины для бездорожья, которые по проходимости ничуть не уступают знаменитым брендам. да что там говорить, в некоторых случаях даже превосходят.
Ну, приелось уже все американское да японское. Хочется чего-нибудь экзотического. И чтоб качественное, дабы не отравиться. И вот по моему велению, согласно заказу «моего хотения» подали мне тайваньское «блюдо». А точнее, хоть и не грязную, но грязевую покрышку Maxxis MT-762 Bighorn. Но неужели тайваньское может быть качественным?
Несколько фактов о компании Maxxis
• Тайваньская компания, основана в 1967 г.
• По итогам 2008 года заняла 12 место во всемирном рейтинге производителей шин.
• Годовой оборот компании в среднем составляет около 2. 1 млрд. $.
• Заводские мощности расположены на территории Тайваня, Китая, Таиланда и Вьетнама. Несколько подразделений находятся в Германии, США, Великобритании.
• Резина производства Maxxis используется для заводской комплектации автомобилей ряда известных марок производителей авто («Тойота», «Форд», «Пежо», «Ниссан»).
• Официальный поставщик резины для внедорожников «Хонда» и «Ямаха».
Доступные размеры по доступным ценам
Покрышка Maxxis MT-762 Bighorn доступна в таких сочетаниях размеров:
• По дискам: с 14 до 20 дюймов.
• Профильная высота: от 55 до 85.
• По ширине: от 235 до 325.
• 32/11. 5 R15-стоимостью 7300 руб.
• 265/75 R16-стоимостью 7500 руб.
• 285/70 R17-стоимостью 9000 руб.
• 325/65 R18-по цене 15000 руб.
• 325/60 R20-по цене 16500 руб.
Как видим, цена очень приличная, ближе к премиум-сегменту MUD-покрышек.
К сожалению, на нашем рынке присутствует некий дефицит шин данной модели. Многие владельцы авто не могут ее купить, а только «достать». При этом иногда переплачиваю до 50% реальной стоимости покрышки.
Эта грязевая резина разработана специально для внедорожников и пикапов.
Радиальная, протектор с ненаправленным рисунком. Внешне имеет хорошо выраженную агрессивность. Центральное ребро выполнено из протекторных блоков в два ряда, имеющих многоугольную форму. Благодаря близкому расположению и за счет неправильной формы, увеличивается участок контакта покрышки с дорогой. А также способствует уменьшению силы бокового раскачивания. Плющится резина хорошо, так что для езды по конкретной глине и грязи можно смело уменьшать давление в шинах.
Еще одним плюсом такой формы конструкции центрального протектора является более равномерное перераспределение нагрузки по всей рабочей площади резины.
Все блоки рисунка имеют достаточную высоту, при которой достигается оптимальный уровень самоочищения автопокрышки. Плечевая и боковая часть выполнены в виде единых элементов. Причем боковая их часть заканчивается почти у края шины возле диска. Таким образом, сбоку рабочая часть протектора занимает максимально возможную площадь, обеспечивая высокий уровень бокового сцепления. Что немало важно при выезде из грязевой колеи.
Также можно отметить отверстия для ошиповки, для тех, кто любит безопасность на льду, этот факт, думаю, будет немаловажен.
Согласно результатам тестов «мутовых» шин, в которых принимали участие 14 моделей, Maxxis MT-762 Bighorn заняла почетное второе место. При этом уступив лишь BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. И обогнала грязевые шины производства таких «резиновых монстров», как Goodyear, Yokohama, Cooper и других.
Несмотря на то, что Бигхорн оказалась самой шумной на твердом покрытии из всех четырнадцати, покрышка отлично проявила себя в других испытаниях.
По мнению экспертов, эта покрышка является хорошо сбалансированной. Жесткость боковой части обеспечивает резине хорошую управляемость на любой дороге. Благодаря чему, а также широкому протектору по бокам, 762 Максис обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость как на песке, так и в условиях грязи и гравия.
Видео Уаз Патриот по осеннему бездорожью на Бигхорнах
Чумовой ролик — Патриот гоняет по заснеженным грязевым полям и хоть бы хны ему )) Ни малейшего намека на то, что может застрять.
Некоторые пользователи отмечают излишнюю шумность этой резины при движении по твердому покрытию на скоростях после сотни.
Многим нравятся не только ее внедорожные качества, но и «резкий» внешний дизайн. После «переобувки» в нее автомобиль словно преображается. Это касается даже наших Патриотов.
Также отмечается, что это на самом деле настоящая всесезонка. Подходит даже для зимы. Только нужно быть осторожнее при поворотах на льду. А на бездорожье ничем не поступается всяким там «Гудричам» и «Куперам». Как уже отмечено выше, при желании покрышки можно ошиповать на зиму(имеются отверстия для шипов).
Один автовладелец описывает случай, когда при «покатушках» по лесной грязи «прада» на «гудричах» пропорола себе резину шипами, расставленных егерями. Следующим ехал наш Патриот на Bighorn «колея в колею». В итоге два распоротых «гудрича» и целехонькие «максис». Резина подходит для всех типов дорог. Единственное, что ведет себя по гололеду «как корова на льду». Так что из плюсов — отличная проходимость, самоочищаемость, неубиваемость, стойкость к проколам — впечатляет, правда? Неужели на смену японскому качеству приходит тайваньское?
Видео:Обзор шины Maxxis Bighorn MT 762 Mud Terrain. Shiny-almaty.kzСкачать
Отзывы о шинах Maxxis MT-762 Bighorn 19
Видео:ТЕСТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ Maxxis MT-764 BIGHORN.Скачать
Статистика отзывов на шины Maxxis MT-762 Bighorn
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Maxxis MT-762 Bighorn пользователями сайта: 4.35 из 5
- Количество отзывов на шины Maxxis MT-762 Bighorn : 19 шт.
- Место в рейтинге: 518
- Место в рейтинге (летние): 273
- Место в рейтинге (всесезонные): 42
Оценки шин Maxxis MT-762 Bighorn по месяцам
резина гудит но слышно только с открытыми вфорточками, хорошо отбалансировалась только на одном колесе 70 грам повесили на сторону на трех до 30грам, тежалее гудрича, и прочнее соответсвенно управление на асфальте адекватное как на мокрам так и на сухом, в какшки еще не залазил недавно толкьо поставил, поставил 265.75.16
Читайте также: Чарли шин в профиль
стоит дешевле гудрича заказывал через форум кукрузников, с владика до ебурга шла 11 дней
Весь год откатал на Максисах МТ 762 Бигхорн! Резина отличная! Гребет будь здоров. По грязи и рыхлому снегу вообще как танк. Очень агрессивный протектор и боковые грунтозацепы сильно выпирают, соответственно в грязи будете себя уверенно чувствовать. Шина с акцентом на грязь все же, поэтому гудит по асфальту и снижают накат у машины. В остальном резина того стоит. Соотношение цена\качество во много раз лучше чем у Гудрича.
Пошел уже 3-ий сезон эксплуатации. износ около %50.
Одеваю резину в конце марта, снимаю в середине ноября.
Сравнивал с 1 гудричем, он стоял на другой машине. 762 лучше гребет на всех покрытиях, но и точится быстрее.
На Бихгорнах езжу по разным покрытиям, асфальт в гоорде, выезды на природу, на север по грунтовке не одну тысячу км наматываю в год. камни на море.
Резюмирую, что резина свои денежки оправдывает.
Особенно никогда не доверял китайскому производителю, но сам же решил покупать китайца ведь резина она и в африке резина, подумал я. Брал в интернет – магазине. Доставили через день. Сразу понял с чем имею дело – резина настоящий кремень. Агрессивная боковина. Такое впечатление – что она пуленепробиваемая. Поставил и сразу захотелось поехать загород опробовать ее. В итоге дорвался до выходных. Как раз прошел хороший ливень перед выходными и без того разбитая дорога превратилась тут же в месиво. В итоге проехал все 4 километра на одном дыхании, я в полном восторге.
Товар куплен в Мосавтошине
Неожиданно прекрасная шина
Как видно с первого взгляда, резина создана для размешивания г*вна и говноподобного месива. Для грязи лучше наверное и не найти, поскольку резина реально тракторная. Поставил себе на SUZUKI ESCUDO для покатушек. Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Кстати, резина уместна и на грязевых треках, насколько я понял. Гребет отлично, грязью не засирается особо. По асфальту с учетом протектора — тоже все нормально. Кстати, на зиму ее можно ошиповать. Но я наверное, не стану. Всем советую!
Товар куплен в Мосавтошине
На машине стоит резина размером 265/75 R16. В эксплуатации около 5 лет, пробег около 90 тыс. км. Первые 4 года ездил на этой резине круглый год (зимой и летом). Впечатления только положительные. Не задумываясь купил такой же комплект новой резины. Именно 762! Однозначно рекомендую!
MT-764? в каталоге нет, почему-то. Мягкие всесезонки, для грязи самое то, что нужно. R15. Торможение, снег\лед — выше среднего. В поворотах без полного привода — выше среднего, почти хорошо. Очень большой шум. Относительно дешевая, для таких качеств. 3.5-3.8. До 4 не дотягивает.
Брал резину в 2015 т.к лифтовал машину и нужно было что то по злее да и старая уже износилась АТшка. Брал именно эту т.к тогда ценник был очень гуманный нежели сейчас (увидел обалдел от цены)
Брал т.к у нас горы и часто по горам приходилось лазить ну и грязь глина.
Из плюсов.
1. Износостойкость, у меня пробег на ней под 45тыщ износа 50% но и авто у меня легкое Сузуки. Возможно на тяжолом было бы по другому
2. Качество в принципе хорошее, резина гребет уверенно и в грязи и по камням. И не боится порезов.
Минусы
1. Шумная довольно, потом я привык.
2. Торможение на мокром после износа уже не такое уверенное срывает в юз чаще. Надо быть внимательным
3. Ну не минус а так. Машина легкая при травлении не понятно спустило колесо или нет. Визуально трудно просто определить что давление в норме или спущено колесо.
4 Тяжелая балансировка под вопросом. Пытался с делать и забил. Но не било и не трясло.
В целом хорошая резина, но по текущим ценам я бы уже задумался.
Выбор резины животрепещущий вопрос любого владельца вседорожника. В данном случае поделюсь своим опытом выбора и эксплуатации МТ резины в 33 размере.
И так, Максисами я обзавелся 17 июля 15 года.
Думал с выбором размера, т.е. с шириной, рассматривал варианты 285/75/16 и 255/85/16, оба 33 дюйма, в итоге не прогадал. Еще рассматривал 35 колеса, но отказался, без конкретных усилений они переварят и выплюнут Патриот.
По размерности, пожалуй оптимальный размер для экспидиционного внедорожника, и по трассе бежит легче, чем широкая резина и по грязи хорошо, прорезает мягкое цепляется за жесткое и едет, а не мылит.
На Максиса выбор пал просто, он был в наличии, у него достаточно выраженный протектор, на мой взгляд агрессивнее того же гудрича. Хорошие отзывы по интернетам. Плюс весьма гуманный ценник.
Установлены на широкие диски, 8 дюймов ЕТ+22, сажать пришлось с помощью газа.
Диски слишком широки, но они уже были, сильно не травил, при 0.8 не разулась, но и прошел на таком давлении не много.
Для установки на Патриот потребовалось:
— Пружины Фобос усиленные + 30 (+ стоит лебедка 12К с метал тросом)
— Рессоры Барс 4-ре листа.
— Шкворня ваксойл, кастор +8 градусов
Подрезать подкрылки и передний бампер и кувалдометром немного подравнять пороги в передний арках.
На сегодня прошел на них в районе 3 000 км, по разным покрытиям, можно сделать какие то выводы.
Песок, тут все понятно, с газом играть опасно, протектор злой, нажатие на газ дает команду колесам копать здесь.
По трассе, все достаточно комфортно, боялся, что из за высокого профиля и малой ширины резина будет «подламываться», но опасения оказались напрасны. На фоне общего шума от патриота выделяются не сильно, не шоссейка конечно, но скажем так, на дальняк я на них поехать готов.
Давление держу 2.5-2.7
После установки колес комфортная скорость выросла на 10-20 км, даже по сравнению со штатной камой.
Твердые грунты, без вопросов, скорость позволяет держать уверенно. В поворотах не плавает.
Глина, едет, едет очень хорошо, пока не сядет на мосты. Из колеи выходит не плохо.
Читайте также: Летние шины повышенной проходимости r14
Болота, вот на болота не попал, чудес на них ждать не стоит, узкая зубастая резина не для этого.
Снег, со снегом в этом году проблема, дополню немного позже, пока могу сказать, что не хуже ругих, едет, управляется, и даже тормозит.
Лед – это катастрофа, на лед нельзя, на шинах есть штатные отверстия под шипы, на мой взгляд они больше для красоты и маркетинга, не поможет оно, не так много их можно установить, что бы они кардинально поменяли ситуацию.
Нет, ехать конечно можно, ехал по гололеду, после оттепели и дождя резко вдарил мороз, на полном приводе шел в потоке, т.е. 60 км/ч, но больше реально страшно.
Да, проездив зиму на геркулесе с шипами, могу уверенно сказать, для зимы необходима полноценная зимняя резина.
Износ, пробег маленький, износ не заметен.
В общем резиной я крайне доволен, Максис в очередной раз не разочаровал, напомню, зима у меня тоже Максис.
На сегодня купил еще один комплект, но уже на Хантера )
Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Maxxis MT-762 Bighorn
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Шины Maxxis MT-762 Bighorn отзывы
Очень крепкая резина, пережила без проколов Колымский тракт в обоих направлениях. Хорошо идет по грязи и камням
Рекомендую всем, кому нужна очень прочная и надежная резина.
модель MT-762 Bighorn пригляделась мне своим агрессивным дизайном и конечно же ценой. Цена на эти шины, честно сказать, смешная ну я и решил попробовать… итог я не пожалел! Крупные блоки протектора обеспечивают хорошую проходимость и в лесу, и по разбитым дорогам. Также тут есть возможность установки шипов для езды зимой, но я их и не ставил, а ездил прям так. Зимой машину не заносит, она уверенно держит дорогу и справляется как с сугробами, так и с мокрой кашей. К покупке рекомендую!
в грязи не замыливается, гребет все что угодно как трактор!
Цена, хорошо держит трассу, нет аквапланирования, хорошая проходимость по бездорожью для своего класса резины
Быстро точится на асфальте
Была ситуация, порвал боковину острой трубой, видимо в данной ситуации ни какая резина не выдержала бы
Для рав4 решила взять Тайваньские шины maxxis mt-762 bighorn. Меня очень привлекла цена,а так как я по проселочным дорогам и щебню езжу довольно редко,то эта резина вполне мне подошла. На трассе не шумит. Дорогу держит хорошо, даже в сырую погоду. Главное не застряла, когда поехала на дачу после дождя. Тормозит хорошо, прям колом встаёт. Мне всё нравится, для своей цены вполне приемлемые шины.
Взял maxiss mt-762 bighorn на паркетник, вместо своих стареньких гудиер. В силу того, что с деньгами сейчас проблемы, я и выбирал не дорогую резину. Шины оказались не плохими за такую цену. Они довольно хорошо ведут себя как на мокрой так и на сухом асфальте и показывает не плохие результаты при торможении. Шум присутствует, но не критично. Есть отверстия под шипы, но думаю рисковать не буду и куплю отдельно зимнюю резину.
Maxxis MT-762 Bighorn для бездорожья очень хороши. При желании можно даже шипы вставить, есть отверстия. Крепкая боковина, сама резина средней жесткости, зато не шумит особо. Балансировка почти идеальная. В принципе это всесезонки, но зимой в мороз на них не ездил, только весной по каше и грязи по пути на дачу — и там и там тащат, из глины вытягивают нормально, по колее не кидает. Если есть цель ездить по лютому весеннему бездору — можно обуваться в максис, тем более цена пониже чем у например гудиеров, а по характеристикам не уступает.
не шумная, большие блоки протектора, которые обеспечивают отличную проходимость по бездорожью, устойчива к порезам, зимой при желании можно сделать шипованной в резине уже предусмотрены канавки для установки шипов.
у такой резины на мой взгляд их быть не может.
сколько на этой резине катаюсь просто души в ней не чаю. Эта резина на все случаи жизни и для города, и для поездок на отдых. Зимой, когда вся эта слякоть появляется мне кажется, что она ведет себя даже лучше зимней резины. Уверенно держит дорогу и не срывается при повороте в занос. Максис порадовал, когда придет время менять обязательно куплю ваши шины снова!
Отличные всесезонки. По первым ощущениям — прешь как танк, кашицу, снег, лужи не замечаешь. По сугробам не поездишь, да и в лютый мороз шина дико дубеет, а вот в остальное время — красота. Разве что и подходят они для больших машин. По бездору тоже ехал по пути на дачу. В тех условиях конечно большинство зависит от авто, но с хорошей резины дополнительное подспорье создается — это факт. Вот сквозь грязь и «болото» на Maxiss MT-762 Bighorn продираешься вполне нормально, протектор тащит. Специфичные конечно покрышки, но если вы фанат «ралли» или просто ездите по трудным дорогам — это вариант.
Универсальная резина для круглогодичного использования, на асфальте: курсовая устойчивость даже лучше АТ, колейность не замечает вообще, аквапланирования нет в принципе, торможение прогнозируемое. На бездорожье (ессно с давлением 0,8) гребет так, что мало не покажется, только аккуратнее с педалью газа, самоочищается хорошо.Снег гребет вообще отлично.
Шум после 110-120 км/чНа льду (без шипов) тормозить надо очень аккуратно, хотя при движении траекторию держит на ура.Из колеи не хочет выбираться, как и все обычные MUD (Simexы и т. д. совсем другой класс).
Недорогая, качественная MUDовая резина. Ни в чем не уступает Борис Федоровичу MT и Куперам STT. Всем рекомендую.
Читайте также: Штраф если протектор шин разный
Она просто очень хорошо гребет))) на трассе не шумнее стандартной камы 231цена 6390 за 1 колесо!Не стирается.Едет реально на ровне с гудричами, причем гудричи были в размере 255/85/16
Поставил на патриот в размере 235/85/16. Колеса немного стали похожи на колеса, а не на колесики))Гребет очень здорово, очищается превосходно.Тут «таз» 2106 в поле из грязи вытаскивал. пока до асфальта дотащил, закидал ее грязью вместе с багажником (сам поглумился над мужиком, газу побольше))))
Несколько тяжеловата. На льду — корова.
Поставил на УАЗ Патриот в октябре месяце. Проверить успел и в грязи и в глубоком снегу (выше Патриотовских порогов), гребет и вывозит. Цена более чем адекватная. Рекомендую.
Довольно хорошая резина за свои деньги. Цена качество наверное идеальное сочетание.Проходимость не уступает именитым брендам.Резина класса LT что в гористой местности незаменимо с обилием острых камней.Износостойкая на легких внедорожниках.Отличные характеристики на асфальте, хорошо тормозит, про аквапланирование можно забыть.Хорошо балансируется. У меня на 15″ резина грузики 20-30 грамм
Наверное это вес резиныЕсли у вас легкий внедорожник вы врятли по колесу определите 1атм у вас там или 2атм накачано. Плющится очень плохо.Выйти из колеи легко не выйдет, вывернув руль и резким газом еще можно.
Впечатления только положительные. После установки почувствовал себя на настоящем внедорожнике. До этого была неплохая АТ резина. Так те места где я на АТ ехал уже на полном, на этой резине проходил только на заднем приводе.По грязи идет как по асфальту. В горах устойчива к порезам да и вообще на легком внедорожнике очень медленно точится.Песок конечно не очень для нее надо аккуратно следить за газом т. к при пробуксовке вынимает много песка и машина быстро садится.После АТ торможение лучше да и вообще по дороге увереннее себя чувствуешь особенно в дождь. Я забыл что такое лужи на скорости, либо когда вода в колее машина раньше как бы не уверенно ехала теперь просто как и нет дождя.Единственное напрягает что напрягает так это то что у меня на Сузуки не понятно когда спустил колесо. Выглядит как накаченное, на более тяжелых машинах наверное будет заметнее.Долго выбирал резину доволен что нашел именно эту и по деньгам не накладно, за бренд не переплачиваешь. Когда на СТО узнали цену были приятно удивлены думали что стоит намного больше.
На резине сделан вполне глубокий протектор, который позволяет без всяких затруднений пробираться по всяким лесным дорогам и прочим неровностям. Пользуюсь ей как всесезонной уже года 2. При желании можно установить резина имеет специальные канавки для их размещения, но я их не ставил она ведет себя очень хорошо и так. Зимой свободно берет глубокие сугробы см по 40-50.
да я даже и не знаю, что можно отнести к недостаткам.
своих денег она точно стоит, и я считаю, что это одна из лучших шин в своём ценовом диапазоне.
Купил шины maxxis mt-762 bighorn, очень понравился протектор, он такой агрессивный, мощный и глубокий. Я сразу решил, что с ним мы проедем любые преграды. Ну в итоге резина оказалось действительно то что надо. В сравнении с предыдущими моими мишлен нисколько не хуже. Те же качества, ни чего нового, все так же смело проходим по проселочным дорогам после дождей. А на трассах проглатываем мелкие ямки, ну с небольшим шумом, это простительно для резины за такую цену.
Не смотря на такой агрессивный внешний вид резина вполне комфортная и очень мягкая. Эта модель (Maxxis MT-762 Bighorn) стоит своих денег и я могу только порекомендовать. Страна производитель если кому интересно Тайвань!
Эту модель я покупал в размере 275/70 R18. Сразу хочу сказать, что в резине предусмотрены отверстия для шипов и при желании вы можете из этой резины сделать прекрасные шипованные шины. Я с семьей часто катаюсь в лес за грибами, ягодами и так на пикник и хочу сказать, что эти шины справляются со своей задачей просто на УРА! Гребут грязь словно еду на тракторе пока что тьфу-тьфу еще не застревал на них. За свои деньги лучшего варианта я считаю не найти.
Брала на ниву Maxxis mt-762 bighorn. По бездорожью не езжу, но до дачи доезжать по лугам приходится. Сейчас по весне через всю грязь проходит не плохо. На трассе расход топлива не увеличивается. Шума особого тоже не заметила. Вполне не плохая для своего класса резина. Но думаю для любителей помесить грязь, она не подойдёт. Главное преимущество-цена, за такие деньги прощу ей всё.
У резины maxxis mt-762 bighorn отличные внедорожные качества. Резина полностью отвечает моим требованиям. Езжу на ней уже второй сезон и ни каких жалоб нету. Отлично проходит, грязь, каменистую дорогу и по скользкой траве то же идет хорошо и без нареканий тормозит. Протектор не забивается. По асфальту едет чуть шумно, но не чувствуются неровности. Резиной вполне доволен, за такие-то деньги.
Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор экспертаСкачать
Цены на Maxxis MT-762 Bighorn
Видео:Про резину МАКСИС БИГХОРНСкачать
Характеристики Maxxis MT-762 Bighorn
Тип автомобиля | внедорожник |
---|---|
Сезонность | всесезонные |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 « |
Ширина профиля | 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 мм |
Высота профиля | 65 / 70 / 75 / 80 / 85 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) / N (до 140 км/ч) / M (до 130 км/ч) |
Индекс нагрузки | 104. 122 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 900. 1500 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Технология RunFlat | нет |
Шипы | нет |
Дополнительная информация | имеются отверстия для установки шипов |
Maxxis Bighorn 762 vs Mickey Thompson Baja MTZ P3 Tyre Review
Maxxis Bighorn MT 762 Mud Terrain Off-Road Tires — Pep Boys
УСТАНОВКА 34 КОЛЕС НА LAND CRUISER 200. ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА MAXXIS BIGHORN MT762. ПЕРЕНОС РЫЧАГА KDSS
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать
Обзор летней шины Maxxis MT-764 Bighorn ● Автосеть ●Скачать
УСТАНОВКА 34" КОЛЕС НА LAND CRUISER 200. ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА MAXXIS BIGHORN MT762. ПЕРЕНОС РЫЧАГА KDSSСкачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Обзор летних шин Maxxis MT 764 BighornСкачать
Шнива на 29 maxxis bighorn 764Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Maxxis MT762's - Narrogin Duke of York TestimonialСкачать
Pneu Maxxis MT-762 BigHornСкачать
Про МТ резину Maxxis MT 764 Bighorn,нужен совет,Киа БестаСкачать
Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Обзор грязевых шин Maxxis MT-772Скачать
Maxxis MT-772 Razr MT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать