Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen N’Fera SU1 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen N’Fera SU1 : 153 шт.
- Место в рейтинге: 82
- Место в рейтинге (летние): 59
Оценки шин Nexen N’Fera SU1 по месяцам
Достоинства:
— малошумная
— недорогая
— не Китай
— хорошо отбалансировалась
Недостатки:
— ощущение валкости автомобиля
— очень мягкая (видимо отсюда и валкость)
— колейность (широкий профиль)
Заменил наконец-то свои мега шумные Данлоп sp sport rt на Нексен N’Fera SU1. Стоят на БМВ F10 разноширы 245/45 и 275/40 r19. Долго мучался, выбирал, сравнивал. Бюджет был средний и ниже. Хотел купить Altenzo Sports Comforter, но в апреле 2020 в наличие ни у кого нет(((. Резина встала немного бубликом, что визуально портит вид, конечно.
Первые ощущения после Данлопа — это тишина, стыки проходит мягко. Для пенсионерской и средней манеры езды — самое оно, но она явно не для «погонять от души», машина как бы валится что-ли, нет уверенности жесткого стояния на всех 4х колесах. Я не гоняю, поэтому вроде как для меня она и пойдет. Любителей «позажигать» эта резина явно расстроит. На скорости более 140 начинает рыскать по дороге, начинаешь напрягаться(( Про износ ничего пока сказать не могу, так как пробег маленький
цена качество лучше не найдешь за частую ведешся на фирму а она не чем не отличается или чуть чуть лучше и слысл переплачивать а тут даже корея
Товар куплен в Мосавтошине
Покажите мне всех этих «честных», которые за ШУМНОСТЬ SU 1 ставят ПЯТЬ ЗВЕЗД !! HD blue значительно тише чем эта. Очень огорчен из-за ШУМНОСТИ ! Сильный дискомфорт ! С учетом того, что Теана 31я проклеена дополнительно шумкой ! с эТой резиной в дороге ощущение не закрытого окна, недозакрытых дверей! а в мокрую погоду ещще хлещще ! Месяц эксплуатации очень мало конечно для отзыва, НО и так долго ждал чтобы написать.
Для тех кто не ездил в тихих машинах может пойдет. В целом «поведение» резины достойное. В воду при 120 км/ч входит но уже не столь уверенно как на меньших скоростях. При резких торможениях повизгивает(редко). На мокрой дороге тормозит достойно. Закладывал в несколько поворотов, вроде норм. На износостойкость — время покажет.
Покупал весной 2019г. за 3800руб. 2015/60/16. для тАкой цены пойдет. НО шумность (еще и по шершавому асфальту) просто перечеркивает ВСЁ .
Резина отличная. То, что стоит своих денег — это неоспоримый факт!
На сегодняшний день процесс выбора резины свел к параметрам не именитости производителя и бренда, а к сроку изготовления и месту производства. Практически все именитые бренды производят в России. Не могу утверждать за все Российское производство иностранных компаний, но таковую решил не брать.
Выбор свой становил на Nexen.Производство Корея и достаточно свежие (конец 2017 года). при перебортовке на шиномонтаже сказали, что еле натянули резину. Типа очень жесткая. Но на ходу никакой жесткости не чувствуется. Шум минимальный, очень минимальный. На скорости 160 — 200 слышно только аэродинамику. Дорогу держит отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. По аквапланированию не смог на сегодня полноценно испытать. На скорости 90 -120 все отлично (лужи средние, вода в колее). На 160 не попалось достойной лужи. В городе заехал в большую лужу на 90, слегка почувствовал аквапланирование. Про тормозные характеристики ничего сверхестественного сказать не могу — тормозит нормально (АБС не включается).
С учетом того, что четыре 17 резины обошлись в 16100 руб., считаю, что эта резина стоит своих денег и даже более чем.
Видео:Обзор летней шины Nexen Nfera SU1 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Nexen N’Fera SU1 153
Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Nexen N’Fera SU1
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nexen N’Fera SU1 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Nexen N’Fera SU1 : 153 шт.
- Место в рейтинге: 82
- Место в рейтинге (летние): 59
Оценки шин Nexen N’Fera SU1 по месяцам
Достоинства:
— малошумная
— недорогая
— не Китай
— хорошо отбалансировалась
Недостатки:
— ощущение валкости автомобиля
— очень мягкая (видимо отсюда и валкость)
— колейность (широкий профиль)
Заменил наконец-то свои мега шумные Данлоп sp sport rt на Нексен N’Fera SU1. Стоят на БМВ F10 разноширы 245/45 и 275/40 r19. Долго мучался, выбирал, сравнивал. Бюджет был средний и ниже. Хотел купить Altenzo Sports Comforter, но в апреле 2020 в наличие ни у кого нет(((. Резина встала немного бубликом, что визуально портит вид, конечно.
Первые ощущения после Данлопа — это тишина, стыки проходит мягко. Для пенсионерской и средней манеры езды — самое оно, но она явно не для «погонять от души», машина как бы валится что-ли, нет уверенности жесткого стояния на всех 4х колесах. Я не гоняю, поэтому вроде как для меня она и пойдет. Любителей «позажигать» эта резина явно расстроит. На скорости более 140 начинает рыскать по дороге, начинаешь напрягаться(( Про износ ничего пока сказать не могу, так как пробег маленький
Читайте также: Не шумные шины 205 55 r16
цена качество лучше не найдешь за частую ведешся на фирму а она не чем не отличается или чуть чуть лучше и слысл переплачивать а тут даже корея
Товар куплен в Мосавтошине
Покажите мне всех этих «честных», которые за ШУМНОСТЬ SU 1 ставят ПЯТЬ ЗВЕЗД !! HD blue значительно тише чем эта. Очень огорчен из-за ШУМНОСТИ ! Сильный дискомфорт ! С учетом того, что Теана 31я проклеена дополнительно шумкой ! с эТой резиной в дороге ощущение не закрытого окна, недозакрытых дверей! а в мокрую погоду ещще хлещще ! Месяц эксплуатации очень мало конечно для отзыва, НО и так долго ждал чтобы написать.
Для тех кто не ездил в тихих машинах может пойдет. В целом «поведение» резины достойное. В воду при 120 км/ч входит но уже не столь уверенно как на меньших скоростях. При резких торможениях повизгивает(редко). На мокрой дороге тормозит достойно. Закладывал в несколько поворотов, вроде норм. На износостойкость — время покажет.
Покупал весной 2019г. за 3800руб. 2015/60/16. для тАкой цены пойдет. НО шумность (еще и по шершавому асфальту) просто перечеркивает ВСЁ .
Резина отличная. То, что стоит своих денег — это неоспоримый факт!
На сегодняшний день процесс выбора резины свел к параметрам не именитости производителя и бренда, а к сроку изготовления и месту производства. Практически все именитые бренды производят в России. Не могу утверждать за все Российское производство иностранных компаний, но таковую решил не брать.
Выбор свой становил на Nexen.Производство Корея и достаточно свежие (конец 2017 года). при перебортовке на шиномонтаже сказали, что еле натянули резину. Типа очень жесткая. Но на ходу никакой жесткости не чувствуется. Шум минимальный, очень минимальный. На скорости 160 — 200 слышно только аэродинамику. Дорогу держит отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. По аквапланированию не смог на сегодня полноценно испытать. На скорости 90 -120 все отлично (лужи средние, вода в колее). На 160 не попалось достойной лужи. В городе заехал в большую лужу на 90, слегка почувствовал аквапланирование. Про тормозные характеристики ничего сверхестественного сказать не могу — тормозит нормально (АБС не включается).
С учетом того, что четыре 17 резины обошлись в 16100 руб., считаю, что эта резина стоит своих денег и даже более чем.
Видео:Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Отзывы на шины Nexen N’fera SU1
Эти шины были установлены совершенно новыми на Ford Mondeo 2.0, 177 л.с. Они хорошо смотрятся? проездил на них около двух лет. За это время протектор сносился примерно до 5 мм, поэтому показатель износостойкости могу оценить как хороший. Однако в зимние месяцы я стараюсь вовремя надевать зимние шины, так как на холодной дороге те хуже работают. С этой моделью резины автомобиль отлично справлялся с управлением в сухую погоду и очень уверенно держался на извилистых проселочных дорогах. Торможение на мокром асфальте было достаточным, но не выдающимся. Моя единственная претензия — шины стало очень трудно сбалансировать из-за того, что они со временем потеряли форму.
Начался второй сезон с этими шинами, и у меня до сих пор есть некоторые замечания: на мокрых поворотах им не хватает устойчивости. Думала, что это первое время, пока обкатаются. Но спустя 6 месяцев ничего не изменилось. Других минусов нет, но этот важный. Больше ничего плохого не скажу, больше всего удивила долговечность вождения — 25 тысяч км и еще 4 мм протектора. Цена выросла и настолько приблизилась к ценам шин премиум класса, что я не уверена, буду ли их покупать.
Читайте также: Самые тихие шины тойо
Шинами Nexen N’fera SU1 заменили Continental Sport Contact на передней оси автомобиля. Эти стоят вдвое дешевле, чем Continental. Как во влажных, так и в сухих условиях сцепление с дорогой очень хорошее, особенно на извилистых дорогах. Уровень шума от шин приемлемый, но становится громче, когда протектор изнашивается ниже 4 мм — это особенно заметно в поездках по автомагистралям. Шины прилично экономят топливо, как и Conti, но обладают лучшим уровнем сцепления. Теперь, когда Nexen RU1 ставят штатными на Porsche Cayenne и Macan, еще труднее не воспринимать их всерьез.
Главное отличие этой резины от Michelin (они были на моей машине раньше) — это звук, он на 30% громче, а может даже больше, сцепление с мокрой дорогой такое же отличное, как и на сухой. Следующий плюс — износ: после 10 000 км резина все еще как новая, и признаков износа не замечаю. Мой вывод: эта шина очень скоро будет в списке моделей премиум-класса, так что покупайте ее, пока они дешевые. Вы точно не будете разочарованы, шины хорошие и по разумной цене.
Недавно поменял старые Firestone на Nexen. Во-первых, они стоят дешевле, чем Firestone, и, кажется, что обеспечивают лучшее сцепление с сухой дорогой, лучше обратная связь. Они также намного тише, по крайней мере пока новые, по сравнению с Firestone. Я собирался покупать более дорогой бренд, но случайно прочитал здесь отзывы о N Fera SU1, и решил рискнуть. Езжу недавно, первое впечатление положительное. В общем однозначно рекомендую.
Я никогда не рассматривал Nexen как бюджетные шины, особенно по сравнению с некоторыми дешевыми китайскими вариантами других марок. Я проехал на Nexen 6000 км, и очень доволен. Конечно, время покажет износ и общие особенности поведения, но все текущие характеристики, которые мне удалось проверить, дают приятный эффект. Управление на сухой дороге очень надежное, когда дорога мокрая — тоже обеспечивает уверенность. Единственный недостаток, который я заметил, это поведение резины при аквапланировании, особенно во время очень сильного дождя. Конечно, у меня не очень тяжелая машина, но в сильный дождь приходится немного замедляться.
Я бы абсолютно уверенно порекомендовал их, если у вас ограниченный бюджет. Они очень хорошо держат управление на средних невысоких скоростях, даже при агрессивном стиле вождения. На трассе шины вполне приемлемы, сцепление, устойчивость, балансировка хорошие. Но в общем по эксплуатационным свойствам ничего удивительного, но и особых замечаний нет. Шум небольшой, комфорт средний, износ тоже на среднем уровне. Поэтому Nexen NFera SU1 оптимальны по цене и качеству.
Купил Nexen N’Fera SU1 215/55R16 97W, эксплуатация 2 месяца и 5500 км. За это время что могу сказать? Резина хорошая за свои деньги, шумит она средне, очень хорошо держит дорогу даже в дождь, пробуксовок на сухом асфальте нет, только если сам захочешь, в дождь немного срывает (2.5 на переднем приводе — само собой). После 160 машину немного начинает вести, но меньше, чем на белке при 120 км.ч). Однако самый большой минус — ресурс. Не знаю сколько должен быть тут протектор, но спереди он уже меньше на 1 мм, чем сзади.
Купил 20.04.19 комплект 215\50\ZR17 95 W. Боковина усиленная, не особо мягкая, но на ходу резина на удивление мягко идет. Отбалансировалась нормально, как-то не парюсь сколько там грамм на колесо, но вроде 30-40 где-то так. Не шумная по гладкому асфальту, по шершавенькому немного гудит, в принципе как и любая резина. Глубина протектора от дна канавки 7,2-7,5 мм , до индикатора 5,5-5.6 мм, маловато конечно, ну да ладно, посмотрим насколько хватит. Также хорошо, что имеется защита диска, более менее защищает диск от притирок с бордюром т. д. В принципе своих денег думаю вполне стоит, уже 1000 км проехал, нареканий пока нет. Стыки и трещины на асфальте проходит мягко, дорогу держит хорошо по-крайней мере до 120 км\ч, быстрее не езжу. Колея немного чувствуется, но это за счет большей ширины резины, я думаю, по сравнению с заводским параметром 205 мм.
В прошлом (2018 году) купил эти шины в размере 245/45/17 для своего мерседеса w211 (дизель, 3,2 задний привод). Покупал шины новыми, все 4 покрышки. Начало сезона (в связи с переходом на 17 размер) начиналось на этих покрышках в конце апреля. В ноябре я снял эти шины с авто перед снегом, но две шины уже можно было выкидывать, протектора не осталось, съедены до индикаторов. За этот сезон прошел 20-30 тыщ, скорости были разные, но пробег составлял 70% город. На двух других покрышках (передних) остаток протектора тоже спилен, но не так критично, поэтому они еще пол сезона в 2019 году покатаются. Что касается других достоинств, то шины очень средние, по шуму, по жесткости, по езде в дождь. Однако при стоимости более 5000 р за баллон, считаю шины не оправдывают свою стоимость.
Читайте также: Как выбрать шину для заземления
Я купил эти шины, чтобы заменить свои заводские колеса. Резина казалась мягкой и рисунок протектора выглядел неплохо. Сцепление на сухой дороге превосходное, учитывая цену, которую я заплатил за них. Ездил даже в очень сильный ливень, дорогу держит уверенно. На трассе шины показали себя хорошо, но ничего удивительного. Управление довольно предсказуемо. Я однозначно рекомендую их, если у вас ограниченный бюджет.
В целом, резина неплохая, как для повседневной езды. Покупал комплект разношироких 225/45 И 245/45, R17. В ходе эксплуатации, проблем не было ни в дождь, ни в жару. Но, есть одно но. Сзади стояли 245/45 (ведущая), так собственно из 8 или 9 мм нового протектора, за сезон стало 5 мм. Спереди около 6 мм. В принципе, на 2 сезона комплекта хватит. По балансировке проблем не было. Но, на следующий авто, поставлю что-то другое. Как по мне, скорость износа великовата, хотя езжу спокойно. Возможно это плата за низкую шумность. Однако, за свои деньги резина хорошая
Эти шины очень удобны даже с 35 профилями. Подходят для агрессивного вождения. Совершил уже несколько длительных поездок по трассе, они тихие и комфортные. Управляемость хорошая, но боковина мягкая, что повышает комфорт при езде. Протектор соответствует шинам такого размера и тяжелому заднеприводному BMW. По моему мнению, ни одна шина не проезжает более 50 тысяч км, и точка (у меня были все ценовые категории и все производители). Поэтому претензий к износу не имею. Рекомендую эти шины в качестве бюджетной альтернативы шинам премиум класса.
У меня 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (PZero Pirelli) на Audi A6 S-Line. Я хотел заменить их чем-то более тихим и комфортным, но также хорошим на мокрой дороге и с достойным уровнем управляемости. NFera SU1 — это именно те шины, который я искал.
Плюсы: очень удобные, очень тихие, хорошее сцепление на мокрой дороге, отличная цена.
Минусы: не очень хорошее торможение на сухой дороге (по сравнению с PZero), управляемость средняя. Уровень износа обычный, они изнашиваются немного быстрее чем PZero, потому что SU1 — более мягкие, но не намного. Я проехал около 12000 км, и протектор примерно вдвое меньше его первоначальной высоты.
Я довольно подозрительно отнесся к Nexen перед покупкой, но продавец убедил меня попробовать. Перешел с Michelin Pilot Sport 2 на эти. Через несколько тысяч км, я могу сказать, что я действительно ими доволен. Они гораздо тише, чем PS2, а сухое и мокрое сцепление выше всяких похвал. Возможно, общая производительность немного хуже, чем на PS2, но это сложно объективно оценить.
Выбирал резину относительно недорогую, с хорошим индексом скорости, так как люблю на трассе притопить, выбор остановил на данной моделе. Резина понравилась, дорогу держит как влитая, немного жестковата, хотя я думаю резина с таким индексом скорости и должна быть такой, зато очень тихая, воду отводит на ура, правда заехал как то к речке то на песке закопался, пришлось выталкивать, но думаю она и не для этого делалась.
Эксплуатировал комплект шин весь летний сезон 2018 г. (где то 15 тыс. км) При покупке обратил внимание на неглубокий протектор на новой шине. Очень мягкая резина, т.е. износ протектора быстрее (сравниваю с Данлопом). И очень ОЧЕНЬ мягкая боковина, я бы даже сказал нежная. Заехал на край бордюра (подрезали, уходил от столкновения) на скорости 40 км/ч и разодрал боковину шины. На Данлопе поехал бы дальше, а Nexen подвел. Комфортно проглатывает неровности на дороге, но немного валкая при активном вождении. Жалею что купил Nexen, больше не куплю и никому не советую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Roadstone N'Fera RU5 235/55 R18 102VСкачать
Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать
Nexen Nfera SU1 275/40 ZR19 /// обзорСкачать
Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать
Обзор Шины 235 45 18 98Y Nexen N’fera SU1Скачать
Летние шины Nexen N'Fera SU1 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор Шины 215 55 17 94V Nexen N‘Fera SU1Скачать
Обзор Шины 195 55 16 91V Nexen N’fera SU1Скачать
Обзор Шины 225 45 19 96W Nexen N’fera SU1Скачать
NEXEN N'Fera SU1Скачать
Шина летняя Nexen Nfera Su1 215/55 R16 97WСкачать
Шины Nexen-Roadstone N FERA SU1 - [Autoshini.com]Скачать
Обзор Шины 215 55 17 94V Nexen N‘fera SU1Скачать
Обзор летней шины Roadstone Nfera SU1 ● Автосеть ●Скачать
Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать
Nexen N'FERA SU1 225/65R17 KoreaСкачать