На самом деле ссылка на первоисточник лежит в этом же раделе.
Фотографии и пояснения лежат там же.
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
Делаю малое административное замечание за невнимательность!
Шины и Диски стояли в том числе на ПРИЦЕПАХ , которые весили совсем не тонны
Писал не сам Маратович . Он только прцитировал!
maratovich писал(а): Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!
1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)
После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков — порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.
2. Двухслойная нейлоновая резина — не прошла и 2000 км. как начала «сыпаться». Первые признаки — боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому — корд, затем дыры в покрышках, итог — невозможнось эксплуатации.
Итог — резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже — колеса разлетаются на куски.
- Каталог шин низкого давления Арктиктранс
- С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
- Преимущества шин низкого давления
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- Ассоциация Арктиктранс
- Навигация
- Новости
- Отзыв о шине 1300х700-21″
- Я-671 бескамерная 2хслойная 1300×700-24″
- Описание
- Технические характеристики
- Шина низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 2 слоя корда
- Технические характеристики
- Описание
- Пример установки
- Отзывы
- Шины низкого давления
- Технологические особенности наших шин
- Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
- 🌟 Видео
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Каталог шин низкого давления Арктиктранс
С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать
Ассоциация Арктиктранс
Видео:Каракат болотоход. Переломка. Колеса низкого давления артик транс 1300 700 21. Испытания на воде.Скачать
Навигация
Видео:Toyota dyna 4wd. установка кузова+шины низкого давления 1300×700...Скачать
Новости
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
Видео:ДОРОГОЙ ВЕЗДЕХОД.ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕРЕЛОМКИ.ТЕХНИКА ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.Шины Арктиктранс 1300/700Скачать
Отзыв о шине 1300х700-21″
«По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской — ресурс чуть больше, и асфальта она «боится» меньше (правда шумит сильнее) — у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. . »
Читайте также: Автомобильные зимние шины pirelli formula ice
Александр Золотницкий, Экотранс
Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%
Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.
Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа — новая шина, можно оценить степень износа — примерно 40%.
Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) — как это скажется на снижении проходимости — судить не берусь, но явно даром не проходит.
Есть также вторая «отсечка». Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых «клыков». Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) — ресурс на низком давлении — порядка 2000км.
По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2. 0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Я-671 бескамерная 2хслойная 1300×700-24″
Видео:Дизельный ГАЗ-66 БАРХАН на шинах низкого давления 1300Скачать
Описание
Шина низкого давления 1300х700-24″ отлично подходит для установки на автомобили семейства ГАЗ (Газ-66, Газ-3308). Ее производство восстановлено после остановки на Ярославском шинном заводе в 2013 году.Шина будет интересна владельцам снегоболотоходов Кержак, Садко, Егерь и других вездеходов на базе Газ-66, потому что выигрывает у аналогов по различным показателям. Шина Арктиктранс 1300×700-24 Я-671 имеет самоочищающийся протектор «ёлочкой» высотой 17мм, а также боковые грунтозацепы, позволяющие уверенно себя чувствовать в самой глубокой колее.Объем водоизмещения этой шины (0,672м.куб.) значительно увеличивает плавучесть вашего вездехода при преодолении водных преград.
*На диске шириной 580мм шина имеет размер: диаметр 1350мм; ширина 650мм
Технические характеристики
РАЗМЕР ШИНЫ | 1300х700-24 |
ИСПОЛНЕНИЕ | Бескамерная |
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА | Елка |
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) | 17 |
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) | 0,3 — 0,8 |
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 1300 |
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) | 700 |
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) | 610 |
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) | 50 |
СЛОЙНОСТЬ | 2 |
МАКС. НАГРУЗКА (кг) | 1200 |
ВЕС ШИНЫ (кг) | 64 |
ВЕС ДИСКА (кг) | 27-50 |
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) | 1,18 |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) | 0,67 |
Применение: Внедорожники (УАЗ, НИВА, TOYOTA, NISSAN), вездеходы Кержак, снегоболотоходы амфибии, сельхоз машины иавтомобили типа ГАЗель, ГАЗ-66 и ГАЗ-3308
Видео:вездеходы на шинах низкого давления 1300*700 АВТОРОССкачать
Шина низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 2 слоя корда
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Технические характеристики
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Описание
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Пример установки
Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать
Отзывы
Заказывали шины низкого давления АВТОРОС MAX-TRIM 2-х слойная как и стоят у нас на всех вездеходах (Трекол), качество на высоком уровне. За годы использования пришлось поменять только на одном вездеходе. Менеджер все доступно рассказал, быстро сориентировал о ближайшем сроке заказа и сориентировал о доставке в наш регион. Спасибо за консультацию и за оперативность в работе.
Работу оцениваю на 5!
Не первый раз с вами работаем, все устраивает и сроки изготовления и выдача товара без заморочек, приехал, получил, качество продукции отличное цена приемлемая.
Читайте также: Давление в шинах корона 190
В компании Авторос шины заказываю с 2016 года. До 2016 года использовал ободрыши, но так как они не в полном объеме устраивали меня, то пришлось делать выбор в пользу заводских шин низкого давления. Долго выбирал среди производителей и моделей шин, много читал отзывы, вживую смотрел, щупал, но когда пришло время покупать, то выбор пал на шины компании Авторос, а именно на модель MAX TRIM 1300×700. Качеством резины был удивлен, резина мягкая, но в тоже время устойчивая к проколам, что не маловажно, при снижении давления правильно плющится, износостойкая, проходимость вездехода увеличилась в разы, в общем мои ожидания оправдались на все 100%. Первый комплект шин использую до сегодняшнего дня, пробеги составляют 30% асфальт и грунтовые дороги, и 70% это бездорожье и топкие болота, то могу однозначно рекомендовать данного производителя шин низкого давления. Когда пришло время вновь покупать шины, то выбор однозначно пал на проверенные мной шины от компании Авторос! Продукцию данной компании оцениваю на 5 и всем рекомендую!
Спасибо большое за Ваши колёса, резина очень понравилась, собрали пока на диски, установили только передние колёса, остальные не ставлю, сейчас устанавливаем дисковые тормоза на мосты ГАЗ 66, как с тормозами закончу, обязательно сниму видео о колёсах и Вам отправлю.
Дополню отзыв:
Здравствуйте, ещё раз большое спасибо за колёса, закончил с дисковыми тормозами и до установил задние колёса, попробовал выехал, резина понравилась сразу. По целине колёса спустил 0,3 атм, вездеход идёт достойно, правда, у меня ещё больше понижение трансмиссии, вообщем, резина достойная, будем ездить, посмотрим, дальше будет видно.
Дополнение к отзыву: Здравствуйте, ещё раз хочу сказать, спасибо большое за Вашу резину,колёса огонь, вездеход очень уверенно выходит из любой колеи, особенно, когда мокрая, раскисшая глина, в тундре сильно не спускаю колёса, да это и не надо, грунтозацепа хватает цепляться за всё, в горах эксплуатирую не боясь за порезы, беговая дорожка по крепче любых других покрышек, всё устраивает, спасибо большое,с уважением Иван, г. Воркута. Вездеходы собираю сам.
Шины Авторос ставлю на свои вездеходы более 10 лет, проверенно временем, хорошая проходимость, выезд из воды на берег, очень цепкая, качество отличное.
Более 3-х лет пользуюсь шинами низкого давления Авторос. Подсадил не один десяток своих друзей на них, ни одного прокола и пореза, ни одной грыжи. Скорость, на 4х слойной резине, развивал 130 км/ч, на двух слойной — 90 км/ч! Идеально работают на низком давлении, складка появляется в последний момент, при давлении ниже 0.15! Для асфальта достаточно 0.5-0.6 атм. Состав резины очень мягкий, по снегу и гололёду работает, как липучка.
Появился первый опыт эксплуатации новых шин. Пробег составил около 500 км, половина по асфальту, 30% грунтовки разной степени паршивости, в основном раскисше-размешанные, 20%-болото средней тяжести. Впечатления: — очень хороши на асфальте — круглые (это не смешно, бывает и иначе), за счет, вероятно грамотно распределенных шашек практически бесшумны (все в сравнении), износ не заметен вообще, курсовая устойчивость даже на 80 км\ч отличная.
Грунт — тоже отлично, прекрасная самоочистка протектора и достаточная его глубина позволяют при этой мощности двигателя и наличии блокировок очень уверенно двигаться вперед.
Болото — шли по знакомому маршруту, спускали до 0.15-0.2 больше для перестраховки. Деформируются неплохо, где проезжали на других шинах, проехали и на этих. В этой дисциплине поставил бы четверку за жестковатую беговую дорожку, но опять же и прокола ни одного, а на шашечках трэкола кое-что местами сжималось бы очень сильно.
Читайте также: Соединительные шины din рейка
По геометрии — колеса стали помягче. В общем пока впечатления неплохие.
Владею вездеходом Хищник 2901, третий год. И всегда мучался вопросом, какую резину ставить на лето. На мой взгляд, Артиктранс показал себя отвратительно, слишком быстро изнашивается по асфальтовой дороге! Хочу поделиться впечатлениями от покрышек низкого давления Авторос Max-trim. Резиной доволен! Первое мое впечатление,что покрышки мягче,чем Артиктранс, лучше плющются, имеются боковые грунтозацепы, что очень хорошо в глубокой колее. Резина износостойкая! По грунтовой дороге и асфальту ведет себя отлично, держит дорогу.Прекрасно идет по глине. Резину испытывали только летом, зима еще впереди!
Видео:Шины низкого давления стоимостьСкачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 4 слояСкачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Шина "Forester-1370х600х533"Скачать
Бывает и такое)Крош 2019. Арктиктранс 1300-700.Скачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Вездеход GALA practic на шинах Арктиктранс 1300*700.Скачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать