Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
- Особенности шин «Арктиктранс»
- Ходимость шин
- Шинах низкого давления 1700
- Шина низкого давления Бел-44 28,1R26 камерная 3х-слойная 1700х750-26
- Описание
- «ХИЩНИК-29014» (ДВС дизель Kubota V 2403 или Hyundai D4BH; мосты: ГАЗ-66; шины: Арктиктранс 1700х750 мм)
- Ассоциация Арктиктранс
- Навигация
- Новости
- Шина низкого давления 1300х530-21″
- Шины низкого давления
- Технологические особенности наших шин
- Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
- Шины низкого давления
- Технологические особенности наших шин
- Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
- 📽️ Видео
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Вездеход на шинах низкого давления PINE 1540х540-24" #2Скачать
Шинах низкого давления 1700
Сообщение PARTIZAN » 25 ноя 2014, 18:02
Продам шины низкого давления «Арктиктранс-1700», состояние отличное, 4шт., забортованы на дисках на фото. Под ступицу ГАЗ-66.
Ширина по переднему мосту при установке на мост ГАЗ-66 2800мм.
Стоимость 180.000 руб. за 4шт, отправка транспортной компанией.
Телефон: 8 (922) 266-78-78 Дмитрий
Вездеход в комплекте не идет.
Сообщение xolodnov » 25 ноя 2014, 19:40
Сообщение BDM » 25 ноя 2014, 19:54
Сообщение PARTIZAN » 25 ноя 2014, 20:52
Сообщение lunatik-1 » 25 ноя 2014, 23:10
Почём они в АТ ? Ими торгуют ещё ?
Сообщение PARTIZAN » 26 ноя 2014, 12:41
Почём они в АТ ? Ими торгуют ещё ?
Сообщение Стаканыч » 27 ноя 2014, 04:36
Сообщение PARTIZAN » 27 ноя 2014, 06:24
Данные производителя :
Размер
1700х750-26
Слоев корда
3
Рисунок протектора
Повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок – «елка»
Исполнение
Камерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый)
DW24, специальный
Наружный диаметр, мм
1735+/-17
Ширина профиля без нагрузки не более, мм
750
Статический радиус, мм
790+/-8
Высота грунтозацепа, мм
Вес шины, кг
140
Вес колеса в сборе с диском, кг
220
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг:
1500-1750
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа
80
Максимальная скорость, км/ч
50
Камера:
Специальная
— размер
28,1-26
— вес
30
Диск:
— посадочный размер
26″
— ступица
ГАЗ 66
— вид диска
Закрытый
Комплект поставки
Шина, камера, диск
Читайте также: Эксплуатация зимних шин в летний период
Водоизмещение около 1300кг. Без дисков не можно..
Видео:Обзор вездеход Соломономобиль М4 на шинах низкого давления Арктиктранс 1700х750.Скачать
Шина низкого давления Бел-44 28,1R26 камерная 3х-слойная 1700х750-26
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 20:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ярославль
Видео:Шины Мамонт 1780х710R32Скачать
Описание
Эта тонкостенная шина обладает несущей способностью в 1500-1750 кг, что позволяет создавать грузовые снегоболотоходы типа «Мамонтенок» общей снаряженной массой более 7 тонн.
На базе шины 1750х700-26” СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило 6-колесный вездеход для эксплуатации в Антарктиде.
История создания этой шины весьма интересна — ее разработали в 1992 году по заказу нашего конструктора Владимира Владимировича Ряго, который сконструировал снегоболотоход Мамонтенок. Доводка шины продолжалась 14 лет и включала длительные натурные испытания на севере Якутии. Только в 2006 году Арктиктранс (генеральный заказчик и разработчик этой шины) подписал серийные Технические Условия на поставку шины.
Мы не рекомендуем устанавливать шины этого размера на транспортные средства с обычным рулевым механизмом.
Видео:Высокопроходимый Бортоповоротный Вездеход Тайфун на Шинах Низкого Давления. Вездеход для Офф Роуд.Скачать
«ХИЩНИК-29014» (ДВС дизель Kubota V 2403 или Hyundai D4BH; мосты: ГАЗ-66; шины: Арктиктранс 1700х750 мм)
- 8 (345) 633-62-88 приемная
- +7 (929) 263-99-03 отдел запчастей Дмитрий
- +7 (912) 393-60-83 технические вопросы Игорь
- +7 (345) 624-55-85 бухгалтерия
- 8 (345) 633-62-88 приемная
- +7 (929) 263-99-03 отдел запчастей Дмитрий
- +7 (912) 393-60-83 технические вопросы Игорь
- +7 (345) 624-55-85 бухгалтерия
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 17:00 | 12:00 — 13:00 |
Вторник | 08:00 — 17:00 | 12:00 — 13:00 |
Среда | 08:00 — 17:00 | 12:00 — 13:00 |
Четверг | 08:00 — 17:00 | 12:00 — 13:00 |
Пятница | 08:00 — 17:00 | 12:00 — 13:00 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тобольск
«Хищник-29014» — это снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления (диаметр устанавливаемых шин от 1600 до 1700 мм.), в базовой комплектации уже имеется люк, централизованная подкачка колес, блокировки в мостах и дисковые тормоза на колесах. На вездеход устанавливается турбо дизельный мотор Kubota V2403 или Hyundai D4BH, КПП от Toyota, раздатка от ГАЗ-3308 (Садко), мосты от ГАЗ-66 с доработанной системой подкачки колес, которая исключает попадание воды в ступицы и сам мост, в базовой комплектации устанавливается пружинная подвеска, по желанию заказчика возможна установка пневмо подвески.
Теплый, 4-6 местный салон, можно трансформировать под спальные места (2-3 места). При этом вездеход обладает высокой проходимостью, свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность.
Для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Видео:5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать
Ассоциация Арктиктранс
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Навигация
Видео:Шины низкого давления MAМОНТ 1780х710 для вездехода ПолярникСкачать
Новости
Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
Видео:Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать
Шина низкого давления 1300х530-21″
Шина 1300х530-21” предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из грязи, песка, мокрой травы, не позволяя вездеходу застрять и «утонуть» в грязи. Благодаря рисунку протектора, характерному для покрышек повышенной проходимости, покрышка также эффективно работает и на снеге или льду.
Читайте также: Приключения шина в космосе
Шина 1300х530-21” отлично монтируется на диск вездехода Трэкол, поскольку ее посадочный размер полностью соответствует размерам шин, выпускаемых ООО НПФ «Трэкол».
Несмотря на то, что шина 1300х530-21” в текущем исполнении полностью соответствует требованиям, предъявляемым к шинам сверхнизкого давления и обеспечивает требуемую проходимость, Ассоциация «Арктиктранс» продолжает работу над улучшением эксплуатационных качеств и технических характеристик этой шины. В ближайшее время мы планируем доработать пресс-форму, используемую для изготовления этой шины, изменить высоту грунтозацепов, снизить шумность покрышки на твердом покрытии и улучшить ее поведение и управляемость.
Шина 1300х530-21” выпускается в камерном и бескамерном исполнении.Тип шины – диагональная.
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Читайте также: Авто шина для дэу матиз
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Вездеход на шинах низкого давления "Тырчик" с АКПП. Обзор и небольшой офф роад 2017.Скачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Шины низкого давления. Как правильно эксплуатировать.Скачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Болотоход. Большой квадроцикл. Шины низкого давления. ОбзорСкачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Шины низкого давления стоимостьСкачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать
Решил испытать вездеходы Бирюк / Снегоболотоходы на шинах низкого давленияСкачать
Вездеход на шинах низкого давления ХищникСкачать
18 преимуществ вездехода-амфибии SEVERTRUCKS: экспресс-обзор модели Егерь на шинах низкого давления.Скачать