Шинах низкого давления арктиктранс

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.

Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.

В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.

В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.

С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.

Содержание
  1. Ассоциация Арктиктранс
  2. Навигация
  3. Новости
  4. Вездеходы на шинах низкого давления
  5. Каталог шин низкого давления Арктиктранс
  6. С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
  7. Преимущества шин низкого давления
  8. Особенности шин «Арктиктранс»
  9. Ходимость шин
  10. Ассоциация Арктиктранс
  11. Навигация
  12. Новости
  13. История шин низкого давления
  14. Каталог шин низкого давления Арктиктранс
  15. С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)
  16. Преимущества шин низкого давления
  17. Особенности шин «Арктиктранс»
  18. Ходимость шин
  19. Ассоциация Арктиктранс
  20. Навигация
  21. Новости
  22. Вездеходы на шинах низкого давления
  23. Шаина-3 33х20-18 бескамерная
  24. Описание:
  25. Новинка!
  26. Технические характеристики:
  27. 📽️ Видео

Видео:Обзор вездеход Соломономобиль М4 на шинах низкого давления Арктиктранс 1700х750.Скачать

Обзор вездеход Соломономобиль М4 на шинах низкого давления  Арктиктранс 1700х750.

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Вездеходы Амфибии На Шинах Низкого Давления ТРЭКОЛСкачать

Вездеходы Амфибии На Шинах Низкого Давления ТРЭКОЛ

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Вездеходы на шинах низкого давления

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года разрабатывает и выпускает вездеходы на шинах сверхнизкого давления. В разных источниках могут встречаться и другие названия этого типа внедорожников: снегоболотоход, каракат, болотоход, пневмоход, пневмокат или даже тундролет.

Ассоциации «Арктиктранс» исполнилось 20 лет!

В 1990 г. Председатель Агропрома России Геннадий Васильевич Кулик подписал приказ о создании Ассоциации «Арктиктранс». Целью создания Ассоциации было удовлетворение транспортных потребностей малочисленных народностей Севера в местах их традиционного проживания. В состав Ассоциации вошли несколько организаций, в том числе Научно-Производственный Кооператив «Арктиктранс», занимавшийся проектированием и выпуском вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления с 1988 года.

Как отличить контрафактные и некачественные шины

Участились случаи обращения покупателей шин размерности 1300х700-21, 1300х700-24, 1310х490-20 с просьбой заменить вышедшие из строя шины по гарантии.

Проверка показала, что все обратившиеся НЕ ПОКУПАЛИ шины в компании «Арктиктранс» и в реестре покупателей НЕ ЧИСЛЯТСЯ.

Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Читайте также: Какие датчики давления в шинах creta

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Видео:Обзор шины Арктиктранс 1700х750Скачать

Обзор шины Арктиктранс 1700х750

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Вездеход на шинах низкого давления АрктиктрансСкачать

Вездеход на шинах низкого давления Арктиктранс

Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

История шин низкого давления

В начале развития пневмоходного движения около 30 лет назад, в качестве движителей для вездеходов на пневматиках использовались камеры от самолетов и грузовых автомобилей, перехваченные поперечными ремнями. Сцепление пластичной резины камеры с грунтом позволяло уверенно двигаться легким машинам, но иногда поперечные ремни приходилось оснащать металлическими грунтозацепами в виде приклепанных уголков.

Для первого снегоболотохода «Мамонтенок» в 1992 г. его разработчик, Владимир Ряго из Минска для увеличения сцепления применил в качестве грунтозацепов надетую на камеру покрышку трактора с вырезанными окнами, образовавшимися в результате удаления половины грунтозацепов тракторной покрышки-донора.

В 1996 г. Ассоциация «Арктиктранс» впервые применила на вездеходах «Арктика» и «Лопасня» тонкостенные покрышки с низкой робмовидной шашкой размерностью 1325х480-24″ и тонкостенные покрышки с протектором размерностью 1150х370-20″ с высотой грунтозацепов около 20-25 мм. Отработка технологии изготовления второй покрышки заняла несколько долгих лет, поскольку на первых опытных образцах покрышки были сквозные дыры под грунтозацепами на беговой дорожке. Отверстия были настолько большими, что при попадании колеса в лужу туда набиралась вода, которая при движении фонтанчиками выходила наружу.

Наша компания всегда будет признательна Валерию Владимировичу Лебедеву, бывшему начальнику цеха на ОАО , который поверил в идею разработки и выпуска тонкостенных шин с грунтозацепами, а впоследствии помог с воплощением этой идеи в реальность. Он решил задачу, которую специалисты-шинники с многолетним опытом работы считали практически невыполнимой, а именно — получение массивных пластичных грунтозацепов на тонкой кордированной ткани. Это решение подтверждается действующим патентом №50470.

Разнообразие бездорожья необъятных просторов нашей Родины вынудило нас приступить к расширению ассортимента тонкостенных шин, поскольку различные требования дорожных (точнее, бездорожных) условий нельзя удовлетворить одним единственным рисунком протектора. Совершенно очевидно, что для лесистой местности необходим насыщенный рисунок протектора, как например, на РКО 1300х560-20″, для каменистой местности крепление протектора к резинокордной ткани необходимо усиливать (РКО 1450х500-24″ усиленная), для снега необходим малоагрессивный протектор (1300х700-21″ и 24″), для мохового болота нужен свой специальный рисунок близкий по смыслу к шине 1300х600-21″ фирмы Трэкол или шинам фирмы Авторос.

Читайте также: Шина изолированная ksn 6 6×9 08 синий

Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент разнообразных размеров, рисунков протектора и технических характеристик тонкостенных шин высокого качества. Клиенту необходимо только выбрать из предложенного ассортимента.

Мы выпускаем тонкостенные шины для камерного использования, поскольку на бездорожье всегда есть шанс повреждения диска, а, следовательно, его разгерметизации и спуска колеса. Согласитесь, что всегда проще возить с собой запасную камеру или ремкомплект, чем целое колесо в сборе. Конструкция наших дисков, с одной стороны, позволяет легко перебортировать покрышку в условиях, а, с другой стороны, надежно фиксирует покрышку и камеру на диске от проворота при снижении давления внутри камеры. Это достигается путем применения прижимных колец или отдельных сегментов, так называемых бэдлоков.

Тем не менее, для наших клиентов мы также можем предложить тонкостенные шины в бескамерном исполнении (с гермослоем), а также диски для бескамерного применения и сопроводить покупку инструкцией по монтажу бескамерной шины на диск.

Для покрышек производства Ассоциации «Арктиктранс» применяются специальные морозостойкие резиновые смеси, позволяющие эксплуатировать покрышки при температурах от +50 С до -50 С.

В 2008г. в Федеральном исследовательском испытательном центре машиностроения (ФИИЦ М) были проведены сравнительные испытания трех близких по размерам и назначению тонкостенных шин с двумя слоями резинокорда, показанных на рисунке ниже.

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Читайте также: Где можно утилизировать старой шины

Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.Скачать

Шина Арктиктранс 1700х750 с нулевым давлением.

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960Скачать

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39960

Вездеходы на шинах низкого давления

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года разрабатывает и выпускает вездеходы на шинах сверхнизкого давления. В разных источниках могут встречаться и другие названия этого типа внедорожников: снегоболотоход, каракат, болотоход, пневмоход, пневмокат или даже тундролет.

Ассоциации «Арктиктранс» исполнилось 20 лет!

В 1990 г. Председатель Агропрома России Геннадий Васильевич Кулик подписал приказ о создании Ассоциации «Арктиктранс». Целью создания Ассоциации было удовлетворение транспортных потребностей малочисленных народностей Севера в местах их традиционного проживания. В состав Ассоциации вошли несколько организаций, в том числе Научно-Производственный Кооператив «Арктиктранс», занимавшийся проектированием и выпуском вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления с 1988 года.

Как отличить контрафактные и некачественные шины

Участились случаи обращения покупателей шин размерности 1300х700-21, 1300х700-24, 1310х490-20 с просьбой заменить вышедшие из строя шины по гарантии.

Проверка показала, что все обратившиеся НЕ ПОКУПАЛИ шины в компании «Арктиктранс» и в реестре покупателей НЕ ЧИСЛЯТСЯ.

Видео:сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.Скачать

сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.

Шаина-3 33х20-18 бескамерная

  • Шинах низкого давления арктиктранс
  • Шинах низкого давления арктиктранс
  • Шинах низкого давления арктиктранс

Шинах низкого давления арктиктранс Шинах низкого давления арктиктрансШинах низкого давления арктиктранс

Видео:Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)Скачать

Вездеход на шинах низкого давления (Toyota Hiace)

Описание:

Видео:Размер колеса Арктиктранс 1700х750.Скачать

Размер колеса Арктиктранс 1700х750.

Новинка!

В этой шине воплотился 27 летний опыт Ассоциации «АРКТИКТРАНС» по созданию тонкостенных шин низкого давления. Шина низкого давления ШАИНА-3, имеет классический размер наружного диаметра для внедорожных шин — 33″, ширину профиля 500мм и несущую способность — 800кг. И самое главное! — Направленный рисунок протектора. Грунтозацепы расположены в виде «ёлки», разрежены и способствуют самоочищению шины от грязи. А ширина и эластичность беговой дорожки образуют большое пятно контакта. В совокупности — эти особенности шины дают большое преимущество Вашему внедорожнику преодолевать грязевые и глиняные препятствия, выходить из глубокой колеи, уверенно идти по болоту и снегу и комфортно передвигаться по твердым и асфальтированным дорогам.

Шины предназначены для повышения проходимости внедорожников, таких как УАЗ, Нива, Тойота, Митсубиши, Сузуки, Форд и других. И комплектуются специальными дисками под любую ступицу с 2хсторонним бэдлоком, который не даст шине разбортироваться при низком давлении.

*На диске шириной 380мм шина имеет размер: диаметр 840мм; ширина 450мм

Технические характеристики:

РАЗМЕР ШИНЫ840х500-18
ИСПОЛНЕНИЕБескамерная ( TL )
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)10
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)0,3 — 0,8
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)840
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)450
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)457
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)50
МАКС. НАГРУЗКА (кг)800
ВЕС ШИНЫ (кг)30
ВЕС ДИСКА (кг)20
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)0.4
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)0.22

ДИСК с бэдлоком: под ступицу УАЗ/НИВА 5х139.7 — 14 200р

ДИСК с бэдлоком: под ступицу Тойта, Ниссан, Митсубиси 6х139.7 — 17 200р

Шинах низкого давления арктиктранс

Митсубиши на шинах Шаина-3 Камчатка

Шинах низкого давления арктиктранс

Toyota на Шаина-3 33х20-18

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать

    Колеса низкого давления 1300 на 700

    Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.Скачать

    Обзор шины Арктиктранс 1700х750 на вездеходе Соломономобиль М4. Часть 1.

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток