Всем известно как необъятна наша Россия, но дорог пока построено очень мало, а территория страны огромна и передвигаться по этой территории как-то надо, и вот, чтобы не строить новые дороги, русские инженеры придумали СНЕГОБОЛОТОХОДЫ . Это конечно шутка, но лишь отчасти.
Нашим болотоходам не нужны дороги, нам нужен только ВЕКТОР и 4Х4.
Снегоболотоходы «ВЕКТОР У» и «ВЕКТОР 4Х4» — уникальные транспортные средства, надежные, недорогие в эксплуатации, они стали незаменимы для транспортировки людей и грузов в труднодоступных, заболоченных или заснеженных районах, где не может передвигаться другая внедорожная техника. Широко известна наша техника среди охотников и рыболовов, а также большой интерес к вездеходу у геологоразведчиков, буровиков, а также компаний, обслуживающих ЛЭП, трубопроводы нефти и газа.
Снегоболотоход создан для передвижения по болотистой местности и слабонесущим грунтам, тяжелому бездорожью , грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.
Модельный ряд вездеходов «ВЕКТОР 4Х4» построен на современной автомобильной базе, дополненной уникальными техническими решениями и узлами, позволяющими увеличить возможности проходимости колесной машины, в конструкции используются только надежные и всем доступные комплектующие отечественного производства от автозаводов УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Снегоболотоход может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях ( от минус 50 до +60 градусов С) и высокой влажности.
Разработана и применяется оригинальная подвеска собственного производства, которая значительно увеличивает проходимость вездехода и позволяет получить комфортную скорость передвижения по бездорожью.
Наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и включением /отключением переднего ведущего моста, позволяет получать отличные тяговые характеристики на минимальной скорости движения ( машина способна передвигаться по пересеченной местности со скоростью, медленнее идущего человека), а отключение переднего моста позволяет комфортно передвигаться по твердым покрытиям со значительной экономией топлива.
Линейка вездехо дов-снегоболотоходов «ВЕКТОР 4Х4» предусматривает многовариантность комплектации вездехода различными кузовами ( тент, открытый кузов, цельнометаллический с люком), двигателями (бензиновые, дизельные), ведущими мостами с колесными редукторами или без таковых, с широки м пере чнем дополнительных опций ( электролебедки, блокировки дифференциала, бортовой компрессор и ресивер для сжатого воздуха, система подкачки шин из салона, дополнительный и основной светодиодный свет, автономные подогреватели салона и жидкости двигателя, рации, люки, подвесной лодочный мотор, и многое другое . Гидроусилитель в базовой комплектации+ шины низкого давления с оригинальными дисками.
Технические характеристики вездеходов ВЕКТОР 4х4
(базовая комплектация)
Характеристики
Модификация вездехода «ВЕКТОР 4х4»
Видео:Вездеход-амфибия ВЕКТОР У-469Скачать

Тест вездехода Вектор 4×4: бюджетная амфибия
Увидев однажды эту машину на выставке, я прошел мимо — слишком простой она показалась на фоне Шамана (ЗР, № 3, 2018) и Шатуна (ЗР, № 7, 2018). Взглянуть по-новому на вездеход Вектор 4×4, построенный одноименной компанией, которая базируется в подмосковном поселке Новый Быт, заставила цена: за базовую версию просят 1 400 000 рублей. Деньги немалые, но подобные аппараты дешевле не бывают. Как сделана доступная техника и что она может?
Видео:Болотоход, вездеход Амфибия, снегоболотоход вектор 4х4, пневмоход на шинах низкого давления.Скачать

Сбросить лишнее
Вездеход обязан быть легким и надежным. Потому главный конструктор Вектора Владимир Дмитриев во главу угла поставил минимизацию его массы, а для повышения ремонтопригодности использовал проверенные узлы и агрегаты.
Первые экземпляры строили на раме ульяновского Хантера, но теперь перешли на раму от Патриота, и благодаря этому салон стал просторнее. На раму крепят пространственный каркас из стальных холоднотянутых труб, который обшивают листами авиационного алюминия.
Мосты УАЗ Спайсер могут быть, в зависимости от оснащения, как с бортовыми редукторами собственной разработки, так и без них. В мостах установлены пневмоблокировки ульяновской фирмы Спрут. Вектор можно заказать и без блокировок, но разработчики говорят, что тогда это будет не вездеход. Блокировки незаменимы при движении по глубокому снегу и при выходе из воды на берег. Тормозной диск для стояночного тормоза позаимствовали у мотоцикла (раньше ставили суппорт и диск от вазовской «восьмерки»). Основные дисковые тормозá (от Патриота) размещены только на задней оси — ради снижения массы.
Читайте также: Шины в россии тойота
На Вектор ставят бензиновые моторы от Гранты (87 л.с.) и Лады 4×4 (83 л.с.), но можно воткнуть и японский турбодизель Kubota мощностью 45 л.с. В пару ко всем моторам идет вазовская пятиступенчатая механика. Раздаточную коробку взяли от Патриота и доработали. На заказ собрали несколько экземпляров с трехлитровым дизелем Mercedes-Benz, агрегатированным с автоматом. Раздатка у них — от легендарного Гелендвагена. А еще пробовали ставить двухлитровый дизель Toyota с мостами от внедорожника Land Cruiser 60.
Галогенные фары — от спецтехники, задние фонари светодиодные. По желанию заказчика установят фару-искатель, «люстры» и прочие световые приборы.
Вектор получился легким: снаряженная масса — 1550 кг. На борт берет до полутонны груза. Открываю невесомую водительскую дверь и громко хлопаю ею за собой — замóк от трактора МТЗ любит мужскую силу.
Видео:Вездеход "Вектор У-469", тестирование на полигонеСкачать

И был глубокий эконом
За рулем чувствую себя словно в бронемашине. Всё очень аскетично. Пол обит рифлеными алюминиевыми листами. Передняя панель без изысков. Но она хоть есть! А на первых экземплярах блоки предохранителей и силовые реле были открыты. Блок управления двигателем и всю электрику прикрыли алюминиевыми панелями.
Кресла — от Гранты, с изрядной продольной регулировкой. Мéста достаточно даже для двухметрового баскетболиста или крупного мужчины в зимней экипировке, о «чувстве локтя» здесь и не вспомнишь. Предлагают чехлы для защиты тканевой обивки кресел, но могут обтянуть их хоть натуральной кожей.
Установили отопитель с усиленной теплоотдачей — производства НАМИ (такой же работает на УАЗах). Говорят, он отлично показал себя зимой. При 25‑градусном морозе в салоне было плюс шестнадцать, а ведь у Вектора не крыша, а съемный тент.
Сзади четыре места. Ручек, чтобы держаться, нет, их функцию выполняют трубы каркаса. Небогато. Но, как говорится, с лица воду не пить. Нажатием кнопки завожу 87‑сильный бензиновый мотор — и вперед.
Видео:ATV Vektor 4x4 (Вездеход Вектор 4х4) - Moscow Offroad Show 2015Скачать

Дешево и сердито
В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.
Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».
Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.
Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.
В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!
Читайте также: Датчик давления шин ниссан кашкай 2021
Видео:TOYOTA Land cruiser мосты ГАЗ66, КОЛЕСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЕКТОР 4Х4Скачать

Праздник Нептуна
Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров. Поступательное движение в воде обеспечивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавляющие вездеходу плавучести. Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились блокировки. Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона. Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков. Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду. Источник
Видео:Вездеход на шинах низкого давления Вектор4х4Скачать

Вездеход от компании vektor4x4
На базе УАЗ Хантер.
МО. Чеховский район.
февраль 2016г. 





Ширина 700мм, диаметр 1300мм 
Соответственно вездеход должен плавать.
Плавучесть и обеспечивают огромные шины. Плюс, в колесных дисках. расположены блоки плавучести. Это позволяет иметь меньшую осадку на воде и предохраняет диски от излишней грязи. 



Была проведена работа по обработке антикоррозийными составами днища и салона автомобиля. 




Читайте также: Шины от фотона 1049


Под задними сиденьями разместилась компрессорная станция на основе Беркут-24 



Корпус редуктора, дюралюминиевый из сплава Д16Т, шестерни от сельхоз техники, прошедшие тщательную отбраковку, полуоси оригинальной конструкции.
Редуктора имеют вход для пневмомагистрали подкачки колес. 






Рулевая сошка усилена. 
Только карданные валы, из-за удлиненной базы автомобиля пришлось переделать. Их удлинили, увеличили диаметр и заново отбалансировали. 




Здесь есть подъемы, спуски, сугробы и овражки. 
Понятно, что за счет понижения бортовых редукторов скорость будет меньше, но это отчасти компенсируется большими колесами. 

Для целины колеса стравили до 0,3.
Единственное препятствие которое не покорилось вездеходу — это склон берега искусственного водоема. За пару метров до вершины колеса срывали снежный покров, а под ним наледь. Тут уже не хватало сцепления колес, а инерция, которая могла бы помочь уже давно иссякла. Так что лебедка нужна любому транспортному средству повышенной проходимости! 
Зато есть время перекусить. Как будто специально для этого сзади сделан столик ? 
(Категория «А2» — внедорожный автотранспорт с разрешенной максимальной массой не более 3500кг и числом сидячих мест без сидения водителя не более 8.) Комплектация вездехода Вектор У-469 включает:
– компрессор электрический с ресивером
– система кранов, клапанов и трубок для подкачки колес
– люк охотничий
– пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона
– силовой передний бампер
– электрическая лебедка
– утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией
– дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света) В данной комплектации стоимость вездехода составляет 1,6 млн. рублей (на начало 2016 года).
Строительство вездехода занимает 2 месяца. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
5 самых дешевых вездеходов амфибий на шинах низкого давленияСкачать
Вектор ВР-1 на базе вездехода "Каракат". Сравнение в реальных условиях с УБШМ-1-13 и УКБ 12/25.Скачать
Вездеход-амфибия Vektor 4x4. Дешевле не бывает!Скачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слояСкачать
Вездеход векторСкачать
Снегоболотоход на шинах низкого давления "Вея" 4х4Скачать
Белорусский вездеход на шинах низкого давления Хаски, зимний тест драйвСкачать
Шины низкого давления AVTOROS S-AGRO 2 слояСкачать
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
BigBo | Вездеход амфибия, бортоповоротный снегоболотоход на шинах низкого давленияСкачать
Вездеход на шинах низкого давления 4х4Скачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Шины низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слояСкачать














