Шинам michelin primacy 3

Шинам michelin primacy 3

Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.

Создание данной модели началось с глубокого анализа наиболее типичных в Европе дорожно-транспортных происшествий. Выяснилось, что около 2/3 всех аварий произошло на сухой дороге. Именно поэтому французские шинники уделили особое внимание повышению сцепления в таких условиях. Результатом этой кропотливой работы стало уменьшение тормозного пути на сухих покрытиях на 2 метра при движении на скорости 100 км/ч.

В ходе исследования также выяснилось, что практически все аварии на мокрой дороге случились по причине возникновения во время движения эффекта аквапланирования. Т.е. шины, не справляясь с отводом из пятна контакта избыточной влаги, попросту всплывали над дорогой, что, в конечном счете, и привело к плачевным последствиям. В таких условиях новинка демонстрирует тормозной путь на 1,5 метра короче, чем у ее предшественницы.

Результаты исследования показали, что наиболее тяжелые аварии происходят при вхождении поворот, из которых около половины случилось на мокрой дороге. Тесты, проведенные независимыми экспертами, показали, что новая модель демонстрирует значительно лучшее сцепление в таких условиях.

Улучшение практически всех эксплуатационных характеристик было достигнуто за счет трех технологических нововведений.

Инновационная структура ламелей

При разработке модели Michelin Primacy 3 французским шинникам пришлось решить достаточно трудную задачу по обеспечению максимально возможной площади пятна контакта при резком торможении или при входе в поворот и на сухой и на мокрой дороге. Это очень важно, поскольку увеличенные размеры пятна контакта позволяют повысить эффективность торможения, а при вхождении в поворот – снижают вероятность возникновения такого опасного явления, как снос передней оси. Эта шина стала первой моделью, в которой был применен новый протекторный рисунок с самоблокирующимися ламелями. Его эффективность оказалась настолько высокой, что французский производитель решил защитить свою разработку патентом. Использованные этой модели ламели работают по тем же принципам, что и аналогичные протекторные элементы на зимних шинах. Т.е. при соприкосновении с поверхностью дорожным полотном стенки ламелей плотно смыкаются между собой, что не позволяет протекторным блокам деформироваться, повышая тем самым их жесткость, а, значит и сцепление. Но в отличие от зимних шин, данная модель оснащена ламелями толщиной два десятых миллиметра, что в несколько раз меньше.

Протекторные блоки со сглаженными краями

Протекторный рисунок новой модели располагает большим количеством отдельных блоков. Чтобы снизить уровень деформационных изменений, вызванных воздействием динамического ускорения, их края были сглажены. Причиной подобного технического решения послужило то, что при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна прямой угол протекторного блока, цепляясь на дорожные неровности, вызывает его деформацию, что уменьшает площадь контакта. Если учесть, что данная шина оснащена сотнями отдельно стоящими блоками, то уменьшение площади пятна контакта могут быть довольно значительными. Сглаженные края протекторных блоков позволяют им более эффективно прижиматься к поверхности дорожного полотна, улучшая тем самым сцепление с ним.

Инновационная резиновая смесь

Как известно, сцепление современной шины во многом зависит от состава резиновой смеси. В этой модели резиновая смесь, как и выше упомянутые ламели, продемонстрировали такую же впечатляющую эффективность и, поэтому она также была запатентована. Ключевой особенностью новой резиновой смеси Michelin Primacy 3 стала способность обеспечить превосходное сцепление без ущерба другим важным характеристикам – стойкости протектора к истиранию и топливной экономичности. Этого удалось добиться, благодаря включению в состав трех эластомеров, пластификатора синтетического происхождения и упрочняющего агента на основе кремнийсодержащего вещества. Однако эффективность резиновой смеси обеспечивается не столько ингредиентами в ее составе, а сколько подбором дозировки и способом приготовления.

Читайте также: Сельхоз шины во владимире

Поскольку разработчиком этой шины является компания Michelin, то особое внимание при ее разработке было уделено обеспечению высоких показателей топливной экономичности. Специалисты компании в этой модели сделали очередной шаг в совершенствовании ее конструкции. В частности, протектор оснастили дополнительными слоями, благодаря которым был уменьшен уровень микродеформации. Это привело к снижению нагрева шины во время движения, в результате чего уменьшилось сопротивление качения, а, значит и расход топлива. Помимо этого, и другие материалы, использованные в конструкции шины, отличаются низким теплообразованием при движении, что также благоприятно сказалось на показателях топливной экономичности.

Основные особенности Michelin Primacy 3

— Превосходное сцепление в любых условиях, благодаря максимально увеличенной площади пятна контакта;
— Отличная эффективность разгона и торможения, особенно на мокрой поверхности обеспечивается большим количеством протекторных блоков;
— Пять продольных ребер обеспечивают превосходную курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей;
— Высокая стойкость к аквапланированию за счет отличной производительности дренажной системы, располагающей четырьмя продольными и множеством поперечных каналов;
— Очень низкий нагрев при движении обеспечивается применением новых материалов, отличающихся уменьшенным теплообразованием.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Michelin Primacy 3 ОБЗОР! ПРЕМИУМ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В 2019ом!!!Скачать

Michelin Primacy 3 ОБЗОР! ПРЕМИУМ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В 2019ом!!!

Отзывы о шинах Michelin Primacy 3 331

Видео:Michelin Primacy 3 /// обзорСкачать

Michelin Primacy 3 /// обзор

Статистика отзывов на шины Michelin Primacy 3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Primacy 3 пользователями сайта: 4.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Primacy 3 : 331 шт.
  • Место в рейтинге: 42
  • Место в рейтинге (летние): 29

Оценки шин Michelin Primacy 3 по месяцам

Всегда покупал именно эти летние шины, на протяжении уже 9лет, как владею фокусом с 2007

Нравились раньше, покупал только производство Германия.

Очень позитивно к ним относился, хватали на 60-70тыс пробег (3сезона)

Менял исправно на такие же (до этого были Primacy HP), и вот купил неделю назад опять их, только производство Россия, поставил и обалдел.

Только из за него больше не возьму, Германия была тише.

Может конечно после зимней Гуд Уер Ультрагрип Еврозима так ощущается, но шум как будто гудят подшипники.

Не советую брать их производство Россия, а Германию не найти!

Да у них сильная боковина, шишек не было ни разу за все время использования, частенько ловит саморезы и если неудачный шиномонтажник потянет корд. то после него шину можно выбрасывать, поэтому шиномонтажников выбирайте с учетом его професионализма.

А что брать для такого типо размера не нашел, у Конти мягкая боковина, у Тойя аквапланирование хромает, а вот теперь на Мишке это шум. очень сильный, Россия одним словом

Добрый день.
Купил перед отпуском комплект шин мишлен примаси 3.
Проехал на этих шинах по всей России.
Выехал из города Сургут ХМАО-ЮГРЫ и поехал до Москвы.
Из Москвы в Воронеж, Краснодар, Апшеронск.
Из Апшеронска через перевал Шаумяна поехал в Туапсе и Небуг.
Отдохнув на морях выдвинулся в Волгоград. Ну а уже из Волгограда обратно в Сургут.
Отбалансировал колеса после установки и поехал в турне.
За всю дорогу и до сих пор балансировка колёсами не требуется, машина идёт ровно и без вибрации, что на 100 км/ч что на 180км/ч.
Управление по дороге на отлично, машина абсолютно слушает каждое твоё пожелание, едет как взрослая в асфальт.
Торможение достаточно эффективно что на сухом асфальте, что на мокром.
Что касается износа, то шины приятно удивили, за такое расстояние, нагрузку и качество дорог по России, признаков износа просто нет.
Что на хорошей что на плохой, что на сухой что на мокрой дороге шины себя отлично показали.
Шины очень комфортны, и бесшумны.
И в итоге все эти плюсы я получил за приятно комфортную цену для бюджета.
В общем однозначно советую приобретать эти шины.

Читайте также: Увод шины в повороте

Шумные, даже при шумке Вольво, и при профиле 50 жестковато.
Грыж не будет это точно, 185 км/ч едут. Акво план в норме.
Шины хорошие, ну вот по тише бы и цену бы по адекватнее, и был бы нам точно праздник.

Это мой второй отзыв. Откатал сезон. Резина притёрлась после 3-4 тысяч пробега. Шум прекратился вообще. На скорости она такой приятный шелест теперь издаёт. Рысканье на скорости 120 и выше пропало. Аквапланирование — 0. Мягкая. Рельсы кушаем. При резком торможении практически без АБС остановила моего Гольфа четко, — спасла от столкновения с инкассаторской машиной: решили что им можно на красный. Перестроения «шашечками» — пожалуйста. Предсказуемость полная. Особое удовольствие доставила при езде по узкой виляющей дороге на приличной скорости. Ощущение что машина вцепилась в асфальт и не идёт на снос как не уговаривал. А вот при ниже +5 — начались пробуксовки при трогании. Значит 100% летняя. Я рад своему выбору. Держу давление 2,1-перед, 1,85-зад (если пустой). размер 205/55 R16.

У меня Шкода Октавия А5 FL, поставил 205/55 r16 91V made in germany , сам удивился, она реально тихая, езжу максимум 140 и слышен только шелест ветра, правда реально бока слишком мягкие, но надеюсь производители не дураки и шишек не будет. Многие в последнее время говорят что зачем переплачивать, если сейчас китайщины и корейщины полно не хуже. Я взял т.к. много почитал да и 2900 за баллон это не так много, выбирать вам, но знайте что рельеф резины нарезанный ёлочкой и резина СПОРТ — это по любому ШУМ, просто многие купят, говорят что тихие, это бред

Не плохая резина. По управляемости вполне достойна, как в торможении, так и в рулежке. Но странно было бы ожидать от мишлена чего то другого. А вот что не ожидал от мишлена, так это то, что довольно шумноватые шины. Скажем так, как большинство других, но обычно козырем мишлен как раз и является тишина. Так как брал с расчетом на это, поэтому и не возьму больше. Сейчас нужно покупать, как раз и раздумываю, взять 4ую модель из этой серии или все таки мишлен пилот. Раньше пытался сравнивал, мишлен с другими, но со временем понял, в принципе подход мишлен в летней резине меня всегда устраивал, единственно, вот этот блин оказался все таки комом. Износостойкость тоже не фонтан, 2.5 сезона летних, при небольшом, относительно пробеге на этом автомобиле. Но это можно было бы простить за управляемость

Лучше новой резины лишь та, которая ещё новее! )) Если серьёзно — я от радости прыгаю до потолка: Производство: Испания. По всей резине тоненькие жгутики, которые сильно тянутся и не рвутся (показатель качества резины — много каучука, мало сажи). Многократный победитель всевозможных проверок и тестов (такое количество изданий подкупить маловероятно). Купил по адекватной цене (за R17 с доставкой около 5к за баллон — более, чем норм!). На счёт шума — скажу так: это не шум, а благородный звук! Звук того, Парень, что твоя телега обута в достойные тапки! Как говорит моя сестрёнка: «Дерьма не держим!». Безусловно, что здравый смысл и голову на плечах никто не отменял. А чтобы хулиганы не сделали цап-царап — я поставил по 2(две!) секретки на каждое колесо (одна снимается способом «Перетяжка»). Всем удачи на дорогах! Команде Мосавтошины — хороших клиентов и продаж! Так держать.

Читайте также: Шины для внедорожника r15 зимние

Шумит не особо сильно. На дороге ведет себя не особо адекватно, при резких маневрах «морду» машины тащит в сторону, страшновато. Размер 205/55/16. При чуть резком старте срывается в букс. Качать приходится спереди 2.7 и сзади 2.4, если меньше то ехать невозможно, машину таскает и чувствуешь любую кочку, может из за тяжелого двигателя и АКПП. На предыдущей машине были Dunlop (не реклама) FM 800, при чем с высоким профилем 205/60/16, проблем не было ни каких. Зато нет аквапланирования, но на мокром асфальте лучше резких маневров не делать и резко не тормозить. В грязи никакая вообще.

Шины хорошие. За 4000 км износа нет. На асфальте ведут себя хорошо. На мокром асфальте тоже, хотя на большой скорости и по огромным лужам не катался. Средняя скорость на трассе — 100-120 км/ч.

По шумности дал бы 4 из 5. Что касается долговечности резины, то пока судить рано.

Товар куплен в Мосавтошине

Использовал, конечно, только летом и на хороших европейских дорогах. Там они себя показали просто великолепно, на любых скоростях. И по прямой и в быстрых поворотах. Определенно машина с этими шинами стала гораздо лучше, хотя и предыдущие были норм.

Michelin Primacy 3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin Primacy 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Michelin Primacy 3 - честный обзорСкачать

    Michelin Primacy 3 - честный обзор

    обзор летних шин Michelin Primacy 3 run flat, топ летних шин 2023Скачать

    обзор летних шин Michelin Primacy 3 run flat,  топ летних шин 2023

    MICHELIN Primacy 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN Primacy 3: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзорчик на летние шины от компании Michelin, модель primacy 3💥💥💥@Tyredom56Скачать

    Обзорчик на летние  шины от компании Michelin, модель primacy 3💥💥💥@Tyredom56

    Michelin Primacy 3 /// замер жёсткостиСкачать

    Michelin Primacy 3 /// замер жёсткости

    Видеообзор летней шины Michelin Primacy 3 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Michelin Primacy 3 от Express-Шины

    Обзор шины MICHELIN Primacy 3Скачать

    Обзор шины MICHELIN Primacy 3

    Тест шин Michelin Primacy 3Скачать

    Тест шин Michelin Primacy 3

    Летняя шина Michelin Primacy 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Michelin Primacy 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ШИН, Michelin Primacy 4+ vs Michelin Primacy 3, топ летних шин,обзор летних шин 2023Скачать

    НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ШИН, Michelin Primacy 4+ vs Michelin Primacy 3, топ летних шин,обзор летних шин 2023

    Обзор летних шин,Michelin Primacy 3, топ летних шин на 2023 год, на что стоит обращать вниманиеСкачать

    Обзор летних шин,Michelin Primacy 3, топ летних шин на 2023 год, на что стоит обращать внимание

    LADA XRAY - замена шин на МИШЛЕН PRIMACY 3Скачать

    LADA XRAY - замена шин на МИШЛЕН PRIMACY 3

    Шины michelin primacy 3 отзывСкачать

    Шины michelin primacy 3 отзыв

    Обзор летней шины Michelin Primacy 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Michelin Primacy 3 ● Автосеть ●

    Обзор шин Michelin Primacy 3Скачать

    Обзор шин Michelin Primacy 3

    Обзор шины Michelin Primacy 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины Michelin Primacy 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор линейки Michelin Primacy. Характеристики и отзывы.Скачать

    Обзор линейки Michelin Primacy. Характеристики и отзывы.

    Обзор шины Michelin Primacy 3Скачать

    Обзор шины Michelin Primacy 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток