Шинами pirelli pzero rosso

  • Шинами pirelli pzero rosso

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli PZero Rosso Asimmetrico?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli PZero Rosso Asimmetrico выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli PZero Rosso Asimmetrico, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli PZero Rosso Asimmetrico

Отзывы про Pirelli PZero Rosso Asimmetrico

Комментарий:
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
+ Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!
— Шум есть, но приятный
— Комфорт — средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.
В общем доволен
Менять буду на хакку блю наверное

Достоинства:
Управляемость, крепкие к ударам.

Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт — за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости — хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности — как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.

Достоинства:
Отличная управляемость, четко отводят воду, не визжат.

Комментарий:
Весьма приличная скоростная резина. Опробовал в прошлом году на BMW X3, результатами доволен.
На сухой ровной дороге держак отличный. На скорости сцепление с дорогой в любой ситуации хорошее, в экстренных маневрах тоже.
Мокрой дороги эта резина не боится, в отличие от многих других. Воду отводит действительно хорошо, консультант в салоне не зря про это пел — не обманул.
По шумности резина вообще тихая. При ровном движении ее не слышно, разгон-торможение тоже чуть слышно отрабатываются, особенно по сравнению с предыдущим бриджстоуном, который не очень приятно визжал.

Видео:Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзорСкачать

Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзор

Недостатки:
ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!

Комментарий:
при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18
поменяю при первой возможности!

Достоинства:
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую «четвёрку». Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.

Читайте также: Обкатка шин continental icecontact 3

Недостатки:
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого — процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее — кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.

Комментарий:
Жёсткий середняк для любителей иногда немного «отжечь».

Достоинства:
Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки

Недостатки:
Стерлась относительно быстро — но тут уж выбирать не приходится — либо держак, либо ходимость.

Комментарий:
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил — мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
Единственное — категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

Достоинства:
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)

Недостатки:
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.

Комментарий:
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

Видео:Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico ● Автосеть ●

Достоинства:
Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.

Недостатки:
Чувствительна к колее.

Комментарий:
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю ‘позажигать’. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как. Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление — очень мягкая, со средней шумностью. В целом — доволен!

Достоинства:
Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)

Недостатки:
Шумновата(не сильно, но. как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)

Комментарий:
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс. км. Стоит на сеате 211л. с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.

Недостатки:
Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.

Комментарий:
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс. км.
Шины стерлись, стали почти лысыми — в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит — но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.

Читайте также: Шины 175 70 r13 tigar touring

Достоинства:
держит дорогу неплохо

Комментарий:
В целом континенталь понравился больше

Видео:Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Достоинства:
авто отлично слушается руля, хорошо входит в повороты на приличной скорости, даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!

Недостатки:
размер 225.45.17 жесткая, чувствуются даже небольшие трещинки асфальта, хотя подвеска мягкая. очень привередлива к колее!!

Комментарий:
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало, но ни одной грыжи не поймал, хотя и влитал в серьезные ямы. сейчас думаю купить такую же новую резину!!

Недостатки:
Убиваются на раз-два, колейность на низком профиле

Комментарий:
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном. Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично, в поворотах идеально, дождь тоже по барабану, но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях. НО это еще и минусы низкого профиля. По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская. На деньгах больше сэкономишь. Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр. А в основном резина нравится, если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду.

Достоинства:
ротация единственный плюс

Недостатки:
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи. цена 10000 за одну с таким качеством это афера

Достоинства:
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.

Недостатки:
Не берите эти шины! Деньги на ветер!
Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться.
Колею находит даже на относительно ровной дороге.

Комментарий:
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

Достоинства:
Положительных моментов нет.

Недостатки:
За два сезона поменял три колеса, на одном пошли трещины, на двух других вылезли грыжи.

Видео:Летняя шина Pirelli P Zero Rosso на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Pirelli P Zero Rosso на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Комментарий:
Резина не удачная((.

Достоинства:
Не могу найти плюсов

Недостатки:
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего

Комментарий:
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс. км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, — первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т. е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину — Gislaved NF5 — так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо. ), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т. к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)

Достоинства:
Управляемость на немецких автобанах

Недостатки:
Опасна для жизни на Российских дорогах

Комментарий:
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах. К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.

Читайте также: Параметры шин дэу джентра

Достоинства:
Управляемость, устойчивость, отлично на мокрой дороге.

Комментарий:
В 2016 году взял на Мазду 6 225/50 R17. Резина хорошо проходит мелкие неровности. Стыки, трещины в асфальте теперь вообще незаметны. Дорогу держит отлично. Курсовая устойчивость на мокром асфальте близка к идеальной, даже по солидной луже можно пойти на 100+ без аквапланирования.
Износ за два сезона незаметен. Еще плюс — мало шума.

Достоинства:
О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные

Недостатки:
За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в «0». Стояли на Туареге

Видео:Летние шины pirelli pzero rosso 275/40 r20 106y Отзывы ОбзорСкачать

Летние шины pirelli pzero rosso 275/40 r20 106y Отзывы Обзор

Комментарий:
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z

Достоинства:
Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но.

Недостатки:
При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т. к. очень жесткая, жалко подвеску.

Комментарий:
размер 225/45 R17
И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.
При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).

Достоинства:
Комфортная нешумная резина для активной езды

Комментарий:
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи.
По износу — супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.

Достоинства:
Превосходно держат дорогу. Износостойкие

Недостатки:
Дубовые). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.
Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17

Комментарий:
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке — сжечь её труднее чем конкурентов.
Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))
Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк

Достоинства:
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости

Недостатки:
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет

Комментарий:
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

Видео:PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Достоинства:
Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.

Недостатки:
За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.

Комментарий:
Замена после одного сезона — это грустно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать

    Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.

    ✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать

    ✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEW

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023

    Обзор Шины 225 50 17 94W Pirelli Pzero RossoСкачать

    Обзор Шины 225 50 17 94W Pirelli Pzero Rosso

    Обзор Шины 225 45 17 91Y Pirelli Pzero RossoСкачать

    Обзор Шины 225 45 17 91Y Pirelli Pzero Rosso

    PIRELLI PZERO ROSSOСкачать

    PIRELLI PZERO ROSSO

    Видеообзор летней шины Pirelli Pzero от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Pirelli Pzero от Express-Шины

    Pirelli P Zero System на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Pirelli P Zero System на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Шины 285 30 18 93Y ZR Pirelli Pzero Rosso N4Скачать

    Обзор Шины 285 30 18 93Y ZR Pirelli Pzero Rosso N4

    Обзор Шины 245 40 19 98Y Pirelli Pzero Rosso DirezionaleСкачать

    Обзор Шины 245 40 19 98Y Pirelli Pzero Rosso Direzionale

    Pirelli P Zero Rosso AsimmetricoСкачать

    Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

    Обзор Шины 285 30 18 93Y Pirelli Pzero RossoСкачать

    Обзор Шины 285 30 18 93Y Pirelli Pzero Rosso

    Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Pirelli P Zero ● Автосеть ●

    Обзор Шины 285 30 18 93Y Pirelli Pzero Rosso N4Скачать

    Обзор Шины 285 30 18 93Y Pirelli Pzero Rosso N4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток