Шине повреждения стекол были

Стекло — уникальный материал. Он прочный, твёрдый, доступный и при этом прозрачный. Причина уникальных свойств стекла в том, что этот особый аморфный материал получают таким образом, что при охлаждении он переходит из жидкого состояния в твёрдое без стадии кристаллизации. Но несмотря на столетия развития стекольной промышленности и применения особо прочных стёкол в автомобилестроения, с основным недостатком стекла — его хрупкостью — полностью справиться так и не удалось.

Шине повреждения стекол были

Первые попытки создать специальные стёкла для автомобилей датируются ещё началом ХХ века. В 1928 году было создано ветровое многослойное стекло. Триплекс — своеобразный “бутерброд” из листового стекла, проложенного виниловыми плёнками или продуктами акрила. Триплекс, даже растрескавшись, остаётся на плёнке и не высыпается осколками на водителя и пассажиров в случае ДТП.

Вслед за триплексом изобрели безопасные закалённые стёкла, которые применяют в боковом и заднем остеклении автомобилей. Технология изготовления таких стёкол заключается в повторном нагреве стекла почти до стадии размягчения и последующем быстром охлаждении. Как итог — закалённое стекло более прочное и, даже при сильном ударе, разбивается на осколки с скруглёнными гранями.

Но даже такие, особо прочные и безопасные, автомобильные стёкла могут в процессе эксплуатации растрескаться.

Видео:Шлифовка и полировка стекла от глубоких царапин и окалинСкачать

Шлифовка и полировка стекла от глубоких царапин и окалин

Причины повреждения автостёкол

На автофорумах можно встретить немало удивительных историй о том, как автостекло растрескалось без особых на то причин. На самом деле, причины повреждений триплекса или закалённого стекла есть всегда, просто не всегда они очевидны.

В самом общем виде причины повреждений автостекла делятся на две группы: эксплуатационные и монтажные.

Эксплуатационные причины, как следует из названия, это все нарушения целостности стекла в результате эксплуатации. Эти изменения могут быть как мгновенными (попавший камень, упавшая ветка), так и иметь отсроченный эффект. Например, когда стекло теряет прозрачность из-за неподходящих агрессивных чистящих средств, покрывается царапинами при работе изношенных или грязных “дворников”, трескается в районе неотремонтированных сколов при перепаде температур и т.п.

Шине повреждения стекол были

Монтажные причины, которые могут привести к повреждению даже нового стекла, сложнее и разнообразнее. Рассмотрим основные.

Ошибки кузовного ремонта и рихтовочных работ

Стёкла в автомобиле служат не только для защиты от солнца дождя, это ещё и важный элемент жёсткости кузова. Не все мастера, которые занимаются рихтовочным ремонтом и восстановлением кузова после ДТП, учитывают особенности распространения напряжения в результате столкновения по несущим элементам кузова.

Неквалифицированное восстановление силовых элементов кузова приведёт к тому, что в кузове появляются внутренние напряжения, которые будут в том числе деформировать оконный проём.

Другими словами,стекло трескается от кромки спустя какое-то время без видимых причин (на самом деле — ввиду постоянного напряжения в кузове и вибрации, например, при езде по неровным дорогам). Более того — при замене такого вот чудесным образом треснувшего стекла мастера сталкиваются с тем, что после демонтажа проём под стекло деформируется, и новое стекло не подходит по размеру. Проблема решается только повторным восстановлением геометрии кузова.

К ошибкам в рихтовании кузова, которые могут вызвать повреждения стекла, относят, например, такие:

  • вытягивание деформированных элементов кузова частично + подгон панелей наружной обшивки;
  • вытягивание кузова без установленных, пусть и разбитых, стёкол или их муляжа;
  • непонимание процессов передачи напряжения от удара по кузову в целом и, как результат, устранение деформации только со стороны удара в машину и т.п.

Шине повреждения стекол были

Ошибки технологии замены и установки стёкол

Вклеивание некачественного стёкла. Если вклеить в кузов стекло с выдержанной геометрией, отслаивающейся плёнкой или разрушенным керамическим слоем, долго оно не прослужит. Стёкла с дефектом быстро мутнеют, дают искажённую картинку и разрушаются в разы быстрее.

О других последствиях установки неоригинальных стёкол кустарного производства узнаете из этой статьи.

Неправильная установка автомобиля во время замены стекла. Важно, чтобы в момент установки автостекла машина стояла на всех колёсах на ровной поверхности, иначе перепад напряжения в кузове после выравнивания автомобиля вызовет растрескивание стекла от малейшей нагрузки (проезда “лежачего полицейского”, например).

Читайте также: Шины зимние нокиан хакапелита в красноярске

Нарушения технологии вклеивания стекла:

  • использование бензина или ацетона для обезжиривания поверхности;
  • использование клея низкой прочности (например, такого, который уменьшает свой объём при высыхании) для вклеивания стекла и неподходящего клея (такого, который не компенсирует разницу тепловых расширений стекла и навесного элемента) для приклеивания к стеклу дополнительных элементов — датчиков дождя, зеркала и др.
  • попадание клея на полоски обогрева стекла, в результате чего ток проходит через клеевую полосу и вызывает локальный перегрев стекла
  • нанесение грунта или активатора на слой старого герметика (клей отслоится и появятся трещины у передних стоек)
  • некорректная установка пластмассового уплотнителя стекла
  • приклеивание к раме не самого стекла, а только уплотнителя, в результате чего стекло может даже выпасть
  • деформация рамки стекла при вклеивании (без стекла в отдельных случаях кузов недостаточно жёсткий, алюминиевую рамку легко повредить при установке детали).

Шине повреждения стекол были

Как видите, установка автостекла — технологически сложный процесс, в котором имеет значение любая деталь.

      При выборе неподходящих расходников и нарушении установки стекла, даже новая качественная деталь долго не прослужит: клей потечёт, стекло пойдёт трещинами или вообще выпадет при передаче вибрации на кузов (при проезде выбоины или кочки на дороге, например).

    Как установить причину повреждения стекла?

    Обычно определить причину “беспричинных” дефектов стекла можно, ориентируясь на негласное правило 12 часов.

    Если дефекты стекла обнаруживаются спустя 12 часов после монтажа, стекло вклеили некорректно или владелец грубо нарушил правила эксплуатации стекла после замены.

    Если стекло треснуло без видимых причин и видимых повреждений и уже прошло достаточно времени после его установки, причину стоит искать в небрежно выполненных работах по восстановлению геометрии кузова автомобиля.

    Не рискуйте, пытаясь сэкономить на сомнительном автостекле и установке его “в гаражах”. Выбирайте оригинальные стёкла проверенных производителей и профессиональные сервисы по замене стекла.

    Видео:Полировка стекла, делаем линзу на стекле, а также убираем повреждения P600/P800 со стекла!Скачать

    Полировка стекла, делаем линзу на стекле, а также убираем повреждения P600/P800 со стекла!

    Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

    Шине повреждения стекол были

    «Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

    Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

    Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

    С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

    Шине повреждения стекол были

    В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

    В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

    Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

    Читайте также: Система шин tbb 25gp 3e45

    Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

    Шине повреждения стекол были

    Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

    Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

    Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

    Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

    Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

    Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

    Шине повреждения стекол были

    Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

    Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

    В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

    Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

    Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

    Шине повреждения стекол были

    Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

    Читайте также: Зимние шины tunga 205 60 r16

    По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

    Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

    Видео:Как я обычно чищу стекла от водного камняСкачать

    Как я обычно чищу стекла от водного камня

    Виды повреждения лобового стекла

    Добрый день, уважаемые читатели и посетители блога. Сегодня мы опишем виды повреждения лобового стекла и способы их устранения. При подготовке статьи использовались материалы сайта www.ptmstudio.ru и советы его специалистов. Нарушение целостности переднего (лобового) стекла нередкое явление. Практически каждый автолюбитель сталкивался с ним за свою водительскую практику.

    Шине повреждения стекол были

    Не часто повреждение стекла приводило к его полному разрушению. Нужен приличный по силе удар. После механического воздействия предмета (камень, ветка, птица) образуются сколы и трещины.

    Мелочь, но оставляет неприятный осадок и нервирует водителя. Трещина или скол портит внешний вид автомобиля. Повреждение, может со временем увеличиваться в размерах.

    В конце статьи можно найти видео, демонстрирующее ремонт повреждений лобового стекла профессионалами. Отличное дополнение текстового материала.

    Видео:Бюджетная полировка лобового стеклаСкачать

    Бюджетная полировка лобового стекла

    Виды повреждения лобового стекла

    Шине повреждения стекол были

    Автомобильные стекла уязвимы к повреждениям. Для защиты водителя и пассажиров используются триплексные (два стеклянных основания и органический клей между ними) стекла. Триплексные стекла при нарушении целостности не рассыпаются за счёт использования органического клея.

    Виды повреждения стекла:

    Трещина

    Шине повреждения стекол были

    Механическое воздействие постороннего предмета приводит к появлению трещины. Имеет нитевидную, дугообразную или паутинчатую форму и свойство увеличиваться в размерах. Может распространяться в разные стороны от места удара.

    Затир

    Шине повреждения стекол были

    Легкоустранимое повреждение и малозаметное для человеческого глаза. Образуются в результате касательного воздействия летящих предметов. В месте контакта на стекле появляется потёртость, как от наждачной бумаги.

    Царапина

    Шине повреждения стекол были

    Незначительное и неглубокое повреждение поверхности стекла в виде тонкой прямолинейной линии. Малозаметное и не имеющее свойства увеличиваться в размерах.

    Шине повреждения стекол были

    Нарушение целостности первого слоя лобового стекла. Образуется небольшое углубление воронкообразной формы.

    Комбинированный

    Шине повреждения стекол были

    Дефект стекла автомобиля из двух видов повреждений. Встречается сочетание скола и трещины.

    Видео:Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?Скачать

    Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

    Ремонт повреждений лобового стекла

    Шине повреждения стекол были

    Самостоятельно выполнить устранение повреждения стекла без использования специального оборудования невозможно. Требуется участие настоящих специалистов. Самодеятельность заканчивается полным или частичным разрушением стекла.

    Порядок работы при восстановлении целостности стекла:

    Подготовка

    Шине повреждения стекол были

    Место повреждения закрывается скотчем. Поверхность тщательно моется и сушиться.

    • сколы типа «бычий глаз» очищаются от пыли или грязи;
    • трещины чистятся скрайбером (удаляет мелкие осколки стекла и расширяет место ремонта) или рассверливаться дрелью;
    • царапины и затиры удаляются полировкой поверхности стекла.

    Ремонт повреждений

    Шине повреждения стекол были

    Ремонт выполняется полимерным составом. Сохраняет прежнюю прозрачность поверхности стекла. Заливка полимера происходит с помощью специального оборудования под давлением. Улучшение текучести ремонтного состава достигается аккуратным прогреванием стекла.

    Финишная обработка

    Шине повреждения стекол были

    Сушка полимерного состава, залитого в трещину или скол, выполняется ультрафиолетовой лампой. Удаляется избыточное количество ремонтного состава и полировка рабочей области.

    Проводимый специалистами ремонт стекла не занимает много времени. В среднем уходит от 30 до 60 минут в зависимости от степени повреждения. После восстановления целостности стекла автомобиль можно использовать сразу.

    Ремонт проводится в помещении с достаточным освещением. Недопустимо попадания прямых солнечных лучей в рабочую область.

    Видео:Удаление каменного налета со стекол! #лайфхакиСкачать

    Удаление каменного налета со стекол! #лайфхаки

    Преимущества профессионального ремонта

    Шине повреждения стекол были

    Профессиональный ремонт повреждений лобового стекла включается в себя комплекс мероприятий. Выполнить их самостоятельно невозможно. Не хватит опыта и мастерства.

    Преимущества:

    • стоимость ремонта дешевле замены стекла;
    • экономия свободного времени;
    • сохраняется заводское стекло;
    • высокое качество;
    • выгодные цены;
    • использование качественных материалов и профессионального оборудования;
    • ремонт любой сложности.

    Скупой платит всегда дважды и лучше воспользоваться помощью профессионалов. Ремонт трещин и сколов надо выполнять обязательно. Они ухудшают обзор водителя и могут спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      🔍 Видео

      ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМСкачать

      ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ

      Устранение трещины на лобовом стекле АВТО за 30 рублейСкачать

      Устранение трещины на лобовом стекле АВТО за 30 рублей

      Как ИДЕАЛЬНО отмыть ЛОБОВОЕ СТЕКЛО изнутри, без разводов? Убираем водный каменьСкачать

      Как ИДЕАЛЬНО отмыть ЛОБОВОЕ СТЕКЛО изнутри, без разводов? Убираем водный камень

      Perfect Glass Black Line - чтобы стекла были идеально чистыми🙌Скачать

      Perfect Glass Black Line - чтобы стекла были идеально чистыми🙌

      Как отполировать стекло пастами Shine SystemsСкачать

      Как отполировать стекло пастами Shine Systems

      ВОДНЫЙ КАМЕНЬ НА СТЕКЛАХ ?!Скачать

      ВОДНЫЙ КАМЕНЬ НА СТЕКЛАХ ?!

      Shine Systems NanoGlass нанесение антидождя и подготовка стеклаСкачать

      Shine Systems NanoGlass нанесение антидождя и подготовка стекла

      Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знатьСкачать

      Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

      Как очистить стекла от очень сильных загрязнений - Пенный очиститель стёкол KerryСкачать

      Как очистить стекла от очень сильных загрязнений - Пенный очиститель стёкол Kerry

      Каско. Лобовое стекло по КАСКОСкачать

      Каско. Лобовое стекло по КАСКО

      Полировка стеклаСкачать

      Полировка стекла

      Убираем водный камень со стеклаСкачать

      Убираем водный камень со стекла

      Снятие вклеенных стекол без повреждения молдингаСкачать

      Снятие вклеенных стекол без повреждения молдинга

      Чистка стекла от водного камня своими рукамиСкачать

      Чистка стекла от водного камня своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток