5.1.2. Базовая ценность (R) может быть повышена с помощью дополнительных критериев. Эти критерии могут выполняться во время броска предмета, во время вращения тела под броском, и во время ловли.
5.1.3. Ценность (R) определяется количеством выполненных вращений и правильно исполненных критериев. Если последнее вращение выполнено после ловли, то это вращение и соответствующие ему критерии не засчитываются.
Нет (прерывание между 2 базовыми вращениями)
Ловля после окончания музыки
5.1.4. Все выполненные (R) должны быть разными, независимо от количества вращений.
5.1.5. Каждое вращение (преакробатический элемент, шене и т.д.) может быть выполнено либо изолированно, либо в сериях, максимум 1 раз. Повторение любого из этих вращений (изолированно или в серии) в другом R не засчитывается.
5.2. Сводная Таблица дополнительных критериев для R
Дополнительный критерий R + 0.10 каждый раз
Дополнительное вращение тела вокруг любой оси при полете предмета
Смена оси вращения тела или смена уровня при вращении (только 1 раз на каждый R)
Общие критерии R для всех предметов + 0.10 каждый раз
Специфические критерии броска + 0.10 каждый раз
Специфические критерии ловли + 0.10 каждый раз
Проход через предмет во время броска ( , )
Проход через предмет во время ловли ( , )
Бросок после отбива от пола/бросок после переката на полу
Непосредственный обратный бросок/отбив без остановок — для всех предметов
Бросок открытой натянутой (удерживание за один конец или середину)
Ловля скакалки обеими руками за оба конца
Бросок , с вращением вокруг оси
Непосредственная ловля с перекатом предмета через тело
Бросок 2 булав ( ): одновременно,
асимметрично, каскадом (двойным или тройным)
Бросок в наклонной плоскости
Непосредственная ловля во вращении
Непосредственный обратный бросок/отбив без остановки ( ) — все предметы:
— Обратный бросок/отбив — это главная составляющая R (часть начального броска для R); в этом случае необходимо поймать повторный бросок/отбив, чтобы R было засчитано.
— Критерии, выполненные во время повторного броска/отбива, засчитываются.
— Критерии для ловли предмета после обратного броска/отбива не оцениваются, так как в большинстве случаев высота обратного броска/отбива не равна высоте начального броска.
— Асимметричные броски могут выполняться одной или двумя руками одновременно. Движения двух булав в полете должны быть разной формы и амплитуды (одна летит выше другой), или в разных плоскостях и направлениях.
— «Каскадные» броски (двойные или тройные). Обе булавы должны быть в воздухе во время части каскадного броска.
Разъяснения и примеры: запись элементов R
Бросок и 2 вращения (0.20), ловля во время второго вращения (0.10) вне зрительного контроля (0.10)
Бросок без помощи рук (0.10) и 3 вращения (0.20 базовое + 0.10 дополнительное), ловля мяча одной рукой (0.10)
5.3. Выбор движений тела в R
5.3.1. Могут использоваться Трудности Тела:
— С вращением по 0.10 во время броска или ловли
Пример: одиночный «Циркуль» вперед может использоваться как элемент с вращением тела вокруг горизонтальной оси. Если выполняются 2 или 3 последовательных «Циркуля» во время R, их нужно выполнить с 1 шагом между вращениями.
— С вращением ценностью более 0.10 (пример: прыжки и вращения на 180° и более во время броска или ловли): эти вращения засчитываются в количество вращений в R и как BD.
— С Трудностью тела во время броска, если 2 базовых вращения начинаются сразу же после BD без промежуточных шагов.
— С Трудностью тела во время броска, если это выполнено в соответствии с требованиями к R (5.1).
Примечание: серия из 2 — 3 прыжков с вращением и броском во время первого прыжка и ловлей во время второго/третьего прыжка не считается R.
Читайте также: Шины 97v что значит
5.4. Преакробатические элементы
5.4.1. Только следующие группы преакробатических элементов разрешены:
— Кувырки вперед-назад без фиксированной позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)
— Перекаты/перевороты вперед-назад, колеса без остановки в позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)
— «Рыбка»: переворот на полу на одном плече с проходом выпрямленного тела через вертикаль
— «Прыжок-Нырок в шпагат»: прыжок с наклоном туловища вперед с последующим одним кувырком засчитывается в R (как одно вращение); также в AD. Во время R с данным «Прыжком-Нырком» добавляется критерий «смена уровня» .
Пример: «Прыжок-Нырок в шпагат» с последующими другими двумя кувырками = R3 (R с 3 вращениями).
5.4.2. Перевороты и колеса засчитываются как разные преакробатические элементы:
— с опорой на одну руку или на обе руки
— на предплечья, на грудь или на спину
— со сменой ног или без смены ног
— исходное положение: на полу или стоя.
5.4.3. Следующие элементы разрешены, но не считаются преакробатическими:
— Передний или боковой шпагат на полу без остановки в позиции;
— Опора на одну или две кисти или на предплечья без касания пола другими частями тела; без переворота/колеса и без остановки в вертикальном положении.
5.4.4. Все группы разрешенных преакробатических элементов и элементов, не считающихся акробатическими, могут быть включены в упражнение при условии, что они являются проходящими без остановки в позиции, за исключением небольшой паузы для того, чтобы поймать предмет во время исполнения элемента.
5.4.5. Один и тот же преакробатический элемент может быть использован один раз в R и один раз в AD.
Видео:РГ СК Блеск - Я гимнаст (5'nizza - Солдат - cover version)Скачать
8. Прыжки
8.1.1. Все Трудности прыжков должны иметь следующие базовые характеристики:
— Определенная и фиксированная форма в полете
— Высота должна быть достаточной для соответствующей формы.
8.1.2. Прыжок без достаточной высоты для того, чтобы зафиксировать хорошо видимую форму, не будет засчитан как Трудность и будут применены сбавки в Исполнении.
8.1.3. Прыжки, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом из Нефундаментальных технических групп предметов, не будут считаться Трудностями прыжка.
8.1.4. Повтор прыжков одной и той же формы не засчитывается, за исключением серий (см. 8.1.5). Одна и та же форма: отталкивание 1 или 2 ногами (если иного не указано в таблице); количество вращений в полете.
8.1.5. Серии прыжков состоят из 2 или более последовательных одинаковых прыжков, выполняемых с промежуточным шагом или без него (в зависимости от типа прыжка). Каждый прыжок в серии засчитывается как одна Трудность (см. Таблицу п. 8.2).
8.1.6. «Прыжок-Нырок в шпагат» — прыжок в шпагат с туловищем, наклоненным вперед, сразу заканчивающийся кувырком, не считается Трудностью прыжка в шпагат, но считается преакробатическим элементом.
8.1.7. Во всех Трудностях прыжков в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» — касания не требуется).
8.1.8. Во всех Трудностях прыжков с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (касания не требуется).
8.1.9. Вращение всего тела во время полета оценивается после того, как опорная нога/ноги оторвется от пола, до касания пола ногой/ногами.
8.1.10. Прыжки, скомбинированные с более чем 1 главным действием (например, прыжок подбивной в кольцо), с отталкиванием 1 или 2 ногами, должны выполняться так, чтобы создавать в полете цельный и четко видимый образ определенной фиксированной формы, а не 2 разных образа и формы (не «качели»).
Видео:МАСТЕРСТВО С ОБРУЧЕМ для 6-8 лет со стоимостью по правилам 2022-2024 г | Художественная гимнастикаСкачать
6. Трудность предмета (AD)
— Сложная синхронизация между телом и предметом, состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.
— Интересная новая синхронизация (не выполняемая на регулярной основе как стандартное движение предмета в художественной гимнастике), состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.
— во время BD — база делает BD действительной
Читайте также: Датчик давления в шинах приора
6.1.2. Каждая AD должна быть различной.
6.2.1. В каждом Индивидуальном упражнении должна быть минимум 1 AD.
6.2.2. Элементы AD действительны при соблюдении требований по базе и критериям.
6.2.3. Элементы AD недействительны в следующих случаях:
— Базы и критерии не исполнены в соответствии с требованиями
— Полная потеря равновесия и падение гимнастки
— Серьезное изменение базовой техники предмета (техническая сбавка 0.30 и более).
6.3.1. Каждая база является Фундаментальным или Нефундаментальным техническим элементом предмета (см. 3.3; 3.4) и имеет ценность 0.00. Базы и критерии должны исполняться в соответствии с требованиями, перечисленными в технических разъяснениях.
6.3.2. База в координации с минимум 2 критериями, перечисленными ниже, (см. 6.4) имеет ценность 0.30 или 0.40.
Во время ловли предмета после среднего/высокого броска
С вращением на 180 град. и более
Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела)
Скакалка во время прыжка (открытая либо сложенная) или обруч во время прыжка вращаются назад.
Скакалка — руки скрещиваются во время прыжков/подскоков
Передача без помощи рук минимум 2 разными частями тела
Исполнение сериями без прерываний
Двойное (и более) вращение предмета во время прыжков и подпрыгиваний
Положение на полу (также действительно с опорой на колено)
Проход через предмет во время броска или ловли
Бросок после отбива от пола
Бросок после переката по полу
Непосредственный обратный бросок/отбив
Бросок раскрытой прямой (удержание за один конец или середину скакалки)
Бросок с вращением вокруг оси (обруч, булавы)
Бросок 2 булав ( ): одновременно, асимметрично, «каскад» (двойной или тройной) *
Ловля скакалки обеими руками за оба конца
Малый/средний асимметричный бросок 2 булав
Ловля сразу без остановки в перекат предмета по телу
Ловля сразу (без остановки) во вращении предмета
Предмет должен получить самостоятельное техническое движение, которое можно ему придать с помощью:
— Движения (импульс) другой части тела
— Начального движения рукой (руками), но после этого предмет должен совершить полностью самостоятельное движение без помощи рук
Вне зрительного контроля: Примеры
Во время элемента с вращением (180° и более) в вертикальной, горизонтальной, сагиттальной оси тела. Примеры: Поворот, Шене, переворот, «Циркуль» и т.п.
Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела). Примеры:
Большой перекат мяча по спине во время прыжка в шпагат ( )
Ловля обруча непосредственно в перекат на спине во время равновесия ( )
Бросок, ловля и работа предметом в сложном взаимодействии между телом и предметом, выполняемая под ногами. Примеры:
Пример: вращение мяча на кончике пальца под ногой, либо мельницы булавами при вращательном движении телом под ногой и т.п.
Исполнение сериями без прерываний:
Серии состоят из последовательностей 2 или 3 разных элементов предмета одной и той же технической группы с изменением плоскостей, направлений, уровней, высоты, ритма или отношения тело/предмет. Примеры: 2 — 3 больших переката по телу; 2 — 3 разных маленьких бросков 2 булав и т.п.
Бросок, ловля, большой перекат предмета по телу в сложном взаимодействии тело-предмет с риском потери предмета в положении на полу (также действительно с опорой на колено). Примеры:
6.5. Новые оригинальные элементы предметов:
— Тренеры приглашаются к представлению новых Трудностей, которые ранее не выполнялись и не представлены в Таблицах Трудностей. Оригинальные элементы имеют наибольшую ценность среди элементов AD — 0.50.
— Все оригинальные элементы предметов следует подавать во Всероссийскую федерацию художественной гимнастики (далее — ВФХГ).
— Запрос на рассмотрение такого оригинального элемента в ВФХГ должна подавать Региональная Федерация. Запрос сопровождается описанием элемента, рисунком, а также видео отдельного элемента или всего упражнения с соревнований (на DVD).
— Утвержденная оригинальность в данном предмете данной гимнастки будет действовать в течение всего Олимпийского цикла. Другие гимнастки могут выполнять этот же элемент без надбавки за оригинальность.
— Для оригинальных элементов предмета при сотрудничестве в Групповом упражнении: если элемент выполнен с небольшой помаркой в исполнении, то ценность сотрудничества действительна, но бонус за оригинальность не засчитывается.
Читайте также: Размер шин kia ceed 2012
Видео:Трудный элемент. Фуэте для художественной гимнастики. Возраст 9 - 11 летСкачать
9. Равновесия
9.1.1. Существует 3 типа Трудностей равновесия:
A. Равновесия на ноге: релеве или на полной стопе
B. Равновесия на других частях тела
C. Динамические равновесия
9.1.2. Основные характеристики:
a) Исполняются на полупальцах (релеве) или на полной стопе
b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка»
B. Равновесия на других частях тела
a) Исполняются на разных частях тела
b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка»
C. Динамические равновесия
a) Исполняются мягкими плавными движениями от одной формы к другой
b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму
9.1.3. Все Трудности равновесия должны выполняться с 1 Фундаментальным или Нефундаментальным элементом предмета. Равновесия, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом Нефундаментальной технической группы предмета, не засчитываются как Трудности.
9.1.4. Технические элементы предметов (Фундаментальные или Нефундаментальные) следует считать с момента фиксации положения равновесия до того, как это положение начнет изменяться или в любой фазе во время развития динамического равновесия.
9.1.5. Опорная нога (выпрямленная или согнутая) не меняет ценности Трудности равновесия.
9.1.6. Во всех Трудностях равновесия в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» — касания не требуется).
9.1.7. Во всех Трудностях равновесия с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (касания не требуется).
9.1.8. В упражнении возможно выполнение одной Трудности с турляном на релеве или на полной стопе на 180° и более. Ценность: 0.10 за полную стопу и 0.20 за релеве + ценность Трудности.
9.1.9. Турлян должен выполняться только после того, как начальное положение Трудности будет зафиксировано, и с максимум 1/4 оборота при каждом импульсе. Вращение, которое возникает от одного общего импульса, приводит к аннулированию ценности Трудности (турлян не считается вращением тела). Во время выполнения Трудностей с турляном тело не должно «колебаться» (т.е. без движения тела и плеч вверх-вниз). Такая неправильная техника исполнения приводит к аннулированию ценности турляна + сбавка за Исполнение.
9.1.10. Выполнение турляна на колене, на руках и в положении «казак» запрещено.
9.1.11. Повторы равновесий одной и той же формы с турляном или без него не засчитываются.
9.1.12. Равновесие фуэте — это одна Трудность равновесия, состоящая минимум из 3 одинаковых или разных форм, выполняемых на релеве с опорой на пятку между формами, с помощью рук или без помощи рук, минимум с 1 поворотом на 90° или 180°. Каждая форма равновесия должна быть продемонстрирована с четким акцентом (четкой позицией). Один Фундаментальный или Нефундаментальный технический элемент предмета требуется исполнить в любой фазе во время выполнения этой Трудности.
9.1.13. Возможно повторение одной и той же формы в рамках одного равновесия фуэте, но нельзя выполнять какие-либо из этих форм изолировано или в другом равновесии фуэте.
9.1.14. Равновесия могут выполняться на полной стопе или на релеве. Для полной стопы: ценность снижается на -0.10, а к символу прибавляется стрелка ( ).
9.1.15. Равновесия на других частях тела или динамические равновесия могут исполняться либо на релеве либо на полной стопе без изменения ценности или символа.
9.1.16. Равновесия с изменением уровня гимнастки (опорная нога постепенно сгибается и/или выпрямляется):
— первая форма определяет базовую ценность.
— необходимо зафиксировать вертикальное положение тела и горизонтальное положение свободной ноги.
— переход от одной формы (опорная нога выпрямлена) к другой форме (опорная нога согнута), или наоборот, должен быть видимо постепенным, и гимнастка должна сохранять позицию релеве от начала до конца.
— в этом случае необходимо добавить стрелку(и), показывающую направление изменения уровня, на котором находится гимнастка, справа от символа.
Опорная нога постепенно сгибается
Опорная нога снова выпрямляется
Опорная нога постепенно сгибается и затем снова выпрямляется, или наоборот
💡 Видео
Как создают купальники для художественной гимнастики / Гимнастика с БлескомСкачать
ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ. РЕЙТИНГ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВСкачать
РЕДЧАЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ СТОЙКА НА ГОЛОВЕ МИРОНЧЕНКОВА ТАТЬЯНАСкачать
Клуб по художественной гимнастике "Shine"Скачать
ЭКСКЛЮЗИВ ГИМНАСТИКИ | ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2Скачать
Как собрать сумку для соревнований по художественной гимнастике / Гимнастика с БлескомСкачать
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ У КАЖДОЙ ГИМНАСТКИ? БАЗОВЫЙ НАБОР | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕСкачать
Первенство России по художественной гимнастике. Савинова Ксения - БулавыСкачать
Идеальный пучок гимнастки | Прическа на соревнованияСкачать
Shine - художественная гимнастика ПКСТПБСкачать
КАК и ГДЕ СОЗДАЮТСЯ КУПАЛЬНИКИ СБОРНОЙ? Экскурсия по Мастерской Lana У Светланы ГерасимовойСкачать
ВСЁ об АРТИСТИЗМЕ в художественной гимнастике | За что сбавляют и как получить максимальный балл?Скачать
AMIRATS ASIAT CUP Международный Турнир по Художественной гимнастике / БП ОбручСкачать
КАК НЕДОРОГО ОДЕТЬСЯ КАК СБОРНАЯ? МОЖНО ЛИ КУПИТЬ КУПАЛЬНИК за 2500 для художественной гимнастики?Скачать
Интересные упражнения с резиной для растяжки и укрепления мышц. Художественная гимнастика.Скачать
Подготовка к Соревнованиям по Художественной гимнастике Одесса Мама 2018Скачать
Макияж гимнастки | Как сделать красивый и стойкий макияж на соревнования / Гимнастика с БлескомСкачать