Шине в художественной гимнастике

5.1.2. Базовая ценность (R) может быть повышена с помощью дополнительных критериев. Эти критерии могут выполняться во время броска предмета, во время вращения тела под броском, и во время ловли.

5.1.3. Ценность (R) определяется количеством выполненных вращений и правильно исполненных критериев. Если последнее вращение выполнено после ловли, то это вращение и соответствующие ему критерии не засчитываются.

Нет (прерывание между 2 базовыми вращениями)

Ловля после окончания музыки

5.1.4. Все выполненные (R) должны быть разными, независимо от количества вращений.

5.1.5. Каждое вращение (преакробатический элемент, шене и т.д.) может быть выполнено либо изолированно, либо в сериях, максимум 1 раз. Повторение любого из этих вращений (изолированно или в серии) в другом R не засчитывается.

5.2. Сводная Таблица дополнительных критериев для R

Дополнительный критерий R + 0.10 каждый раз

Дополнительное вращение тела вокруг любой оси при полете предмета

Смена оси вращения тела или смена уровня при вращении (только 1 раз на каждый R)

Общие критерии R для всех предметов + 0.10 каждый раз

Специфические критерии броска + 0.10 каждый раз

Специфические критерии ловли + 0.10 каждый раз

Проход через предмет во время броска ( , )

Проход через предмет во время ловли ( , )

Бросок после отбива от пола/бросок после переката на полу

Непосредственный обратный бросок/отбив без остановок — для всех предметов

Бросок открытой натянутой (удерживание за один конец или середину)

Ловля скакалки обеими руками за оба конца

Бросок , с вращением вокруг оси

Непосредственная ловля с перекатом предмета через тело

Бросок 2 булав ( ): одновременно,

асимметрично, каскадом (двойным или тройным)

Бросок в наклонной плоскости

Непосредственная ловля во вращении

Непосредственный обратный бросок/отбив без остановки ( ) — все предметы:

— Обратный бросок/отбив — это главная составляющая R (часть начального броска для R); в этом случае необходимо поймать повторный бросок/отбив, чтобы R было засчитано.

— Критерии, выполненные во время повторного броска/отбива, засчитываются.

— Критерии для ловли предмета после обратного броска/отбива не оцениваются, так как в большинстве случаев высота обратного броска/отбива не равна высоте начального броска.

— Асимметричные броски могут выполняться одной или двумя руками одновременно. Движения двух булав в полете должны быть разной формы и амплитуды (одна летит выше другой), или в разных плоскостях и направлениях.

— «Каскадные» броски (двойные или тройные). Обе булавы должны быть в воздухе во время части каскадного броска.

Разъяснения и примеры: запись элементов R

Бросок и 2 вращения (0.20), ловля во время второго вращения (0.10) вне зрительного контроля (0.10)

Бросок без помощи рук (0.10) и 3 вращения (0.20 базовое + 0.10 дополнительное), ловля мяча одной рукой (0.10)

5.3. Выбор движений тела в R

5.3.1. Могут использоваться Трудности Тела:

— С вращением по 0.10 во время броска или ловли

Пример: одиночный «Циркуль» вперед может использоваться как элемент с вращением тела вокруг горизонтальной оси. Если выполняются 2 или 3 последовательных «Циркуля» во время R, их нужно выполнить с 1 шагом между вращениями.

— С вращением ценностью более 0.10 (пример: прыжки и вращения на 180° и более во время броска или ловли): эти вращения засчитываются в количество вращений в R и как BD.

— С Трудностью тела во время броска, если 2 базовых вращения начинаются сразу же после BD без промежуточных шагов.

— С Трудностью тела во время броска, если это выполнено в соответствии с требованиями к R (5.1).

Примечание: серия из 2 — 3 прыжков с вращением и броском во время первого прыжка и ловлей во время второго/третьего прыжка не считается R.

Читайте также: Шины 97v что значит

5.4. Преакробатические элементы

5.4.1. Только следующие группы преакробатических элементов разрешены:

— Кувырки вперед-назад без фиксированной позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

— Перекаты/перевороты вперед-назад, колеса без остановки в позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

— «Рыбка»: переворот на полу на одном плече с проходом выпрямленного тела через вертикаль

— «Прыжок-Нырок в шпагат»: прыжок с наклоном туловища вперед с последующим одним кувырком засчитывается в R (как одно вращение); также в AD. Во время R с данным «Прыжком-Нырком» добавляется критерий «смена уровня» .

Пример: «Прыжок-Нырок в шпагат» с последующими другими двумя кувырками = R3 (R с 3 вращениями).

5.4.2. Перевороты и колеса засчитываются как разные преакробатические элементы:

— с опорой на одну руку или на обе руки

— на предплечья, на грудь или на спину

— со сменой ног или без смены ног

— исходное положение: на полу или стоя.

5.4.3. Следующие элементы разрешены, но не считаются преакробатическими:

— Передний или боковой шпагат на полу без остановки в позиции;

— Опора на одну или две кисти или на предплечья без касания пола другими частями тела; без переворота/колеса и без остановки в вертикальном положении.

5.4.4. Все группы разрешенных преакробатических элементов и элементов, не считающихся акробатическими, могут быть включены в упражнение при условии, что они являются проходящими без остановки в позиции, за исключением небольшой паузы для того, чтобы поймать предмет во время исполнения элемента.

5.4.5. Один и тот же преакробатический элемент может быть использован один раз в R и один раз в AD.

Видео:РГ СК Блеск - Я гимнаст (5'nizza - Солдат - cover version)Скачать

РГ СК Блеск - Я гимнаст (5'nizza - Солдат - cover version)

8. Прыжки

8.1.1. Все Трудности прыжков должны иметь следующие базовые характеристики:

— Определенная и фиксированная форма в полете

— Высота должна быть достаточной для соответствующей формы.

8.1.2. Прыжок без достаточной высоты для того, чтобы зафиксировать хорошо видимую форму, не будет засчитан как Трудность и будут применены сбавки в Исполнении.

8.1.3. Прыжки, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом из Нефундаментальных технических групп предметов, не будут считаться Трудностями прыжка.

8.1.4. Повтор прыжков одной и той же формы не засчитывается, за исключением серий (см. 8.1.5). Одна и та же форма: отталкивание 1 или 2 ногами (если иного не указано в таблице); количество вращений в полете.

8.1.5. Серии прыжков состоят из 2 или более последовательных одинаковых прыжков, выполняемых с промежуточным шагом или без него (в зависимости от типа прыжка). Каждый прыжок в серии засчитывается как одна Трудность (см. Таблицу п. 8.2).

8.1.6. «Прыжок-Нырок в шпагат» — прыжок в шпагат с туловищем, наклоненным вперед, сразу заканчивающийся кувырком, не считается Трудностью прыжка в шпагат, но считается преакробатическим элементом.

8.1.7. Во всех Трудностях прыжков в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» — касания не требуется).

8.1.8. Во всех Трудностях прыжков с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (касания не требуется).

8.1.9. Вращение всего тела во время полета оценивается после того, как опорная нога/ноги оторвется от пола, до касания пола ногой/ногами.

8.1.10. Прыжки, скомбинированные с более чем 1 главным действием (например, прыжок подбивной в кольцо), с отталкиванием 1 или 2 ногами, должны выполняться так, чтобы создавать в полете цельный и четко видимый образ определенной фиксированной формы, а не 2 разных образа и формы (не «качели»).

Видео:МАСТЕРСТВО С ОБРУЧЕМ для 6-8 лет со стоимостью по правилам 2022-2024 г | Художественная гимнастикаСкачать

МАСТЕРСТВО С ОБРУЧЕМ для 6-8 лет со стоимостью по правилам 2022-2024 г | Художественная гимнастика

6. Трудность предмета (AD)

— Сложная синхронизация между телом и предметом, состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

— Интересная новая синхронизация (не выполняемая на регулярной основе как стандартное движение предмета в художественной гимнастике), состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

— во время BD — база делает BD действительной

Читайте также: Датчик давления в шинах приора

6.1.2. Каждая AD должна быть различной.

6.2.1. В каждом Индивидуальном упражнении должна быть минимум 1 AD.

6.2.2. Элементы AD действительны при соблюдении требований по базе и критериям.

6.2.3. Элементы AD недействительны в следующих случаях:

— Базы и критерии не исполнены в соответствии с требованиями

— Полная потеря равновесия и падение гимнастки

— Серьезное изменение базовой техники предмета (техническая сбавка 0.30 и более).

6.3.1. Каждая база является Фундаментальным или Нефундаментальным техническим элементом предмета (см. 3.3; 3.4) и имеет ценность 0.00. Базы и критерии должны исполняться в соответствии с требованиями, перечисленными в технических разъяснениях.

6.3.2. База в координации с минимум 2 критериями, перечисленными ниже, (см. 6.4) имеет ценность 0.30 или 0.40.

Во время ловли предмета после среднего/высокого броска

С вращением на 180 град. и более

Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела)

Скакалка во время прыжка (открытая либо сложенная) или обруч во время прыжка вращаются назад.

Скакалка — руки скрещиваются во время прыжков/подскоков

Передача без помощи рук минимум 2 разными частями тела

Исполнение сериями без прерываний

Двойное (и более) вращение предмета во время прыжков и подпрыгиваний

Положение на полу (также действительно с опорой на колено)

Проход через предмет во время броска или ловли

Бросок после отбива от пола

Бросок после переката по полу

Непосредственный обратный бросок/отбив

Бросок раскрытой прямой (удержание за один конец или середину скакалки)

Бросок с вращением вокруг оси (обруч, булавы)

Бросок 2 булав ( ): одновременно, асимметрично, «каскад» (двойной или тройной) *

Ловля скакалки обеими руками за оба конца

Малый/средний асимметричный бросок 2 булав

Ловля сразу без остановки в перекат предмета по телу

Ловля сразу (без остановки) во вращении предмета

Предмет должен получить самостоятельное техническое движение, которое можно ему придать с помощью:

— Движения (импульс) другой части тела

— Начального движения рукой (руками), но после этого предмет должен совершить полностью самостоятельное движение без помощи рук

Вне зрительного контроля: Примеры

Во время элемента с вращением (180° и более) в вертикальной, горизонтальной, сагиттальной оси тела. Примеры: Поворот, Шене, переворот, «Циркуль» и т.п.

Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела). Примеры:

Большой перекат мяча по спине во время прыжка в шпагат ( )

Ловля обруча непосредственно в перекат на спине во время равновесия ( )

Бросок, ловля и работа предметом в сложном взаимодействии между телом и предметом, выполняемая под ногами. Примеры:

Пример: вращение мяча на кончике пальца под ногой, либо мельницы булавами при вращательном движении телом под ногой и т.п.

Исполнение сериями без прерываний:

Серии состоят из последовательностей 2 или 3 разных элементов предмета одной и той же технической группы с изменением плоскостей, направлений, уровней, высоты, ритма или отношения тело/предмет. Примеры: 2 — 3 больших переката по телу; 2 — 3 разных маленьких бросков 2 булав и т.п.

Бросок, ловля, большой перекат предмета по телу в сложном взаимодействии тело-предмет с риском потери предмета в положении на полу (также действительно с опорой на колено). Примеры:

6.5. Новые оригинальные элементы предметов:

— Тренеры приглашаются к представлению новых Трудностей, которые ранее не выполнялись и не представлены в Таблицах Трудностей. Оригинальные элементы имеют наибольшую ценность среди элементов AD — 0.50.

— Все оригинальные элементы предметов следует подавать во Всероссийскую федерацию художественной гимнастики (далее — ВФХГ).

— Запрос на рассмотрение такого оригинального элемента в ВФХГ должна подавать Региональная Федерация. Запрос сопровождается описанием элемента, рисунком, а также видео отдельного элемента или всего упражнения с соревнований (на DVD).

— Утвержденная оригинальность в данном предмете данной гимнастки будет действовать в течение всего Олимпийского цикла. Другие гимнастки могут выполнять этот же элемент без надбавки за оригинальность.

— Для оригинальных элементов предмета при сотрудничестве в Групповом упражнении: если элемент выполнен с небольшой помаркой в исполнении, то ценность сотрудничества действительна, но бонус за оригинальность не засчитывается.

Читайте также: Размер шин kia ceed 2012

Видео:Трудный элемент. Фуэте для художественной гимнастики. Возраст 9 - 11 летСкачать

Трудный элемент. Фуэте для художественной гимнастики. Возраст 9 - 11 лет

9. Равновесия

9.1.1. Существует 3 типа Трудностей равновесия:

A. Равновесия на ноге: релеве или на полной стопе

B. Равновесия на других частях тела

C. Динамические равновесия

9.1.2. Основные характеристики:

a) Исполняются на полупальцах (релеве) или на полной стопе

b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка»

B. Равновесия на других частях тела

a) Исполняются на разных частях тела

b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка»

C. Динамические равновесия

a) Исполняются мягкими плавными движениями от одной формы к другой

b) Имеют определенную и четко фиксируемую форму

9.1.3. Все Трудности равновесия должны выполняться с 1 Фундаментальным или Нефундаментальным элементом предмета. Равновесия, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом Нефундаментальной технической группы предмета, не засчитываются как Трудности.

9.1.4. Технические элементы предметов (Фундаментальные или Нефундаментальные) следует считать с момента фиксации положения равновесия до того, как это положение начнет изменяться или в любой фазе во время развития динамического равновесия.

9.1.5. Опорная нога (выпрямленная или согнутая) не меняет ценности Трудности равновесия.

9.1.6. Во всех Трудностях равновесия в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» — касания не требуется).

9.1.7. Во всех Трудностях равновесия с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (касания не требуется).

9.1.8. В упражнении возможно выполнение одной Трудности с турляном на релеве или на полной стопе на 180° и более. Ценность: 0.10 за полную стопу и 0.20 за релеве + ценность Трудности.

9.1.9. Турлян должен выполняться только после того, как начальное положение Трудности будет зафиксировано, и с максимум 1/4 оборота при каждом импульсе. Вращение, которое возникает от одного общего импульса, приводит к аннулированию ценности Трудности (турлян не считается вращением тела). Во время выполнения Трудностей с турляном тело не должно «колебаться» (т.е. без движения тела и плеч вверх-вниз). Такая неправильная техника исполнения приводит к аннулированию ценности турляна + сбавка за Исполнение.

9.1.10. Выполнение турляна на колене, на руках и в положении «казак» запрещено.

9.1.11. Повторы равновесий одной и той же формы с турляном или без него не засчитываются.

9.1.12. Равновесие фуэте — это одна Трудность равновесия, состоящая минимум из 3 одинаковых или разных форм, выполняемых на релеве с опорой на пятку между формами, с помощью рук или без помощи рук, минимум с 1 поворотом на 90° или 180°. Каждая форма равновесия должна быть продемонстрирована с четким акцентом (четкой позицией). Один Фундаментальный или Нефундаментальный технический элемент предмета требуется исполнить в любой фазе во время выполнения этой Трудности.

9.1.13. Возможно повторение одной и той же формы в рамках одного равновесия фуэте, но нельзя выполнять какие-либо из этих форм изолировано или в другом равновесии фуэте.

9.1.14. Равновесия могут выполняться на полной стопе или на релеве. Для полной стопы: ценность снижается на -0.10, а к символу прибавляется стрелка ( ).

9.1.15. Равновесия на других частях тела или динамические равновесия могут исполняться либо на релеве либо на полной стопе без изменения ценности или символа.

9.1.16. Равновесия с изменением уровня гимнастки (опорная нога постепенно сгибается и/или выпрямляется):

— первая форма определяет базовую ценность.

— необходимо зафиксировать вертикальное положение тела и горизонтальное положение свободной ноги.

— переход от одной формы (опорная нога выпрямлена) к другой форме (опорная нога согнута), или наоборот, должен быть видимо постепенным, и гимнастка должна сохранять позицию релеве от начала до конца.

— в этом случае необходимо добавить стрелку(и), показывающую направление изменения уровня, на котором находится гимнастка, справа от символа.

Опорная нога постепенно сгибается

Опорная нога снова выпрямляется

Опорная нога постепенно сгибается и затем снова выпрямляется, или наоборот

💡 Видео

Как создают купальники для художественной гимнастики / Гимнастика с БлескомСкачать

Как создают купальники для художественной гимнастики / Гимнастика с Блеском

ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ. РЕЙТИНГ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВСкачать

ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ. РЕЙТИНГ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

РЕДЧАЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ СТОЙКА НА ГОЛОВЕ МИРОНЧЕНКОВА ТАТЬЯНАСкачать

РЕДЧАЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ СТОЙКА НА ГОЛОВЕ МИРОНЧЕНКОВА ТАТЬЯНА

Клуб по художественной гимнастике "Shine"Скачать

Клуб по художественной гимнастике "Shine"

ЭКСКЛЮЗИВ ГИМНАСТИКИ | ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2Скачать

ЭКСКЛЮЗИВ ГИМНАСТИКИ | ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2

Как собрать сумку для соревнований по художественной гимнастике / Гимнастика с БлескомСкачать

Как собрать сумку для соревнований по художественной гимнастике / Гимнастика с Блеском

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ У КАЖДОЙ ГИМНАСТКИ? БАЗОВЫЙ НАБОР | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕСкачать

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ У КАЖДОЙ ГИМНАСТКИ? БАЗОВЫЙ НАБОР | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

Первенство России по художественной гимнастике. Савинова Ксения - БулавыСкачать

Первенство России по художественной гимнастике. Савинова Ксения -  Булавы

Идеальный пучок гимнастки | Прическа на соревнованияСкачать

Идеальный пучок гимнастки | Прическа на соревнования

Shine - художественная гимнастика ПКСТПБСкачать

Shine - художественная гимнастика ПКСТПБ

КАК и ГДЕ СОЗДАЮТСЯ КУПАЛЬНИКИ СБОРНОЙ? Экскурсия по Мастерской Lana У Светланы ГерасимовойСкачать

КАК и ГДЕ СОЗДАЮТСЯ КУПАЛЬНИКИ СБОРНОЙ? Экскурсия по Мастерской Lana У Светланы Герасимовой

ВСЁ об АРТИСТИЗМЕ в художественной гимнастике | За что сбавляют и как получить максимальный балл?Скачать

ВСЁ об АРТИСТИЗМЕ в художественной гимнастике | За что сбавляют и как получить максимальный балл?

AMIRATS ASIAT CUP Международный Турнир по Художественной гимнастике / БП ОбручСкачать

AMIRATS ASIAT CUP Международный Турнир по Художественной гимнастике / БП Обруч

КАК НЕДОРОГО ОДЕТЬСЯ КАК СБОРНАЯ? МОЖНО ЛИ КУПИТЬ КУПАЛЬНИК за 2500 для художественной гимнастики?Скачать

КАК НЕДОРОГО ОДЕТЬСЯ КАК СБОРНАЯ? МОЖНО ЛИ КУПИТЬ КУПАЛЬНИК за 2500 для художественной гимнастики?

Интересные упражнения с резиной для растяжки и укрепления мышц. Художественная гимнастика.Скачать

Интересные упражнения с резиной для растяжки и укрепления мышц. Художественная гимнастика.

Подготовка к Соревнованиям по Художественной гимнастике Одесса Мама 2018Скачать

Подготовка к Соревнованиям по Художественной гимнастике Одесса Мама 2018

Макияж гимнастки | Как сделать красивый и стойкий макияж на соревнования / Гимнастика с БлескомСкачать

Макияж гимнастки | Как сделать красивый и стойкий макияж на соревнования / Гимнастика с Блеском
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток