Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
| 53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
| 75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
| 100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
| 125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
| 74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
| 75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
| 100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
| 125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
| 110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
| 75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
| 100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
| 125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
| 143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
| 75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
| 100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
| 125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
| T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
| 53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
| 75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
| 100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
| 125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
| 74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
| 75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
| 100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
| 125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
| 110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
| 75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
| 100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
| 125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
| 143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
| 75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
| 100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
| 125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
| T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
| 53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
| 100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
| 125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
| 150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
| 74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
| 100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
| 125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
| 150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
| 110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
| 100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
| 125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
| 150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
| 143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
| 100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
| 125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
| 150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
| 165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
| 100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
| 125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
| 150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
| T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
| 53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
| 100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
| 125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
| 150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
| 74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
| 100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
| 125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
| 150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
| 110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
| 100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
| 125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
| 150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
| 143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
| 100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
| 125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
| 150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
| 165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
| 100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
| 125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
| 150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
| T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
| 53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
| 100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
| 125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
| 150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
| 74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
| 100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
| 125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
| 150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
| 110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
| 100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
| 125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
| 150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
| 143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
| 100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
| 125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
| 150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
| T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
| 53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
| 100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
| 125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
| 150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
| 74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
| 100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
| 125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
| 150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
| 110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
| 100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
| 125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
| 150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
| 143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
| 100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
| 125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
| 150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
| 165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
| 100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
| 125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
| 150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
| 187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
| 100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
| 125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
| 150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
| T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 | ||
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
| Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
| 53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
| 125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
| 150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
| 175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
| 74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
| 125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
| 150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
| 175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
| 110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
| 125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
| 150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
| 175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
| 143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
| 125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
| 150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
| 175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
| 165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
| 125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
| 150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
| 175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
| 187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
| 125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
| 150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
| 175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
| 220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
| 125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
| 150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
| 175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
| Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
| T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 | ||
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
🔥 Видео
Блог №8. ШинодержателиСкачать

Как подключать автоматы и УЗО гребенками HagerСкачать

Сборка Система наборных шинодержателей НШДСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Обзор инструмента для гибки шин от Рехау. Шиногиб от Rehau. Самостоятельное изготовление креплений.Скачать

Применение иммобилизационной шины ГепоглосСкачать

Как устанавливать асимметричные шины?Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейкуСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Провода, токопровод, шиныСкачать

Новый щит от ИЕК. ТИТАН-5. Режиссерская версия.Скачать

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

Как присоединить проводники из меди и алюминия к оцинкованной шинеСкачать

Изготавливаем ошиновку ВРУСкачать

Вебинар "Шинные системы" 06.02.2018Скачать

Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать

Вырвало шпильки крепления шины на бензопиле.Верное решение проблемы!Скачать

