Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Изоляторы имеют латунные резьбовые втулки для установки к шине и металлоконструкции электрощита
Материал изолятора из диэлектрического пластика с добавлением армированного стекловолокна, не подвержен старению и горению
Материал изолятора устойчив к механическим воздействиям
Возможность установки шин разных длин с одинаковым межфазным расстоянием
Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Шинные системы предназначены для коммутации, соединения и изолирования. Широко применяются:
• в распределительных панелях ЩО-70;
• вводно-распределительных устройствах ВРУ;
• шкафах распределительных силовых ШРС.
- Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
- Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
- Отзывы: Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
- Изолятор шинный 600А 12кВ Лесенка EKF PROxima
- Изолятор шинный 600А 12кВ Лесенка EKF PROxima
- шинодержатель лесенка
- Шинодержатель для плоских шин 5/10 мм 3Р EKF PROxima
- Шинодержатель для плоских шин 5/10 мм 3Р EKF PROxima
- Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
- 🎦 Видео
Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать
Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Цена за розничную
упаковку
Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
Характеристики
Статус: | Регулярная |
Количество полюсов | 4 |
Расстояние между шинами, мм | 25 |
Макс. номин. ток, А | 300 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет | 7 |
Срок службы, лет | 10 |
Серия | PROxima |
Преимущества
Материал изолятора устойчив к механическим воздействиям
Изоляторы имеют латунные резьбовые втулки для установки к шине и металлоконструкции электрощита
Материал изолятора из диэлектрического пластика с добавлением армированного стекловолокна, не подвержен старению и горению
Возможность установки шин разных длин с одинаковым межфазным расстоянием
Описание
Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Применение
Шинные системы предназначены для коммутации, соединения и изолирования. Широко применяются:
• в распределительных панелях ЩО-70;
• вводно-распределительных устройствах ВРУ;
• шкафах распределительных силовых ШРС.
Документация
Отзывы: Изолятор шинный 300А 6кВ Лесенка EKF PROxima
Почему в характеристиках не пишете типоразмер или хотя бы ширину используемой шины? Каждый раз приходится искать паспорт и смотреть там. Это одна из важных характеристик, почему его нет в описании?
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Изолятор шинный 600А 12кВ Лесенка EKF PROxima
Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Цена за розничную
упаковку
Изолятор шинный 600А 12кВ Лесенка EKF PROxima
Характеристики
Статус: | Регулярная |
Количество полюсов | 4 |
Расстояние между шинами, мм | 41,25 |
Макс. номин. ток, А | 600 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет | 7 |
Срок службы, лет | 10 |
Серия | PROxima |
Преимущества
Материал изолятора устойчив к механическим воздействиям
Изоляторы имеют латунные резьбовые втулки для установки к шине и металлоконструкции электрощита
Материал изолятора из диэлектрического пластика с добавлением армированного стекловолокна, не подвержен старению и горению
Возможность установки шин разных длин с одинаковым межфазным расстоянием
Описание
Изоляторы шинные опорные «Лесенка» EKF PROxima применяются для крепления, фиксации и изоляции токопроводящих шин внутри электрических щитов и другого оборудования. Крепление изолятора осуществляется с помощью болта и шайбы, входящих в комплект поставки, к монтажной пластине или корпусу с одной стороны и к токоведущей шине – с другой.
Применение
Шинные системы предназначены для коммутации, соединения и изолирования. Широко применяются:
• в распределительных панелях ЩО-70;
• вводно-распределительных устройствах ВРУ;
• шкафах распределительных силовых ШРС.
Видео:Простой станок эффективной резки шин.Скачать
шинодержатель лесенка
Шинодержатель универсальный US 12х5-10х30 PROxima
Шинодержатель универсальный US 12х5-10х30 PROxima
Ступенчатый шинодержатель до 630А 4 полюса
Шинодержатель МВВ 3200А 3P (3шт)
Шинодержатель СВВ 240мм 2шт
Шинодержатель МВВ 3200А 3P (2шт)
Шинодержатель вертикальный DBB 2000A для XR Н8
Шинодержатель межшинное расстояние 115мм
Шинодержатель нижний стационарный Г600 расстояние 75мм
Шинодержатель с межшинным расстоянием 115мм Ш800
Шинодержатель с межшинным расстоянием 70мм Ш600
Шинодержатель стационарный для вертикальных шин Г400 (3шт)
Шинодержатель 4000А ввод резерва
Шинодержатель с межшинным расстоянием 115мм Ш600
Шинодержатель межшинное расстояние 115 (4678)
Шинодержатель стационарный для вертикальных шин Г400 В Г600 (3шт)
Читайте также: Cabeus cgb 1u 19 медная шина заземления 19 дюймов
Шинодержатель межшинное расстояние 75мм
Шинодержатель для горизонтальных шин 5/10мм с расстоянием 75мм
Шинодержатель с межшинным расстоянием 115мм Ш800 4000А
Шинодержатель для горизонтальных шин 10мм с расстоянием 115мм
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
Видео:Автоматическая линия сращивания в г ВологдаСкачать
Шинодержатель для плоских шин 5/10 мм 3Р EKF PROxima
Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.
Цена за розничную
упаковку
Шинодержатель для плоских шин 5/10 мм 3Р EKF PROxima
Характеристики
Статус: | Регулярная |
Количество полюсов | 3 |
Расстояние между шинами, мм | 100 |
Гарантийный срок эксплуатации, лет | 7 |
Макс. номин. ток, А | 4000 |
Срок службы, лет | 10 |
Есть штрихкод на каждой штуке товара | Да |
Преимущества
Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений
Возможность применения в НКУ на большие мощности
Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм
Высокая прочность материала
Описание
Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.
Применение
Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.
Видео:Шинный изолятор EKF SM-25/51 как альтернатива орешковому (тест на разрыв) RA0LKGСкачать
Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 |
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Блок полиспаст с шакломСкачать
Переработка шин методом пиролиза с получением топлива и углеродаСкачать
MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать
Двойной фальц. Что это такое и как устроен. Урок 5.Скачать
Рольганг приводной для лесопильной линии | Детальный обзор конструктиваСкачать
Электричество из автошин методом пиролизаСкачать
Протестировал три солнечных панели Восток SILA DELTA и мои маленькие выводы с демонстрациейСкачать
ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТЕКЛЯШКИ НА ПРОВОДАХ ЛЭП? Сотни раз видели, но не знали зачем они нужны.Скачать
Шаговый искатель ШИ-11. Описание конструкции и принципа работыСкачать
Шины для цепных пил. Как выбирать. Как работать. Чем отличается шина электропилы от шины бензопилы.Скачать
Коаксиальный индикаторный центроискатель INTOOLСкачать
⛔️ДОЛГОЖДАННЫЙ КОНВЕЙЕР ЗАПУЩЕН❗❗❗ УНИВЕРСАЛ ЛАДА НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ ВЕСНОЙ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать
Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать
Производство искусственных дорожных неровностейСкачать