Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Видео:Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шинСкачать

Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шин

Монтаж бескамерной резины в полевых условиях (видео в конце)

Обычно, зима в Россию приходит внезапно. Каждый год, внезапно, становится очень холодно в районе ноября. Я не знаю ни одного автомобилиста, кто готовился бы к зиме заранее. После первого снега, первых ледяных корок на дорогах, во все многочисленные шиномонтажки города выстраиваются целые очереди автолюбителей на переобувку четырехколесного друга. А в магазинах по продаже колесных дисков и шин вдруг исчезают самые ходовые модели как первого, так и второго компонента колеса. С приходом лета все выглядит по-другому. Многие водители так и продолжают ездить на зимней резине. Конечно, это менее чревато, чем зимой, но тоже представляет некоторую опасность.

Некоторые, дабы нивелировать для себя проблему сезонной смены шин, докупают комплект дисков, обувают на него зимние шины и, при наступлении времени «Х», просто переобувают машину самостоятельно, меняя колеса. Это намного проще, дешевле, занимает значительно меньше времени и может быть выполнено самостоятельно. У меня был один комплект дисков, обутый в летнюю резину, которую я купил с наступлением лета. Резина зимняя шла с машиной при покупке и с лета хранилась на антресолях квартиры, ожидая своего применения. Я решил прикупить четыре диска, чтобы не тратить время, деньги и нервы на шиномонтаж дважды в год. Желания покупать какие-то особо красивые и дорогие диски у меня не было. Машина у меня достаточно простая и это не та вещь, куда мне хотелось бы вкладывать большие суммы. Поэтому, посоветовавшись с братом, я решил особо не заморачиваться и купить обычные стальные диски. После достаточно продолжительного блуждания по околоавтомобильным форумам, выяснения размеров и параметров дисков, их качеств, поиска наличия и подходящих цен, я отобрал для себя несколько магазинов, куда собрался наведаться в один из дней. Надо отметить, что параметров у автомобильных колесных дисков достаточно много и грубое несовпадение может значительно навредить как жизни автомобиля, так и жизни его владельца или даже целой семье. Не говоря уже о личном бюджете и третьей пострадавшей стороне.

Итак, параметры. Размер диска в дюймах, ширина диска, вылет, диаметр под ступицу, количество крепежных отверстий и радиус их расположения.

Первый магазин, куда я поехал по рекомендации коллег по работе, не продал мне ни нужных мне дисков, ни аккумулятора, который я собирался купить, чтобы облегчить зимний пуск двигателя. Продавец сказал, что размера в тринадцать дюймов у них нет уже давно. Странно, а на интернет-сайте магазина был да и неплохой ассортимент. Ну ладно, пол дня потратил, теперь буду мудрее. В следущий магазин я поехал не сразу. Я решил уточнить наличие по телефону. Обзвонив несколько магазинов, я выяснил, что имеются те диски, что мне нужны, отправился по нужному адресу. Продавец обрадовал, что да, диски действительно есть, но найти их на складе не смог. Компьютер показывал, что диски есть, но реально их не было. Что ж, пришлось ехать дальше. Следущий магазин выдал мне несколько дисков моего размера, но остальные параметры, такие как вылет и диаметр отверстия под ступицу, не подходили для моего авто. Такая ситуация легко объяснима. Автомобиль был изготовлен для внутреннего японского рынка и поэтому размеры были родными именно для Японии. Я решил поехать на разборку бывших в употреблении деталей для японских машин. Там оказался диск, подходящий к моему авто по всем параметрам, но он был всего лишь один. Меня бы спасли даже два диска, вместо четырёх, но никак не один. С пустыми руками я отправился домой. По пути заехал на автомобильный рынок, местный барыга подогнал мне комплект дисков от Hyundai Getz, которые в точности подходили по всем параметрам. Я обрадовался и купил их даже не обращая особого внимания на завышенную цену.

Итак, у меня был комплект дисков, шин, сосков, что вставляются в диски для накачки шин воздухом, монтировка, молоток. Теперь осталось смонтировать шины на диски. Монтировать бескамерную резину чуть сложнее, чем камерную. Натянуть её немного тяжелее, но, в отличии от камерной, практически нереально накачать обычным насосом или бытовым компрессором.

Читайте также: Секционированная система шин что это

Натягивание резины заняло не так уж и много времени. Порядка двух часов была занята мной кухня, где я возился с колесами. Жена не очень была шокирована грязными отпечатками рук на холодильнике и стиральной машине. О них я опирался, когда пытался накачать шины воздухом. Но воздух вырывался из щели между ободом и кордом покрышки, особо не задерживаясь. Потоптавшись порядком на ножном насосе, я обратился к всемогущему Интернету, дабы узнать, как можно выйти из этого положения. Решений данной проблемы было много. Самое вменяемое – это накачать одну из шин воздухом до давления в два раза превышающее обычное и использовать эту шину в качестве компрессора с большой производительностью. Идея интересная, но у меня не было ни одной шины, которая могла бы держать воздух. Да, можно было спуститься во двор, открутить одно колесо с летней резиной, накачать его. Но у меня не было нужного количества шлангов, чтобы перенаправить воздух из одного колеса в другое. Второй вариант мне понравился больше. Предлагалось внутрь покрышки залить небольшое количество бензина и поджечь. Пары бензина должны взорваться, раздуть покрышку и посадить её на обод нужным образом. Среди умельцев не было однозначного мнения по поводу необходимого количества бензина. Кто-то писал, что нужно не менее стакана, кто-то говорил, что и пятьдесят грамм хватит вполне. Более реальные данные были приведены на интернет-ресурсе журнала «За рулем». Там рассчитали количество бензина, необходимого для того, чтобы создать смесь паров и воздуха массовым отношением 15:1 в колесе «жигуленка», объемом двадцать литров. Для этого необходимо было два миллилитра бензина. Согласитесь, это совсем не стакан!

Бензина под рукой у меня не оказалось. Все же, квартира – не гараж, хотя и напичкана всюду колесами, банками, канистрами и инструментом. Я перебрал все банки, что у меня были и решил заменить бензин в данной процедуре очистителем карбюратора. Он, так же, как и бензин, легкогорюч и взрывоопасен. Я взял первое попавшееся смонтированное колесо, положил его на пол в середине кухни, отодвинул все горючие предметы и полотенца подальше от него, приготовил шерстяное одеяло, на случай, если придется тушить колесо, вывернул золотник, пшикнул карбклинера через сосок внутрь колеса и поднес спичку.

Ничего не произошло. Сосок занялся пламенем и потух, как только выгорела пролитая на него порция карбклинера. Пламя просто не смогло проникнуть внутрь колеса. Я взбрызнул сосок еще раз, поджег и начал надавливать на покрышку, чтобы засасываемым в колесо воздухом засосало и пламя. Я ожидал взрыва, поэтому старался быть крайне осторожным.

На третьем нажиме на покрышку произошло нечто! Внезапно, колесо зашипело, раздулось, произошел оглушительных хлопок, колесо подпрыгнуло на пол метра над полом, упало снова на пол и в течение двух секунд через сосок под большим давлением вырывались горячие газы сгоревшего карбклинера. Спустя три секунды, когда газы начали остывать, колесо стало сжиматься. Но это меня не огорчило — покрышка надежно села на нужное место! Это мне и требовалось.

В кухню ворвалась встревоженная взрывом жена. Уже был вечер и, думаю, хлопок отчетливо слышал весь подъезд пятиэтажки. Жена была обеспокоена целостностью моего тела. Но, все прошло благополучно, разве что кухня наполнилась вонью жженой резины. Я, окрыленный такой неимоверной удачей эксперимента, решил отложить «окончательный монтаж» остальных трёх колес на утро. Все же, разу к третьему, кто-нибудь из жильцов таки проявил бы интерес, что это такое происходит у нас в квартире и почему оно так резко звучит.

Утром, после многочисленных безрезультатных попыток посадить таким же образом вторую покрышку, я снова обратился к всезнающему интернету. У меня не получалось поджечь смесь через сосок. И, спустя некоторое время, я узнал более безопасный метод поджигания горючей смеси.

Оказывается, надо было поджигать горючую смесь не через сосок, а через щель между покрышкой и ободом диска. Так и сделал. Пшикнул немного на щель, метнул спичку издалека, щель вспыхивает, шипение, через миг происходит хлопок, колесо раздувается, подлетает вверх, брякается вниз, раздувается и через пару мгновений снова сжимается. После этого я снова вворачиваю золотник и накачиваю насосом до нужного давления. Так, бысто и безопасно я «посадил» и накачал остальные три колеса. Смена колес на машине заняла менее сорока минут. К сожалению, новые диски слегка задевали за тормозные суппорты и, первые пять километров первой поездки я изучал шум трущихся о тормозные суппорты колесных дисков. Пару раз останавливался и щупал тормоза, боясь, что они могут перегреться. После того, как лишние пол миллиметра металла диска стерлись, звук исчез и появляется лишь изредка на крутых поворотах.

Читайте также: Шины кумхо для suv

Так, благополучно я познал метод посадки бескамерной покрышки на обод в полевых условиях. Всем этим я занимался лишь ради собственного интереса. Конечно, можно было бы сразу заплатить полторы тысячи рублей и доверить дело профессионалам. Но, я не ищу легких путей. Опыт, он многого стоит!

Итак, как правильно смонтировать бескамерную покрышку. Для этого понадобится одна, а лучше две коротких монтировки (

30 см. для 13″ колеса), молоток, губка, смоченная водой и намазанная мылом.

Сперва кладем диск на пол внутренней стороной вверх. Желательно подстелить на пол что-либо мягкое, чтобы не поцарапать диск. Обильно смачиваем мыльной водой поверхности диска и резины, которые будут соприкасаться. Смазки много не бывает ;). Эта смазка существенно облегчит монтаж! Применять смазки типа солидола или циатима я бы не советовал. Все же резина держится на диске при помощи трения. А перечисленные смазки просто так не исчезают и существует вероятность прокрута резины при резком торможении. Не уверен, что это произойдет, но рисковать не хотелось бы. Итак, на обильно смазанный диск кладем сверху покрышку. Равномерно надавливая ногами, стараемся надеть как можно большую часть корда на обод. Вряд ли получится надеть больше половины окружности без помощи монтировки. Далее, подключаем монтировку и молоток. Вставляем монтировку между резиной и сталью, подбиваем молотком о бок монтировки с целью приблизить её к точке излома резины. Если удалось подкрасться к нему ближе чем на три сантиметра, можно пробовать аккуратно натянуть резину. Так повторять до тех пор, пока один из кордов не будет натянут на обод. Аналогично натягивается второй корд. Ключевой момент – натягивать мелкими шажками и малыми усилиями. Иначе, при больших усилиях можно погнуть стальной или расколоть литой диск. Когда резина натянута, «пшикаем» карбклинера внутрь покрышки :). «Пшикать» надо в течение одной секунды. Этого количества вполне достаточно. «Пшикать» стоит не через сосок, а через щель между резиной и ободом. Через эту же щель и поджигается смесь. Будьте осторожны и соблюдайте правила техники безопасности при работе с горючими материалами! После удачного хлопка, вкручиваем золотник и накачиваем колесо до нужного давления. Колесо готово! Видео монтаж безкамерки (видео не моё, нашел в ютубе). 35″ размер. Впечатляет :).

Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

Маленькая добавка

Осень 2012 года. Отрицательных последствий действия карбклинера на внутренний слой резины не выявлено. Резину пора бы уже выбросить, ибо задубевает. Да и хюндайевские диски медленно, но уверенно превращаются в яйцо.

Буду эконмить на резине при других случаях ;). Ведь, из-за плохой резины люди не только погибают, но и появляются на свет. Хотя, резиной называть латекс не совсем корректно.

Видео:БОРТИРУЕМ КОЛЕСА САМИ . ДОМАШНЯЯ ШИНОМОНТАЖКА .КАК САМОМУ ПЕРЕБОРТИРОВАТЬ БЕСКАМЕРНЫЕ КОЛЕСАСкачать

БОРТИРУЕМ КОЛЕСА САМИ . ДОМАШНЯЯ ШИНОМОНТАЖКА .КАК САМОМУ ПЕРЕБОРТИРОВАТЬ БЕСКАМЕРНЫЕ КОЛЕСА

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Несмотря на обилие автосервисов и шиномонтажей, может возникнуть вопрос, как разбортировать колесо в домашних условиях. Потребность может возникнуть при выезде на дачу, в других ситуациях, например, когда осенью резко выпал снег. Шиномонтажи заняты, машина нужна уже сейчас, выход производить замену резины своими руками. Сделать работу вполне возможно.

Видео:Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without toolsСкачать

Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without tools

Каких видов бывают автомобильные шины

Перед тем, как самостоятельно разобрать колесо следует учесть, покрышки бывают двух типов:

Существуют другие варианты разделения по разновидностям, нам достаточно только этого.

Камерные покрышки имеют внутри камеру, которая наполняется воздухом. При разбортировке следует учитывать, сосок является частью камеры, нужно его не повредить. Иначе придется покупать новую камеру. Непосредственно борт шины прилегает к диску менее плотно, упрощая процесс разборки колеса.

Читайте также: Проволочные шины что такое

Конструкция диска бескамерной покрышки позволяет эффективно удерживать повышенное давление. Они фактически прикипают друг к другу. Разобрать такое колесо сложнее.

Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Правила разбортировки автомобильных колес с камерой

Разборка камерного колеса

Чтобы самому разобрать колесо с камерой потребуются следующие инструменты:

Диск с шиной должен быть снят с автомобиля. Выполняется демонтаж в следующем порядке.

  • Выкручиваем золотник. Делают с помощью отвертки. Выкручивая золотник, вы гарантированно спустите весь воздух из камеры.
  • Обрабатываем места соприкосновения диска, покрышки проникающей смазкой по кругу. Можно использовать преобразователь ржавчины, силиконовую смазку, скипидар.
  • Поддевая монтажкой шину, необходимо обеспечить ее отсоединение от диска. Проделываем действие по кругу. Не нужно прилагать больших усилий, просто добейтесь разъединения покрышки и колеса.
  • Начиная от соска выводите борт покрышки из закранины. Самое сложное тут начало, стоит только «уцепиться» дело идет быстрее. Просуньте монтажную лопатку или монтировку за закраину, выведете борт наружу. Другой монтировкой проделайте такое же действие рядом. Первую монтажку извлеките, переставьте дальше. Проще работать с зимней резиной, она значительно мягче.
  • Как только один из бортов будет полностью выведен за пределы закраины, извлеките из покрышки камеру.
  • Похожий процесс производим с другим бортом. Возможно воспользоваться стальным уголком, так будет проще работать.

При разбортировании будьте аккуратны, не повредите камеру. Особенно если она пригодится в дальнейшем.

Сборка

Разобравшись как разбортировать колесо переходим к сборке. Производится она в обратном порядке, имеются некоторые нюансы. Рассмотрим процесс монтажа более подробно.

  • Автошина обязательно осматривается изнутри. Шероховатости зачищаются. Не сделаете подобных действий, камера будет пробита уже на первых километрах пути.
  • Камеру густо смазывают тальком. Подобная предосторожность избавит от прилипания к покрышке.
  • Один из бортов с помощью монтажки надевают на диск.
  • Камеру раскладывают внутри шины. Смотрите, чтобы она была равномерно размещена. Сосок вставляют в отверстие.
  • Монтажками второй борт шины одевают на диск.

Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

Правила разбортировки бескамерных колес

Этапы разборки

Если у вас бескамерная резина, ее возможно разбортировать без станка. Хотя будет несколько сложнее. Лучше использовать специальный инструмент – приспособление для разбортировки. Купить его возможно в магазине, стоит 1200-1500 рублей. Подготовка к работе выполняется аналогично камерной покрышке.

  • Заводим «лапы приспособления за хамп, так шина отжимается от диска. Проходим по кругу. На самом деле требуется всего несколько раз.
  • С помощью монтажек выводим борт из-за хампа. Процесс аналогичен описанному ранее.
  • Снимаем второй борт покрышки.

Не рекомендуется отбивать автошину при демонтаже. Может привести к повреждению каркаса, сделает покрышку неподходящей для дальнейшей эксплуатации.

Еще один момент – при установке приспособления для демонтажа на колесо, не крепите его рядом с клапаном. Сосок легко повредить.

Этапы сборки

Разбортировать колесо недостаточно, монтаж бескамерной шины не менее сложен. Перед установкой на автомобиль потребуется сделать следующие действия.

  • Сначала надеваем один борт шины. Заправляем его за закраину с помощью двух монтажек. Переносите их за один шаг не более чем на 15 сантиметров.
  • Проводим такое же действие с другим бортом.
  • Остается на качать колесо, борт должен встать на хамп. На шиномонтажах используют резкую подачу воздуха в шину. В домашних условиях возможность отсутствует. Используем следующий метод, 2-5 миллилитра бензина, вливаем его через сосок в покрышку, поджигаем. Взрыв быстро поставит шину на место.

Останется только накачать покрышку.

Самостоятельный шиномонтаж колеса мера вынужденная. Занимаются такой работой в случае, когда нет других вариантов. Сделать разбортировку, монтаж в гараже без специальных станков вполне реально.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Как отремонтировать шину своими руками

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Как снять и установить колпаки с колес

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Температура эксплуатации зимних шин

Шиномонтаж бескамерной шины в домашних условиях

Как устроена автомобильная шина: конструкция, материалы изготовления

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Как забортировать шину взрывом. Шиномонтаж на коленке.Скачать

    Как забортировать шину взрывом. Шиномонтаж на коленке.

    Как заклеить бескамерную шину даже не снимая колеса.Скачать

    Как заклеить бескамерную шину даже  не снимая колеса.

    Как легко одеть покрышку без шиномонтажного станка!Скачать

    Как легко одеть покрышку без шиномонтажного станка!

    Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать

    Про то, как поменять вентиль без снятия колеса

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

    Шиномонтаж бескамерного колеса в домашних условияхСкачать

    Шиномонтаж бескамерного колеса в домашних условиях

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтажСкачать

    Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтаж

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

    Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

    Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать

    Установка заплатки на бескамерную покрышку

    1 домашний шиномонтаж в квартире ,инструкция по разборке колесаСкачать

    1 домашний шиномонтаж в квартире ,инструкция по разборке колеса

    Как самому разбортировать колесо за пять минут. Разбортировать колесо самому? Это просто!Скачать

    Как самому разбортировать колесо за пять минут. Разбортировать колесо самому? Это просто!

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток