Шиномонтаж грузовых шин вручную

Содержание
  1. Бизнес-план грузового шиномонтажа. Как открыть шиномонтаж на колесах: необходимое оборудование и документы для старта
  2. В чем его особенности?
  3. Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений
  4. О лицензии
  5. Стоит ли проходить сертификацию добровольно?
  6. О помещении
  7. Что следует учесть при планировке здания?
  8. Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?
  9. Как правильно подобрать оборудование?
  10. Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?
  11. Заключение
  12. Технология ремонта грузовых шин
  13. Технология ремонта грузовых шин
  14. Методы ремонта грузовых шин:
  15. Горячая вулканизация шин
  16. Холодная вулканизация шин
  17. Установка жгутов
  18. Стоимость ремонта грузовых шин
  19. Ручной грузовой шиномонтаж
  20. Ручной грузовой шиномонтаж
  21. Ручной грузовой шиномонтаж. Цена удовольствия?
  22. 📹 Видео

Видео:Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

Бизнес-план грузового шиномонтажа. Как открыть шиномонтаж на колесах: необходимое оборудование и документы для старта

Шиномонтаж грузовых шин вручную

Грузовой шиномонтаж – это весьма прибыльный и доходный бизнес. Если все правильно организовать, то доходы можно будет подсчитывать уже после первых месяцев работы.

Более того, все затраты на его организацию и покупку соответствующего оборудования окупятся уже через несколько сезонов работы. Естественно, на такой оптимизм нужно надеяться только в том случае, если у вас правильно составлен бизнес-план грузового шиномонтажа. Чтобы более подробно вникнуть в данный раздел бизнеса, сегодняшняя статья будет посвящена именно этой теме.

Видео:Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шинСкачать

Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шин

В чем его особенности?

Данная специализация уникальна тем, что не требует огромных вложений в оборудование, боксы и оформление различных документов. Имея на руках несколько сотен тысяч рублей вы вполне можете открыть собственный грузовой шиномонтаж (передвижной или даже стационарный).

Разумеется, на высокий доход в таком случае рассчитывать не следует, однако прибыль какая-никакая, а все же будет. Еще стоит отметить тот факт, что грузовой шиномонтаж на колесах имеет более узкую специализацию, нежели легковой, поэтому работать с оборудованием вам (или вашим наемным сотрудникам) будет намного проще, а соответственно, и контролировать все происходящее будет несложно.

На начальных этапах очень важно не растеряться в расчете прибыли и затрат, а работая с конкретной специализацией, вы всегда будете в курсе всех событий. Иными словами, контролировать работу грузового шиномонтажа намного проще, чем работать с универсальным СТО, которое предоставляет услуги не только технического обслуживания автомобилей, но и выполняет функцию автомойки или того же шиномонтажа. Да и вкладывать в такое предприятие нужно намного меньше денег.

Видео:Грузовой шиномонтаж своими руками с помощью набора Bead Saver SystemСкачать

Грузовой шиномонтаж своими руками с помощью набора Bead Saver System

Бизнес-план грузового шиномонтажа – регистрация компании и получение всех соответствующих разрешений

Шиномонтаж грузовых шин вручную

Для того чтобы предоставлять данный вид услуг, вам следует изначально открыть ИП либо зарегистрироваться в качестве юридического лица.

Первый вариант больше всего подходит для начинающих бизнесменов, имеющих небольшой стартовый капитал на развитие собственной компании.

В это же время юридическими лицами являются крупные фирмы, имеющие свои филиалы не только в одном конкретном городе, а сразу нескольких областных центрах. Конечно, для этого нужно иметь стартовый капитал размером не менее 10 миллионов рублей.

Видео:Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию грузовых колес.Скачать

Шиномонтажник по прозвищу "Зверь" рвёт флипер руками...Рекорд по перебортированию  грузовых колес.

О лицензии

Что же касается вопроса лицензирования, проходить данную процедуру владельцам частных шиномонтажных станций не стоит. А все потому, что выдача данных документов официально была прекращена более 10 лет назад. С 08.10.2003 года РосТест отменил обязательную сертификацию шиномонтажных компаний, и теперь для того чтобы открыть свою фирму, нужно иметь лишь минимальный набор технического оборудования и небольшой бокс, где и будет происходить вулканизация и «переобувка» колес.

Видео:Как заменить шину на фуре своими руками. Разбортировка , бортировка. DIY trailer tire change.Скачать

Как заменить шину на фуре своими руками. Разбортировка , бортировка. DIY trailer tire change.

Стоит ли проходить сертификацию добровольно?

Зачастую это делают крупные компании для того чтобы подтвердить свой статус и квалификацию своих рабочих. Необходимо отметить, что стоит данная процедура не более полутора тысяч рублей, поэтому проходить сертификацию могут даже начинающие фирмы с минимальным начальным капиталом. Но не надейтесь, что заплатив 1500 рублей вы на следующий день получите сертификат о высокой квалификации своих рабочих.

Выдается данный документ только после тщательной проверки компании на качество выполнения шиномонтажных работ. В том числе проверяется и рабочий персонал. К примеру, эксперты могут спросить, сколько можно вешать грузиков на 1 колесо (ответ — не более 3-х). И если рабочий неверно ответит на вопросы, выдача сертификата вашей фирме может оказаться под вопросом. А деньги, которые вы заплатили изначально (1.5 тысячи рублей), вам уже никто не вернет. Поэтому перед прохождением процедуры сертификации ваши работники должны четко знать все правила и требования к выполнению работы. Не забывайте и про оборудование, которое должно всегда находиться в исправном состоянии.

Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля газель соболь

И все же эта процедура не является обязательной и нужна она фирмам только для того, чтобы подчеркнуть свой статус.

Видео:Шиномонтаж грузовых колёсСкачать

Шиномонтаж грузовых колёс

О помещении

Составляя бизнес-план грузового шиномонтажа, не стоит забывать и о том, где именно будет располагаться ваша частная мастерская. Всего есть два варианта. Это может быть как мобильный шиномонтаж «на колесах» (как правило, в качестве основного источника доходов он не годится), так и стационарный. Последний тип наиболее распространен в России. В нем есть свои плюсы, среди которых главным является наличие свободной площади, которую всегда можно расширить под кафе, автомойку либо магазин автозапчастей. Да и работать на таком шиномонтаже будет проще. На что еще следует обратить внимание, организовывая частный грузовой шиномонтаж? Бизнес-план вашей идеи обязательно должен включать в себя правильную планировку помещения.

Видео:Грузовой шиномонтаж дома. Сборка колеса своими рукамиСкачать

Грузовой шиномонтаж дома. Сборка колеса своими руками

Что следует учесть при планировке здания?

В первую очередь следует подумать о подъездных путях к шиномонтажу. А поскольку ваш бизнес специализируется на обслуживании грузовых автомобилей, здесь необходимо выделить два основных момента:

  • Во-первых, подъездные пути должны быть максимально широкими для того, чтобы 20-метровая фура могла без проблем заехать на ваш участок.
  • Во-вторых, грузовой шиномонтаж никогда не должен находиться в центральных районах города. Туда фуры попросту не пускают из-за высокой тоннажности. А лучше всего купить бокс на окраине города и рядом разместить билборды с соответствующей рекламой, чтобы водители знали, где здесь рядом шиномонтаж.

Что касается самого помещения, оно должно быть чистым, светлым и сухим. Если вы в дальнейшем рассчитываете на то, чтобы ваш шиномонтаж предоставлял также услуги СТО или автомойки (что также очень выгодно для фирмы), сделайте его потолки высокими. В идеале, чтобы в бокс спокойно заехала фура, нужно иметь ворота шириной в 3 и высотой 4.5 метра.

Обязательным критерием при создании грузового шиномонтажа также является наличие источников электроэнергии. Практически 99 процентов всех ваших инструментов и аппаратов будут работать от сети 220 Вольт, поэтому в боксе должны обязательно присутствовать розетки.

Видео:СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELSСкачать

СУПЕР БОРТИРОВЩИК ДЛЯ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ/SUPER PANEL FOR WHEELS

Какое нужно иметь оборудование для мобильного шиномонтажа и стационарного?

Здесь необходимо выделить следующие категории оборудования:

  • Шиномонтажный стенд. Это специальное оборудование используется для замены покрышек или камеры на колесе. Незаменимая вещь для грузового шиномонтажа. В конструкцию такого стенда входит рабочий стол, монтажная стойка, а также устройство для крепления шины со специальными педалями управления. Работает данный аппарат от электро- и пневносети.
  • Балансировочный стенд. Предназначается для выявления дисбаланса колеса и устранения возможных отклонений. Как работает данное оборудование? Вначале на балансировочный стенд устанавливается колесо, которое фиксируют на валу станка. Далее при вращении шины электронная система считывает все параметры отклонений, которые затем выводятся на дисплей. В нашем случае для обслуживания грузовых колес необходимо подобрать такой стенд, который выдерживал бы нагрузку в 200 и более килограмм (в случае с легковыми достаточно иметь аппарат, выдерживающий вес до 60 килограмм).
  • Вулканизатор. Этот инструмент тоже является незаменимым в работе шиномонтажной фирмы. Используется он для ремонта повреждений на камерах и покрышках. Работает вулканизатор следующим образом: на деформированный участок шины кладется специальная заплатка из сырой резины (можно применить и другие материалы для шиномонтажа) и затем колесо помещается на рабочий стол, при этом оно фиксируется зажимом. Вулканизатор при термическом воздействии на заплатку надежно приклеивает ее к камере, тем самым гарантируя герметичность покрышки и стабильное давление воздуха в ней на протяжении длительного времени. Данное оборудование должно быть в наличии у любой компании и неважно, какой это шиномонтаж — на колесах или стационарный со своим отдельным помещением.
  • Прочие вспомогательные устройства. К таким инструментам относятся различные ванны для проверки герметичности камер и колес, генераторы азота, борторасширители для отбортовки покрышек, а также компрессоры для их накачивания и различные материалы для шиномонтажа.

Читайте также: Нордический тип шин это

Видео:Ручной монтаж грузового колеса 12 R22.5 -=Находка=- Приморский крайСкачать

Ручной монтаж грузового колеса 12 R22.5 -=Находка=- Приморский край

Как правильно подобрать оборудование?

Рассматривая особенности балансировочного стенда, мы затронули один немаловажный момент: инструменты для легковых машин значительно отличаются от своих грузовых аналогов по техническим характеристикам, в частности по максимальной нагрузке и весу.

Все эти отличия обусловлены тем, что диаметр грузового колеса в несколько раз превышает размеры легкового. Поэтому подбирать оборудование следует таким образом, чтобы оно могло обслуживать шины диаметром до 50 дюймов. К тому же грузовые колеса имеют большую снаряженную массу, из-за чего и грузоподъемность данных инструментов должна быть более высокой.

Видео:Шиномонтаж грузовых колесСкачать

Шиномонтаж грузовых колес

Сколько нужно денег для открытия грузового шиномонтажа?

Как мы уже отметили, для создания готового бизнеса по обслуживанию грузовых колес требуется весьма небольшой стартовый капитал. С учетом приобретения бокса, оформления всех документов и покупки оборудования суммарные затраты будут составлять от 350 до 450 тысяч рублей. Эта сумма «отобьется» хозяину уже через 1-2 сезона работы, а возможно и раньше. Как видите, шиномонтаж как бизнес – довольно прибыльное дело. Нужно лишь правильно его организовать, и тогда нормальную прибыль можно ожидать уже в ближайшие дни работы.

Шиномонтаж грузовых шин вручную

Видео:Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1Скачать

Накачка грузовых колес без клетки опасные примеры ч1

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как правильно составить бизнес-план грузового шиномонтажа и какие моменты следует учесть при создании частной мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей и их колес.

Видео:Демонтажа шин с помощью «Попугая»Скачать

Демонтажа шин с помощью «Попугая»

Технология ремонта грузовых шин

Видео:Домашний шиномонтаж своими руками, MichelinСкачать

Домашний шиномонтаж своими руками, Michelin

Технология ремонта грузовых шин

Видео:Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 1Скачать

Как сделать шиномонтаж самостоятельно не поцарапав диски КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Part 1

Методы ремонта грузовых шин:

Все виды ремонта шин делятся на три категории:

[ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВСЕ ФОТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ]

Горячая вулканизация шин Шиномонтаж грузовых шин вручную

Описание данного метода можно посмотреть, кликнув по данной ссылке: ремонт шин методом гоячей вулканизации. Этот метод варки шин применяется для ремонта самых сложных боковых порезов, для ремонта грыж и для ремонта беговой поверхности шины. Таким образом выполняется ремонт грузовых и легковых шин ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! Посетив нашу шинную мастерскую вы увидите, что мы действительно способны творить чудеса!

Холодная вулканизация шин

Шиномонтаж грузовых шин вручную

По сути это и есть установка пластыря или заплатки на шину. Методом холодной вулканизации называется нанесение специального клея, который, высыхая, проникает в саму резину, вулканизируя ее. Сначала место предполагаемого ремонта тщательно зачищается и обезжиривается. После этого наносим клей и даем клею просохнуть. При необходимости можно наносить несколько слоев. После чего выбранный заранее пластырь наклеивается и с помощью пневмо инструмента «приколачивается». Делается это для того, чтобы еще лучше обеспечивать склеивание самой шины с пластырем. Таким методом, как правило, устраняются проколы шин.

Установка жгутов

Данный метод позволяет проводить быстрый ремонт колеса. Для этого колесо не только не обязательно разбирать, но возможно даже не снимать с автомобиля. Но на этом плюсы данного метода ремонта заканчиваются. Т.к. установка жгута — это способ «дорожного» ремонта, чтобы доехать до настоящей мастерской, где вашу резину отремонтируют как положено!

Видео:Монтировки для бескамерных колес и инструмент своими руками от Дяди Вани.Скачать

Монтировки для бескамерных колес и инструмент своими руками от Дяди Вани.

Стоимость ремонта грузовых шин

Периодически любой транспорт нуждается в проверке работы всех систем, в том числе и колес. От их исправности зависит сцепление с покрытием дороги, а, значит, и возможность избежать непредвиденных ситуаций. Лопнувшая во время движения шина может стать причиной аварии с самыми ужасными последствиями. Грузовой автомобиль в силу своих габаритов тяжел в обслуживании, поэтому и технология ремонта грузовых шин отличается.

Грузовой автомобиль отличается своими размерами, подобраться к системам намного труднее, чем к легковому авто. В дороге отремонтировать большие колеса проблематично, опасно и времени займет немало. Шины большие, тяжелые, их трудно поднять силой мышц одного человека. В связи с этим на станциях технического обслуживания возникает необходимость в установке дополнительных агрегатов.

Читайте также: Всесезонные шины это липучка или нет

В домашних условиях отремонтировать колесо грузового транспорта практически нереально, нужно специальное оборудование, которое поднимет его на стенд. Механизм поднимает колесо на нужную высоту и рабочий имеет возможность работать с ним. Также в помещении, где проходит ремонт, должны быть установлены аппараты для вулканизации, компрессор, домкрат и другие агрегаты.

Технология ремонта грузовых шин предполагает, что мастер знает все тонкости работы и ответственно подходит к делу. Процесс снятия, установки колеса, его балансировка и накачка занимает немного времени, если делать все аккуратно и согласно технике безопасности.

«ГиперМойка» поможет всем видам транспорта

Специалисты компании относятся к своим обязанностям со всей серьезностью, поэтому можно им доверить ремонт авто. Они знают все тонкости технологии ремонта грузовых шин и могут качественно выполнить все работы.

Мастера регулярно повышают уровень своих знаний и умений, применяя их на практике. Клиенты уезжают из сервиса на исправном транспорте и в случае возникновения проблем едут к нам. Фирма располагает всем необходимым оборудованием для ремонта колес, процессы автоматизированы, а используемые материалы надежны и прочны.

За умеренную плату клиент имеет возможность получить полный сервис высокого уровня за короткое время. Мы ценим свое время и занятость автолюбителей, поэтому работу делаем качественно с первого раза. Удобное месторасположение в Москве и демократические цены делают нас достаточно конкурентоспособными.

Видео:Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёсСкачать

Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёс

Ручной грузовой шиномонтаж

Видео:Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа, 1 часть, переобуваю резинуСкачать

Самодельный шиномонтажный станок из хлама за два часа, 1 часть, переобуваю резину

Ручной грузовой шиномонтаж

Вам приходилось хотя бы в жизни пробовать свои силы в таком ремесле, как ручной грузовой шиномонтаж? Если нет, то вы везучий человек! Несмотря на то, что Москва-матушка кишмя-кишит всевозможными сервисами, мастерскими, готовыми в любое время дня и ночи прийти на помощь вам и железному вашему коню, лучше всё же иметь практические знания, дабы ежели что не оказаться в луже.

Наиболее распространённой проблемой, коснувшейся каждого автомобилиста, значится прокол колеса. Не пренебрегайте запаской в багажном отделении. Даже это не способно обезопасить вас от курьёзной ситуации, поскольку ни для кого не является секретом, насколько качественны дороги Российской Федерации. Что делать, если беда нагрянула нежданно-негаданно, ночью, когда вы «в поле с конём»? Сесть и плакать? Куда проще управиться собственными силами, нежели вызывать эвакуатор и ждать в течение довольно долгого времени. Помимо этого, практические навыки нередко приходятся ко двору, если речь идёт о смене резины, будь то летом или зимой.

Видео:Грузовой шиномонтажСкачать

Грузовой шиномонтаж

Ручной грузовой шиномонтаж. Цена удовольствия?

Замену колеса производят, воспользовавшись домкратом и баллонным ключом. Как правило, шиномонтаж в домашних условиях отправляются проводить в недрах тёплого гаража. Дабы произвести разбортизацию и процедуру забортирования шины, придётся обратиться к помощи монтировок, представляющих собою небольшого размера плоские ломы. Говоря о худшем из случаев, дабы снять либо надеть резину, останавливают выбор на стамесках.

Не отдавайте предпочтение ни кувалдам, ни тяжёлым молоткам. Они имеют свойство портить как покрышки, так и обода, камеры. Наиболее предпочтительно производить шиномонтаж подальше от вашего транспортного средства. Это делается во избежание конфузов, таких как монтировка, «одурманенная» упругостью покрышки, повреждающая кузов. Остаётся дело техники, господа!

Впечатляет объём работ? Кажется, что да никогда, да чтоб я? Конечно: доверьте это дело профессионалам, умудрённым опытом множества покрышек. Обращайтесь в нашу мастерскую, где специалисты, будучи настоящими асами, в миг справятся с шиномонтажем, а вы это время сможете провести с куда большей пользой для себя. Ручной грузовой шиномонтаж в Москве лучше всех делаем мы! Только не вручную.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    взрыв грузового колесаСкачать

    взрыв грузового колеса

    монтажка для шин. самодельная .Скачать

    монтажка для шин. самодельная .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток