Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Порвали шину? Не спешите ее выбрасывать! Обратитесь в мастерские по ремонту крупногабаритных шин Роскар.

Грузовые центры Роскар предлагают услугу по ремонту и шиномонтажу крупногабаритных шин (КГШ). Для восстановления КГШ используется только качественные материалы Термопресс (Златоуст) и REMA TIP TOP (Германия). Применение метода горячей вулканизации с соблюдением всех стандартов позволяет полностью восстановить первоначальные технические характеристики.

Ниже приведены возможные повреждения КГШ.

Сквозное повреждение бортовой зоны

Сквозное повреждение плечевой зоны

Сквозное повреждение беговой дорожки

На ремонт повреждений предоставляется гарантия 6 месяцев. В случае повреждения шины большего размера, решение о ремонтопригодности и предоставлении гарантии принимает начальник участка ремонта крупногабаритных шин Роскар.

Узнать стоимость услуги по ремонту КГШ можно в мастерских по ремонту Роскар или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Видео:Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49 Вся правда!Скачать

Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49  Вся правда!

Адреса мастерских

г. Челябинскг. Магнитогорскг. Березовский
ул. Потребительская 2я, 22

тел.:8 (351) 21-000-12,
+7 (919) 124-81-16

тел.: 8 (3519) 38-33-00,
+7 (964) 242-03-20

тел.: 8 (343) 2237-00-70,
+7 (964) 242-03-20

Видео:ремонт бокового прокола на радиальной крупногабаритной шине#КГШ#шиномонтаж#К700 ( 710/70R38)Скачать

ремонт бокового  прокола на радиальной крупногабаритной шине#КГШ#шиномонтаж#К700 ( 710/70R38)

Шиномонтаж карьерной техники

Сегодня широко востребованными являются услуги шиномонтажа крупногабаритной техники. Как выполняется данная процедура? Из основания, предназначенного для шиномонтажа стенда, выдвигается мобильная платформа на рельсах. На ней размещается колесо от спецтехники. Его монтаж и демонтаж проводится с использованием рычагов управления.

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Применяемая для данных целей кран-балка способна к обслуживанию шин крупных размеров без привлечения дополнительного грузоподъемного оборудования. К тому же ею обеспечивается правильное расположение шины на монтажной платформе. Такая точность размещения сводит к минимуму риск повреждений деталей колеса и самого пресса.

Кран-балка способна передвигать кольца диска и замочные кольца, а также ободную ленту. Благодаря этой функции работник, управляющий станком, не выполняет непосильную тяжелую работу и бывает застрахован от опасных последствий ручного перемещения деталей колес. Кран-балка бывает оснащена специальными элементами, служащими для подъема дисков больших габаритов. Затем процедура монтажа или демонтажа проводится на шиномонтажном стенде с применением рычага управления либо дистанционного радиоконтроля. Дополнительное оборудование в виде грузоподъемников, зажимов или кувалд не требуется.

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Видео:www.mobiltyre.ru выездной грузовой шиномонтаж. Замена крупногабаритных шин 26,5 R25 MICHELIN XADNСкачать

www.mobiltyre.ru выездной грузовой шиномонтаж. Замена крупногабаритных шин 26,5 R25  MICHELIN XADN

Плюсы карьерного шиномонтажа:

  • Работу кран-балки может контролировать один работник. Такая экономия рабочей силы лишь на руку предпринимателям, начавшим бизнес на шиномонтаже крупногабаритной техники.
  • Безопасность для людей. По сути, большинство операций механизм выполняет сам. Поэтому для жизни и здоровья оператора, работающего за станком, фактически кран-балка не представляет никакого риска.
  • Шиномонтажный стенд подходит для монтажа любого карьерного транспорта и техники, независимо от того, отечественные это марки автомобилей или зарубежные модели. Не имеет значения и размеры колес – механизм монтирует любые крупногабаритные шины.
  • Работа на таком стенде выполняется самым качественным образом и, главное, надолго.
  • После шиномонтажа карьерная техника бывает готова к эксплуатации в любой климатической зоне.
  • Механизм кран-балки работает в безопасном режиме, регулируемом лазерными датчиками контроля.
  • Современное оборудование для карьерного шиномонтажа способно даже производить демонтаж колес с покрытыми ржавчиной дисками.
  • При монтаже и демонтаже колес на стенде исключены какие-либо повреждения их деталей. Шины, диски и кольца останутся в том качестве, в котором они были до сборки или разборки на кран-балке.
  • Оборудование оснащено лестницами с ручками и перилами. Это обстоятельство сводит к минимуму возможность возникновения травм у рабочего персонала.
  • Для карьерного шиномонтажа характерна рельсовая загрузка и автоматизированная система процедур по сборке-разбору крупногабаритных колес.
  • Все действия на станке осуществляются и регулируются при помощи дистанционного пульта управления.
  • Для улучшения безопасности воздушная, гидравлическая и электрическая проводки в механизме находятся в разных местах.
  • Шиномонтажный стенд бывает оснащен системой отключения устройства с минимальным расходом масла.
  • Карьерный шиномонтаж – это легкое и быстрое техобслуживание крупногабаритных колес.
  • Операции на кран-балке регулируются как стационарно, так и при помощи дистанционного пульта управления. Также можно производить контроль процедуры с привлечением радиоуправления.

Таким образом, карьерный шиномонтаж не является каким-то трудоемким или отнимающим много времени процессом. Зато польза от него очевидна – он подготавливает шины к надежной и долгой эксплуатации в условиях карьера.

Видео:Битва за клиента. Ремонт крупногабаритных шин: как сэкономить?Скачать

Битва за клиента. Ремонт крупногабаритных шин: как сэкономить?

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Видео:Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))Скачать

Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))

Ремонт крупногабаритных шин (КГШ)

Консультация и расчет стоимости восстановления
Это бесплатно, оставьте заявку!

Компания «ИльВан» проводит в Домодедово ремонт крупногабаритных шин, благодаря чему срок эксплуатации значительно продлевается. При помощи специального оснащения (регувера) мастера увеличивают глубину протектора. Такая услуга позволяет значительно сэкономить, ничего не теряя — то есть фактически получить новую шину. Цена такой работы ниже стоимости новых покрышек в среднем на 50%, а зачастую и еще дешевле.

ООО «ИльВАн» осуществляет сложные ремонты КГШ (крупногабаритных) шин, бортового кольца и заюзанных шин на новом оборудовании, работающем по американской технологии Bandag, которое позволяет быстро и качественно отремонтировать шину.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по Телефону: +7 (903) 755-22-43 или по E-MAIL: ilvan19@yandex.ru

Видео:Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.Скачать

Броневик BMW 7 - шиномонтаж и балансировка колес системы PAX от MICHELIN 245-710 R 490 AC.

Стоимость ремонта КГШ

Вакуумировка камеры/накачка камеры/проверка давления

Демонтаж КГШ (составной диск)

Демонтаж КГШ (цельный диск)

Монтаж КГШ (составной диск)

Очистка диска в зоне посадки борта КГШ

Ремонт КГШ и вулканизация боковины

Стандартный ремонт камеры КГШ до 3х латок

Нестандартный ремонт камеры, разрыв от 10 см и более

Нестандартный ремонт камеры КГШ (комбинированный свыше 3х латок)

Ремонт ободной ленты (флиппера) стандартный, разрыв до 10 см

Ремонт ободной ленты (флиппера) не стандартный, разрыв от 10 см

Ремонт камеры КГШ (замена ремонтного камерного вентиля)

Ремонт КГШ (вулканизация протектора и плечевой зоны)

Ремонт КГШ (вулканизация боковины и протектора)

Ремонт КГШ (вулканизация боковины, протектора, плечевой зоны)

Ремонт КГШ (установка грибка, малого пластыря)

Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 1 размера)

Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 2 размера)

Ремонт КГШ (установка большого пластыря 1 размера)

Ремонт КГШ (установка большого пластыря 2 размера)

Удаление старого пластыря малого размера

Удаление старого пластыря среднего 1 размера

Удаление старого пластыря среднего 2 размера

Удаление старого пластыря большого 1 размера

Удаление старого пластыря большого 2 размера

Установка вентиля КГШ/демонтаж старого вентиля КГШ

Монтаж камеры/демонтаж камеры/с переделкой диска

Видео:ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН ТП КГШ-800Скачать

ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН ТП КГШ-800

Простая схема сотрудничества

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

В каких случаях проводится ремонт крупногабаритных шин?

Тяжелая промышленность, в особенности горное производство, использует крупную технику, которая стоит дорого и обслуживание ее также не дешевое удовольствие. В связи с огромной нагрузкой шины техники приходят в негодность с особой скоростью, а значит подлежат замене. Но в каких случаях ремонт КГШ целесообразнее, чем замена резины?

Восстановление крупногабаритных шин начинается с первичного осмотра и выявления возможных повреждений. Просчитывается экономический эффект, который может быть непосредственно от ремонта шин. Если он не будет удовлетворять заказчика, лучше всего колеса заменить, поскольку целесообразность такого ремонта равна нулю. В случае положительного значения – проводим работы.

Пробои шин – самая частая проблема. Да, КГШ достаточно сложно испортить, но возможно. Пробои целесообразно устранять. После пробоев одной из проблем является порез резины. Стертые протекторы – еще один вид неисправности, с которым обращаются в шиномонтажную.

Для таких операций необходимо специальное оборудование. В нашем распоряжении есть необходимые станки, а также мастера, которые восстановят работоспособность шин. Мы предлагаем услуги по самым оптимальным ценам.

Особенности ремонта крупногабаритных шин

Использование шин со стертой поверхностью делает автомобиль менее устойчивым при движении и повышает риски. А чтобы не переплачивать, многие водители заказывают нарезку протектора. Важно, чтобы ремонт крупногабаритных шин проводился в мастерской на профессиональном уровне. Это гарантирует:

  • сохранность подпротекторного слоя;
  • равномерность нарезки канавок;
  • отсутствие лишних рисков на дороге.

Мастера учитывают свойства шины, проверяют ее на наличие дефектов, получают отличный результат.

Почему выбирают нас?

  • ремонт крупногабаритных шин выполняется комплексно;
  • обработка выполняется с помощью современного оснащения;
  • мастера контролируют процесс от начала до конца.

Как результат, обработать колеса удается без переплат, не экономя на качестве. Специальные предложения сокращают затраты еще сильнее.

Спасибо, балансировку сделали быстро, пока повторно проблема себя не проявляла! На все про все ушло около двух часов, что намного быстрее, чем у других сервисов, с которыми мне приходилось работать до этого. Мастера – настоящие профессионалы своего дела, к клиентам относятся с уважением. Стоимость услуг нормальная, все ок)

Обращался к сотрудникам компании «СМЭЛТ» уже неоднократно, качеством работы доволен на все 100%! Очень нравится, что делают восстановление на современном оборудовании, а не кустарными методами, так что результат говорит сам за себя. Резина держится надежно, с первого взгляда даже трудно найти отличия с новой.

Протектор на шинах уже сильно износился, в холодную погоду часто терял чувство дороги, машина вела себя совершенно непредсказуемо. Практически случайно наткнулся на сайт этой компании, решил попробовать восстановить покрышки таким методом, тем более что терять особо нечего – и так.

Строительная компания «ЦентрСтрой» выражает искреннюю признательность сотрудникам сервиса СМЭЛТ за качественное и оперативное выполнение работ! В нашем автопарке около 30-ти единиц грузовой спецтехники, постоянное обслуживание обходится достаточно дорого. Давно пользуемся услугой наварки шин, это.

Нужно было в срочном порядке заменить покрышки на тягаче, покупать новые – не лучший вариант, так как практически все свободные средства ушли на приобретение очередной партии товара. Уже давно читал о подобном методе восстановления шин, а когда был за границей, то общался с владельцами транспортных.

Услугами данной компании пользуемся несколько месяцев, за это время удалось успешно «переобуть» около десяти единиц грузового транспорта. Работу свою ребята выполняют быстро, качественно, материалы используют надежные, да и стоимость обслуживания поддерживается на стабильном уровне. Пока никаких.

Пользуемся услугами утилизации старых покрышек. Недавно как раз отправили на переработку очередную партию изношенных шин, быстро оформили необходимые документы, так что прошло все без проблем и задержек.

Здравствуйте! Свой отзыв хочу начать с краткого описания ситуации, с которой мне пришлось столкнуться. Протектор на шинах, которые установлены на передней оси, начал быстро изнашиваться, при этом больше пострадала именно внутренняя сторона, так что проблему я обнаружил достаточно поздно. Тратить деньги.

Делал здесь шиномонтаж, претензий нет. Стоимость услуг полностью соответствует расценкам, которые указаны на сайте, сроки выполнения работ не затягивают, консультируют по всем вопросам.

Уже не раз приходилось пользоваться услугами восстановления шин, пока еще отремонтированные покрышки меня ни разу не подводили. На дороге машина держится уверенно, даже в сильный мороз резина не растрескивается и не отслаивается, что является очередным доказательством ответственного отношения.

Заказывал здесь 8 б/у покрышек для грузовика, качество нормальное, протектор еще достаточно глубокий, каких-либо значительных дефектов не обнаружил. Менеджер по телефону согласовал со мной время доставки, нужно было привезти их как можно быстрее, так как техника находится в аренде, и каждый день простоя.

Заказал шины для грузовика. Спасибо за помощь, доставка выполнена очень быстро, сотрудники компании постоянно координировали ситуацию и оказывали максимальное содействие.

Видео:Как взрывается крупногабаритные ШИНЫ 29.5R25Скачать

Как взрывается крупногабаритные ШИНЫ 29.5R25

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Видео:ремонт боковых порезов шин #шиномонтаж КГШ горячей вулканизациейСкачать

ремонт боковых порезов  шин #шиномонтаж КГШ горячей вулканизацией

Шинный сервис — цены на шинный сервис грузовых автомобилей в Москве

Сеть шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых автошин:

— ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ: снятие/установка, мойка, чистка, монтаж/ демонтаж, балансировка грузовых колес;
— РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ШИН любой сложности: ремонт боковых порезов методом горячей вулканизации, ремонт проколов, порезов по беговой дорожке и в плечевой зоне;
— УГЛУБЛЕНИЕ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА (нарезка грузовых шин).

Все работы в шинном сервисе грузовых автомобилей выполняются с использованием современного профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов ведущих европейских производителей.

Наши специалисты всегда готовы выехать к Вам для осмотра парка, оценки рабочего состояния автошин, проконсультировать о возможности их дальнейшей эксплуатации, дать рекомендации для продления срока их службы.

К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предлагаем наиболее оптимальные условия нашего сотрудничества.

Сеть грузовых шинных сервисов «СТТ» предлагает полный комплекс профессиональных услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин по приятным ценам.

ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

УслугиR17,5-R19,5R22,5R20 С бортовым кольцомR24 С бортовым кольцомR16C С бортовым кольцом
Снятие/установка колеса300350550550250
Снятие/установка сдвоенного колеса400450670670300
Снятие/установка сдвоенного наружного колеса300350550550250
Снятие колеса гидросъемником30003000300030003000
Мойка колеса150200300300150
Чистка диска100150250250100
Монтаж колеса200225500500200
Монтаж шины на легкосплавный диск350
Демонтаж колеса200225500500200
Демонтаж шины на легкосплавный диск350
Монтаж/демонтаж шины35045010001000350
Монтаж/Демонтаж шины на легкосплавный диск700
Балансировка колеса (с грузами)45060010001000450
Балансировка колеса на легкосплавном диске (с грузами)700
Снятие/установка зап.колеса200300500500200
Установка/Замена камеры/Флапа250150
Углубление рисунка протектора R17,5-19,5Плечи = 750 руб. продольное = 1000 руб., продольно-поперечное = 1600 руб.
Углубление рисунка протектора R20-22,5Плечи = 850 руб. продольное = 1100 руб., продольно-поперечное = 1700 руб.
Установка/замена вентиля 1758200
Установка/замена удлинителя 115 пласт200
Установка/замена удлинителя 170 пласт200
Установка/замена рез. удлинителя в оплетке400
Установка/замена крепежа удлинителя100
Установка/замена рез. удлинителя с крепежом500
Установка/замена вент. переходника 45 гр200
Герметизация бортов100
Обработка шпилек графитовой смазкой70
Протяжка колесных гаек (за 1 колесо)70
Проверка давления/Подкачка шины60
Слесарные работы1000 руб./час
УТИЛИЗАЦИЯ ШИНЫ200 руб.
Комплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка + Обработка шпилек графитной смазкой + установка на автомобильКомплексная замена рулевого колеса (снять с машины + демонтаж + мойка + монтаж + балансировка колеса (с грузами) + Обработка шпилек графитной смазкой = 1600 руб.
Комплексная замена спарки 22,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установитьВариант 1 — согласно заявленному 1350 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1750 руб.
Комплексная замена спарки 17,5 (снять + демонтировать шины + смонтировать шины + Обработка шпилек графитной смазкой + установитьВариант 1 — согласно заявленному 1100 руб.; Вариант 2 с заменой удлинителя 170 пласт на внутр. колесо + заменой вент. Переходника 45 гр. на внешнее колесо +1500 руб.
Осмотр подвижного состава, ведение базы данных осмотровБесплатно

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОШИН И КАМЕР

УслугиСтоимость
Поиск места прокола100
Горячая вулканизация бескамерной шины пробой2200
Горячая вулканизация бескамерной шины косметика1650
Ремонт камеры180
Ремонт универсальной заплаткой300
Ножка грибка и ее установка:REMA6600
REMA8660
REMA10780
REMA12840
REMA13930
REMA15950
REMA16990
REMA171050
REMA211250
Кордный пластырь и его установка:RAD110360
RAD112480
RAD115600
RAD120780
RAD125900
RAD133990
RAD1351020
RAD1401020
RAD1441130
RAD1451260
RAD2452220
RAD5311020
RAD5331140
RAD5351380
RAD5371790
RAD5391980
RAD5412380
Удаление старого ремонтного материала480

Сеть грузовых шинных сервисов и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ АВТОШИН И КАМЕР

Сеть грузовых шинных сервисов и шиномонтажей «СТТ» входит в «TyrePlus» и предлагает полный комплекс услуг по замене, ремонту и обслуживанию грузовых шин (резины).

ПРАЙС НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ ПО ИНДУСТРИАЛЬНЫМ КОЛЕСАМ

УслугиВилочный погрузчик (разборный диск)Вилочный погрузчик (не разборный диск)Диаметр посадочного места 16-19Диаметр посадочного места 20-25Диаметр посадочного места 26-42
Снятие/установка колеса со ступицы50050090019002500
Монтаж/демонтаж шины5001500100019002500
Монтаж шины2507505009501250
Демонтаж2507505009501250
Установка камеры300300480700990
Чистка колеса200200400450500
Уплотнение борта герметиком200200350400450
Утилизация шины5003000
Чистка и обработка резиновых соединений графитовой смазкой150
Замена/установка вентиля480
Шиномонтажно-слесарные работы н/ч2400
Погрузка/выгрузка шиныБесплатно

Вулканизация грузовых шин относится к одной из надежных и качественных разновидностей ремонта, позволяющей эффективно справиться с любыми механическими повреждениями автомобиля. Этот способ позволит восстановить целостность резины за счет применения смеси различных сплавов и веществ.

Вулканизация грузовых шин ее разновидности
Существуют две разновидности вулканизации: холодная и горячая. Первый тип предназначен для ремонта шин с непосредственным использованием цементного состава (активатора бутилового слоя), благодаря которому и происходит процесс склеивания пластыря и нарушенной части шины. К преимуществам этого способа относится легкость и быстрота проведения и надежность.
Горячая вулканизация грузовых шин подразумевает заклеивание повреждений с применением полипропилена под действием высоких температур. Используя этот тип вулканизации, появляется возможность в заклеивании и боковых повреждений колеса.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Преимущественные особенности вулканизации горячего типа связаны с:
• высокой степенью прочности (больше 90%);
• возможностью использования шины непосредственно после установки;
• проведением склеивания даже в условиях низких температурных показателей (-10°С и ниже);
• возможностью стыковки при значительном покрытии пылевыми и грязевыми частицами;
• соотношением цена-качество.
Однако такой способ, как горячая вулканизация грузовых шин имеет и ряд недостатков, связанных с негативным влиянием высоких температур на свойства самого каркаса. Так, при действии повышенных температурных показателей резина теряет большую часть влаги, что ускоряет ее износ и приводит к выходу из строя. На резине, подверженной горячей вулканизации, могут появляться трещины и расслоения.
Преимущества холодного способа вулканизации шин заключается в отсутствии перегревания резины под действием высоких темпер
атур.

КАК ПРОВОДИТСЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ

Эти два метода вулканизации технологически почти не отличаются друг от друга – различия касаются лишь температурного режима.
Сам процесс вулканизации происходит в несколько последовательных этапов:
• выявление повреждений или дефектов;
• очищение резины от загрязняющих веществ;
• просушивание резины и удаление поврежденного слоя;
• тщательный осмотр покрышки с использованием дополнительного оборудования – сканирующих устройств и пр.;
• накладка нового слоя (с помощью специального клея и тонких частей резины).
Горячая вулканизация грузовых шин, предусматривающая устранение повреждений под воздействием температуры выше 140 градусов, производится в специальной установке. Если температура ниже 100 градусов, то речь идет о холодном методе вулканизации.

Для проведения ее в основном используются:
• специализированные вулканизаторы;
• автоклавные устройства или пресс-автоклавы;
• вулканизаторы-форматоры;
• пресса вулканизационные.

Вулканизатор конструктивно выглядит как пресс с двумя пластинами. Вулканизация грузовых шин производится следующим образом: шина с поврежденной частью помещается между этими пластинами, а на сам порез накладывается заплата. Для надежной фиксации используется прижимное устройство, после чего поврежденная часть накаляется под действием температур. Происходит процесс плавления заплаты, через короткий промежуток времени (не более 20 минут) соединение с резиной становится неподвижным. Вулканизатор «Комплекс-1» изображен на рисунке.

Вулканизация грузовых шин часто производится в вулканизационных прессах гидравлического типа. Этот способ – перспективный и востребованный, поскольку в этом случае исключаются травмы на производстве, а также вся технология выходит на автоматический уровень.

ГДЕ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕСТИ ВУЛКАНИЗАЦИЮ?

Сотрудники компании «СТТ» смогут в случае механических повреждений резины грузового автомобиля провести как горячую, так и холодную вулканизацию на качественном уровне, с применением инновационных подходов и современного оборудования.

Боковые порезы – одна из разновидностей повреждений, с которой очень часто сталкивается водитель грузового транспорта. Даже небольшой прокол или порез может вылиться в конечном итоге в серьезную проблему, поэтому не нужно на таком автомобиле продолжать ездить. Причины возникновения таких порезов разнообразны, но в основном связаны с неудовлетворительными условиями эксплуатации (например, преодоление опасных участков на высокой скорости), а также плохим состоянием дорожного поркытия (ямы, ухабы и пр.). Ремонт боковых порезов грузовых шин нужно осуществлять в специализированных сервисных центрах с использованием современного качественного оборудования.

ЧТО ТАКОЕ ПОРЕЗ?

Основные разновидности повреждений:

проколы или порезы протекторного корда;
одна из разновидностей порезов – боковой порез;
разрывы или пробои;
вздутия или грыжи.
Что же такое порез и в чем его отличия от проколов? Эти два наиболее часто встречающиеся вида повреждений. Проколы – маленькие сквозные нарушения целостности шин, диаметр которых не превышает 3 мм. При этом каркас, как правило не задевается, поэтому задача мастера заключается в восстановлении герметичных свойств резины. Для ремонта проколов, как правило, используют пластырь. Порезы – большие по диаметру повреждения, в том числе боковые повреждения, часто встречающиеся и серьезные.

МЕТОДЫ ЛИКВИДАЦИИ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ

Чем же опасны такие боковые повреждения? Прежде всего следует отметить, что при порезе затрагивается целостность корда, а именно его нитей. Вследствие этого шина становится мягкой и атипичной формы. Естественно это сказывается на функционировании техники и на безопасности.

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Перед началом ремонтных работ наш мастер произведет ряд последовательных действий:

осмотрит всю поверхность шины;
разберется с разновидностью резины на вашем авто;
определится с глубиной и величиной пореза;
примет решение о возможности и необходимости проведения ремонтных работ.
Если это радиальные шины, то в их конструктивном строении корд размещается перпендикулярно к самой резине, а нити не связаны между собой. Если повреждение затрагивает маленькую часть нитей все изначальные характеристики шин восстановить практически нереально. В этой связи ремонт боковых порезов грузовых шин принимает лишь временный характер.

С диагональными шинами дело обстоит по-другому. Нити корда располагаются в диагональной плоскости. Когда возникает боковое повреждение, жесткость шины практически не страдает и происходит равномерное распределение нагрузки по всему корду.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ?

Ремонт боковых порезов грузовых шин автомобилей производится в специальных мастерских с использованием современного оборудования. Для устранения таких повреждений применяют специальные кордовые пластыри, с использованием вулканизаторов. Сами работы проходя в два этапа: вначале проводят саму вулканизацию, а затем на внутреннюю часть шины на место пореза клеится заплатка, которая повторяет конструкционное строение корда. При этом происходит восстановление жесткости шины и торможение образования вздутий, т.е. грыж.

Если же диаметр пореза не более 8 мм, то устранить такое повреждение можно с помощью «грибка». Специалисты помещают этот грибок в отверстие, размещая шляпку с внутренней стороны, после чего проводится вулканизация. В случае возникновения пореза длиной 5 см и более нет необходимости в восстановлении целостности такой шины. Ремонт боковых порезов грузовых шин не имеет смысла.

Специалисты компании «СТС» проивзедут своевременное выявление проблемы, характера повреждения и примут решение о лкивидации пореза тем или иным способом.

Крупногабаритные шины с посадочным диаметром более 20 дюймов используются для тяжелой строительной и карьерной техники, например, самосвалов, грузовиков и пр. С любой, даже надежной и качественной резиной происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, и в таком случае без ремонтных работ не обойтись. Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только специалистами и на современном оборудовании.
От чего зависит срок службы крупногабаритных шин
Срок эксплуатации любой резины, в том числе и грузовой, может уменьшаться в связи с такими факторами как:
• неудовлетворительные условия эксплуатации (ухабы, неровности и пр.);
• превышение предельно допустимых скоростей (что вызывает перегрев резины);
• превышение допустимых нагрузок (снижают срок службы в несколько раз);
• удары, столкновения;
• низкое давление в шинах.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

В основном повреждения шин специализированной и тяжелой техники касаются каркасной основы, которая может разрушаться под действием несоответствующих условий дорожного покрытия, ведь зачастую специализированная техника работает на карьерах, отвалах, стройплощадках и пр.объектах в труднопроходимых местах.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
• предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения;
• очищение поверхности ремонтируемой части покрышки;
• восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места (преимущественно, для крупногабаритной резины – горячая вулканизация);
• поклейка пластыря с внутренней части шин.
Большинство механических повреждений резины случаются из-за некорректного внутреннего давления. Чтобы такого не случалось, оно должно всегда находится в соответствии с оказываемой нагрузкой.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА, РАЗНОВИДНОСТИ

Есть определенные условия для проведения ремонта любых грузовых шин. Если это резина камерного типа, то накладывать на места повреждений заплатки можно огромное число раз, а для шины, как правило, существуют ограничения, т.е. производить ремонтные работы можно не более трех раз. При этом, ограничения касаются и места наложения заплаты – расстояние между ремонтируемыми местами должно достигать величины не меньше 60 градусов. Такая осторожность связана, безусловно, с безопасностью, ведь любой ремонт КГШ шин связан с «расшатыванием» конструктивного строения резины, что отразится на функционировании самого транспорта.
Ниже показаны примеры повреждений, подлежащих ремонту.

Наиболее распространенный метод ремонта – вулканизация, которая проводится холодным и горячим способом. Отличия между ними заключаются в самом технологическом процессе ремонта повреждений. Так, при холодном способе поклейка пластыря на поврежденное место производится при комнатной температуре. Второй способ сопряжен с действием высоких температур (более 140 градусов), проводимый на специальном оборудовании – вулканизаторе. Горячая вулканизация используется в случае механических повреждений боковых частей и плечевой зоны.

В основном различают такие механические повреждения крупногабартиных шин:
• проколы (не очень большое повреждение с небольшой потерей давления в покрышках);
• боковые порезы (как правило, сопровождаются разрывами нитей корта);
• грыжи (вздутия, которые происходят из-за разрыва нитей в каркасной основе);
• разрывы и пр. (см. рис.ниже).

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Ремонт крупногабаритных шин может быть сложным и простым. К простому относится ликвидация проколов, а при сложных ремонтных работах мастерам приходится иметь дело с устранением порезов или грыж.
В любом случае при обнаружении малейших повреждений следует обращаться в сервисный центр «СТС», специалисты которого смогут решить любую вашу проблему от ликвидации проколов до более сложных процедур по устранению грыж или разрывов.

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

Специализированная техника предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, в связи с чем к резине, устанавливаемой на такой вид транспорта, тоже предъявляются особые требования. Такие шины должны быть в первую очередь износоустойчивыми и способными выдерживать большие нагрузки. Однако, даже с такой резиной могут происходить неприятности в виде возникающих на ее поверхности повреждений механического характера – проколов, порезов, разрывов, грыж. Ремонт шин для спецтехники, как и ремонт шин для погрузчиков, должен производиться с учетом характера повреждения, места возникновения, размера и кратности. От этого зависят дальнейшие действия специалистов сервисного центра.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ?

Как показывают статистические исследования последних пять лет, водители спецтехники или погрузчиков, чаще всего сталкиваются с такими проблемами как:

порезы или проколы протектора;
пробои или разрывы каркасной основы;
боковые порезы;
грыжи и пр.
На возникновение таких повреждений оказывают влияние несоответствующие условия езды (ухабы, выбоины и пр.); наличие пониженного давления в колесах, перегревание, повреждения механического характера подвесок и тормозных механизмов. На боковины колес любой спецтехники неблагоприятное влияние оказывает езда по колее.

Ремонт шин для погрузчиков и для спецтехники – сложный процесс, от качества проведения которого зависит дальнейшая безопасность и функционирование транспорта. Одним из небольших повреждений целостности шины считается прокол, хотя и тут может подвергаться влиянию не только внешняя сторона, но и корд шины. Если при небольших проколах вы можете хотя бы предварительно справиться с ремонтом, то при вздутии или «грыже» без обращения в сервисный центр не обойтись.

РАЗНОВИДНОСТИ РЕМОНТА ШИН ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Нормативные документы предполагают использование двух разновидностей ремонтных работ по устранению повреждений. В случае небольших проколов размеров до 10 мм или маленькими нарушениями целостности каркаса проводится простой ремонт шин для спецтехники. Сложный же касается более серьезных и глубоких повреждений таких как упомянутые выше разрывы или грыжи.

Нет необходимости делать ремонт шин в таких случаях:

при изломах металлического кольца борта;
при нарушениях целостности каркаса при действии нефтяных веществ, которые вызвали набухание шин;
при нарушении внутренних слоев каркаса материалами высокой степени загрязнения, которые невозможно отчистить;
при деформировании бортов каркаса.
В зависимости от характера и размера повреждения можно использовать: шнуры, жгуты, пластыри, грибки. Перед любым ремонтом в процессе подготовки поврежденные места очищают от загрязнений и пыли.

Ремонт шин для погрузчиков в случае нарушения герметизирующей части и маленьких (до первого слоя каркаса) повреждений совершают с использованием специальных пластырей вулканизационного типа с адгезивной составляющей. Перед нанесением такого пластыря производится очистка поверхности шины и намазывание клеющего раствора.

КОМПАНИЯ «СТС» — РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ!

К одной из сложных и трудоемких процедур среди всех видов ремонтных работ относится ремонт боковых порезов (рис. ниже).

Шиномонтаж кгш крупногабаритных шин

При ликвидации таких повреждений без сервисного центра однозначно не обойтись. На место пореза накладывается специальная заплатка, на внешнюю часть помещается резина, т.е. проводится вулканизация шины. В любом случае при возникновении любых повреждений, не нужно заниматься саморемонтом или продолжать ездить на автомобиле. Шинные центры «СТС» помогут справиться с любой проблемой вашей спецтехники, от мелких порезов до более серьезных нарушений.

Шинный сервис — грузовой шинный сервис в Москве Наш шинный сервис является частью «TyrePlus» — федеральной сети сертифицированных центров, расположенных на территории России и СНГ и работающих по стандартам концерна Мишлен. Это значит, что все сотрудники проходят обучение у специалистов одной из крупнейших мировых компаний — Michelin. Главная наша задача — снизить издержки на содержание Вашего коммерческого транспорта. А качественная резина и правильный ремонт покрышек позволяют этого добиться.

ООО «СТТ» ШИННЫЙ СЕРВИС МОСКВА ПРЕДЛАГАЕТ СВОИ УСЛУГИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Шиномонтаж. Наши специалисты быстро и качественно выполнят весь комплекс шиномонтажных услуг, используя современное специальное оборудование.

  • 1 Снятие и установка колес (включая сдвоенные колеса).
  • 2 Монтаж и демонтаж.
  • 3 Мойка и чистка.
  • 4 Балансировка.
  • 5 Подкачка.

Ремонт грузовых шин. Шинный сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим восстановить различные повреждения покрышки, дав ей новую жизнь.

  • 1 Вулканизация проколов колеса в разных местах.
  • 2 Установка заплаток и пластырей.

Нарезка протектора. Увеличение срока эксплуатации шины благодаря углублению рисунка протектора. Колесо не теряет своих эксплуатационных качеств, сохраняя надежность и продлевая срок службы.

Сервисный контракт. Наш шинный сервис гарантирует сохранение стоимости услуг для клиента на весь срок контракта. Цены фиксируются на ремонт шин и услуги шиномонтажа, контракт действует во всех наших сервисах.

🔥 Видео

Ремонт крупногабаритных шин (КГШ) в УкраинеСкачать

Ремонт крупногабаритных шин (КГШ) в Украине

Шинный центр BlackTyres - Шины, Диски, Шиномонтаж, Сезонное хранение колес.Скачать

Шинный центр BlackTyres - Шины, Диски, Шиномонтаж, Сезонное хранение колес.

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair tools

Шиномонтаж больших тракторных шин.проведем капитальный ремонт трактора К 700, гарантия качества!!!!Скачать

Шиномонтаж больших  тракторных шин.проведем капитальный ремонт трактора К 700, гарантия качества!!!!

ШиномонтажСкачать

Шиномонтаж

ПРАВИЛЬНЫЙ шиномонтаж, как правильно монтировать шины, чем отличается шиномонтажник от "гандонщика"Скачать

ПРАВИЛЬНЫЙ шиномонтаж, как правильно монтировать шины, чем отличается шиномонтажник от "гандонщика"

Вулканизация шины на ТП КГШ 800Скачать

Вулканизация шины на ТП КГШ 800

восстановление наварка крупногабаритных шин www.mhk2009.ruСкачать

восстановление наварка крупногабаритных шин www.mhk2009.ru

Ремонт крупногабаритных шинСкачать

Ремонт крупногабаритных шин

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток