Заказывая услугу шиномонтажа в нашей компании, клиенты ориентируются на конкурентные достоинства:
- Высококвалифицированные специалисты. Персонал постоянно повышает квалификацию, ежегодно аттестуется по всем позициям шиномонтажного сервиса, имеет многолетний опыт работы с любыми автошинами (низкопрофильные, Run Flat и т.д.) и колесными дисками.
- Шиномонтажное оборудование премиум-класса. Все сервисные центры оснащены шиномонтажным оборудованием немецкой фирмы Hofmann и итальянской фирмы Corghi , которые являются мировыми лидерами производства шиномонтажного оборудования. Эти компании используют для своей техники самые современные инновационные технологии, что позволяет нашим мастерам качественно работать с любыми сложными шинами и дисками.
- Tip Top и Tech. Мы применяем высококачественный расходный материал, гарантирующий отличный результат.
Компании Hofmann и Corghi , чье оборудование установлено в шинных центрах КОЛЕСО.ру, отличаются от других производителей тем, что для разработки и выпуска своей продукции используют колоссальный практический опыт и передовые современные технологии.
Партнерские отношения с дилерами Hofmann и Corghi обеспечивают не только поставки нового и неизменно качественного оборудования от производителя, но и четко выполняемые обязательства регулярного технического осмотра и ремонта. Благодаря этому станочный парк компании КОЛЕСО.ру находится всегда в состоянии стопроцентной готовности.
Все клиенты, обслуживаемые в КОЛЕСО.ру, вместе с качественной работой получают полезную ценную консультацию наших специалистов. Фирменные пакеты для шин — в подарок !
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Установка и адаптация датчиков давления шин
Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:
Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.
Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.
Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.
Читайте также: Летние шины 2020 обзоры
Видео:Демонтаж с датчиком давленияСкачать
Ждем Вас в автосервисах в Новосибирске на установку и адаптацию датчиков давления шин
Видео:Датчики давления колёс?! Правильный шиномонтаж!!!👍💯☘️Скачать
В каких случаях устанавливают датчики давления шин?
Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.
При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.
Видео:Как правильно разбирать колеса с датчиками.Скачать
Что такое датчик давления шин?
Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами — индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только «свои» номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4. 5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков — т.е. партномеров детали.
Читайте также: Как автомобиль определяет давление в шинах без датчиков
Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).
Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства — (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.
При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.
Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.
Видео:Шиномонтаж Брест: работа с датчиком давления ( монтаж/демонтаж покрышки)Скачать
Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?
Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Как Правильно Собрать Колеса С Датчиками Давления & Шиномонтаж Обзор СоветСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
как разбортировать колесо с датчиком давленияСкачать
Шиномонтаж колеса с датчиком давленияСкачать
Сломали датчик давления шин . Стоимость нового у оф. дилера ?!Скачать
Тигго 8 про отломали датчик давления в шинах аккуратней неквалифицированный шиномонтажСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Шиномонтаж накосячил. Перезадаю давление в шинах. RAV4 2020 vlog владельцаСкачать
Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
10/05/2020//GarageTeam//Шиномонтаж колес с датчиками давления//Сломали или нет?Скачать
Как правильно делают шиномонтажСкачать
Монтаж демонтаж колеса. Низкий профиль. Датчик давления. Шиномонтаж AVANPOST.Скачать
Ночной шиномонтаж на автомобиле Changan CS55 Plus.Скачать