Шины Run Flat отличаются от обычных бескамерных более плотной боковиной, что затрудняет монтаж шины на диск. Чтобы собрать колесо применяется так называемый «помощник» или «третья рука».
- Стоимость типовых работ
- Особенности шиномонтажа шин Run Flat:
- Для обслуживания Вашего автомобиля наш сервис располагает:
- Прайс на шиномонтаж Run Flat для легковых автомобилей:
- Прайс на монтажные работы с шинами Run Flat для внедорожников :
- Что такое RunFlat?
- Принцип работы RunFlat шин.
- Распространенные вопросы
- Шины Run-Flat: плюсы и минусы
- Сила – в каркасе
- Нужное – подчеркнуть
- Не остаться в минусе
- Шина мастера боится
- Кто во что горазд
- Что в итоге
- 📸 Видео
Видео:Переобуваем 35-й профиль Run flatСкачать
Стоимость типовых работ
R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | |
съем/установка | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 |
монтаж/демонтаж | 200 | 250 | 350 | 350 | 350 |
балансировка | 300 | 400 | 450 | 500 | 750 |
комплекс 1 колесо | 650 | 800 | 950 | 1050 | 1300 |
комплекс 4 колеса | 2500 | 2900 | 3500 | 4000 | 5000 |
Наши станции шиномонтажа предлагают услуги качественного монтажа и ремонта шин RunFlat.
Особенности шиномонтажа шин Run Flat:
Шины Run Flat отличаются от обычных бескамерных более плотной боковиной, что затрудняет монтаж шины на диск.
Чтобы собрать колесо применяется так называемый «помощник» или «третья рука»- приспособление, которое крепится к шиномонтажному станку. Это приспособление служит для прижимания боковины шины, также сберегает диск от повреждения при выполнении работ.
Следует иметь в виду, что подобные устройства входят в комплектацию только профессиональных шиномонтажных станков, которые установлены далеко не во всех шиномонтажных станциях из-за своей стоимости.
Именно поэтому стоит обращаться к профессионалам, к которым и относятся специалисты нашей станции.
Для обслуживания Вашего автомобиля наш сервис располагает:
Профессиональным шиномонтажным оборудованием , специально для шин технологии Runflat, с автоматической монтажной системой, которая не повреждает диск и уменьшает время работы;
Профессиональным балансировочным оборудованием с адаптерами Haweka , которое позволяет добиться высокоточной балансировки;
Ремонт протекторной части шины производится материалами Tech при соблюдении технологии ремонта,что обеспечивает надежность и безопасность отремонтированной шины;
Профессиональная правка дисков гарантирует полное устранение осевого и радиального биения;
Правильное сезонное хранение шин и колес в сборе гарантирует, что Ваши шины прослужат вам максимально долгий срок.
Прайс на шиномонтаж Run Flat для легковых автомобилей:
Прайс на монтажные работы с шинами Run Flat для внедорожников :
R17 | R18 | R19 | R20 | |
съем/установка | 150 | 200 | 250 | 250 |
монтаж/демонтаж | 250 | 300 | 350 | 450 |
балансировка | 450 | 500 | 550 | 650 |
комплекс 1 колесо | 850 | 1000 | 1150 | 1350 |
комплекс 4 колеса | 3300 | 3800 | 4300 | 5000 |
Ремонт прокола на шинах с технологией Run on Flat составляет 400 рублей, плюс необходимые работы по съему/установке колеса.
Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине.
Принцип работы RunFlat шин.
Технология RunFlat основана на принципе усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она проминается под весом автомобиля, борта отходят от диска и шина сплющиваются на дорогу. При езде вес автомобиля полностью уничтожает шину за несколько сотен метров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и держат вес автомобиля после полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
Читайте также: Ящик с главной заземляющей шиной расценка в смете
Максимальное расстояние движения на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации (50-150 км) Максимальная скорость автомобиля до 80 км/ч.
Чтобы не уничтожить шину из-за потери давления внутри колеса установлены датчики давления,которые оповестят водителя о снижении давления.
Без системы контроля давления и системы курсовой устойчивости использовать шины RunFlat опасно,так как возможна потеря контроля над траекторией движения автомобиля в случае потери давления в колесе.
Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat:
Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS). Для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW применяется обозначение RunFlat System Component. Для шин RunFlat применяемых на автомобилях Mersedes-Benz используется обозначение MOExtended
Видео:Шиномонтаж шин RunFlat 325/30 R21 BMW X6Скачать
Распространенные вопросы
Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
— Все производители шин с технологией Runflat допускают их установку на стандартные диски.
Шины с технологией Run flat необходимо покупать собранными на дисках или возможно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?
— Все производители шин с технологией Run flat разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.
Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для монтажа данных шин?
— Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой»
— В любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины. Боковые порезы шин RunFlat не поддаются ремонту.
Ремонт проколов протекторной части должен осуществляться при помощи специальных заплаток.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Шины Run-Flat: плюсы и минусы
У российского автомобилиста «докатка» в багажнике вызывает двоякие чувства: с одной стороны она экономит драгоценное место в багажнике, с другой – полноценной заменой пробитого колеса не является. С появлением шины Run-Flat запасное колесо исчезло вовсе: конструкция инновационной покрышки позволяет даже на пробитых колесах «дорулить» до ближайшего шиномонтажа. Kolesa.Ru изучили все нюансы чудо-шин, взвесили плюсы и минусы и сделали вывод, над чем инженерам еще нужно поработать.
Сила – в каркасе
Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Естественно, ехать дальше нельзя: нужно доставать запаску с домкратом или вызывать эвакуатор. Ранфлэт устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на «спущенных», правда, можно недолго – не более 100 километров, да и скорость придется убавить до 80. Зато можно не беспокоиться о расположении камер видеофиксации нарушений.
Читайте также: Шины michelin energy xm2 чье производство
Существует и другой, более технологичный вариант компоновки. Помимо усиленного корда, вокруг колесного обода устанавливаются дополнительные полиуретановые полукольца, которые также «принимают огонь на себя» в случае незапланированного дорожного ЧП.
Нужное – подчеркнуть
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные производители дают своим «беспробойным» моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.
Не остаться в минусе
Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».
Шина мастера боится
По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.
Читайте также: Бензопила daewoo dacs 4516 2280вт шина 40см
К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.
Кто во что горазд
Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.
Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.
Что в итоге
Ситуация с шинами Run-flat такая же, как и с электромобилями. Все это технологично, удобно и современно, но в российских условиях – рискованно. В дальнюю дорогу запаску в багажник кидают даже владельцы авто с «антиспусковыми» шинами. Для того чтобы Run-flat перешел из премиум-сегмента в зону среднестатистических покупателей, нужно выстраивать инфраструктуру, где в любом гаражном монтаже будут приспособления для залатывания капризного Run-flat. Также инженерам и химикам нужно «поколдовать» с составом резины: пока слишком жестко и шумно. В любом случае развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Обзор шин RunFlat, сравнение с обычными шинамиСкачать
Шиномонтаж Run Flat 325/30R21Скачать
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Монтаж 325 30 R21 Run flatСкачать
Как правильно и легко разбирать и собирать шины созданные по технологии Run Flat ! Ранфлет разобратьСкачать
Шиномонтаж RUN FLAT 235/35 R19 на 245/40R19Скачать
Шини #Ранфлет, что ето?Скачать
Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать
Шины Ран Флэт/Run Flat: преимущества и недостаткиСкачать
Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать
Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
Шиномонтаж для BMW - RUNFLAT ЦЕНТРСкачать
Шиномонтаж RunFlat BMW X5Скачать
Шины Run FlatСкачать
Шины Run Flat можно починить?Скачать
Ремонт шин RUN FLAT и высокоскоростных колес. Надежно и с гарантией от TECH.Скачать