- Шиномонтаж литых шин – профессиональный подход к каждому колесу
- Цена установки литых шин зависит от размера покрышек, более подробную цену Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
- Профессиональный монтаж цельнолитой шины
- В какую цену обойдутся услуги монтажа?
- Грузовой шиномонтаж в Калуге
- Грузовой шиномонтаж в Калуге
- Шин-Сервис 40
- Шиномонтаж, автосервис по доступным ценам в Калуге
- Прайс лист
- Ремонт шин в Калуге
- Ремонт шин в Калуге
- Шиномонтаж
- Расценки на обслуживание
- Расходные материалы
- Дополнительные услуги
- Качественный шиномонтаж в Калуге на профессиональном уровне
- Если вам необходимо произвести качественный шиномонтаж в Калуге, специалисты нашего автосервиса предлагают полный комплекс услуг, в том числе:
- БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
- Зачем делать балансировку колес
- Особенности и нюансы правильной балансировки колес
- Когда должна производиться балансировка колес
- РЕМОНТ ДИСКОВ
- Примеры ремонта
- РЕМОНТ ПОКРЫШЕК
- Основные виды повреждений шин
- Ремонт без разбортирования шины
- Ремонт бескамерных шин
- Ремонт боковых порезов, грыж – профессиональный подход
- Примеры ремонта
- Наше оборудование
Видео:Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Шиномонтаж литых шин – профессиональный подход к каждому колесу
Многие мировые производители вилочных погрузчиков оснащают свою технику цельнолитыми шинами, характеризующимися отличной стойкостью к износу, механическим повреждениям. Всем известно, что шины на складской технике требуют регулярной замены. Переобувать оборудование нужно полным комплектом. Плановый шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков позволяет минимизировать износ и снизить нагрузки на ходовую часть. По данным специалистов, литые шины с износом 40% способны передавать порядка 85% ударных нагрузок ходовой части и кузову погрузочной техники. Вследствие данных чрезмерных нагрузок для нормального функционирования, у погрузчиков наблюдается ускоренный износ.
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать
Цена установки литых шин зависит от размера покрышек, более подробную цену Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Профессиональный монтаж цельнолитой шины
Провести самостоятельный монтаж цельнолитой шины без специализированного оснащения невозможно, поскольку данные покрышки не только массивные, но также в этой ситуации придется столкнуться с тем, что диск погрузчика имеет больший диаметр, нежели внутренний диаметр шины, для этого и необходим специальный пресс для запрессовки шин суперэластик. Во время шиномонтажа данного вида покрышек на диск необходимо перенести усилие в объеме до 140 тонн – все зависит от размеров.
Разумеется, есть «мастера», которые могут установить цельнолитую шину гусматик небольшого диаметра, не используя специальный пресс. Известный «метод» с проворачиванием литой шины на диске достигается за счет использования смазочного материала в виде солидола, чтобы упростить монтаж. Но при этом умалчивается то, что солидол способен разъедать покрышки и очень скоро они начинают проворачиваться на диске. Любые нефтесодержащие смазочные средства способны разрушить материал шин для погрузочной техники. Также самостоятельный монтаж может привести к перекосу шины, что в дальнейшем уменьшает ее период эксплуатации в 2 раза.
Поэтому перепресовка цельнолитой шины должна проводиться с использованием специализированного оборудования – пресса, чтобы избежать перекоса и выхода из строя.
Нам привозят разнообразные шины от вилочных погрузчиков. Применяя пресс для шиномонтажа цельнолитых шин, команда наших сотрудников может:
- устранить расслоившиеся покрышки и напрессовать новые;
- демонтировать старые поврежденные шины с порезами, проколами и забортировать новые;
- с использованием пресса можем выпрямить гнутые диски насколько оборудование позволит это сделать.
Наши сотрудники проведут оперативный и качественный шиномонтаж цельнолитых шин в соответствии со всеми правилами.
В какую цену обойдутся услуги монтажа?
Купить цельнолитые шины – не так уж и трудно, намного сложнее надеть их на диски. Сотрудники компании «СПЕЦМАШИНА» помогут оперативно решить эту проблему. Цена установки литых шин зависит от размера покрышек, более подробную цену Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров. Также наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант цельнолитых шин под определенную модель погрузчика, идеальные по соотношению цена-качество. Сколько потребуется времени на выполнение всех задач зависит от объема и сложности работы.
Шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков мы осуществляем с использованием специального пресса для установки индустриальных шин, весь процесс контролируют специалисты, которые имеют соответствующие знания и умения. Процедура монтажа шин суперэластик происходит в соответствии с технологиями, исключая возможный перекос покрышки, что позволяет в будущем исключить неравномерное изнашивание протектора.
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Грузовой шиномонтаж в Калуге
Шиномонтаж для автомобилей массой свыше 3,5 тонн и спецтехники с диаметром колеса от 12″ до 26″
Шиномонтаж грузовых автомобилей – это отдельный вид шиномонтажных работ, который требует применения специального оборудования и технологий. Одно колесо грузового автомобиля стоит немалых денег, а если учесть еще и стоимость покрышек, то самостоятельная замена шин на грузовых автомобилях – это не только долгий и трудоемкий процесс, не исключена возможность нанесения повреждения дорогостоящим шинам и дискам!
Используемые в наших сервисных центрах специальные высокотехнологичные грузовые стенды позволяют осуществлять грузовой шиномонтаж на высоком профессиональном уровне для абсолютно любых автомобилей и спецтехники с диаметром колеса от 12 до 26 дюймов. Оборудование, на котором происходит замена шин грузового транспорта, полностью автоматизировано.
После проведения замены колес выполняется их балансировка на специально оборудованном стенде. Помните, что от качества балансировки во многом зависит срок службы шины. Качественно выполненная балансировка колес гарантированно уменьшит риск повреждения шины, что очень важно, ведь цена вопроса при некачественно выполненной работе довольно высока, а именно, покупка дорогостоящей новой шины в замен испорченной.
Выполнение шиномонтажных работ на грузовом автотранспорте требует особых навыков и высокого профессионализма. Высококвалифицированный персонал сервисных центров КОЛЕСО выполнит замену шин для вашего грузового автомобиля максимально быстро, качественно и по приемлемой цене.
Читайте также: Can шина киа соренто 2012
Видео:Опрессовка цельнолитых шинСкачать
Грузовой шиномонтаж в Калуге
Шиномонтаж грузовых автомобилей – это отдельный вид шиномонтажных работ, который требует применения специального оборудования и технологий. Одно колесо грузового автомобиля стоит немалых денег, а если учесть еще и стоимость покрышек, то самостоятельная замена шин на грузовых автомобилях – это не только долгий и трудоемкий процесс, не исключена возможность нанесения повреждения дорогостоящим шинам и дискам!
Используемые в наших сервисных центрах специальные высокотехнологичные грузовые стенды позволяют осуществлять грузовой шиномонтаж на высоком профессиональном уровне для абсолютно любых автомобилей и спецтехники с диаметром колеса от 12 до 26 дюймов. Оборудование, на котором происходит замена шин грузового транспорта, полностью автоматизировано.
После проведения замены колес выполняется их балансировка на специально оборудованном стенде. Помните, что от качества балансировки во многом зависит срок службы шины. Качественно выполненная балансировка колес гарантированно уменьшит риск повреждения шины, что очень важно, ведь цена вопроса при некачественно выполненной работе довольно высока, а именно, покупка дорогостоящей новой шины в замен испорченной.
Выполнение шиномонтажных работ на грузовом автотранспорте требует особых навыков и высокого профессионализма. Высококвалифицированный персонал сервисных центров КОЛЕСО выполнит замену шин для вашего грузового автомобиля максимально быстро, качественно и по приемлемой цене.
Видео:Шиномонтаж цельнолитых шинСкачать
Шин-Сервис 40
Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать
Шиномонтаж, автосервис по доступным ценам в Калуге
Видео:Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчикСкачать
Прайс лист
Прейскурант цен на шиномонтаж в Калуге:
Внимание: расходные материалы не включены в стоимость работ. При шиномонтаже низкопрофильных шин применяется повышающих коэффициент 1.5
Расходные материалы:
Груз самоклеющийся (пластина)
Винтиль для бескамерных шин
Дополнительные услуги:
Проверка давления в колесе и подкачка до нормы
Снятие и установка колеса (легкового автомобиля)
Снятие и установка колеса (м/автобус, газель, джип)
Правка штампованного колесного диска
Правка литого колесного диска
Клейка прокола бескамерной шины
Ремонт бокового пореза шины (горячая вулканизация)
Комплекс услуг (шиномонтаж, балансировка, мойка, снятие и установка колеса)
На расходные материалы скидка не предусматривается. При установке колес на машину, через 50-100 км необходимо проверять затяжку болтов и гаек.
При установке новой резины, через 900-1200 км колеса необходимо перебалансировать. Последующее балансирование через 6000-8000 км. Давление в шинах необходимо проверять 1 раз в 2 недели.
Уважаемые клиенты: При снятии колес, за выход из строя крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек, секреток) шиномонтаж ответственности не несет! Гарантия на услуги шиномонтажа — 3 дня. При правке литых дисков возможно повреждение лако-красочного покрытия. Шиномонтаж Калуга.
Видео:Запрессовка и шиномонтаж цельнолитых шинСкачать
Ремонт шин в Калуге
Ремонт проколов, порезов шин, вулканизация
Мы применяем современные технологии, позволяющие выполнять быстрый и качественный ремонт повреждений радиальных шин – проколы на беговой дорожке.
Хотя порезы автомобильных шин считаются серьезным повреждением, в ряде случаев требующим замены резины, наши специалисты владеют методами надежного «лечения» таких ран и накладывания заплаток, восстанавливающих прочность и герметичность шины.
Видео:Ошиповка цельнолитых шин для спецтехникиСкачать
Ремонт шин в Калуге
Мы применяем современные технологии, позволяющие выполнять быстрый и качественный ремонт повреждений радиальных шин – проколы на беговой дорожке.
Хотя порезы автомобильных шин считаются серьезным повреждением, в ряде случаев требующим замены резины, наши специалисты владеют методами надежного «лечения» таких ран и накладывания заплаток, восстанавливающих прочность и герметичность шины.
Видео:Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать
Шиномонтаж
Видео:Монтаж цельнолитой шины для погрузчика.Скачать
Расценки на обслуживание
Размер колеса | Шиномонтаж, руб. | Балансировка, руб. | Мойка, руб. | Снятие и установка, руб. | Итого 1 колесо, руб. | Итого на 4 колеса, руб. |
Легковые автомобили | ||||||
До R 14 | 90 | 90 | 50 | 70 | 300 | 1200 |
R 15 — 16 | 105 | 100 | 50 | 70 | 325 | 1300 |
R 17 | 110 | 110 | 60 | 70 | 350 | 1400 |
R 18 | 125 | 120 | 60 | 70 | 375 | 1500 |
R 19 | 130 | 130 | 60 | 80 | 400 | 1600 |
R 20 | 145 | 140 | 60 | 80 | 425 | 1700 |
R 21 и выше | 150 | 150 | 70 | 90 | 450 | 1800 |
Коммерческий транспорт (микроавтобусы (вкл. ГАЗель), легкие грузовики)* | 120 | 120 | 60 | 100* | 400 | 1600 |
Автомобили класса SUV (внедорожники , кроссоверы, вкл. Нива) | ||||||
До R 15 | 110 | 110 | 60 | 70 | 350 | 1400 |
R 16 | 120 | 120 | 70 | 80 | 390 | 1500 |
R 17 | 130 | 130 | 70 | 80 | 410 | 1600 |
R 18 | 140 | 140 | 70 | 90 | 425 | 1700 |
R 19 | 150 | 150 | 70 | 90 | 460 | 1800 |
R 20 | 160 | 160 | 70 | 100 | 490 | 1900 |
R21 и выше | 170 | 170 | 70 | 100 | 510 | 2000 |
* — за снятие/установку спаренных колес применяется повышающий коэффициент 1,5.
При шиномонтаже низкопрофильных шин (от ≤55) применяется повышающий коэффициент — 1,5.
Откручивание прикипевших болтов, гаек, снятие прикипевших дисков со ступиц – оплачивается отдельно.
ВНИМАНИЕ: Расходные материалы не включены в стоимость работ.
Расходные материалы
Груз балансировочный | 15 руб. |
Груз самоклеющийся (пластина) | 30 руб. |
Вентиль для бескамерных шин (черный c установкой) | 20 руб. |
Дополнительные услуги
Заклейка прокола камеры (1 латка до 50 мм) | 100 руб. |
Заклейка прокола камеры (1 латка свыше 50 мм) | 150 руб. |
Установка камеры (операция без учёта стоимости демонтажа/монтажа колеса) | 50 руб. |
Заклейка прокола бескамерной шины (1 латка) | 150 руб. |
Заклейка прокола бескамерной шины (1 грибок на снятом колесе) | 150 руб. |
Ремонт бокового пореза шины методом холодной вулканизации (включая пластырь) | 350 руб. |
Ремонт бокового пореза шины методом горячей вулканизации (включая пластырь) | 500 — 800 руб. |
Косметический ремонт шины методом горячей вулканизации | 300 руб. |
Уплотнение борта герметиком (1 колесо- две стороны) | 50 — 100 руб. |
Чистка закраины диска без услуги уплотнения (1 диск – две стороны) | 50 — 200 руб. |
Обработка ступицы колеса и крепежа колес высокотемпературной смазкой (с зачисткой коррозии) | 25 руб. за колесо |
Установка вентиля с датчиком давления, 1шт. | 150 руб. |
Проверка давления в колесе и подкачка до нормы | 10 руб. |
Прокатка стального диска | 200 руб. |
Рихтовка стального диска | 200 руб. |
Правка литого диска | 500 — 700 руб. |
Правка восьмерки диска | 200 руб. |
Видео:Монтаж цельнолитых шинСкачать
Качественный шиномонтаж в Калуге на
профессиональном уровне
Шиномонтаж – одна из самых актуальных и востребованных услуг в центрах по обслуживанию автомобилей.
Если Вы прокололи или порвали покрышку, повредили колесный диск или Вам нужна сезонная смена покрышек, непременно, стоит обратиться в наш сервис.
Вы можете быть абсолютно уверены, Вашими шинами будут заниматься квалифицированные мастера, выполняющие все работы только на современном импортном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.
Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать
Если вам необходимо произвести качественный шиномонтаж в Калуге, специалисты нашего автосервиса предлагают полный комплекс услуг, в том числе:
- монтаж, демонтаж покрышек на подъемнике
- сезонная замена шин (переобувка)
- балансировка колес
- прокатку стальных дисков
- правку литых дисков
- ремонт проколов шин
- ремонт порезов, грыж шин
- горячая вулканизация
- мойку колес, предоставление специальных пакетов для хранения шин
Видео:Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
Видео:Монтаж цельнолитой резины любого радиуса!Скачать
Зачем делать балансировку колес
Каждый автолюбитель должен помнить о том, что процедура балансировки колес является очень важным моментом технического обслуживания автомобиля.
Отсутствие или неточная балансировка приводят к появлению вибрации колес при движении автомобиля, которая вызывает целый комплекс отрицательных факторов, негативно влияющих на эксплуатацию транспорта и угрожающих безопасности вождения:
- дискомфорт и быстрая утомляемость водителя в следствии биения руля
- ускоренный износ ступичных подшипников, амортизаторов, рулевых наконечников и других деталей подвески автомобиля
- вибрация колеса, передаваемая на шины, резко ухудшает их сцепление с дорогой. При этом удлиняется тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля
- вибрационная нагрузка на протектор вызывает быстрый и неравномерный его износ. Это снижает его технические параметры и приводит к необходимости частой замены шин
Правильная балансировка станет гарантией того, что вы будете избавлены от всех этих неприятностей.
Видео:Демонтаж монтаж цельнолитых шинСкачать
Особенности и нюансы правильной балансировки колес
Для того чтобы шина при монтаже хорошо и правильно села на диск, следует пользоваться специальным раствором или смазкой. Иначе шина может быть смонтирована на диск с некоторым перекосом и тогда колесо невозможно будет точно отбалансировать.
Перед выполнением операции колесо должно быть очищено от пыли и грязи. Если есть куски грязи или камни в шинном протекторе, то следует их тщательно удалить. Следует также удалить и старые балансировочные грузы с колесного диска.
После закрепления колеса на балансировочном станке следует визуально оценить биение шины в радиальном и боковом направлениях. Если биения сильные, до процесса балансировки необходимо их устранить.
Видео:Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Когда должна производиться балансировка колес
- после каждой замены шины, диска или разборки колеса
- при переводе автомобиля на летний и зимний режим эксплуатации (сезонная замена шин)
- после резких ударов по колесу при попадании в яму или люк, наезда на бордюр, лежачий полицейский на большой скорости и т.д.
- перед планированием дальнего путешествия
Видео:Монтаж (напрессовка) цельнолитой шины для вилочного погрузчикаСкачать
РЕМОНТ ДИСКОВ
Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому деформация дисков происходит достаточно часто. В этом случае вам не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по ремонту и восстановлению геометрии диска.
К сожалению, не всякий диск можно отремонтировать. На ремонтопригодность влияет материал, из которого изготовлен автомобильный диск, а также объем, степень и характер полученных повреждений.
В нашем сервисе ремонт дисков осуществляется опытными специалистами, при использовании профессионального современного оборудования, что гарантирует качество услуги и безопасность дальнейшей эксплуатации.
Ремонт дисков — комплексное понятие, включающее в себя целый перечень услуг:
- прокатку стальных дисков
- правку литых дисков
- ремонт восьмерки колеса
- аргонно – дуговую сварку
- покраску дисков
Видео:Шиномонтаж погрузчиковСкачать
Примеры ремонта
Видео:Цельнолитые шины для вилочного погрузчика COMPOSIT / КОМПОЗИТСкачать
РЕМОНТ ПОКРЫШЕК
Не только новички на дороге, но и опытные водители не застрахованы от случайного повреждения шин, проколов или порезов. Своевременное осуществление надежного ремонта колес позволяют уверенно чувствовать себя за рулем. При необходимости наши автомеханики проверят состояние покрышек вашего авто, износ протектора, а при обнаружении проколов или порезов быстро ликвидируют повреждения.
Основные виды повреждений шин
Прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины.
Порез — крупное повреждение с потерей герметичности и обрывом нитей корда — результат наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д. От размеров и расположения пореза зависят возможность и способ ремонта шины.
Вздутие («грыжа») на поверхности шины — разрыв нитей в каркасе шины. Основные причины возникновения – ямы на дорогах или производственный брак.
Нарушение геометрии шины — происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации, например перегрузки шины, слишком высокого давления в ней, наезда на бордюрный камень. Восстановление первоначальных свойств «кривой» шины невозможно.
Ремонт без разбортирования шины
Ремонт без разбортирования шины специалисты считают временным (упрощённым, дорожным) и рекомендуют позже окончательно отремонтировать шину, сняв её с обода. Этот вид ремонта помогает завершить поездку, когда нет инструмента (домкрата, баллонного ключа) или запаски, недостаточно времени или неподходящие условия для её установки, например очень грязно, а также если не удаётся снять «пустое» колесо из-за дефекта его крепежа.
Ремонт бескамерных шин
Небольшие проколы заклеиваются изнутри универсальной заплатой.
Повреждения, после обработки которых остается отверстие до 6 мм в диаметре, ремонтируют:
грибком — если ось отверстия приблизительно перпендикулярна поверхности беговой дорожки
ножкой — при углах наклона более 25° — сначала заделывают канал отверстия, а затем изнутри наклеивают универсальную заплату
Ремонт боковых порезов, грыж – профессиональный подход
Ремонт боковых порезов – ответственная работа, от качества выполнения которой зависит ваша безопасность на дороге, поэтому доверять ее необходимо только профессионалам. В случае возникновения подобной неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться в нашу фирму — мастера приедут к вам и окажут всестороннюю помощь в восстановлении целостности покрышки.
Квалифицированные специалисты нашей компании выполнят ремонт боковых порезов шин оперативно и качественно, с гарантией ее дальнейшего использования. В зависимости от типа изделия и его характеристик, процесс «реставрации» может происходить в несколько этапов:
- в самом начале внимательно осматривается место бокового пореза. Выполняется демонтаж покрышки, а сам боковой порез по краям обрезается для более качественного дальнейшего проваривания этого участка
- вся поверхность бокового пореза зачищается при помощи бормашины, после чего производится обработка специальным цементом
- на следующем этапе производится подготовка сырой резины, ее необходимо нарезать на тонкие полоски и растянуть. Вся сырая резина укладывается внутрь бокового пореза, а потом выполняется вулканизация
- производится разметка места для установки армированной заплатки и зачистка боковой части бормашиной
- после зачистки это место обезжиривается, смазывается цементом, которому дается время подсохнуть. После подсыхания армированная заплатка приклеивается на свое место. Края приклеенной заплатки необходимо обработать герметиком
- после монтажа покрышки на диск колесо балансируется.
Примеры ремонта
Наше оборудование
Мы используем оборудование ведущих европейских производителей, уже не первое десятилетие специализирующихся на производстве оборудования для шиномонтажа.
Не только технологическое оборудование, а также все расходные материалы (в том числе заплаты, химия и другие необходимые для проведения ремонтных работ принадлежности) приобретаются нами у всемирно известных производителей. Благодаря этому все работы с самого начала и до конца выполняются в строгом соответствии с европейскими технологиями и стандартами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности