Шиномонтажный станок масло в редукторе

Эксплуатация и обслуживание шиномонтажных станков Sicam (Италия)

_ Правильная эксплуатации и своевременное обслуживание позволит избежать поломки и увеличить ресурс использования шиномонтажных станков Sicam (Италия). На что нужно обращать внимание? Рассмотрим по порядку основные системы данного оборудования:
_ 1. Электрическая
_ 2. Пневматическая
_ 3. Механическая

_ Электрика
_ Основные параметры. Шиномонтажный станок подключается к 3-х фазной сети с напряжением 380 В. Понижать до 220 В не рекомендуется. Мы сознательно не привозим 2-х фазные «балансировки» из-за капризности данных устройств. Их лучше всего использовать для маленьких колес мотоциклов и скутеров. Для автомобиля необходимо 380 В. При правильном подключении стол вращается по часовой стрелке при нажатии на педаль, и против — при поднятии педали. Если вращение происходит в обратном направлении, то необходимо фазы поменять местами.
_ Причины, по которым сгорают и выходят из строя двигатели.
_ 1. Некорректное подключение к питанию
_ 2. Смена скорости вращения во время движения стола.
_ Важным моментом является заземление. В сырую погоду оно обезопасит рабочего от удара током.

_ Пневматика
_ Лубрикатор (Lubricator) — это автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением на трущиеся поверхности. От компрессора воздух попадает в фильтр-регулятор-смазчик, который играет большую роль в работе шиномонтажного станка и его цилиндров. При недостаточной смазке пневмосистема начинает «скрипеть». Перед началом работы необходимо произвести регулировку. Давление должно быть 8 bar. Подача масла меняется поворотом клапана по часовой стрелке на 2 – 2.5 оборота. Должно поступать 3 – 4 капли в минуту. Использовать можно обыкновенное веретенное масло АИ – 20. Обратите внимание, чтобы направление воздуха было от фильтра-осушителя в смазчик и далее в станок.
_ Недостаточное сечение шланга и переходников приводит к нехватке воздуха в системе. Компрессор в легковом шиномонтаже рекомендуется выбирать производительностью не менее 150 л/мин и объемом ресивера от 100 литров. Более низкие параметры ведут к быстрому износу деталей и сокращению срока эксплуатации, т.к. компрессор будет чаще включаться.

_ Механика
_ Для увеличения срока службы работы станка используйте пластиковые накладки для зажимных, отжимных и монтажных лап. К слабым местам в механической части относятся зажимные клинья. Их легко можно повредить неправильной установкой диска (наперекос). При небрежной эксплуатации, из-за грязи на столе появляются риски. Это приводит к образованию люфта между столом и клиньями. Исправляется данная поломка только полной заменой износившихся деталей. Удовольствие не из дешёвых.
_ Помимо чистоты, необходимо следить за появлением конденсата и уровнем жидкости в редукторе. На щупе должно быть 2 -2.5 см, это полная заправка. Заливное отверстие находится под столом. Используется масло высокой плотности и вязкости (SAE 85W-140).

_ Пуско-наладка (эксплуатация) _ Простота устройства и надежность механизмов позволяют производить пуско-наладку станков Sicam самостоятельно. При первом пуске проверьте правильность подключения электропитания, подачу воздуха, уровень масла в редукторе и подачу жидкости в лубрикаторе. В процессе эксплуатации соблюдайте памятку.
_ 1. Наличие масла в лубрикаторе с расходом 3-4 капли в минуту.
_ 2. Уровень масла в редукторе 2 – 2.5 см. на щупе.
_ 3. Чистота, смазка стола и всех двигающихся узлов.
_ 4. Протяжка всех резьбовых соединений.
_ 5. Для смены скорости вращения обязательно останавливать стол.

_ Все эти рекомендации помогут Вам легко запустить шиномонтажный станок Sicam и правильно его эксплуатировать в течение долгих лет.

Видео:Редуктор от шиномонтажного станка.Скачать

Редуктор от шиномонтажного станка.

Пневмоинструмент пистолет-нейлер: уход и смазка

Видео:шиномонтажный станок ремонтСкачать

шиномонтажный станок  ремонт

Для чего нужно масло для пневмоинструмента

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.
Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.



Видео:Замена смазки в шиномонтажном станкеСкачать

Замена смазки в шиномонтажном станке

Выбор масла для пневмоинструмента

Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448

Кинематическая вязкость при 40°C [мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

Видео:Секреты аккуратного шиномонтажа 3Скачать

Секреты аккуратного шиномонтажа 3

Виды масел. Что предпочесть

Как и любой пневмоинструмент, гвоздезабиватель нуждается в соответствующей смазке. Из инструкций производителей следует неоднозначный вывод. Одни рекомендуют применение минерального моторного масла, в то время как другие предлагают специальное, сделанное для пневматики. Отсюда следует, что как первое, так и второе могут вполне подойти или быть заменены одно другим.

Из опыта использования можно сделать вывод, что как моторное, так и специальное масла по своим свойствам идентичны. Инструмент, смазанный любым из них, работает одинаково хорошо, не демонстрируя следов износа или коррозии. Хотя, если есть возможность приобрести смазочный материал для пневмоинструмента, всё же предпочтительно взять именно его, так как он разработан именно для работы с данной техникой. К тому же, это не накладно как с точки зрения цены, так и по расходу.

Видео:Станок 21 Год!!! В Работе Ремонт Часть 1Скачать

Станок  21 Год!!! В Работе Ремонт Часть 1

Какое масло лить в лубрикатор

Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.

Читайте также: Давление в редукторе гбо 4 поколения аляска

Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.

Смазка для пневмоинструмента FILL INN

Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Видео:диагностика и ремонт пневмораспределителя шиномонтажного стандаСкачать

диагностика и ремонт  пневмораспределителя шиномонтажного станда

Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы

При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента. С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа. Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.).
Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки. При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора.

Видео:Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Современный шиномонтажный станок, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно сложным устройством. В нем применяются электромеханические, пневматические, электронные и гидравлические узлы (в основном в грузовых шиномонтажных станках) и элементы. При этом станки предназначены для постоянного и длительного использования.

Давайте в качестве примера рассмотрим вопрос интенсивности эксплуатации шиномонтажного станка в так называемый высокий сезон. Как правило, в это время шиномонтажные мастерские работают по 12–14 часов в сутки, а некоторые и круглосуточно. Обычно на одном шиномонтажном посту (один шиномонтажный и один балансировочный станок) работает один специалист. В зависимости от квалификации работника на обслуживание автомобиля уходит от 40 минут до одного часа. За это время необходимо снять 4 колеса, поменять шины, отбалансировать вновь собранные колеса и установить их на автомобиль. То есть на обслуживание одного колеса приходится от 10 до 15 минут. Это значит, что если сервисный пункт работает 12 часов в сутки, то на одном шиномонтажном станке разбирается и собирается около 50 колес. При этом в процессе работы интенсивно эксплуатируются все узлы и механизмы этого станка.

Видео:Видеоинструкция Пневматик-100Н - Подключение сжатого воздуха и обслуживание пневматикиСкачать

Видеоинструкция Пневматик-100Н - Подключение сжатого воздуха и обслуживание пневматики

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Видео:Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.Скачать

Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.

Принцип работы маслораспылителя (лубрикатора)

В маслораспылитель (лубрикатор) необходимо подавать воздух предварительно очищенный от компрессорного масла и влаги. На рисунке приводится конструкция маслораспылителя. Если воздух подается на маслораспылитель (лубрикатор), а потребления воздуха нет то в полостях А и Б устанавливается равное давление. Маслораспылитель (лубрикатор) при этом не работает, распыления масла не происходит. С появлением расхода воздуха в маслораспылителе образуются два воздушных потока. Основной поток с входа, отгибая мембрану 6, проходит через окна и поступает непосредственно на выход маслораспылителя. Остальная часть потока проходит через отверстие 7 обтекает сопло 8 и благодаря подсасывающему действию основного потока также поступает на выход. При обтекании сопла 8 вспомогательный поток подсасывает через него воздух из полости А, снижая в ней давление. Под действием более высокого давления полости Б (давление в этой полости равно магистральному) масло из стакана 1 поднимается по трубке 9, проходит через обратный клапан 5 и с входа 10 капли падают в коническое отверстие сопла 8. Частота падения капель при расходе воздуха через маслораспылитель регулируется дросселем 4, установленном на линии связи между полостями А и Б. На частоту падения капель также влияет расход воздуха через маслораспылитель и уровень масла в стакане. Для уменьшения влияния расхода сжатого воздуха на интенсивность падения капель масла используется гибкая мембрана 6, которая автоматически регулирует проходное сечение через маслораспылитель, тем самым, поддерживая требуемую скорость потока воздуха в отверстии 7. При падении капель из сопла 8 происходит первичное распыление масла, и воздух с каплями масла увлекается на выход маслораспылителя, где встречается с основным потоком воздуха, это приводит к повторному распылению масла, что позволяет получить мельчайшие капли масла, взвешенные в воздухе. Если расхода воздуха через маслораспылитель нет, давление в полостях А и Б уравнивается, падение капель масла из сопла 10 прекращается. При этом шариковый обратный клапан 5 препятствует понижению уровня масла в трубопроводе 9 (из-за выравнивания давления в полостях А и Б), из-за чего подача масла на распыление начинается сразу после возникновения расхода воздуха через маслораспылитель.

Цены (прайс-лист) на маслораспылители — лубрикаторы от 01.03.2013 г.

МодельКрепле-Макс.вход.
давление,
Рабочее
давление,
РасходРаб.тем-
пература,
Присоеди-нительная резьбаМасса,Цена,
SA-L20-08Верти- кальное1510400 — 8000 — 60G1/4″0,20462,00
SA-L30-10Верти- кальное1510800 — 15000 — 60G3/8″0,24658,00
SA-L40-15Верти- кальное15101500 — 25000 — 60G1/2″0,47868,00
SA-L40-20Верти- кальное15101500 — 25000 — 60G3/4″0,47952,00
SA-L50-20Верти- кальное15102500 — 40000 — 60G3/4″1,061414,00
SA-L50-25Верти- кальное15102500 — 40000 — 60G1″1,061414,00

Читайте также: Сушин александр редуктор пм

Установка маслораспылителя

Маслораспылитель (лубрикатор) необходимо располагать максимально близко к смазываемым механизмам. При этом не допускается наличие перегибов или крутых поворотов трубопровода на участке от маслораспылителя до смазываемого механизма. При прохождении резких поворотов на капли масла в трубопроводе действует центробежная сила, прижимающая их к внешней стенке трубопровода – это вызывает оседание масла на стенках трубопровода и как следствие уменьшение количества масла попадающего в смазываемый механизм. В предлагаемой нами номенклатуре присутствуют две серии маслораспылителей: серия L и LM. Маслораспылители (лубрикаторы) серии LM применяются для смазки механизмов с малым до 600 л/мин потреблением воздуха. Заливка масла в маслораспылители данной серии производится при отключенном входном давлении. Маслораспылители (лубрикаторы) серии L специально разработаны для работы в тяжелых условиях на механизмах непрерывной работы с большими расходами воздуха до 12000 Нл/мин. Рекомендации по выбору маслораспылителей Для выбора маслораспылителя в каталоге фирмы представлены графики, показывающие падение давления на маслораспылителе (лубрикаторе) в зависимости от входного давления и расхода воздуха через маслораспылитель (лубрикатор). Для эффективной работы маслораспылителя (лубрикатора) он должен выбираться таким образом, чтобы падение давления на нем при планируемом расходе составляло 0,2-0,5 Бар. При падении давления ниже 0,2 Бар необходимо выбрать маслораспылитель (лубрикатор) с меньшим присоединительным размером и наоборот взять маслораспылитель (лубрикатор) с большим присоединительным размером при большом падении давления.

Данная инструкция должна быть изучена оператором перед началом эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.

Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания резьбовых соединений при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высокая производительность и надежность соединения. Точность момента затяжки при работе пневматического гайковерта во много зависит от степени износа гайковерта, качества сжатого воздуха и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА

Оператор, перед тем как приступит к работе, должен пройти соответственное обучение и точно познакомиться с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ».

  1. Применять защитные очки.
  2. Всегда надо отключить инструмент от сети сжатого воздуха перед заменой ударных головок, проведением каких-нибудь регулировок на инструменте или перед консервацией пневматического гайковерта.

Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

  1. Применять средства защиты слуха и зрения в условиях, где это необходимо.
  2. Применять защитные рукавицы.
  3. Гайковерт применять только в соответствии с назначением.
  4. Не превышайте давление сети для увеличения момента затяжки. Это повышает износ пневмогайковерта и ведет к потере гарантии.
  5. Не блокируйте пусковой рычаг в положении «работа» .
  6. Рабочее место оператора должно быть свободно от посторонних предметов, которые могут привести к падению. Должно быть хорошо освещено.
  7. Не допускайте работу с поврежденными шлангами, следите за их состоянием.
  8. Помните, что гайковерт не защищает от поражения электрическим током.
  9. Обеспечьте свободный доступ к кранам отключения сжатого воздуха в случае аварии или разрыва шланга.
  • Перед началом работы воздушный штуцер надо плотно соединить со шлангом подачи сжатого воздуха и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети сжатого воздуха рекомендуется продуть шланг, чтобы удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10 -15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • В случае необходимости применить более длинные шланги, сперва использовать шланг большего диаметра, а затем с рекомендованным диаметром.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните тщательно хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только после этого подавайте сжатый воздух.

Соответственная смазка гайковерта во время работы необходима для того, чтобы обеспечить его высокую живучесть и надежность.

Учитывая интенсивную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться свойствами, предотвращающими износ и чрезмерный нагрев трущихся элементов, образование ржавчины и других продуктов окисления.

Капельную масленкублока подготовки воздуха, надо установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при максимальном расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка не более 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, обязательно ежедневно перед началом работы, следует через воздушный патрубок подачи сжатого воздуха наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Надо повторять это действие через каждые 2 часа работы устройства.

Стоит абсолютно соблюдать данное указание.

Обнаружение во время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием потери гарантии.

  • После сборки всех элементов (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку необходимого размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети сжатого воздуха, путем нажатия на рычаг (поз.38),
  • Во время работы гайковерт надо уверенно и крепко держать в руках, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в пределах 150 — 200 ньютон (сопостовимо с тем как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к увеличению производительности.
  • Оптимальный момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите долго гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к преждевременному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Эффективная и производительная работа гайковерта требует сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к выходу из строя. Не направляйте гайковерт с установленным в него рабочим инструментом на себя и окружающих людей. Не допускайте чрезмерного перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

По окончании работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи сжатого воздуха пробкой, чтобы грязь не попадала в гайковерт.

Все осмотры и ремонты проводить только после отключения устройства от сети сжатого воздуха.

Видео:Тех обслуживания шиномонтажного станкаСкачать

Тех обслуживания шиномонтажного станка

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

Видео:Шиномонтажный Станок Ремонт Восстановление Ч.4 СТОЛСкачать

Шиномонтажный Станок Ремонт Восстановление Ч.4 СТОЛ

Что из себя представляет пневматический инструмент?

Пневматический инструмент подразумевает различного вида шуруповерты, шлифовальные машинки, пневмодрели, зубила, клепальные молотки и другие предметы, призванные увеличить производительность труда с наименьшими затратами физической силы.

Читайте также: Замена сальника хвостовика заднего редуктора мерседес

Для эффективной работы пневматический инструмент нуждается в уходе и, самое главное, в качественной смазке. В силу ряда преимуществ пневмоинструмент конкурирует с энергоинструментом.

К основным особенностям пневмоинструмента относится его безопасность, низкий уровень шума и вибрации. Он прост и неприхотлив в эксплуатации, работает в широком диапазоне температур, в различных условиях.

Главным достоинством считается высокая мощность пневмодвигателей при небольшом размере и массе.

Иными словами, пневмоинструмент обеспечивает высокую производительность труда при низкой утомляемости персонала.

Однако, для длительной и продуктивной эксплуатации пневмоинструмента необходимо соблюдать технические требования, в которых указан режим смазки и рекомендованные смазочные материалы.

Видео:пневмораспределитель шиномонтажного станка глушитель.Скачать

пневмораспределитель шиномонтажного станка глушитель.

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию. После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла.

Видео:как обслуживать гайковёртСкачать

как обслуживать гайковёрт

Цена устройства

Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Материал изготовления (сталь, железо, латунь и пр.).
  • Объём ёмкости, куда заливается масло для дальнейшего распределения.
  • Тип установки.
  • Число точек, которые может смазывать устройство единовременно.
  • Пропускная способность и максимальное давление.
  • Производитель (отечественные устройства обходятся на 10-20% дешевле зарубежных аналогов).

Как правило, наименее затратной будет покупка лубрикатора через интернет-магазин, где товары для пневмоинструмента предлагаются по сниженным ценам. В обычных строительных магазинах можно найти наиболее популярные устройства, которые используются совместно с оборудованием для гаражей, мастерских, строительного компрессорного оборудования, применяются в промышленных и бытовых целях.

Видео:JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 млСкачать

JTC-5558 - Блок подготовки воздуха (лубрикатор,осушитель) 1/2" мет. перекл. 215PSI 3000л/мин. 150 мл

Текст видео

Приветствую, Вас! Сегодня в видео речь пойдет о смазке и уходе за пневмоинструментом, а точнее:

— как правильно его смазывать; — какое масло для этого использовать; — как выбрать лубрикатор и какие разновидности их бывают; — как подготовить воздух для пневматического инструмента; — как устранить проблемы с работой инструмента;

И многие другие темы будут разобраны. Постараюсь подробно и понятно пояснить интересующие многих вопросы, дать теорию что важно учитывать, чтобы ваш инструмент работал как положено!;)

Более подробно в самом видео, ссылка на него:

Рекомендую посмотреть видео моих друзей:

Красивые и позитивные фильмы

Бизнес в интернете и развитие на ютуб

Полезные советы для: авто и мото ремонта, дом и дачи

Так же по теме антикора видео у меня на канале:

Другие темы видео на канале:

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:

Высококачественная мебель от » Mr.Doors «: https://goo.gl/cfqmXs Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: https://goo.gl/riFbzo Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: https://goo.gl/242qIr Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: https://goo.gl/U7l3Kp Магазин ножей — «Ножиков»: https://goo.gl/pPjgRj

Заработок на своем видео с партнерскими программами:

Видео:Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

Масла для пневмоинструмента

Защитить пневмодвигатель, поршни и другие внутренние детали от износа, коррозии и обгорания поможет масло для пневмоинструмента. На поверхности элементов оно образует защитную пленку, которая увеличивает срок службы подвижных и трущихся частей. Изготавливается из минеральных масел с добавлением антикоррозионных, адгезивных и противоизносных присадок и в процессе производства подвергается глубокой очистке.

Каждый инструмент, работающий на сжатом воздухе, должен иметь специальный блок подготовки воздуха. Он состоит из масловлагоотделителя, регулятора давления и лубрикатора (распылителя масла). Именно в лубрикатор заливается масло. Если такого блока нет, то смазочная жидкость может заливаться непосредственно в отверстие для смазки примерно каждые 30 минут работы. Купить масло для пневмоинструмента можно в нашем интернет-магазине по телефону 8-800-333-83-28 или через личный кабинет.

© 2006 — 2020. ВсеИнструменты.ру

Email Тел. ( с 07:00 до 22:00 ) 8 ( с 07:00 до 22:00 ) Звонок бесплатный

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Vseinstrumenti.ru. Публикация информации с сайта vseinstrumenti.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Информация на сайте www.vseinstrumenti.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.vseinstrumenti.ru.

Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.

Какое масло заливать в лубрикатор для пневмоинструмента Ссылка на основную публикацию

Видео:Шиномонтаж Брест : уход за станкамиСкачать

Шиномонтаж Брест : уход за станками

Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • До работы воздушный штуцер нужно плотно соединить со шлангом подачи воздуха повышенного давления и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети воздуха повышенного давления рекомендуется продуть шланг, чтоб удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10.15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • Для которого предназначена конструкция необходимости применить более длинноватые шланги, сначала использовать шланг большего поперечника, и после с рекомендованным поперечником.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните кропотливо хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только позже подавайте сжатый воздух.

Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.

Соответствующая смазка гайковерта в свое время работы нужна если вы поставили цель обеспечить его высшую живучесть и надежность.

Беря во внимание насыщенную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться качествами, предотвращающими износ и лишний нагрев трущихся частей, образование ржавчины и других товаров окисления.

Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 конторы Lotos и Shell Torcula 32

Капельную масленкублока подготовки воздуха, нужно установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при наивысшем расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка менее 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, непременно раз в день до работы, следует через воздушный патрубок подачи воздуха повышенного давления наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Нужно повторять это действие через каждые 4 часа работы устройства.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Как быстро убить шиномонтажное оборудованиеСкачать

    Как быстро убить шиномонтажное оборудование

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Шиномонтажный станок из 220В на 380. Травит клапан на шиномонтажном станке. Травит воздух шиномонтажСкачать

    Шиномонтажный станок из 220В на 380. Травит клапан на шиномонтажном станке. Травит воздух шиномонтаж

    Самодельный шиномонтаж. Твоя покрышка такого не видела! Загляни, тебе понравится!Скачать

    Самодельный шиномонтаж. Твоя покрышка такого не видела! Загляни, тебе понравится!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток