Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Особенности шин «Арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Шины и диски для шин низкого давления
Абсолютная проходимость – это не мечта, это реальность! Сделать из любого внедорожника вездеход стало возможным благодаря шинам низкого давления. Большой объем таких шин обеспечивает столь же большую площадь контакта, а низкое давление помогает поддерживать положительную плавучесть и отличную амортизацию на неровностях. Автомобиль на таких колесах не погрязнет в болоте и с легкостью преодолеет самую сложную каменистую трассу. Производители шин и дисков низкого давления заботятся также о том, чтобы ремонтировать это большое колесо было просто даже в полевых условиях. Такую возможность обеспечивает бескамерная конструкция шин.
Читайте также: Шины гудиер зимние шипованные р17
Что же означает термин «низкое давление» в обозначении этих шин? На самом деле, нельзя назвать одно значение давления, которое подойдёт абсолютно для всех типов таких колес. Каждый производитель указывает свое рекомендуемое давление в зависимости от рисунка протектора, области применения шин, но в большинстве случаев давление не будет превышать 1 атмосферы. Именно поэтому, если вы решили купить шины низкого давления для своего будущего вездехода, у вас должен быть и манометр для шин низкого давления. Шкала такого прибора размечена от 0 до 1 атмосферы, что позволяет точно отрегулировать давление во всех колесах.
Подбор шин и дисков низкого давления на автомобиль начинается с уточнения их технических характеристик, и, в первую очередь, размера. Чаще всего в наименовании шины производитель указывает 3 цифры: ее наружный диаметр в мм, ширину профиля в мм и посадочный диаметр диска в дюймах. Например, размеры шин низкого давления 1300х600 обозначают, что их наружный диаметр составляет 1300 мм, а профиль имеет ширину 600 мм.
Тем, кто интересуется миром бездорожья, известны многие «имена собственные», напрямую связанные с этими особенными колесами. Например, это вездеходы на шинах низкого давления «Шаман», «Мул», «Лесник» и многие другие. Продажа вездеходов на шинах низкого давления осуществляется для нужд сельского хозяйства и лесничества, спасательных служб и научных экспедиций. Конечно, цена колес низкого давления для вездеходов достаточно высока, но тот уровень проходимости и даже плавучести, которые обретает транспортное средство, покрывает все издержки! При этом на колесах низкого давления вездеходом может стать даже легковой автомобиль.
Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Шины низкого давления для вездеходов, УАЗ, Нивы
Множество готовых решений для владельцев отечественных внедорожников – УАЗ, Нивы, ГАЗ 66 – предлагает известный производитель шин и дисков низкого давления, компания «Авторос». В каталоге 4x4RU представлены как отдельные позиции шин и дисков, так и «пакетное предложение» – колеса в сборе M-Trim. В продаже есть варианты колес и для небольших внедорожников типа УАЗ или Нивы, и для вездеходов. Если ваши планы по покорению настоящего бездорожья гораздо серьезнее, нежели поездки на охоту и рыбалку, вы можете купить болотоходы различного уровня подготовки и цены также на 4x4RU. Набрав в любой поисковой системе «снегоболотоходы продажа» вы, наверняка, попадете в каталог 4x4RU, ведь в нем представлены наиболее популярные и «обкатанные» в самых сложных природных условиях снегоболотоходы «Бобр», «Ирбис» и другие.
Читайте также: Где ремонтируют шины боковой порез
Что бы вы ни выбрали для абсолютной проходимости – готовый вездеход или шины низкого давления для вашего УАЗа или Нивы, вы всегда найдете то, что нужно, в каталоге 4x4RU.
Видео:1150*500-508 шина низкого и сверхнизкого давленияСкачать
Шины низкого давления
Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции
Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине
Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам
Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора
Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Подкачка шин низкого давления на снегоболотоходах ВЕПССкачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
Читайте также: Выберите правильное утверждение относительно шины spi
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать
Шины низкого давления 1600х500-610 ВИ-202
16 000 ₽
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1600×500-610 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
Модель шины | 1600х500-610 ВИ-202 |
Тип рисунка | Повышенная проходимость |
Страна производителя | Россия |
Сезонность шины | Всесезонная |
Share
Шины низкого давления разработаны специально для покорения бездорожья, болотистой местности, песка, водяных преград и глубокого снега. Продукция данного типа предполагает очень низкое давление внутри колеса с возможностью регулировки. За счет этого увеличивается общая площадь соприкосновения шины с грунтом, повышая проходимость транспортного средства.
В шине обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа, а также предотвращается проворачивание за счет герметичного узла соединения с ободом колеса. Вездеходная резина данного типа имеет ряд характерных преимуществ, перед обычными аналогами. Она повышает проходимость вездеходов и болотоходов на 20%, а также существенно повышает плавучесть транспортного средства и значительно улучшает сцепление с дорогой.
Дополнительным плюсом всех моделей шин низкого давления является простота использования. По ремонтопригодности они существенно превосходят обычные автомобильные бескамерные аналоги. Однако следует учесть, что шины данного типа снижают скорость передвижения вездехода и быстро подвергаются износу при использовании по бетону или асфальту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать
Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать
Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 4 слояСкачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать
Шины низкого давления MAМОНТ 1780х710 для вездехода ПолярникСкачать
66х43,00-25 шины низкого давления на почвуСкачать
Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать
Тактик. Про шины.Скачать
Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать
Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать