Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Особенностью этой шины является универсальность — она одинаково хорошо ходит по снегу, топкому болоту и по грязи. Выпускается в камерном и бескамерном варианте. Правильно подобранная высота грунтозацепов не наносит вреда подвеске и трансмиссии транспортного средства.

Характеристика шины (диаметр х ширина — посадочный размер)1300х700-21″; два слоя корда; вид грунтозацепа — елочка самоочищающаяся высотой 17 мм; применение — снегоболотоходы «Трэкол», «Кержак», грузовые и специальные снегоболотоходы.

Вес покрышки — 52 кг, камеры — 12,7 кг (отеч), 8,4-9,75 кг (имп), диска — 26,85 кг. Вес колеса в сборе: 87,25-91,55 кг. Объем покрышки: 1,183 куб.м. Водоизмещение-0,71м3 (710кг). Максимально допустимая нагрузка — 800 кг. Максимальная скорость — 80 км/ч.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Использование наиболее мощного из всех существующих видов дисков обеспечивает возможность установки данных колес на машины общей массой до 5 тонн.(для 4х колесных машин)

Характеристика шины (диаметр х ширина — посадочный размер)1450х500-24″; два слоя корда; ступица — ГАЗ-66; вид диска — сплошной; вид грунтозацепа — елочка самоочищающаяся высотой 30-40 мм; применение — мощные вездеходы для всесезонного пользования, грузовые автомобили типа ГАЗ 66; для грязи; комплект поставки — камера, диск, покрышка.

Вес покрышки — 50 кг, камеры — 7,85 кг (имп), 15,05 кг (отеч), диска — 27 кг. Вес колеса в сборе: 91 кг. Объем покрышки: 1,05 куб.м. Водоизмещение-0,63м3 (630кг). Максимально допустимая нагрузка — 1200 кг. Максимальная скорость — 40 км/ч.

ШИНЫ AVTOROS

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Колеса AVTOROS предназначены для всесезонной эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, на грунтовых дорогах, на песке, пахоте, снежной целине, заболоченных участках местности. Сравнительные испытания, проведенные в августе 2006 г. испытательным центром ТМН ФИИЦ СХМ, подтвердили высокие технические характеристики и потребительские свойства шин AVTOROS. Отличительные преимущества шин AVTOROS: сверхнизкое давление на грунт, что является природоохранным фактором; высокое качество и ресурс покрышек; самоочищающийся протектор, высокая сопротивляемость проколам. Учитывая универсальность, шины AVTOROS могут использоваться для вездеходной колесной техники, используемой в экстремальных условиях, а так же для сельхозтехники. Разработка и выпуск шин AVTOROS защищены патентом: № 52774, ТУ38.304-04-146-2006. Это позволяет гарантировать покупателям шин AVTOROS стабильное качество и высокие эксплуатационные показатели.
Высота протектора шин Х-TRIM — 20 мм, S-TRIM — 10 мм. У покрышек S-TRIM более частный рисунок в отличии от X-TRIM. В связи с этим шины имеют разное применение. Покрышки X-TRIM оптимальны для лесов, болота, глинистой почвы. Покрышки S-TRIM лучше подходят для движения по сыпучему снегу, грунтовым дорогам, по асфальту. Благодаря более плотному рисунку проектора, износ покрышки S TRIM значительно меньше.

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Читайте также: Для чего качают шины гелием

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Сообщение Asterix » 14 апр 2010, 10:05

Сообщение lunatik-1 » 14 апр 2010, 12:21

На самом деле ссылка на первоисточник лежит в этом же раделе.
Фотографии и пояснения лежат там же.
http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
Делаю малое административное замечание за невнимательность!
Шины и Диски стояли в том числе на ПРИЦЕПАХ , которые весили совсем не тонны

Писал не сам Маратович . Он только прцитировал!

maratovich писал(а): Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!

1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)

Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)

После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков — порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.

2. Двухслойная нейлоновая резина — не прошла и 2000 км. как начала «сыпаться». Первые признаки — боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому — корд, затем дыры в покрышках, итог — невозможнось эксплуатации.

Итог — резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже — колеса разлетаются на куски.

Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700Скачать

Шина Арктиктранс 1700х750 и Авторос 1300х700

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать

Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.

Видео:Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать

Колеса низкого давления 1300 на 700

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Отзыв о шине 1300х700-21″

«По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской — ресурс чуть больше, и асфальта она «боится» меньше (правда шумит сильнее) — у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. . »

Александр Золотницкий, Экотранс

Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%

Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.

Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа — новая шина, можно оценить степень износа — примерно 40%.

Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) — как это скажется на снижении проходимости — судить не берусь, но явно даром не проходит.

Читайте также: Шины 84h это что

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Есть также вторая «отсечка». Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых «клыков». Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) — ресурс на низком давлении — порядка 2000км.

По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2. 0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Ассоциация Арктиктранс

Видео:Шины низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слояСкачать

Шины низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слоя

Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Совместные исследования шин сверхнизкого давления «Федерального Исследовательского испытательного центра машиностроения» (ФИИЦМ) и Ассоциации «Арктиктранс»

Видео:Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать

Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROS

Исследование шин сверхнизкого давления для снегоболотоходов.

Шапиро В.Я. к.т.н..Дмитриев В.Н. инж. Ассоциация «Арктиктранс»
Годжаев З.А. д.т.н., Гончаренко СВ. инж. «Федеральный Исследовательский испытательный центр машиностроения»
(ФИИЦМ)

Повышение проходимости транспортных средств является одной из основных проблем современного транспортного машиностроения. Решение этой проблемы связано главным образом с уменьшением величины удельного давления в контакте движителя с грунтом.

Именно поэтому, в последние десятилетия двадцатого века возникли конструкции легких транспортных средств на базе мотоциклетной и легковой автомобильной техники, называемые вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления (каракаты, тундролеты, дутики и т.д.). В качестве движителей, использовались камеры от грузовых автомобилей, самолетов и тракторов. Для увеличения сцепных свойств они оснащались поперечными ремнями с наклепанными грунтозацепами, а для повышения эксплутационной живучести, дополнительной оболочкой из разрезанной по образующей такой же камеры (использовалась как покрышка). Огромное количество таких машин создается и используется до сих пор на необъятных бездорожных просторах России.

Организация промышленного выпуска снегоболотоходов потребовала создания промышленного производства тонкостенных шин, имеющих большую нагрузочную способность, чем камеры. В настоящее время освоено производство различных тонкостенных шин, использующихся как в камерном так и бескамерном вариантах. Наиболее известны шины фирм ТРЭ-КОЛ, АВТОРОС и АРКТИКТРАНС, которые и были использованы для сравнительного анализа их свойств.

В таблице 1 приведены данные производителей трех близких по размерам шин сверхнизкого давления. Внешний вид шин показан на рисунке 1.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Исследования проводились по единым методикам, в сопоставимых условиях на аттестованном испытательном оборудовании «Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения».

Лабораторные испытания проводились на универсальном функциональном стенде СИБ — Ш конструкции А.Р.Шабарова с дальнейшей модернизацией осуществленной С.В. Гончаренко (рис. 2). На стенде устанавливалась аппаратура высокой чувствительности с большими коэффициентами усиления. Подвижные части стенда уравновешивались противовесами, что позволило вести измерения параметров процесса от абсолютного «нуля».

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Испытания на определение давлений шин на почву проводились в соответствии с ГОСТ 26953 — 86, раздел 3. На подвижный стол стенда устанавливались борта, и в полученную емкость засыпался грунт соответствующий по характеристики мягкому полю, подготовленному под посев. Грунт просеивался через сетку размером ячейки 1,5×1,5 мм, таким образом размер частиц грунта был от 0,06 до 1,5 мм и влажность его не превышала 3%. Это соответствовало утверждениям транспортников: «нога человека проваливается, а шина — едет». Твердость грунта составляла один удар по ударнику ДорНИИ. На глубину 21±1 см устанавливались протарированные мембранные датчики собственной конструкции лаборатории испытаний шин «ФИИЦ М». Датчики устанавливались вдоль продольной оси шины в плоскости ее качения и поперек ее движения. Таким образом снимались продольные и поперечные эпюры давления шин на почву при многократных проездах. Количество проездов устанавливались опытным путем до получения стабильных результатов, но не менее шести заездов в прямом и обратном направлениях.

Читайте также: Зимние шины в беларуси переход

Результаты испытаний шин на несущую способность на стенде были сведены в таблицу 2. Результаты испытаний шин на удельное давление на мягком грунте приведены на рис. 4. 5 и 6.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Как следует из данных таблицы 2, нагрузочная способность шин при внутреннем давлении воздуха 10 кПа (0,1 атм.), что рекомендуется фирмой ТРЭКОЛ для преодоления участков трассы с малой несущей способностью, не позволяет эксплуатировать эти шины в нормальном режиме (рис. 3).

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Образование складок и переход боковины на беговую дорожку ведет к интенсивному износу. Как следует из таблицы 2 при давлении 20 кПа (0,2 атм.) несущая способность увеличивается в 2 раза, но еще не достаточна для нормальной эксплуатации. Только при внутреннем давлении 60 кПа (0,6 атм.) несущая способность вышеуказанной шины и шины 49×23,5-21 «Авторос» достигает 600 кг, которые необходимы для эксплуатации 4-х 6-и и 8-и колесных снегоболотоходов этих фирм в нормальном режиме.

По этому показателю несущая способность шины 1300×700-24″ «АРКТИКТРАНС» превышает показатели двух других шин в 1.6-1,8 раза (имеет максимальную несущую способность) что делает возможным ее использование при более низком внутреннем давлении в шине.

Низкое внутреннее давление является определяющим для снижения давления шины на грунт. До проведения настоящего исследования предполагалось, что давление на грунт приблизительно равно давлению воздуха в шине. Однако было установлено, что это не соответствует действительному показателю.

Так при давлении воздуха в шине 10 кПа давление на почву составляет 15-20 кПа а при давлении воздуха 60 кПа давление на почву колеблется от 17 до 39 кПа для всех исследованных шин.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Численные значения удельных давлений шин в зависимости от давления воздуха и нагрузки приведены в таблице 3. На основании таблицы 3 построены графики зависимости давления на мягкий грунт от внутреннего давления воздуха в шине и от нагрузки, см. рис. 4, 5 и 6.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Как следует из этих графиков при повышении нагрузки возникает положение когда при недостаточном внутреннем давлении шина теряет несущую способность, происходит раздавливание шины (точнее потеря ее геометрии). По этому показателю шина 1300×600-21″ и шина 49×23.5-21″ весьма близки, хотя у последней они несколько лучше. Шина 1300×700-24″ имеет значительно более высокую нагрузочную способность. Если у первых двух шин потеря несущей способности происходит при нагрузке 600 кг и внутреннем давлении в шине 15 кПа, то у последней шины это происходит при нагрузке 1000 кг и таком же внутреннем давлении. А при давлении 60 кПа шина выдерживает нагрузку 1200 кг, что в 1.5 раза больше чем заявлено по ТУ. Интересные данные были получены при изучении тягово-сцепных показателей как на твердом, так и на мягком грунте, Сводные данные для мягкого грунта представлены в таблице 4.

Шины 1300х700 21 сверхнизкого давления

Как следует из этой таблицы шины 1 и шины 2 по первым трем показателям весьма близки и отличаются только разницей в предельном буксовании, что объясняется более высокими и более удачно расположенными грунтозацепами последней (рис. I). Максимальная сила тяги шины 1300×700-24″ в 1,5 раза выше, а тяговый коэффициент полезного действия выше в 1,27-1,19 раза, что косвенно указывает на более высокий КПД работы шины.

Таким образом, проведенные исследования показали преимущество шины 1300×700-24″ (52.2×25,5-24″) во всем диапазоне исследований, что также подтверждается отзывами потребителей о практике использования этой шины. Она испытывалась на снегоболотоходах «ПЕТРОВИЧ» (Тюмень), «КЕРЖАК» (Н. Новгород), КБ Старатель (Самара), «ЛЕШИЙ» (Саратов), «ТРОМ» (Сургут) и показала высокие эксплутационные свойства.

В настоящее время результаты исследования используются авторами для создания новых типов тонкостенных шин сверхнизкого давления.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слояСкачать

    Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

    Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 4 слояСкачать

    Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 4 слоя

    Шины сверхнизкого давления РУСАК 1650x650-25'' для вездеходовСкачать

    Шины сверхнизкого давления РУСАК 1650x650-25'' для вездеходов

    Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать

    Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROS

    Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать

    Обзор шин низкого давления на вездеход Арслан

    Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

    Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.Скачать

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.

    Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM 4 слояСкачать

    Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM 4 слоя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток