Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Nexen N’Blue HD Plus 175/70 R14 84T
- Рейтинг лучших шин Nexen 175х70 R14
- Nexen Winguard Ice Plus 175/70 R14 88T XL
- Акции
- Альтернатива 19
- Описание Nexen Winguard Ice Plus 175/70 R14 88T XL
- Nexen Winguard Spike 175/70 R14 84T
- Альтернатива 24
- Описание Nexen Winguard Spike 175/70 R14 84T
- Nexen N*Blue HD Plus 175/70 R14 84T
- 🔍 Видео
Акции
Альтернатива 17
Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Описание Nexen N’Blue HD Plus 175/70 R14 84T
Летняя шина Nexen N’Blue HD Plus является модернизированной версией одноименной модели, которая при всех своих достоинствах обладала некоторым количеством недостатков. Именно они были устранены при разработке данной шины, которая помимо этого приобрела целый ряд новых преимуществ.
Одним из них стала улучшавшаяся устойчивость к аквапланированию. Оптимизированная дренажная система содержит более вместительные продольные канавки, а количество поперечных каналов было увеличено.
Данная модель по сравнению с предшественницей обладает лучшей стабильностью при высокоскоростном движении. Это является результатом использования в корде боковин цельной стальной проволоки и обновленной резиновой смеси, более жесткой, чем применялась ранее.
Еще одним нововведением стал компаунд. Он отличается увеличенным содержанием силики. Кроме того, при изготовлении резиновой смеси применяются технологии, делающие ее более однородной по составу. Это заметно улучшает сцепные свойства на мокрых дорогах.
Располагающийся под протектором брекер получил дополнительный стальной корд. Данная особенность повысила устойчивость шины на высокой скорости, а кроме того, дополнительно сократила протяженность тормозного пути.
В свою очередь, устойчивость в поворотах обеспечивается за счет плечевых зон. Здесь располагаются массивные блоки, жесткость которых препятствует возникновению скольжений.
Основные особенности Nexen N’Blue HD Plus:
— повышенная устойчивость к аквапланированию;
— оптимизированный состав компаунда улучшает сцепление на мокрой дороге;
— усиленные боковины и брекер увеличивают пятно контакта;
— массивные блоки плечевых зон придают устойчивость при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
Рейтинг лучших шин Nexen 175х70 R14
Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Nexen 175/70 R14 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Видео:Отзыв | Летние шины Nexen N'blue HD PlusСкачать
Nexen Winguard Ice Plus 175/70 R14 88T XL
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 19
Видео:Nexen N*Blue HD+ / НексенСкачать
Описание Nexen Winguard Ice Plus 175/70 R14 88T XL
Сфера применения зимней шины Nexen Winguard Ice Plus – современные легковые автомобили различных классов. На любом скользком покрытии обладает отменной устойчивостью и сцеплением, характеризуется повышенным для своего класса уровнем комфорта.
Беговую часть протектора отличает эффектный V-образный дизайн. Одним из его ключевых элементов является укрупненное ребро посередине, составленное из стреловидных блоков. Оно придает процессу управления автомобилем точность, улучшает курсовую устойчивость и тяговое усилие. Расположенные рядом с ребром сдвоенные блоки обеспечивают стабильность сцепным свойствам и препятствуют боковым скольжениям, взаимодействуя с элементами в плечевых зонах. На обледенелом покрытии эффективность обеспечивается ламелями. Здесь используется несколько типов таких прорезей. Помимо традиционных для шинной индустрии 3D-ламелей протектор содержит «микро-ламели». Они дополнительно снижают риск боковых скольжений на обледенелом покрытии.
Основные особенности Nexen Winguard Ice Plus
— «двойной» V-образный дизайн протекторного рисунка обеспечивает эффективность на любом зимнем покрытии;
— 3D-ламели с пирамидальными стенками обеспечивают надежность и стабильность сцепления на льду;
— «микро-ламели» препятствуют боковым скольжениям на скользком покрытии.
Видео:Обзор летней шины - Nexen N Blue HD PlusСкачать
Nexen Winguard Spike 175/70 R14 84T
Альтернатива 24
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Описание Nexen Winguard Spike 175/70 R14 84T
Шина Nexen Winguard Spike – это новинка 2011 года среди зимних шипованных шин. При разработке данной шины уделялось особое внимание безопасности и комфорту. Специально разработанный протектор при помощи компьютерного моделирования обладает отличными эксплуатационными характеристиками.
Читайте также: Шины для авто в астане
Основным отличием от остальных шин является применение V-образного рисунка протектора, который обеспечивает прекрасное сцепление со снежной и ледяной дорожной поверхностью. Специально подобранные блоки и увеличенные расстояния между ними позволили добиться повышенной самоочищаемости, что повысило проходимость и сделало управление более уверенным. Использование зигзагообразных ребер жесткости, увеличили курсовую устойчивость при движении, как при прохождении поворотов, так и при прямолинейном движении.
Новая технология ошиповки сделала езду на обледенелой или заснеженной дороге уверенной и безопасной, за счет расположения 12-ти рядных шипов. В составе резины Nexen Winguard Spike имеются специальные компоненты позволяющие сохранять эластичность резины при отрицательных температурах, также позволили снизить шумовой эффект при езде.
Основные особенности Nexen Winguard Spike
— прекрасное сцеплении с любым дорожным покрытием достигнуто за счет использования специально разработанного V-образного протектора и специального состава резиновой смеси;
— повышенная проходимость реализована путем применения блоков определенной формы и оптимально подобранного расстояния между ними;
— повышенная надежность и безопасность в результате применения специальных зигзагообразных ребер жесткости, усиленного каркаса и использования специальной системы ошиповки.
Видео:NEXEN N'Blue HD /// обзорСкачать
Nexen N*Blue HD Plus 175/70 R14 84T
Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка
ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток — слабая боковина
Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина, Первый раз на асфальте — тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена — при переезде трамвайных путей — опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз — поймал большую грыжу. Где и как не знаю — заметил биение на скорости — остановился посмотреть и офигел от такой шишки. Повторюсь — стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.
Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода. В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15
Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий — очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите — намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.
За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный — 94 л.с.
Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке нерассчитыаал всего на 2 года эксплуатации
Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.
Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.
Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).
Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!
Читайте также: Давление в шинах киа церато 2 r16
ну очень мягка боюсь по камням ездить
думаю для РФ она очень мягкая
Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.
В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас «Г» но Амтэл поудачней был
Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.
Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.
Поставил два на перед, т,к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто — поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы — мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загарод или щебёнка — под вопросом, т.к. корд тонкий.
Жесткая дубовая , машина как козел прыгала на кочках
Редкостное г. ,после установки снял через три дня и продал
За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в акапланироване не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.
1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли. 2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки. Ни в одной луже не терял управления. Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом. Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч).
1)Управляемость. 2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже. Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel — и всё это на одной машине — Sandero. Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды «как по рельсам». И это не гипербола : Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) — настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге. С Nexen такого ощущения совсем нет. Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает — приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli . Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen. В целом, Nexen N’Blue HD Plus — резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество — хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо. Вот только отзывы «тихая» и «как по рельсам» — это, на мой взгляд, не про неё.
сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта «вертолета» на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор — на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает — в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать. После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.
Хорошая цена за хорошие шины.
Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться — с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали. И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км. Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку — без отклонений, только зря ездил. В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте — не пожалеете.
Читайте также: Шины в рязани метро
Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.
Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.
Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда то за эту цену это лучшее что я пробовал
мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км.,можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16) , она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 — 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N’Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.
Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная. КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне! Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик! Катал: «бриджа» ,ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев , нексен произвела очень положительные впечатления!
пробег 3000км, пока не выявлено! пробег 15000км, пока не выявлено!
У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся, made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую.
1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие. 2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать 3. Сделаны в Корее 4. Разумный ценник Эксплуатация пробег более 10 тыс. 1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный) 2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности 3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина 4. Рулиться шина хорошо 5. Износа на данном пробеге не заметно 6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий) 2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
NEXEN N'Blue HD Plus /// жесткость? износ? зацеп?Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
✅😁Nexen N'Blue HD Plus ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ КОРЕЙСКАЯ ШИНА 2019!Скачать
Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать