Шины 185 65r15 gislaved nord frost

Шины 185 65r15 gislaved nord frost

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

ХарактеристикиОписание
ПроизводительGislaved
МодельNord Frost 100
СезонностьЗимняя шина
ШипыДа
Тип зимней резиныфрикционная
Ширина шины185
Профиль резины65
Радиус покрышкиR15
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс нагрузки92
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 630 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Цена шины Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T

Магазин, где купитьЦена ➚
Euro-Diski3 033 руб.
Доставка или самовывоз
РезинаМагазин.РФ3 130 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Рулевой (ШИНавтотех)3 150 руб.
Доставка из г. Челябинск
Точка-Маркет3 159 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Шининвест3 160 руб.
Доставка из г. Челябинск
АвтоАльянс3 170 руб.
Доставка из г. Челябинск
Экспертшина3 180 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Еврошина3 224 руб.
Доставка из г. Пермь
Express-Шина3 315 руб.
Доставка из г. Екатеринбург

Краткое описание

Зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T с индексом нагрузки 92 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.

Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.

Индекс нагрузки «92» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T составляет 630 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2520 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 3130 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Gislaved рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
  • особое внимание при прохождении поворотов;
  • избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
  • пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Gislaved Nord Frost 200 185/65 R15 92T XL

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины 185 65r15 gislaved nord frost

Альтернатива 26

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Описание Gislaved Nord Frost 200 185/65 R15 92T XL

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T XL

Альтернатива 26

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Описание Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T XL

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.


🔍 Видео

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать

Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100

Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

Обзор Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать

Gislaved Nord Frost 100 /// обзор

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать

Gislaved NORD*FROST VAN /// обзор

gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

gislaved nord frost 200 2 зимы позади

Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200Скачать

Subaru Forester SG5 - Штурмуем целину на Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 (Continental AG Group) - обзорСкачать

Gislaved Nord Frost 100 195/65 R15 (Continental AG Group) - обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток