Amtel Cargo AS — это всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Она идеально подойдет для передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. Выпуск данной шины от «Амтел-Фредерштайн» осуществляется в России вот уже на протяжении пяти с половиной лет — на Воронежском шинном заводе. Для разработки этой покрышки применяются передовые технологии и самые последние достижения в области разработки автомобильных шин от ведущих мировых марок. Все это, вкупе со знанием реалий российской зимы, позволяет этой шине соответствовать всем необходимым для зимней шины требованиям.
Amtel Cargo AS представляет собой радиальную шину с ненаправленным дизайном рисунка протектора. Он обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики на зимней дороге. Центральный блок протектора — сплошной, с ножевыми прорезями для лучшего сцепления с поверхностью и эффективного торможения в сложных погодных условиях. Еще большую уверенность на дороге придает плечевые зоны покрышки, на которых располагаются так называемые грунтозацепы. Они придают уверенность при прохождении поворотов, а также способствуют максимальной курсовой устойчивости во время передвижения. Располагающиеся же на их краях прорези не дают шине перегреваться при движении.
Шашки оригинальной формы, которые составляют основу протектора, во-первых, обеспечивают качественное сцепление с дорожной поверхностью; во-вторых, не соединяются между собой при езде, что гарантирует эффективный вывод воды из зоны контакта шины с трассой; в-третьих, имеют неравномерный шаг, что обеспечивает еще одну особенность данной шины — высокий акустический комфорт. Качественному водоотводу способствуют также четыре больших кольцевых зигзагообразных канавки. Им в этом «деле» помогают поперечные канавки, поэтому риск аквапланирования на зимней дороге сводится к нулю.
Данная шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью, плавностью хода и курсовой устойчивостью. Хороший выбор для суровых российских зим.
Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
— Amtel Cargo AS — всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
— Дизайн рисунка протектора шины — ненаправленный.
— Система ламелирования обеспечивает превосходное сцепление с дорожной поверхностью и отменное торможение в сложных условиях.
— Боковые блоки-грунтозацепы способствуют высокой курсовой устойчивости, большей управляемости на поворотах.
— Прорези на краях блоков-грунтозацепов препятствуют перегреву шины.
— Шашки протектора оригинальной формы располагаются неравномерно, что обеспечивает низкое шумообразование.
— Качественный вывод воды из пятна контакта с дорогой достигается за счет системы канавок: четырех продольных (больших) и множества поперечных (маленьких).
- Amtel Cargo AS 185/75 R16 92Q
- Альтернатива 11
- Описание Amtel Cargo AS 185/75 R16 92Q
- Amtel Cargo AS
- Описание Amtel Cargo AS
- Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
- Amtel Cargo 185/75 R16C 104/102Q
- Альтернатива 11
- Описание Amtel Cargo 185/75 R16C 104/102Q
- Amtel Cargo AS 185/75 R16C 104/102Q в Екатеринбурге
- Альтернатива 11
- Описание Amtel Cargo AS 185/75 R16C 104/102Q
- Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
- Альтернатива 11
- Описание Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
- 🌟 Видео
Видео:Летние шины для газели 185/75 R16C по лучшей цене в Москве! 185/75 R16 LTСкачать
Amtel Cargo AS 185/75 R16 92Q
Альтернатива 11
Видео:185/75/16C, Amtel Cargo AS, 4 штСкачать
Описание Amtel Cargo AS 185/75 R16 92Q
Amtel Cargo AS — это всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Она идеально подойдет для передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. Выпуск данной шины от «Амтел-Фредерштайн» осуществляется в России вот уже на протяжении пяти с половиной лет — на Воронежском шинном заводе. Для разработки этой покрышки применяются передовые технологии и самые последние достижения в области разработки автомобильных шин от ведущих мировых марок. Все это, вкупе со знанием реалий российской зимы, позволяет этой шине соответствовать всем необходимым для зимней шины требованиям.
Amtel Cargo AS представляет собой радиальную шину с ненаправленным дизайном рисунка протектора. Он обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики на зимней дороге. Центральный блок протектора — сплошной, с ножевыми прорезями для лучшего сцепления с поверхностью и эффективного торможения в сложных погодных условиях. Еще большую уверенность на дороге придает плечевые зоны покрышки, на которых располагаются так называемые грунтозацепы. Они придают уверенность при прохождении поворотов, а также способствуют максимальной курсовой устойчивости во время передвижения. Располагающиеся же на их краях прорези не дают шине перегреваться при движении.
Читайте также: Для чего делать развал схождение после замены шин
Шашки оригинальной формы, которые составляют основу протектора, во-первых, обеспечивают качественное сцепление с дорожной поверхностью; во-вторых, не соединяются между собой при езде, что гарантирует эффективный вывод воды из зоны контакта шины с трассой; в-третьих, имеют неравномерный шаг, что обеспечивает еще одну особенность данной шины — высокий акустический комфорт. Качественному водоотводу способствуют также четыре больших кольцевых зигзагообразных канавки. Им в этом «деле» помогают поперечные канавки, поэтому риск аквапланирования на зимней дороге сводится к нулю.
Данная шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью, плавностью хода и курсовой устойчивостью. Хороший выбор для суровых российских зим.
Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
— Amtel Cargo AS — всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
— Дизайн рисунка протектора шины — ненаправленный.
— Система ламелирования обеспечивает превосходное сцепление с дорожной поверхностью и отменное торможение в сложных условиях.
— Боковые блоки-грунтозацепы способствуют высокой курсовой устойчивости, большей управляемости на поворотах.
— Прорези на краях блоков-грунтозацепов препятствуют перегреву шины.
— Шашки протектора оригинальной формы располагаются неравномерно, что обеспечивает низкое шумообразование.
— Качественный вывод воды из пятна контакта с дорогой достигается за счет системы канавок: четырех продольных (больших) и множества поперечных (маленьких).
Видео:Газель - Резина SATOYA Cargo S 185 75 R16 104102R - 100000 км - полет НОРМальный .Скачать
Amtel Cargo AS
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Описание Amtel Cargo AS
Amtel Cargo AS — это всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Она идеально подойдет для передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. Выпуск данной шины от «Амтел-Фредерштайн» осуществляется в России вот уже на протяжении пяти с половиной лет — на Воронежском шинном заводе. Для разработки этой покрышки применяются передовые технологии и самые последние достижения в области разработки автомобильных шин от ведущих мировых марок. Все это, вкупе со знанием реалий российской зимы, позволяет этой шине соответствовать всем необходимым для зимней шины требованиям.
Amtel Cargo AS представляет собой радиальную шину с ненаправленным дизайном рисунка протектора. Он обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики на зимней дороге. Центральный блок протектора — сплошной, с ножевыми прорезями для лучшего сцепления с поверхностью и эффективного торможения в сложных погодных условиях. Еще большую уверенность на дороге придает плечевые зоны покрышки, на которых располагаются так называемые грунтозацепы. Они придают уверенность при прохождении поворотов, а также способствуют максимальной курсовой устойчивости во время передвижения. Располагающиеся же на их краях прорези не дают шине перегреваться при движении.
Шашки оригинальной формы, которые составляют основу протектора, во-первых, обеспечивают качественное сцепление с дорожной поверхностью; во-вторых, не соединяются между собой при езде, что гарантирует эффективный вывод воды из зоны контакта шины с трассой; в-третьих, имеют неравномерный шаг, что обеспечивает еще одну особенность данной шины — высокий акустический комфорт. Качественному водоотводу способствуют также четыре больших кольцевых зигзагообразных канавки. Им в этом «деле» помогают поперечные канавки, поэтому риск аквапланирования на зимней дороге сводится к нулю.
Данная шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью, плавностью хода и курсовой устойчивостью. Хороший выбор для суровых российских зим.
Читайте также: Как определить can шину мультиметром
Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
— Amtel Cargo AS — всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
— Дизайн рисунка протектора шины — ненаправленный.
— Система ламелирования обеспечивает превосходное сцепление с дорожной поверхностью и отменное торможение в сложных условиях.
— Боковые блоки-грунтозацепы способствуют высокой курсовой устойчивости, большей управляемости на поворотах.
— Прорези на краях блоков-грунтозацепов препятствуют перегреву шины.
— Шашки протектора оригинальной формы располагаются неравномерно, что обеспечивает низкое шумообразование.
— Качественный вывод воды из пятна контакта с дорогой достигается за счет системы канавок: четырех продольных (больших) и множества поперечных (маленьких).
Видео:Лада 4х4/Отзыв о резине Pirelli Scorpion 185/75/R16/Планы на резину для Нивы/Lada 4x4Скачать
Amtel Cargo 185/75 R16C 104/102Q
Альтернатива 11
Видео:Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Описание Amtel Cargo 185/75 R16C 104/102Q
Модель Cargo предназначена для коммерческой техники небольшой грузоподъемности. Помимо привлекательной стоимости, она выгодно отличается достаточно высокими техническими характеристиками, а также возможностью использования в течение всего года.
Универсальный протекторный рисунок
Стремясь придать шине хорошую производительность на различных по своим характеристикам покрытиях, разработчики предпочли использовать протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок. Они формируются не только многочисленными блоками, но и прорезанными на всю глубину протектора ламелями. Последние при этом выполняют и другие функции. Одной из них является оптимизация распределения внешнего давления по пятну контакта, что положительно сказывается на грузоподъемности и сроке службы шины.
Многофункциональная и производительная дренажная система
Благодаря наличию многочисленных блоков протектор этой шины оснащен весьма развитой дренажной системой, состоящей из соединенных друг с другом продольных и поперечных канавок. Однако не только это обеспечивает ей способность очищать пятно контакта от воды и снега. Каждая из дренажных канавок характеризуется значительной шириной и большим внутренним объемом, что, в конечном счете, позволяет шине уверенно чувствовать себя при неблагоприятных дорожных условиях.
Основные особенности Amtel Cargo
— возможность эксплуатации в течение всего года обеспечивается за счет универсального дизайна протекторного рисунка, придающего шине высокую производительность на любых покрытиях;
— эффективная дренажная система, состоящая из соединенных друг с другом продольных и дренажных канавок, позволяет уверенно передвигаться, невзирая на неблагоприятные дорожные и погодные условия.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Amtel Cargo AS 185/75 R16C 104/102Q в Екатеринбурге
Альтернатива 11
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Описание Amtel Cargo AS 185/75 R16C 104/102Q
Amtel Cargo AS — это всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Она идеально подойдет для передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. Выпуск данной шины от «Амтел-Фредерштайн» осуществляется в России вот уже на протяжении пяти с половиной лет — на Воронежском шинном заводе. Для разработки этой покрышки применяются передовые технологии и самые последние достижения в области разработки автомобильных шин от ведущих мировых марок. Все это, вкупе со знанием реалий российской зимы, позволяет этой шине соответствовать всем необходимым для зимней шины требованиям.
Amtel Cargo AS представляет собой радиальную шину с ненаправленным дизайном рисунка протектора. Он обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики на зимней дороге. Центральный блок протектора — сплошной, с ножевыми прорезями для лучшего сцепления с поверхностью и эффективного торможения в сложных погодных условиях. Еще большую уверенность на дороге придает плечевые зоны покрышки, на которых располагаются так называемые грунтозацепы. Они придают уверенность при прохождении поворотов, а также способствуют максимальной курсовой устойчивости во время передвижения. Располагающиеся же на их краях прорези не дают шине перегреваться при движении.
Читайте также: Grenlander gl 868 шины
Шашки оригинальной формы, которые составляют основу протектора, во-первых, обеспечивают качественное сцепление с дорожной поверхностью; во-вторых, не соединяются между собой при езде, что гарантирует эффективный вывод воды из зоны контакта шины с трассой; в-третьих, имеют неравномерный шаг, что обеспечивает еще одну особенность данной шины — высокий акустический комфорт. Качественному водоотводу способствуют также четыре больших кольцевых зигзагообразных канавки. Им в этом «деле» помогают поперечные канавки, поэтому риск аквапланирования на зимней дороге сводится к нулю.
Данная шина отличается высокой проходимостью, самоочищаемостью, плавностью хода и курсовой устойчивостью. Хороший выбор для суровых российских зим.
Отличительные особенности легкогрузовой шины Amtel Cargo AS
— Amtel Cargo AS — всесезонная шина для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.
— Дизайн рисунка протектора шины — ненаправленный.
— Система ламелирования обеспечивает превосходное сцепление с дорожной поверхностью и отменное торможение в сложных условиях.
— Боковые блоки-грунтозацепы способствуют высокой курсовой устойчивости, большей управляемости на поворотах.
— Прорези на краях блоков-грунтозацепов препятствуют перегреву шины.
— Шашки протектора оригинальной формы располагаются неравномерно, что обеспечивает низкое шумообразование.
— Качественный вывод воды из пятна контакта с дорогой достигается за счет системы канавок: четырех продольных (больших) и множества поперечных (маленьких).
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
Альтернатива 11
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Описание Amtel Cargo S 185/75 R16C 104/102Q
Всесезонная легковая шина Amtel Cargo S появилась в 2008 году незадолго до банкротства этого известного отечественного производителя, что позволяет считать ее некой «лебединой песней». Однако ее потребительские и эксплуатационные характеристики оказались настолько удачными, что она до сих пор выпускается на Кировском шинном заводе. Данная модель, как следует из ее названия, предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей.
Поскольку специалисты компании стремились обеспечить баланс между управляемостью и низким сопротивлением качения, то шину оснастили весьма популярным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора.
Характерной особенностью его дизайна является большое число протекторных блоков, отстоящих друг от друга на небольшом расстоянии. При этом из блоков сформировано пять продольных ребер. Такая конструкция с одной стороны отличается большими размерами пятна контакта, где внешнее давление распределяется очень равномерно, а с другой – насыщена большим числом кромок сцепления. Благодаря такому решению, удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, улучшить курсовую устойчивость, повысить сцепление на скользких покрытиях, обеспечить высокую конструктивную прочность, а также снизить сопротивление качения.
Еще одной конструктивной особенностью шины Amtel Cargo S является развитая дренажная система, состоящая из четырех продольных каналов, где происходит сбор воды, и множества поперечных каналов, через которые вода выводится наружу. Кроме того, на поверхности протекторных блоков располагаются прямые ламели, которые также предназначены для удаления воды из пятна контакта. Их принцип работы больше всего напоминает работу дворников-стеклоочистителей, «смахивающих» воду с поверхности ветрового стекла.
Основные особенности модели Amtel Cargo S
— Большая площадь пятна контакта, равномерное распределение нагрузки по нему, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного протекторного рисунка;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются небольшим расстоянием между протекторными блоками;
— Отличное сцепление в любых дорожных условиях за счет большого количества острых кромок, сформированных множеством протекторных блоков;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию достигнута, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, прекрасно справляющейся с отводом из пятна контакта даже больших объемов влаги.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Топ коммерческих летних шин 2024 в размере 185/75/16Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Roadmarch 185/75R16cСкачать
Что это на шинах Continental и Matador?Скачать