Шины 190 50 zr17

Sport Rider: тест уличных мотошин 180/55 R17 и 190/50 R17 2012

SportRider: тест уличных мотошин 180/55 R17 и 190/50 R17 (2012)

Если бы мы хотели найти один-единственный компонент, который оказывает максимальное влияние на управляемость и скорость мотоцикла, то мы бы обратили внимание на шины. С постоянным увеличением мощности, байки начинают испытывать все большие нагрузки при разгоне, ускорении, и, самое главное, при прохождении поворотов, соответственно, увеличивая нагрузки на шины. Дойдя вместе с нами до конца теста, Вы познакомитесь с шинами, которые с честью выдержали наши испытания.

Шины 190 50 zr17

Семь-восемь лет назад, тесты мотошин были довольно скучными и однообразными в силу похожести продукции у разных производителей. Однако исследования не стоят на месте, и за короткое время был совершен качественный скачок в развитии технологий, материалов, а мотошины заняли свой собственный сегмент на рынке шин вообще и продолжают укреплять свои позиции из-за постоянного растущего спроса. Спрос, кстати, растет не только на профессиональные спортивные шины, а наоборот, все большую популярность приобретают шины классов стрит и туринг. Практически каждый производитель выпускает минимум одну модель в год в данных классах.

В этом тесте мы будем сравнивать шины, которые вы смогли бы использовать для обычного уличного катания с редкими выездами на спортивный трек. Для тех, кто проводит на треке несколько дней в неделю, больше подойдут гибридные модели стрит/трек, которые также представлены в продаже в больших количествах. Несомненно, мы проведем тесты и таких шин, но немного позже. Следите за обновлениями.

Как обычно, каждый производитель, выпускающий шины с подходящими требованиями, предоставил нам по два комплекта на мотоциклы Honda CBR600RR и Suzuki GSX-R1000. Благодаря тому, что тесты проводились на двух разных моделях, мы не только получили удвоенное количество субъективных оценок, но и протестировали самые популярные размерности задних шин — 180/55-17 (для CBR) и 190/50-17 (для GSX-R).

На текущий момент в тесте представлены семь производителей: Avon, Bridgestone, Continental, Dunlop, Metzeler, Pirelli и Shinko.

Многие задаются вопросом, почему такой именитый производитель шин, как Michelin оказался вне нашего сегодняшнего теста? Все просто – тесты проводились немного раньше, чем Michelin выпустил свою новую продукцию на рынок. Спустя немного времени, его шины заменят PilotPower и Power 2CT, соответственно, у нас не было необходимости в тестировании заведомо устаревших моделей. Вскоре мы получим образцы новых шин Michelin и выпустим дополнительные материалы для того, чтобы познакомить вас с его разработками.

Видео:Нюансы размерности шин 190/55 на шестисотке.Скачать

Нюансы размерности шин 190/55 на шестисотке.

Как обычно, каждая модель шин была взвешена, зафиксирована конструкция корда и боковой стенки. Затем, после того, как колеса были собраны, мы замерили длину окружности, высоту боковины, а также высоту и ширину протектора и внесли все данные в таблицу, которую вы увидите ниже. Также были внесены регулировки в дорожный просвет для того, чтобы получить сходные параметры окружностей шин и подтянули пружину передней подвески по просьбе гонщиков (главный редактор Кунитсугу управлял CBR600RR и младший редактор Бредли Адамс выбрал себе GSX-R1000).

Шины участвовали в 130 мильном заезде (около 210 километров), включающем в себя городские улицы, шоссе, а также извилистые отрезки каньонов, которых крайне много в Южной Калифорнии. Среднее время заезда составляло 3,5 часа. Трасса получилась весьма разнообразна – гладкие участки сменялись участками с хорошим зацепом, чистые – грязными, быстрые и медленные повороты, подъемы и спуски проверяли не только качество новых разработок шин, но также и навыки пилотов – резкое и спокойное торможение, различные типы дорожного покрытия. Наш тест не давал расслабиться пилотам.

Шины 190 50 zr17

Мы бы очень хотели протестировать шины на влажном покрытии, но дождь взял неожиданный отпуск, и райдерам пришлось управлять мотоциклами на сухом асфальте. В который раз мы поняли, что текущие условия не позволяют произвести полноценные влажные тесты со стабильными условиями и результатами. Ну что же, отсутствие результатов на влажном покрытии, мы с лихвой постарались компенсировать «сухими» тестами.

В конце каждого заезда оба пилота заполняли рейтинг лист, который включал в себя 30 параметров в четырех различных категориях: основная, торможение, сцепление с дорогой и управление. Основные характеристики включали в себя время прогрева, точность, предсказуемость, стабильность и обратную связь. Торможение рассматривалось по точности, предсказуемости, стабильности и поведению в середине поворота. Сцепление проверялось на разных типах асфальта, а также в расчет брали обратную связь с байком в быстрых и медленных поворотах. Управляемость проверялась по параметрам усилия, нейтральности, точности, управлении на прямой и в поворотах.

Так, с трассой все ясно, а где же заезды на гоночном треке?

Мы уверены, что некоторые читатели недоумевают, почему мы не включаем время круга в качестве еще одного пункта измерения эффективности шин. Само собой, что для шин, разработанных специально для таких условий, таких как трековые или шины категории DOT, эта категория имела бы значение. Однако, шины которые мы рассматриваем сегодня, предназначены для езды по городу. Предъявляя к обычным шинам требования, которые бы предъявлялись спортивным шинам, мы подвергали бы их чрезмерным, а также непредусмотренным для них нагрузкам, так как обычно (надеемся) эти шины не используются на сверхскоростных гонках в городских условиях. Наши тесты показывают сильные и слабые стороны шин при обычной езде, которая очень сильно отличается от спортивных заездов.

Знакомимся с характеристиками

Рейтинг каждого комплекта (SR Rating) базируется на среднем значении от всех очков, набранных в четырех категориях (всего 30 параметров, оценки от 1 до 10). Категории мы называли ранее: основная, торможение, сцепление с дорогой и управляемость. Очки в таблице являются средним значением в каждой конкретной категории из упомянутой выше подкатегории и отображаются как 600 и 1000.

Мы просим вас не смотреть сразу на шину с наивысшим баллом, а ознакомиться с характеристиками, прочитать комментарии гонщиков и подобрать наиболее подходящие шины для своего стиля езды и дорог.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Шины 190 50 zr17

7 Место с общим рейтингом 59.6

Шины 190 50 zr17 Шины 190 50 zr17

Shinko 010 Apex
CBR600RRGSX-R1000
Основное6.46.3
Торможение6.56.3
Сцепление5.95.6
Управление5.25.2

Шины Shinko из Южной Кореи сделали себе имя на рынке, предлагая адекватную продукцию за цену меньшую, чем у большинства популярных брендов. Оригинальная технология и рисунок протектора раньше принадлежали компании Yokohama Tire, которая была выкуплена Shinko Group в 1998 году. На текущий момент уровень продаж Shinko весьма высок, чем привлекает внимания таких марок, как Dunlop, которые перевыпустили недавно свою старую разработку Qualifier для того, чтобы потеснить Shinko в данном ценовом сегменте.

Читайте также: Все поставщики шин из китая

Модель 010 Apex была разработана для «серьезных спортивных заездов». Задняя шина сконструирована по технологии бесшовного стального корда JLSB (Joint-Less Steel Belted), у передней шины корд арамидный. Состав резиновой смеси многокомпонентный а рисунок протектора более гладкий, чем у обычной уличной шины.

Данные шины обладают самыми худшими характеристиками и временем прогрева из всех, представленным на нынешних тестах. Оба гонщика отметили «зажевывание» шин еще в самом начале испытаний и им потребовалось проехать добрых пять миль до того, как они стали уверенно управлять мотоциклом. Шина мягко ехала по шоссе, но большие неровности ухудшали управляемость, особенно на средних углах наклона при поворотах. В целом, сцепление с дорогой было неплохим, однако камни и неоднородное дорожное покрытие влияли на управляемость гораздо сильнее, чем с другими шинами, и мотоциклы требовали большого внимания на мидкорнерах. По сравнению с другими шинами, управляемость была вялой, а торможение слегка сбивало мотоцикл с курса, требовались значительные усилия для того, чтобы вернуть его на траекторию. К концу заездов шины оказались весьма изношены.

Глядя на низкую стоимость, мы очень хотели полюбить продукцию Shinko, но Бредли заявил, что усилия, требующиеся для того, чтобы совладать с мотоциклом, перебивают все удовольствие от управления им. Несмотря на то, что эти шины стоят гораздо дешевле, чем продукция остальных производителей, мы не уверены, что овчинка стоит выделки.

6 Место с общим рейтингом 62.0

Шины 190 50 zr17

Metzeler Sportec M5 Interact
CBR600RRGSX-R1000
Основное6.96.4
Торможение6.56.2
Сцепление5.75.3
Управление6.35.8

Дебютировав в 2010, Metzeler Sportec M5 Interact является последней спортивной шиной, использующей технологию Interact, являющейся аналогом Avon VBD и Dunlop CTCS. Разделив лицевую сторону шины на пять зон, Interact использует стальные кольца различной жесткости вдоль оси шины. Корд повышенной жесткости по центру шины обеспечивает поддержку и стабильность на высоких скоростях. Небольшая жесткость в средней части плеча шины обеспечивает большее пятно контакта и лучшее сцепление, а чуть более жесткое кольцо на краю дает максимальную поддержку на агрессивных углах в поворотах. Обе шины – передняя и задняя сделаны из однокомпонентного эластомера, причем в состав включено большее количество кремния для быстрого разогрева и хорошего сцепления с мокрой дорогой.

Шины Metzeler довольно мягкие, что обеспечивает довольно комфортную езду в спокойном режиме по неровному асфальту. Однако стоит начать наращивать обороты, как M5 начинают разочаровывать. При больших углах поворота, периодически теряется контакт с дорожным полотном, что требует дополнительного внимания при маневрах. Также Кенто и Бредли жаловались на «зажевывание» задней шины в поворотах, что требовало больших усилий при прохождении затяжных поворотов. «От усилий в поворотах у меня побаливают запястья», — сетовал Бредли после тестового заезда. Сцепление с дорогой на средних углах наклона было довольно слабое. Время прогрева было немного лучше, чем средний показатель.

Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать

ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияет

Честно говоря, от шин Sportec M5 Interact осталось ощущение, что они относятся больше к турингу, нежели к спорту. Да и тесты на износ подтверждают эти мысли, сказал Бредли, разглядывая основательно поцарапанные шины.

5 место с общим рейтингом 74.5

Шины 190 50 zr17

Pirelli Diablo Rosso II
CBR600RRGSX-R1000
Основное7.77.4
Торможение7.77.5
Сцепление7.47.4
Управление7.37.0

Несмотря на то, что Pirelli и Metzeler обвинялись в продвижении на рынок одной и той же шины под разными именами (они являются частями одной и той же компании), в данном тесте это не подтвердилось. Шины Diablo Rosso II были представлены публике в 2011 году в качестве последней в линейке Diablo. В характеристиках этих шин оказалось наибольшее число аббревиатур – FGD (Functional Groove Design) – новый дизайн с более длинными ламелями, улучшает сцепление с мокрым покрытием. ECC (Extreme Cohesion Compound) – Эластомер с максимальной межмолекулярной структурой, являющийся основой Bi-C (Bi-Compound), которая позволяет еще сильнее улучшить сцепление задней шины на влажном покрытии. ICS (Integrated Contour Shaping) и EPT (Enhanced Patch Technology) – оптимизированный рисунок протектора, разработанный для World Superbike, позволяющий добиться максимального пятна контакта на всех углах наклона, что обеспечивает оптимальную устойчивость и управляемость.

Diablo Rosso II, также как и мотошины из предыдущего обзора, оказались очень хороши при езде по шоссе. Управление, по мнению Бредли, было также весьма похожим на покрышки Metzeler, хотя Кенто был не столь резок в оценках на своем 600, тем не менее, согласившись, что Diablo Rosso II не любят резкого торможения – передний тормоз, сработав, делает управление вялым и тяжелым. Оба пилота решили, что общая управляемость данных шин была гораздо выше, чем у Metzeler, с более четкой реакцией на максимальных углах наклона и при движении по прямой. Обратная связь на неровном асфальте была выше среднего.

Износ был выше среднего, особенно на боковинах, где явно проступили следы разных типов эластомеров. Время разогрева моторезины оказалось выше среднего.

Continental CONTISPORTATTACK 2

4 место с общим рейтингом 79.0

Шины 190 50 zr17 Шины 190 50 zr17

Continental ContiSportAttack 2
CBR600RRGSX-R1000
Основное8.27.9
Торможение7.87.5
Сцепление7.97.4
Управление8.58.0

ContiSportAttack 2 от Continental являются последним апгрейдом линейки шин ContiSportAttack, представленных в 2005 году. Новые мотоциклетные шины включают в себя множество технологий Continental, разработанных с момента появления первых шин, включая CCT (Continuous Compound Technology), при которой однокомпонентный состав подвергается специальной обработке для того, чтобы получить все преимущества двухкомпонентного состава. А также: DRT (Dynamic Ride Technology) — технология Динамического Управления, оптимальный профиль шины для упрощения резких маневров, ASC (Activated Silica Compound) улучшенная версия предыдущей разработки – уникальный состав резиновой смеси с содержанием силики для быстрого прогревания и лучшего зацепления на мокром покрытии, а также технология Traction Skin, которая удаляет лубриканты, оставшиеся после формовки мотопокрышки.

Conti были одними из немногих шин в данном тесте, которые позволяли свободно перекладывать мотоцикл при активном маневрировании. Время прогрева оказалось минимальным, уступив лидерство лишь моторезине Bridgestone (и то, только по мнению Кенто). Кенто понравилась управляемость на его CBR600RR, в то время как Бредли не был так очарован ими. Оба отметили, что шины довольно нейтральны – не самые быстрые или точные, но и не самые медленные или нечеткие. Общее сцепление и реакция на неровностях продемонстрировали хорошие рейтинги, но оба гонщика отметили, довольно вялую отдачу в повороте. «Conti демонстрирует хорошее сцепление и управляемость», резюмирует Кенто, «но тебе нужно слепо верить шине, так как вы не можете на сто процентов быть уверены в том, что происходит в пятне контакта». Бредли пожаловался на деформацию шин при высокой нагрузке не дорожных неровностях, которые приводят к потере обратной связи.

Читайте также: Как делать из шин для цветов

Видео:Поставил резину которой 10 лет, Сколько храниться мото шина, 190 вместо 180, Honda VTR 1000fСкачать

Поставил резину которой 10 лет, Сколько храниться мото шина, 190 вместо 180, Honda VTR 1000f

ContiSportAttack 2 являются крепким середнячком в своем классе. Они все делают хорошо, но без изюминки, которая присуща спортивным шинам, таким как Dunlop, Avon или Bridgestone.

3 место с общим рейтингом 83.5

Шины 190 50 zr17 Шины 190 50 zr17

Avon 3D UltraSport
CBR600RRGSX-R1000
Основное8.38.1
Торможение8.38.3
Сцепление8.48.3
Управление8.58.6

Представленные в 2012 году новые спортивные шины Avon 3D Ultra потрясли Бредли в ходе международной конференции в Испании. Шины использовали тот же принцип переменной толщины обода (Variable Belt Density – VBD), при котором уменьшается расстояние между металлическим кордом в центре задней шины, а к краям, наоборот, увеличивается, сохраняя стабильность болида на высоких скоростях и не позволяя уменьшаться пятну контакта при поворотах. Протектор и состав мотошин изменились, однако вместе с ними остались без изменений взаимосвязанные 3D канавки, которые снижают время прогрева, ограничивая подвижность основы. Задняя шина Sport – единственная, среди линейки 3D Ultra, в которой используют мультикомпонентный состав резины.

Новые шины Avon являются огромным шагом вперед от VP2, а их эксплуатационные характеристики потрясают. Лучше всего они зарекомендовали себя в поворотах – для начала маневра или маневра на мидкорнере требовалось небольшое усилие; «Впечатление от шин Avon, похоже на то, когда ты одеваешь ультралегкие беговые кроссовки последней модели» говорит Бредли. 3D Ultra Sports также были одними из самых быстрых в крупных шиканах, а точность управления была отмечена обоими гонщиками. Общие характеристики сцепления и торможения также получили высокие оценки, а мягкая конструкция позволила уверенно себя чувствовать как на шоссе, так и на небольших улочках.

При максимальном угле наклона, обоими гонщиками было отмечено отсутствие обратной связи на последних трех четвертях. Бредли отметил, что шины сжимались на больших кочках и приводили к вилянию подвески, также оба гонщика отметили, что неровная поверхность дороги сильно влияет на сцепление с покрытием. Время разогрева было выше средних показателей, а проверка на износ в конце заезда показала, что и здесь шины показали достойный результат на обоих болидах.

2 место с общим рейтингом 86.3

Шины 190 50 zr17 Шины 190 50 zr17

BRIDGESTONE S20
CBR600RRGSX-R1000
Основное8.68.5
Торможение8.58.3
Сцепление8.68.4
Управление8.38.2

Еще один новый релиз в этом году – мотошины S20 являются последней разработкой Bridgestone, в которой она реализовала множество спортивных технологий из Moto GP. S20 была разработана для того, чтобы заменить BT-016 Pro.Количество кремния в составе резиновой смеси протектора немного уменьшилось, что поспособствовало лучшей прогреваемости и сцеплению во всем температурном диапазоне. Небольшие изменения в конструкции каркаса и рисунке протектора обеспечили большее пятно контакта на всех углах наклона. Двухкомпонентный состав остался прежним, но немного изменились пропорции; передняя шина получила более мягкие боковины, а задняя наоборот, стала более жесткой, улучшив характеристики износа при прохождении крутых поворотов.

При эксплуатации сразу стал заметен невероятно быстрый прогрев. Новинка продемонстрировала отсутствие проскальзывания или зажевывания уже на первых километрах, а также невероятные сцепные характеристики, чем удивила пилотов. «Я не ожидал этого», заявил Бредли, добавив, что «эти шины отлично ведут себя прямо из коробки». Каркас шин S20 кажется более жестким, поэтому езда по шоссе оказалась чуть менее комфортной. Однако, оборотной стороной является отзывчивость шины на всех участках поворотов. «Вы всегда знаете, что происходит с обеими шинами в повороте», расхваливал шины Кенто.

Общая управляемость и сцепление были высоко оценены пилотами. Управление было довольно быстрым, но требовало немного больше усилий, особенно в самом начале поворота и в конце перекладки с одного положения на другое. Степень износа была небольшой, учитывая то сцепление, которым обладала S20.

1 место с общим рейтингом 92.3

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Шины 190 50 zr17 Шины 190 50 zr17

Dunlop Q2
CBR600RRGSX-R1000
Основное9.09.0
Торможение9.09.0
Сцепление9.99.9
Управление9.29.2

Одними из самых старых мотошин в этом тесте были Dunlop Sportmax Q2. Впервые они были представлены в 2009. Q2 пришел на замену почтенному Qualifier, который внезапно был «перевыпущен», как бюджетный аналог спортивным шинам и воплощал большинство технологий, применяемых в спортивных шинах N-Tec D211 GP. Новый профиль мотопокрышки Dunlop Sportmax Q2 является уникальной разработкой получившей название Intuitive Response Profile, с использованием перекрестных вырезов на передней шине и арамидного корда на задней – технология JLB (бесшовная лента – Jointless Band). Также Q2 использует систему CTCS (система контроля напряжения корда – Carcass Tension Control System), сходная по концепции с Avon VBD. Мульти-составная конструкция протектора также используется в Q2 вместе с более цепким составом на боковинах шин, как и на гоночной продукции Dunlop.

Если выражаться кратко, модельQ2 были выдающимися. Их эффективность была настолько хороша, что несколько нареканий Кенто и Бредли были просто придирками к тому беспрецедентному сцеплению и управляемости, которые обеспечили шины. Управляемость не была такой же легкой, как у Avon или такой же простой в мидкорнере, как у Bridgestone, но шины Dunlop показали великолепную устойчивость и точность на всех участках поворотов и не требовали усилий для того, чтобы удержать направление. Отзывчивость и качество управления были великолепны, с достаточной жесткостью, чтобы показать, что происходит в пятне контакта, однако, чтобы не перегружать вибрацией на неровном асфальте. Dunlop держал трассу уверенно на любом покрытии, включая растрескавшийся асфальт. Проще говоря, Qualifier2 настолько хороши, что они вполне могут попасть и в графики замера скорости спортивных мотошин. Прогрев резины занял немного больше времени, чем ожидалось, да и износ был близок к среднему, но это уже относится к разряду мелких придирок.

Расшифровка маркировки шин

Шины 190 50 zr17

На боковой части шины записано очень много информации. Иногда кажется, что к каждой шине должна прилагаться книга с ключом для расшифровки текстового послания, однако это не так. Мы дадим вам необходимую информацию, используя для примера мотошину Dunlop D218.

Символы «120/70ZR17» означают следующее. Число «120» ширина шины (120 мм), «70» обозначает отношение высоты профиля к его ширине в процентах. «Z» это рейтинг скорости (шина предназначена для скоростей, выше 240 км/ч), «R» — конструкция шины (в данном случае радиальная) и «17» — диаметр колеса в дюймах. Далее мы видим значение «58W», обозначающее индекс допустимой нагрузки на шину. Реальные размеры шин одинаковой размерности могут отличаться, также немаловажно знать то, что смена шин влечет за собой смену настроек подвески из-за разницы в общей длине окружности. Соответственно, возьмите за правило, проверять высоту подвески каждый раз, когда вы меняете шины.

Читайте также: Hankook шины k 715

Шины 190 50 zr17

Стоковая шина Dunlop D218 от мотоцикла Honda CBR600RR 2005. Индекс «F» обозначает то, что эта шина ставится вперед (front). Стандарт для компании Dunlop не является стандартом для остальных производителей, так что вы можете и не найти этот индекс на других шинах. «K» после модели означает, что это OEM (шина первичной комплектации). Эти шины нельзя просто купить в любом магазине – они отличаются от обычных небольшими изменениями сделанными по просьбе производителей мотоциклов (сниженный вес, увеличенный износ, улучшенное сцепление с влажным покрытием). OEM шины зачастую имеют другой состав и другую конструкцию корда. Также они могут отличаться количеством компонентов в составе – обычные шины могут быть трехкомпонентными в то время как OEM продукция бывает двух или даже однокомпонентной.

Шины 190 50 zr17

Видео:Michelin Pilot Power. Отзыв после 2 лет ездыСкачать

Michelin Pilot Power. Отзыв после 2 лет езды

Но наибольшее значение для райдеров имеет DOT код, а точнее, его последние четыре цифры, на которые стоит обратить особое внимание. Эти цифры показывают нам неделю и год изготовления мотошины, например, «4104» обозначает, что покрышка была изготовлена в 41 неделю 2004 года. Срок эксплуатации шины очень сильно зависит от условий хранения, но даже правильно хранившаяся шина, начинает терять свои свойства примерно спустя четыре года после ее изготовления.

Цифры
ШинаРазмерностьШирина профиляВысота профиляВысота боковиныШирина протектораДлина окружности шиныВесКонструкция протектораКонструкция боковины
Avon
3D Ultra Sportfront120/70-ZR17115mm70мм25мм160мм1891мм4,25 кг.2 Вискоза, 2 Арамид2 Вискоза
3D Ultra Sportfront120/70-ZR17115mm70мм25мм160мм1891мм4,25 кг.2 Вискоза, 2 Арамид2 Вискоза
3D Ultra Sport rear CBR600RR180/55-ZR17178мм87мм34мм220мм2000мм6,19 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
3D Ultra Sport rear GSX-R1000190/50-ZR17186мм82мм28мм227мм1969мм6,27 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
Bridgestone
S20 front120/70-ZR17122мм69мм25мм161мм1889мм4,26 кг.2 Вискоза, 1 Сталь2 Вискоза
S20 rear CBR600RR180/55-ZR17182мм83мм32мм222мм1976мм6,2 кг.2 Вискоза, 1 Сталь2 Вискоза
S20 rear GSX-R1000190/50-ZR17190мм85мм30мм232мм1985мм6,4 кг.
Continental
ContiSportAttack 2 front120/70-ZR17120мм68мм19мм168мм1882мм4,12 кг.1 Сталь, 2 Вискоза1 Вискоза
ContiSportAttack 2 rear CBR600RR180/55-ZR17177мм84мм32мм218мм1979мм6,97 кг.1 Сталь, 2 Вискоза1 Вискоза
ContiSport Attack 2 rear GSX-R1000190/50-ZR17188мм83мм29мм230мм1975мм6,29 кг.1 Сталь, 2 Вискоза1 Вискоза
Dunlop
Q2 front120/70-ZR17123мм71мм25мм167мм1900мм4,55 кг.2 Нейлон, 2 Арамид2 Нейлон
Q2 rear CBR600RR180/55-ZR17192мм86мм28мм240мм1994мм6,47 кг.1 Нейлон, 1 Арамид1 Нейлон
Q2 rear GSX-R1000190/50-ZR17193мм86мм27мм238мм1997мм6,39 кг.1 Нейлон, 1 Арамид1 Нейлон
Metzeler
Sportec M5 front120/70-ZR17118мм69мм19мм169мм1886мм4,2 кг.2 Вискоза, 1 Сталь2 Вискоза
Sportec M5 rear CBR600RR180/55-ZR17175мм89мм33мм222мм2010мм6,21 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
Sportec M5 rear GSX-R1000190/50-ZR17189мм82мм25мм230мм1970мм6,21 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
Pirelli
Diablo Rosso II front120/70-ZR17115мм69мм19мм168мм1887мм4,36 кг.2 Вискоза, 1 Сталь2 Вискоза
Diablo Rosso II rear CBR600RR180/55-ZR17175мм89мм35мм222мм2014мм6,04 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
Diablo Rosso II rear GSX-R1000190/50-ZR17185мм82мм26мм232мм1971мм6,18 кг.1 Вискоза, 1 Сталь1 Вискоза
Shinko
010 Apexfront120/70-ZR17117мм68мм28мм151мм1883мм4,83 кг.2 Нейлон, 2 Арамид1 Нейлон
010 Apexrear CBR600RR180/55-ZR17177мм83мм29мм225мм1973мм6,68 кг.2 Полиамид, 1 Сталь1 Полиамид
010 Apexrear GSX-R1000190/50-ZR17188мм81мм30мм230мм1966мм6,89 кг.2 Полиамид, 1 Сталь1 Полиамид

Шины 190 50 zr17

Подбор шин
Спорт-ТурингСпортУличные/ТрекТрек/Гоночные
AvonStorm 2 Ultra3D UltraSport3D UltraSupersport3D UltraXtreme
BridgestoneBT-023S20BT-003 RacingStreetR10, BT-003 Pro
ContinentalContiRoadAttack 2ContiSportAttack 2ContiRaceAttackCompEndurance, ContiSportAttackContiRaceAttackCompetition
DunlopSportmaxRoadsmart IISportmax Q2Sportmax Q2Sportmax D211 GP-A
MetzelerRoadtec Z8 InteractSportec M5 InteractRacetec K3Racetec K1, K2
MichelinPilotRoad 3Power 3PowerPurePowerCup
PirelliAngel STDiablo Rosso IIDiablo Rosso Corsa, Supercorsa SPDiabloSupercorsa SC
Shinko011 Verge010 Apex003 Stealth003 Stealth

Для того чтобы собрать как можно больше данных о каждой шине на нашем тестовом заезде, мы использовали нашу систему обработки данных Racepak G2X к CBR, которая позволила нам отслеживать пройденное расстояние, скорость, боковое и продольное ускорение, высоту над уровнем моря и прочие данные GPS. Оба байка каждый заезд ехали практически рядом, так что данные верны для обоих болидов и шин.

Шины 190 50 zr17

Протяженность трассы, проходящей по шоссе, городу, каньону и горным дорогам составляла 130 миль и проходилась примерно за 3,5 часа. Первые и последние 25 миль составляют городские дороги и шоссе до- и после- первого подъема. На этих участках проверялись стабильность поведения шин на высоких и на низких скоростях. Участок (1) больше всего подходил для прогрева шин. На (2) тестировали торможение и управляемость. Далее шли участки динамического ускорения и торможения (3) и (4). На участке (5) было несколько дюжин медленных и средних поворотов. Следующий участок (6) позволял проверить устойчивость шин на нескольких высокоскоростных перекладках, далее маршрут был проложен так, что сочетал множество левых и правых, быстрых и медленных поворотов на различных типах дорожного покрытия. Интерес также вызывали участки (13) и (14), требующих максимум внимательности и усилий в сложных поворотах, а также на участках спуска и подъема, весьма подходящих для заключительных тестов на устойчивость при торможении.

По результатам заездов, шины Dunlop показали лучшее время, что явилось следствием уверенной обратной связи. Разница между самым быстрым и самым медленным комплектом мотошин составила три минуты, другими словами результаты тестов показали, что любой из комплектов позволит Вам свободно ездить по городским дорогам, однако, кроме характеристик шин, есть и другие вещи, которыми вы должны руководствоваться при движении, например коростной режим.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Обзор китайской резины KingTure K97Скачать

    Обзор китайской резины KingTure K97

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спросить

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist Magazine

    Шины летние Sailun ATREZZO ZSR 225/50 R17 98YСкачать

    Шины летние Sailun ATREZZO ZSR 225/50  R17 98Y

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    190/50/17/ michillin tyre #r15 #shortsvideo whtsapp num.. 8872446533 #bikemodificationСкачать

    190/50/17/ michillin tyre #r15 #shortsvideo  whtsapp num.. 8872446533 #bikemodification

    Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.Скачать

    Моторезина 2021. Что выбрать из спортивно-туристической, спортивной городской и турэндуро-резины.

    Сравнение летних шин r17.Скачать

    Сравнение летних шин r17.

    Installed Dunlop dragmax tire / will see how it’s work 😎Скачать

    Installed Dunlop dragmax tire / will see how it’s work 😎

    Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать

    Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNine

    Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоцикловСкачать

    Kingtyre - обзор китайской резины для современных мотоциклов

    Vredestein 190/55ZR17 Centura NS on Yamaha R15 V3 | 9952747821 |Shipping Available|Maria Tyre WorldСкачать

    Vredestein 190/55ZR17 Centura NS on Yamaha R15 V3 | 9952747821 |Shipping Available|Maria Tyre World

    195/50 15 комфорт или надёжность?Скачать

    195/50 15 комфорт или надёжность?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток