Шины 195 55 расход топлива

Шины 195 55 расход топлива

Здесь вы сможете точно определить влияние размера шин на расход топлива и с калькулятором рассчитать показатели.

Известно, что ширина и высота колес влияет на затраты топлива, но вот на сколько? Таким вопросом стоит задаваться, если вы решили сменить стандартный тип резины или дисков на новый.

Сразу предупрежу, что калькулятор позволяет рассчитать реальные затраты горючего и он может расходиться с показателями бортового компьютера. Причина в следующем — бортовик не понимает, что мы поставили другие колеса и продолжает считать по-старому (потому что расчет спидометра и одометра идет от количества оборотов колес), например, если диаметр + высота профиля увеличились на 5%, то и реальное пройденное расстояние и скорость вырастет на 5%. Вследствие чего показания бортового компьютера по расходу будут примерно в 3 раза больше реальных, поэтому не пугайтесь.

Видео:Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать

Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советы

Инструкция на калькулятор расхода топлива по размеру шин

Введите данные базовых колес, а затем тех, с которыми хотите сравнить и нажмите кнопку рассчитать. Результат будет в процентах. Если впереди будет знак «-», значит расход уменьшится на определенное количество процентов, если минуса не будет, то увеличится.

Теперь вы можете всегда рассчитать расход топлива с шинным калькулятором на нашем сайте. Сохраните ссылку себе в закладки или поделитесь в соц сетях.

Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

Шины 195 55 расход топлива

Товарищи, после установки шин 195 /60 r15 машина начала жрать бензина примерно на 2 литра больше (трасса и город ). У меня 1,6 , АКПП.

Было у меня подобное на ССангенге, тоже расход возрос при установке немного «побольше» колес. ВОт и здесь теперь. Вот я думаю, сход-развал может поможет, т.к. оба рулевых наконечника уже имеют люфт, плюс старая резина сзади после (видимо удара) начала сжираться , т.е. гораздо сильнее чем передняя.

Или все-таки АКПП причина.. т.к. увеличивается момент силы, т.е. нагрузка на трансмиссию, примерно , по моим подсчетам , на 4-5 %. И еще наблюдение: скорость нормально набирает примернно до 100 км/ч, а потом очень тяжело разгоняется. в горку после 100 км/ч вообще педаль бесполезно жать.

Какие мнения будут коллеги? ЗРя видимо я перешел на этот размер..

Товарищи, после установки шин 195 /60 r15 машина начала жрать бензина примерно на 2 литра больше (трасса и город ). У меня 1,6 , АКПП.

Было у меня подобное на ССангенге, тоже расход возрос при установке немного «побольше» колес. ВОт и здесь теперь. Вот я думаю, сход-развал может поможет, т.к. оба рулевых наконечника уже имеют люфт, плюс старая резина сзади после (видимо удара) начала сжираться , т.е. гораздо сильнее чем передняя.

Или все-таки АКПП причина.. т.к. увеличивается момент силы, т.е. нагрузка на трансмиссию, примерно , по моим подсчетам , на 4-5 %. И еще наблюдение: скорость нормально набирает примернно до 100 км/ч, а потом очень тяжело разгоняется. в горку после 100 км/ч вообще педаль бесполезно жать.

Какие мнения будут коллеги? ЗРя видимо я перешел на этот размер..

посмотри давление в шинах,если слабо накачаны,то может увеличится расход.

А как ты производил расчёт? Просто на этом размере одометр начинает врать и показывать меньший пробег

Пробег будет больше, т.к. длина окружности колеса становится больше. В результате пройденный путь становится больше на 3,19 км (если брать 100 км на старых шинах). На 3,19 км/ч врет и спидометр при 100 км/ч.

Давление нормальное, накачал 2,1 атм.

За 2200 км жора резины не заметил. все равно может тереть?

ТОварищи у кого 1,6 АКПП и такой размер резины , откикнитесь! )

В результате пройденный путь становится больше на 3,19 км (если брать 100 км на старых шинах). На 3,19 км/ч врет и спидометр при 100 км/ч.

а как вы посчитали?
у меня спереди 195\60 р15 а сзади 195\65 р15. расход такойже или даже меньше. у меня окружность( штатных 195\55 р15 — 306,6 см) передних колес на 6.1 см и задних на 12.2 см больше штатных! а привирания спидометра будут в меньшую сторону, т.е. скорость реальная на 195\60 будет 102км\ч при показании спидометра в 100 км\ч! (это если считать показания спидометра на штатных 195\55 колесах идеальными) и соответственно перепробег передних 200км а задних 400км на каждые 10ткм пробега..
а вот возросший расход — либо сход-развал, либо тормоза зажаты и неразжимаются, либо давление в колесах либо бензин гавно (маловероятно но забит фильтр воздушный мотора)

возьмите любой шинный калькулятор и посчитайте. длина окружности будет естественно больше , чем на 195/55.. (или 2 ПR)

Считать скорость разных колес на автомобиле конечно интересно))) но колеса должны быть одинаковыми))

у вас МКПП, она меньше восприимчива к увеличению колес и соотвествено нагрузки на трансмиссию.

я же писал, давление везде -2,1 атм.

Спасибо за советы друзья. Прошивка у меня стандартная, насчет несостыковки ЭБУ и АКПП хорошая версия.

Правда не знаю где прошивать мозги..и стоит ли это делать

Пробег будет больше, т.к. длина окружности колеса становится больше. В результате пройденный путь становится больше на 3,19 км (если брать 100 км на старых шинах). На 3,19 км/ч врет и спидометр при 100 км/ч.

Давление нормальное, накачал 2,1 атм.

За 2200 км жора резины не заметил. все равно может тереть?

ТОварищи у кого 1,6 АКПП и такой размер резины , откикнитесь! )

егр заглуши .. у меня тоже произошла потеря динамики.заглушил егр стало гораздо лучше и по поводу показаний спидометра сейчас на 60 размере показания стали одинаковыми с навигатором , а на родном они различались

Читайте также: Датчики давления в шинах lexus gx 460

выснилось , что данный размер чуствителен к расходу топлива..
3.3% чувствительности))

кив-500 добавил 25.06.2013 в 22:47
Alex765, это бред.
пообщайся с кем-нибудь из рядом живущих одноклубников, договорись за шашлык/пиво махнуть на месяц свою 60-ку на стоковую 55-ю, и посмотри что будет

кив-500 добавил 25.06.2013 в 22:48
Ну и АКПП конечно может теперь неправильно переключаться на таких колесах
почему?

кив-500 добавил 25.06.2013 в 22:49
егр заглуши ..
бгг))))

Пробег будет больше, т.к. длина окружности колеса становится больше.
чой-то. длина окружности больше, импульсов с ДС придет меньше, цифры на спидометре и одометре будут меньше, чем на 55 профиле

соответственно одно и тоже расстояние в реале посчитанное по одометру на 60 профиле будет меньше чем на 55

если расход считается по засеченному одометру, то он будет больше, хотя в реале не поменялся

далее как сказал grazzt, разные шины могут отличатся по энергосбережению (сопротивлению качения) ну и также еще точно не понятно сколько всетаки атмосфер надо закачать в шину с 60 профилем

чой-то.
«машин» считает обороты, а пробег за один оборот станет больше

кив-500 добавил 25.06.2013 в 23:11
если расход считается по засеченному одометру, то он будет больше
ну не настолько же.

от белаза как-будто колёса воткнули

кив-500,
возмем 100 метров пути,
внешний диаметр шин
55 профиля 595.5 мм
60 профиля 615 мм

длина окружности
55 — 3,14*595.5 = 1,87 метра
60 — 3,14*615 = 1,93 метра

100 метров поделим на длину окружности
55 — 53,5 раза повернется шина
60 — 51,8 раза повернется шина

датчик спидометра не менялся и крутится вмеcте с шинами при каких шинах на одометре будет больший километраж. хотя в реале он ведь не поменялся

ну не настолько же.
да вот на столько же. когда себе поставил 60 профиль тоже увидел повышение расхода по компу. но потом до меня дошло что надо комп перекалибровать ?

по одометру и от «лампочки до лампочки» считать расход вообще считаю бредовой идеей.
а между прочим некоторые товарищи эти посчитанные таким макаром расходы топлива еще и сравнивать между собой умудряются. dash2

датчик спидометра не менялся и крутится вмеcте с шинами при каких шинах на одометре будет больший километраж.
мне насрать:)

у автора не из-за размера расход вырос.

я сам с удовольствием на 60-м профиле езжу, и по расходу недавно в соответствующей теме отчитывался

кив-500 добавил 25.06.2013 в 23:37
по одометру и от «лампочки до лампочки» считать расход вообще считаю бредовой идеей.
почему?

от отстрела до отстрела надо, лампочка врёт

кив-500 добавил 25.06.2013 в 23:39
при каких шинах на одометре будет больший километраж.
замутил ты.
«на одометре» большего не будет:)
там будет такой, какой будет

кив-500 добавил 25.06.2013 в 23:41
это, бл, редуктор и передаточные числа, всё написано вот здесь
машин» считает обороты, а пробег за один оборот станет больше
остальное-онанизм

кив-500,
мне насрать
тогда зачем ты тут пишешь.

почему?
долго объяснять, тем более
мне насрать
?
вкратце если всеже есть желание поищи что такое лампочка у нас и что ей управляет и как

от отстрела до отстрела надо
теже яйца что и с лампочкой только в профиль.
но ничего кучу народа так считают, ну и флаг им в руки.

у автора не из-за размера расход вырос.
если методика расчета «одометр лампочка отстрел» тогда из за этого тоже.

огда зачем ты тут пишешь.
чтоб донести до людей что переход на профиль выше не влечёт увеличения расхода.

а в занудные цифры втыкать я не хочу сейчас.

ты жениться собираешься ваще?:)

кив-500 добавил 25.06.2013 в 23:47
вкратце если всеже есть желание поищи что такое лампочка у нас и что ей управляет и как
я в курсе что у нас и как и чем управляется:cool:
не первый день юзаю старушку:)

кив-500,
чтоб донести до людей что переход на профиль выше не влечёт увеличения расхода.
ну это малость не так, на больших колесах ( больший внешний диаметр шины) немного ухудщится динамика авто + уменьшенные показания спидометра (вроде раньше до сотни быстрее было, тут ключевое слово сотня на спидометре ? как единственно объективном для водителя показометре. жопомер не в счет ? ), и возможно водитель будет подсознательно больше нажимать педальку газа

ты жениться собираешься ваще?
блин да че тебе все моя личная жизнь покоя не дает ?
скажем так, меня пока все устраивает ?

это, бл, редуктор и передаточные числа, всё написано вот здесь
какой бл, (заметь не я это начал) редуктор. шестерня с которой снимаются показания для спидо/одо метра крутится вместе с колесами с одной и тойже скоростью

редуктор.
передаточное число трансмиссии.
от покрышки до датчика скорости.
они ведь длину не считают, а число оборотов.
а окружную скорость в линейную.

ну в общем ты понял, надеюсь))

кив-500 добавил 26.06.2013 в 00:20
на больших колесах ( больший внешний диаметр шины) немного
вот именно, немного.
3%

поэтому у автора дело не в резине

кив-500 добавил 26.06.2013 в 00:21
пс вместо «окружной» вернее надо было написать «угловую», наверное

Читайте также: Шины в петровске забайкальском

кив-500,
передаточное число трансмиссии.
передаточные числа трансмиссии не учавствуют в расчетах с датчика скорости, ДС стоит на выходе, поэтому 1 оборот колеса 1 оборот шестерни ДС
у самого ДС есть передаточное число, но оно нам не важно

а пробег за один оборот станет больше
они ведь длину не считают, а число оборотов.
сделали 100 оборотов колеса на 55 профиле это мы сколько метров проехали.
сделали 100 оборотов колеса на 60 профиле это мы сколько метров проехали.

умножаем на длины окружностей колес
длина окружности
55 — 3,14*595.5 = 1,87 метра
60 — 3,14*615 = 1,93 метра
55 резина за 100 оборотов проедет В РЕАЛЕ 187 метров
60 резина за 100 оборотов проедет В РЕАЛЕ 193 метра

А датчик посчитал ОДИНАКОВО, и одометр покажет ОДИНАКОВО что мы проехали 187 метров тк он расчитан считать расстояние на штатных колесах.
но мы то проехали в реале больше, а одометр показал также => занижает показания относительно реального пробега

ну в общем ты понял, надеюсь))

кив-500 добавил 25.06.2013 в 22:48

Я только предполагать могу ))))
Может переключается не на штатных оборотах.

Разница за счет профиля получается где-то около 0,5 л на сотню
Сравнивал показания спидометров в дальней поездке. На машине со штатными колесами на спидометре было 600 км. На моей с 60-м профилем было 560 км

Товарищи, спасибо за ответы..

1. Как физик по первому образованию сообщаю, что при увеличении диаметра колеса, возрастает нагрузка на трасмиссию, характеризуется это величиной «момент силы». рассчитать его мне лень, но примерно на 5% эта величина возрастает. На АКПП практически всегда возрастает ср. расход, на механике это не так чуствительно, т.к. человек будет включать передачи так же как и ранее.

2. Естественно, при увеличении диаметра колеса, пройденный путь будет больше, а не меньше. Это легко посчитать — на каждые 100 км, реальный пройденный путь будет — 103,2 км. Также и скорость увеличивается на 3,2 км/ч.

3. Расход должен увеличиваться по определнию (см.п .1) Я такое проходил уже на своем Ссангенге, тоже поставил колесики побольше. расход повысился также на 1,5-2 литра солярки, но там увеличение колеса было сильно поболее))

4. Давление я накачал 2,1. вроде самое комфортное.

5. Расход замерял правильно)) Набрал статистику, до первого загорания лампочки после фиксированного кол-ва литров) т.е. практически измерения ппройденного пути до «пустого бака».

Теперь я дал себе зарок — больше никаких «колесиков пабольше, чтоб машина была павыше». ))) ЗДесь не ожидал такого))

Видео:Расход топлива 205 R16 VS 195 R16Скачать

Расход топлива 205 R16 VS 195 R16

Влияние профиля шин на расход топлива.. Интересны ваши мнения.

#1 zmei

Сегодня возник такой разговор с одним приятелем о влиянии профиля шины на расход топлива.

Старая шина — 185/ 65 R14
Новая шина — 185/ 70 R14

Кому интересно посмотреть изменения скорости, клиренса, а так же профиля в миллиметрах на новой шине по сравнению со старой, вот табличка.
Она на внешке, но много трафика не съест, гарантирую — очень лёгкая.

Повысится ли расход и сильно ли?

Мне в заявленные +2 литра, что то не поверилось.

Сообщение отредактировал zmei: 08 Апрель 2011 — 17:43

#2 ADDY

не, профиль я не заметил, а вот ширина протектора уже влияет.
Вот скажем у меня было 195/60/15, поменял на 195/65/15, поднявшийся расход компенсируется возросшим реальным пробегом

#3 Alpha Wolf

Старая шина — 185/65 R14
Новая шина — 185/70 R14

#4 Demilich

zmei
А где там сказано про расход топлива?
Я вижу расчетное изменение клиренса, показаний спидометра

#5 Заяц Бо

Ну начнем с того
что при изменении радиуса колес в любую сторону от заводского размера
одометр начинает показывать неправильный пробег а спидометр неправильную скорость
поэтому верить им уже нельзя
а значит и расход посчитать не получится, либо пробег считать по километровым столбам нужно а не по одометру
ну еще по формлу можно но это скучно

Я знаю один хороший способ посчитать точно:

1. Заправить машину полным баком на аламединском рынке и рвануть на ИК
там напится до очень хорошего настроения, проспатся и назад
по приезду заправится опять же на Аламединском, записать в книжечку скока бензина влезло
2. Переобуть резину и процедуру повторить по тому же маршруту

Это вроде называется Эмпирический метод?

Я так делал, по смене резины с 205х60х16 на родные 195х65х14 разницы никакой не было
а вот пробег процентов на 5 отличался, или что то вроде того (хотя расстояние то было по факту одно и то же)

30 апреля еду на ИК
потом 8 мая еще раз
за бутылку Манаса могу провести контрольный замер

Сообщение отредактировал Заяц Бо: 08 Апрель 2011 — 18:02

#6 zmei

А где там сказано про расход топлива?

+- 50 Грамм топлива ито погрешности в замерах. вот еслибы 215-55-15 и 195-65-15 вот там поллитра на сотню разница

не, профиль я не заметил, а вот ширина протектора уже влияет.
Вот скажем у меня было 195/60/15, поменял на 195/65/15, поднявшийся расход компенсируется возросшим реальным пробегом

Сообщение отредактировал zmei: 08 Апрель 2011 — 18:03

#7 Заяц Бо

Можно письмо написать «Разрушителям легенд»

#8 zmei

за бутылку Манаса могу провести контрольный замер

Можно письмо написать «Разрушителям легенд»

Сообщение отредактировал zmei: 08 Апрель 2011 — 18:05

Читайте также: Дошиповка зимних шин в самаре адреса

#9 Заяц Бо

вы же понимаете что при больших колесах машина проезжает фактически большее расстояние чем показывает одометр? любой спор по этой теме рубится на корню тем что оппонент не знает реального пробега а значит и не может знать реальный расход

Сообщение отредактировал Заяц Бо: 08 Апрель 2011 — 18:07

#10 zmei

вы же понимаете что при больших колесах машина проезжает фактически большее расстояние чем показывает одометр?

#11 GUF

На лючке большенства есть наклейки, где указан радиус, размер и давление в шинах, там например бывает написанно 195\65 205\60 215\60, следовательно 65 и 215 максимальные числа. 60-195 минимальные, если изменять колеса в этих пределах ничего не произойдет.
Если отойти от норм, тот будет разница. Но думаю 2 литра будет трудно добиться с такой маленькой разницой.

Сообщение отредактировал GUF: 08 Апрель 2011 — 19:07

#12 ADDY

короче у меня на 195/60/15 пробег от алмаатинской/объездной до райцентра жеты-огуз р-на 355 км, на 195/65 ишо не ездил

#13 ADDY

разницы в расходе не чурствую, а вот динамика хуже, зато при 60км/ч поток обгоняю

#14 R A M I S

больше будет разницы при переходе лето/зима (сопротивление качению изменится) и если недокачать перекачать. А так не забывать просто что к показаниям спидометра надо прибавлять 3,19% (это в идеале, а так диаметр даже от высоты протектора меняется). Разница при этих размерах будет но никак не 2-2.5 литра а скорее в милилитрах.

У меня что на зимних 20/65-15 что на летних 225/55-17 (погрешность +4,75%) разницы не было, но думаю что по идее расход упасть должен был после зимы видать эту разницу и съедали колеса.

#15 Demilich

Сообщение отредактировал Demilich: 08 Апрель 2011 — 21:08

#16 Корлеоне

Как тут выше писали, при изменении внешнего диаметра колеса меняется и длина окружности, следовательно меняется пройденный путь при одинаковом количестве оборотов.
Приведу такой мыслительный эксперимент. Допустим у вас есть количество бензина чтобы колесо смогло сделать 100 оборотов и 2 колеса с разными диаметрами, колесо с большим диаметром пройдет больший путь, следовательно расход будет меньше при колесе с большим диаметром. Т.к. с ним на одном и том же количестве топлива можно пройти большее расстояние. Это при идеальных условиях.

При реальных, надо рассматривать аэродинамику транспортного средства, сопротивление качению и т.д.

По личному опыту скажу так. У брата младшего был Мерс. Зимой и летом мы ставили разные диски, зимой 16 с резиной зимней, летом 18 с не очень стандартной резиной. При снятых 2х колесах, колесо с 18м диском было выше колеса с 16м.
Когда мы ехали рядом Зимой и держали скорость 60км/ч, машины весь путь ехали рядом. Летом же, мерс постоянно меня обгонял.
К сожалению, точных размеров резины привести не могу, мерен мы продали вместе с резиной.

#17 R A M I S

Допустим у вас есть количество бензина чтобы колесо смогло сделать 100 оборотов и 2 колеса с разными диаметрами, колесо с большим диаметром пройдет больший путь, следовательно расход будет меньше при колесе с большим диаметром. Т

Сообщение отредактировал R A M I S: 08 Апрель 2011 — 22:54

#18 R74

пройдет больший путь за меньшее число оборотов, но каждый оборот потребует больших усилий для вращения итого расход в лучшем случае равен . если б было как вы написали то все ездили бы на огромных колесах.

#19 Корлеоне

Допустим у вас есть количество бензина чтобы колесо смогло сделать 100 оборотов и 2 колеса с разными диаметрами, колесо с большим диаметром пройдет больший путь, следовательно расход будет меньше при колесе с большим диаметром. Т

пройдет больший путь за меньшее число оборотов, но каждый оборот потребует больших усилий для вращения итого расход в лучшем случае равен . если б было как вы написали то все ездили бы на огромных колесах.

Поэтому я и написал при идеальных условиях. Пренебрегая силами трения и т.д. А если все учитывать, я результата не знаю, тут надо либо экспериментом подтвердить, либо рассчитать (что намного сложнее из-за недостатка данных).

+1
Стараюсь крайние несколько лет по возможности ставить колеса с большим деаметром.
В городе динамика чуть хуже, расход бензина незначительно больше, за городом (часто бывает) — разницы никакой (учитывая погрешность одометра). Зато экономлю на другом: больше колесо — меньше яма, ходовая живет в несколько раз дольше.

Смотря что вы имеете ввиду под словосочетанием «большое колесо» — если это 18й диск с тонким слоем резины, как в моем варианте, то готов поспорить на счет экономии))) Хорошая яма = прокат диска. Ходовку убивает сильнее.
а если вы имеете ввиду, диск меньше но с толстым слоем резины — то да) Машина мягче, резина часть динамических нагрузок берет на себя, сохраняя ходовку.

P.S. Погуглил я, Практика нам говорит, что при увеличении диаметра колеса расход либо не меняется, либо увеличивается. Еще многое зависит от ширины резины. Если ширина та же, то расход может остаться тот же.
По сути вывод такой: Инженера не глупые, выбрали для вашей машины оптимальный диаметр колеса, чтобы обеспечить наименьший расход. Поэтому обычно на машинах указывают размеры шин для 2-3х видов дисков. Чем больше диск — тем меньше высота резины.

Сообщение отредактировал Корлеоне: 08 Апрель 2011 — 23:49

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать

    Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Как шины влияют на расход топливаСкачать

    Как шины влияют на расход топлива

    Задевает? Расход? Ускорение? с шиной 205/55/16Скачать

    Задевает? Расход? Ускорение? с шиной 205/55/16

    Резина на приору 195 55 R 15Скачать

    Резина на приору 195 55 R 15

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

    Какая резина лучше низкая или высокая?

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

    Лада веста не покупай шины 205 55 16

    Шкода рапид: продал колеса 205/55 R16 купил 195/60 R15.Почему?Скачать

    Шкода рапид: продал колеса 205/55 R16 купил 195/60 R15.Почему?

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16 преимущества и недостаткиСкачать

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16  преимущества и недостатки

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток