Шины 2003 года все

Основная маркировка шин у большинства производителей одинакова. Маркировка шин в России осуществляется согласно ГОСТ 4754-97. Она включает информацию о размере, индексе скорости и нагрузки. Маркировка выполняется в метрической или дюймовой, американской системе .

Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Маркировка шин в метрической системе

Пример разбора маркировки: 205/55 R16 94H XL

205 – ширина профиля шины в миллиметрах.
55 – высота профиля шины в процентах от её ширины. В нашем случае: 55% от 205 мм = 112,75 мм.
Профиль шины — относительная величина и это важно учитывать при подборе резины. Если вы вместо 205/55 R16 захотите использовать шины размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота. Это допустимо только если оба этих размера указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Низким профилем считается профиль менее 45.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82%, и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовиках, где важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R – указывает на радиальную конструкцию шины, по расположению нитей корда каркаса. Это не радиус. Раньше были шины с диагональной конструкцией D, но сейчас ее практически не изготавливаются.

16 – диаметр колеса (диска) в дюймах. Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, он же внутренний размер шины или наружный у диска.

94 – индекс нагрузки, индекс допустимой грузоподъемности шины в нашем случае 670 кг. Таблица индексов нагрузки.

Это уровень предельной нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей обычно делается с запасом и не является решающим при выборе шин. Индекс нагрузки очень важен для микроавтобусов и небольших грузовиков. Для расчета максимально допустимого веса машины нужно умножить максимальный вес нагрузки одного колеса на количество колес. На самом колесе можно найти надпись Max Load которая подскажет допустимую нагрузку на одну шину. Значения указываются в килограммах (kg) и фунтах (lbs), 1 фунт = 0,4536 кг.

H – индекс скорости шины, в нашем случае 210 км/ч. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке. Этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Шины 2003 года все

XL — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Американская маркировка летних шин

для примера LT33X10,50 R15 114S

33 — внешний диаметр шины в дюймах.

Х – разделитель, не несёт смысловой нагрузки.

10,5 — ширина профиля шины в дюймах.

R – указывает на радиальное строение шины.

15 – посадочный диаметр в дюймах. В прошлом на рынке были шины с американского рынка, у которых диаметр мог быть выражен дробным числом, например, 17,5.

Индексы скорости (S) и нагрузки (114) у дюймовых размеров используются те же, что и у метрических, выполненных по европейской системе.

Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать

Как узнать заводские размеры колёс?

Год выпуска

Маркировка содержит информацию о месяце и годе производства покрышки. Это четыре цифры в овале на боковой поверхности шины. Первые две цифры это порядковый номер недели в году, вторые — год. Например 0519 говорит о том, что покрышка выпущена в 2019 году, на 5-й неделе года. Не стоит пугаться, если на момент приобретения шины с даты производства прошло 2-3 года при условии правильного хранения.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Индикатор износа

Он показывает, насколько сильно износилась покрышка, и соответственно, не пора ли производить ее замену. Обычно находится на дне канавки, расположенной максимально близко к надписи TWID (иногда используются надписи TWI, DSI). На месте его расположения указывает стрелка, облегчающая поиск.

На шипованных покрышках указывают следующее:

  • AD — алюминиевые шипы.
  • SD — шипы с твердосплавным сердечником.
  • DD — шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью.
  • OD — шипы с овальным сердечником.
  • MD — пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.

Производим дошиповку зимних шин в Екатеринбурге. Цены.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Цветные метки на шинах

Красная точка или треугольник ставится в самом жестком месте на боковине покрышки. При установке шины на легкосплавный диск эту точку нужно совместить с отметкой L на диске. Белая точка или треугольник ставится на самое гибкое место на боковине. При установке резины на легкосплавный диск это место должно быть диаметрально противоположным отметке L. Желтая метка означает самое легкое место, которое необходимо совмещать с местом, где установлен золотник на диске.

Иногда можно встретить цветные линии, нанесенные на протектор новой покрышки. Они являются заводской маркировкой, которая помогает работникам складов хранить шины с определенными характеристиками в одном месте. С другой стороны, при наличии таких полос, потребитель может убедиться, что покрышка еще не была в употреблении.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Защита от проколов

Производители покрышек используют разные технологии по защите от порезов и проколов.

Производитель
Маркировка
BridgestoneRFT (Run-Flat Tyre)
ContinentalSSR (Self Supporting Run-Flat)
GoodyearEMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat
KumhoRF
MichelinZP (Zero Pressure)
PirelliEUFORI@ или RF
NokianRun Flat или RF
YokohamaRF

Эти технологии позволяют автомобилю продолжать движение при потере давления от 50 до 150 километров на скорости до 80 км/ч. Кроме этого, существует маркировка, сообщающая о наличии или отсутствии некоторых дополнительных особенностей. В частности:

  • MFS (Maximum Flange Shield) — максимальная защита закраины диска.
  • FR (Flange Protector), RPB (Rim Protection Bar) или MFS (Maximum Flange Sheild) — шина с защитой обода диска.
  • FB (Flat Base) — покрышка без защиты обода диска от повреждений об бордюры.

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Максимально допустимое давление (Max Pressure)

Давление на шине указывается в PSI или кПа. PSI (pound-force per square inch) — фунт на квадратный дюйм, единица измерения давления в США. На покрышках можно встретить одновременно значения в одних и других единицах. Если на покрышке указано лишь одно значение, то помните, что 1 кгс/см2 (техническая атмосфера) = 0,98 бар = 14,223 PSI = 98,066 кПа. На шинах для спецтехники, чаще всего, можно увидеть значение «монтажного давления». Оно означает допустимое давление при монтаже шины на обод, после монтажа шину можно накачивать до эксплуатационного давления.

Читайте также: Водостойкий маркер для шин

Устанавка, привязка и клонирование датчиков давления во всех мастерских «Подкова». Цены.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Маркировка на шинах по сезону и покрытию.

  • M+S — эту маркировку используют, в основном, европейские производители. M означает Mud (грязь), а буква S — Snow, снег.
  • AS (All Seasons, Any Season) — покрышка пригодна для использования в любое время года.
  • AGT (All Grip Traction) — всесезонная покрышка.
  • R+W (Road + Winter) — в переводе означает “дорога” + “зима”. То есть, резина для использования в холодное время года.
  • Frost — так обозначают зимнюю резину.
  • AW (Any Weather) — одходит для использования в любую погоду.
  • A/T (All Terrain) — резина подходит для использования на любой местности.
  • M/T (Mud Terrain) — покрышка может использоваться на грязном ландшафте.
  • 3PSF (3-Peak Mountain Snow Flake) — специальная маркировка 3PSF на боковине шины свидетельствует об успешных испытаниях в зимний период. В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF наносится только в случае, если шина соответствует нормативам «индекса эффективности на снегу». Коэффициент сцепления шины с заснеженным дорожным покрытием высчитывается по трем основным параметрам, полученным в результате дорожных испытаний. Испытания на надежность сцепления с покрытием проводятся при торможении на снегу и при разгоне, а также при ускорении во время прохождения поворота.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Дополнительная информация

При маркировке шин производители иногда указывают дополнительную информацию о качествах и характеристиках изделий:

  • TUBELESS — бескамерная покрышка.
  • TUBE TYPE (или ТТ, на немецких покрышках пишут Mit Schlauch) — покрышка, требующая установки камеры.
  • PR — норма слойности. Для покрышек легковых автомобилей его значение, как правило, 4PR или 6PR. Надпись Reinforced в данном случае означает “усиленная” (имеет 6 слоев). Если шина имеет норму слойности 6PR или 8PR, то ее можно использовать в небольших грузовиках, фургонах или микроавтобусах (commercial, имеет 8 слоев).
  • Страна-производитель — кроме названия компании-изготовителя иногда указывают страну изготовления.
  • Обозначение наружной и внутренних сторон — если шина является ассиметричной, то с наружной стороны будет написано слово OUTSIDE (иногда Side Facing Out), а на внутренней — INSIDE (иногда Side Facing Inwards).
  • Left или Right — в первом случае шина может устанавливаться только на левую сторону автомобиля, во втором — только на правую.
  • Направление вращения — для этого используют слово Rotation и стрелку, указывающую направление вращения колеса при движении вперед.
  • XL (Extra Load) — усиленная покрышка.
  • Steel — металлический корд. Если этой надписи нет, значит используется корд из текстиля. Обозначение All Steel соответствует тому, что металлический корд используется и в каркасе и в брекере.
  • DOT X0 (Department of Transportation, Министерство транспорта США, X0 — код производителя покрышки) — американский стандарт качества.
  • Plies: tread — состав слоя протектора.
  • Sidewall — состав слоя боковины.
  • DA или Secunda (в виде штампа) — такие печати ставят на покрышки, получившие в процессе производства незначительные дефекты, которые не препятствуют нормальной эксплуатации.
  • Green X, Reduces CO2 — так обозначается резина, обладающая низким уровнем сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива и выброса уровня СО2 (так называемые “зеленые шины”).
  • ND (Non Directional) — шина с ненаправленным рисунком протектора.
  • NHS (Non Highway Service) — покрышка для малых скоростей.
  • SAG (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
  • SUV (Sport Utility Vehicles) — резина для кроссоверов, спортивных внедорожников и тяжелых полноприводных автомобилей.
  • REGROOVABLE — возможность углубления рисунка протектора нарезкой.
  • RETREAD — покрышка была в употреблении и восстановлена.
  • Studless — не подлежит ошиповке.
  • Studdable — подлежит ошиповке.
  • Studded — ошипованная покрышка.
  • ГОСТ или ТУ — на отечественных покрышках пишут номер ГОСТа или технических условий, в соответствии с которыми было изготовлено изделие.
  • ZR — высокоскоростные шины.
  • Буква E в круге — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
  • ECE — альтернативный знак соответствия ЕЕС – е11

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Шины перемен

Не секрет, что вот-вот настанет пора переобувать свой автомобиль. Поэтому мы решили познакомить российского автомобилиста с некоторыми новинками шинной промышленности 2003 года.

Goodyear Eagle F1 GS-D3
Неординарное шинное семейство Eagle известно российскому автомобилисту давно. Теперь в нем прибавление – шина F1 GS-D3 с конструкцией «единого протектора», рожденной из гоночных технологий. Непрерывная (от одной плечевой зоны до другой) конструкция протектора обеспечивает ключевые показатели шины на сухом покрытии и гарантирует стойкость к нагрузкам и четкую управляемость. Еще один плюс протектора – непрерывное центральное «ребро», которое делает шину более отзывчивой на «рулевые» команды. Состав резины, заимствованный у спортивных шин Eagle, обеспечивает превосходное сцепление с сухой и мокрой дорогой, улучшая качество разгона и торможения в любых погодных условиях. В свою очередь технология Goodyear V-Tred способствует естественному оттоку воды по канавкам, длина которых в три раза превышает размер пятна контакта, что обеспечивает максимальное сопротивление аквапланированию. Мощная плечевая зона F1 увеличивает площадь контакта с дорогой, что значительно повышает управляемость автомобилем на предельных скоростях и в виражах.

Eagle F1 GS-D3 будет представлена в размерах от 195/50R15 до 285/30/ZR21 с индексами скорости V (до 240 км/ч),W (до 270 км/ч) и Z (от 240 км/ч).

Читайте также: Шины goodyear eagle f1 supercar

Goodyear Vector 5 и Eagle Vector V2
Применение «умной» технологии SmartTred в производстве новых моделей Goodyear Vector 5 и Eagle Vector V2 позволило привить шинам способность приспосабливаться к изменениям в характере вождения и к сезонным переменам. Грубо говоря, модели Vector 5 и Eagle Vector V2 могут «анализировать» окружающую среду и адаптироваться к ней. Специально разработанный состав резины на основе силики вкупе с технологией SmartTred увеличивают ресурс покрышек. Другим новшеством, используемым в создании новинок, является технология 3D-BIS, обеспечивающая более плотную насыщенность рисунка протектора ламелями. Это, кстати, заявляет производитель, нисколько не отразилось на жесткости блоков протектора. 3D-BIS технология гарантирует повышенное сцепление на скользкой дороге, а также стабильность рулевого управления на мокром и сухом дорожном полотне. Обе модели, как утверждают специалисты, известны на сегодняшний день в России только отдельным почитателям марки Goodyear. Но с 2003 года за счет солидного расширения размерного ряда значительно возрастет число потенциальных покупателей покрышек Vector 5 и Eagle Vector V2. Итак, модели Vector 5 и Eagle Vector V2 будут представлены на российском рынке в размерах от 155/70R13 до 225/45R17 с индексом скорости T (до 190 км/ч), Н (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч).

Sava Intensa
Уникальный рисунок протектора и улучшенная конструкция этой качественной летней шины для скоростного вождения, заявляет производитель, должны обеспечивать высокие эксплуатационные свойства. Оптимальное сцепление, отличная управляемость, боковая устойчивость делают скоростное вождение особенно безопасным. Направленный V-образный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта покрышки с дорогой, а сплошное центральное ребро на поверхности колеса способствует усилению жесткости в центральной части шины, что гарантирует «обострение» управления. Оптимизированная последовательность расположения блоков рисунка протектора способствует повышению степени комфортабельности при передвижении за счет снижения уровня шумности. И наконец, «многорадиусный» контур протектора должен улучшать управляемость автомобилем и уменьшать износ шины. Как заявляет производитель, подобная инновационная конструкция шины обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, а также быстрые и четкие рулевые реакции.

Шина будет представлена в обширном размерном ряде от 185/65/R14 до 235/40/ZR17 со скоростными индексами от H (до 210 км/ч) до W (от 270 км/ч).

Medeo All-Season
Весна 2003 года для Medeo AS – это первый сезон в России. Medeo All-Season – это вторая модель из семейства «Медео». Она будто бы специально разрабатывалась для России, поскольку способна одинаково эффективно функционировать в широком диапазоне условий (от горячих летних дней до отвратительной непогоды). Но это не единственная особенность покрышек Medeo All-Season. Во-первых, S-образные блоки протектора и широкие продольные канавки способствуют улучшению отвода воды из пятна контакта. Таким образом, обеспечивается защита от аквапланирования и улучшается управляемость на мокрой дороге. Во-вторых, скругленные формы кромок блоков протектора призваны смягчить контакт шины с гладкой поверхностью дороги и минимизировать уровень шума. Еще одной особенностью Medeo All-Season можно считать протяженность ламелей в блоках, что обеспечивает более эффективное продольное и боковое сцепление колеса с дорогой, способствует улучшению тормозных качеств шин как на сухой, так и на мокрой дороге при любых погодных условиях, а также улучшает управляемость автомобиля. Плюс ко всему, мультирадиусный рисунок протектора обеспечивает размеренное распределение нагрузки на колесо, что способствует равномерному износу и повышенной маневренности Medeo All-Season. Эта модель представлена в размерном ряде от 175/70/R13 до 195/65/R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч).

Bridgestone B700/650AQ
Пусть читателя не смущает «двуликость» названия шины. Этому объяснение простое: B700AQ представлена в 13, 14, 15 дюймах в 70-м профиле, а в 65-ом профиле модель называется B650AQ и предназначается для иномарок среднего класса и отечественных автомобилей.

Новинка должна сменить модель B70, которая уже успела прекрасно зарекомендовать себя на российском рынке. Благодаря применению технологии UNI-T AQ (второй ступени эволюции технологии UNI-T) новая шина стала более совершенным продуктом, нежели B70. UNI-T AQ («аква-технология») обеспечивает достойные эксплуатационные характеристики шины при движении по влажному дорожному полотну.

Применение технологий, предотвращающих снижение показателей на влажной дороге по мере износа шины, дает повод производителю утверждать, что в сложной ситуации даже при 70-процентном износе шина B 700AQ не подведет. Дело в том, что в протектор внедрили внутренний слой резины, который более эластичен, чем внешний. К тому же технология Dual Layer Tread, использованная при создании B 700AQ, компенсирует уменьшение водоотводящей способности канавок протектора по мере износа шины.

Одним из революционных изобретений японских шинников считается компьютерный метод проектирования дизайна шин C.T.D.M. Обработка данных, полученных на основе анализа поведения шины во время движения, позволила с точностью прогнозировать поведение шины в зависимости от изменения элементов дизайна. Проектирование дизайна покрышки с помощью компьютера дает математически обоснованные рисунок протектора и форму каркаса шины, предлагая их как оптимальные решения. Так, с помощью C.T.D.M. удалось спрогнозировать в модели в B700AQ бесшумность, управляемость и курсовую устойчивость. Шина B700AQ имеет повышенную износостойкость, добиться которой японские конструкторы сумели благодаря применению инновационной структуры углерода L.L. Carbon. Удлиненные молекулы углерода в резине упорядоченно располагаются параллельно поверхности дороги, что рассеивает энергию разрыва и на 50% уменьшает глубину микротрещин. Важно, что при этом резина не становится менее эластичной – применение нового компонента помогло избежать дополнительной вулканизации покрышки и позволило сохранить первоначальную эластичность резины протектора на протяжение всего срока эксплуатации.

Bridgestone Potenza GIII
При производстве новой шины Potenza GIII, как и при создании моделей B700/650AQ, использовались технологии UNI-T AQII. Применялась также инновационная О-образная форма борта шины с дополнительным элементом шестигранной формы по краям, которая минимизирует образование зазора между бортом шины и фланцем диска. Приближение формы смонтированной шины к идеальной окружности влечет за собой значительное снижение боковой деформации покрышки при прохождении поворота. Следовательно, технология O-bead II повышает степень управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. В состав резины GIII входит новый компонент Particle Z, который заменил кремний, обеспечив более совершенные показатели на влажной дороге. В русском варианте компонент получил название «аква-частица». Еще одна особенность: на боковых гранях центральной дорожки протектора появилась гидроэвакуационная поверхность H.E.S. Она состоит из определенного количества рядов микроканавок, которые упорядочивают хаотичный поток воды. Этим достигается увеличение скорости движения воды, то есть повышение эффективности ее отвода из пятна контакта. Интересный факт: эта технология носит природный характер. Ведь естественная гидроэвакуационная поверхность присуща коже акулы, что позволяет ей легче передвигаться в морских глубинах. Первый опыт использования «акульего секрета» принадлежит Американскому Аэрокосмическому Сообществу N.A.S.A. Гидроэвакуационная поверхность на обшивке ракеты облегчала движение «снаряда» в плотных слоях атмосферы.

Читайте также: Штампованные шины что такое

С пятном контакта японские шинники также «похимичили», наградив его трехмерной геометрией C.S.C. Это позволило снизить повышенную концентрацию давления на краях блоков рисунка протектора и в плечевых зонах. Геометрия пятна контакта C.S.C способствует правильному распределению давления на покрышку, повышая тем самым уровень комфорта езды и предотвращая неравномерный износ шины.

Внешний вид шины тоже подвергся изменениям, что привело к появлению нового направленного рисунка протектора, который, как заявляет производитель, соответствует последним тенденциям дизайна дорогих автомобилей. Он сочетает в себе агрессивную спортивность и в то же время подчеркнутую элегантность.

Continental ContiEcoContact 3
С 2003 года новые шины из Ганновера ContiEcoContact 3 приходят на замену своему успешному предшественнику – модели ContiEcoContact EP.

Благодаря новому, кремнийсодержащему составу, оптимизированному контуру и асимметричному рисунку протектора, новинка ContiEcoContact 3 имеет все шансы закрепиться среди шин-лидеров компакт-класса. Комбинирование этих технических нововведений позволило достичь серьезных результатов. Показатели при торможении у новой шины выше, чем у предшествующей модели на 9%, а сопротивление качению ниже на 12%.

ContiEcoContact 3 предлагается в девятнадцати типоразмерах, что покрывает большую часть рыночного спроса. Цены на новинку фирма Continental обещает оставить на том же уровне, что и у предыдущей модели.

Dunlop SP Sport 01
Весной 2003 года на российском рынке покрышек появится абсолютно новая спортивная шина Dunlop SP Sport 01. Специально для SP Sport 01 разрабатывался новый асимметричный рисунок протектора Tri-Area-Tread, позволяющий автомобилю при активном стиле вождения демонстрировать плавность хода, удобство и легкость управления, безопасность. Рисунок протектора шины состоит из трех асимметричных блоков. Система продольных элементов (Longitudinal-Rail-System) представляет собой два центральных продольных ребра по всей поверхности, которые обеспечивают устойчивость к боковым нагрузкам. Результат функционирования LRS, как заявляет производитель, – отличная управляемость и исключительно высокий уровень комфорта езды на любых скоростях. Система «гидротурбины» (Hydro-Paddles System) – это новая революционная конструкция блоков, по форме напоминающих лопасти. Она позволяет эффективно удалять воду из пятна контакта, максимально увеличивая безопасность на мокрой дороге. Абсолютно новое расположение плечевых блоков по системе асимметричной последовательности максимально снижает уровень издаваемого SP Sport шума. Бесшовный нейлоновый экранирующий слой (между протектором и брекером) предотвращает деформацию пятна контакта шины при скоростной езде и обеспечивает равномерную широкую поверхность контакта с дорогой на любой скорости. Для улучшения сцепления шины с мокрым и сухим покрытием служит протектор из резины с силикой. Он также снижает сопротивление качению, что уменьшает потребление бензина и износ самого протектора.

Высокоэффективный протектор фланца диска (Maximum Flange Shield) призван защищать диски от возможных повреждений при парковке рядом с бордюром. Плюс к этому арамидный усиливающий элемент бортового кольца должен обеспечивать плотную и безопасную посадку шины на диск. Интересная деталь – технология BasePen обеспечивает SP Sport электростатическую проводимость, что практически исключает возможность появления статического электричества в опасных местах (например, на АЗС).

Разрабатывалась шина для машин среднего и высшего класса, а также класса люкс и спортивных моделей. Dunlop SP Sport 01 будет представлена размерами от 185/55/R14 до 225/55/R16 и индексами скорости от H (до 210 км/ч) до W (до 270 км/ч)

Yokohama AVS Sport (V 102)
Эта продвинутая шина, как утверждают специалисты, дает водителю оптимальный баланс между управляемостью и износостойкостью. Передовые разработки фирмы Yokohama обеспечивают покрышке AVS Sport стабильное поведение на высоких скоростях, низкий износ, отличную управляемость и комфорт при езде. Шина идет не только на вторичную комплектацию – производитель утверждает, что этими колесами изначально будут комплектоваться машины топ-класса: Porsche и Aston Martin. Примечательно, что автомобиль легендарного Джеймса Бонда, был обут именно в новинки от концерна Yokohama. Интересен также тот факт, что специально подготовленный тюнинговым ателье Kleemann 607-сильный Mercedes-Benz E55 показал новый рекорд скорости на шинах AVS Sport – 338 км/ч. Не каждая дорожная покрышка может похвастаться такими достижениями.

Yokohama AVS dB Euro (550 или V500)
Не секрет, что многие скоростные шины для седанов высшего уровня отличаются повышенными скоростными характеристиками, и, как следствие, назойливым шумом, генерируемым прочным каркасом и усиленным протектором. Шинники фирмы Yokohama решили избавиться от этого шума, но не за счет снижения прочностных и скоростных свойств шин. AVS dB (Euro) – это, как заверяют специалисты, своеобразная дополнительная шумоизоляция пассажирского салона на весь срок службы новых японских шин. Покрышки AVS dB (Euro) представлены в двух вариантах рисунка протектора – V550 или V500, различия зависят от типоразмера и скоростного индекса. Массовые продажи новой японской резины начнутся летом 2003 года на шинных рынках Европы и России.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.Скачать

    ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток