Для зимнего периода года использование сезонной резины не является единственным вариантом. На дорогах вполне достойно себя показывают всесезонные шины со значком снежинки, которые обладают универсальными качествами и способны обеспечивать должный…
Лидирующий европейский автомобильный журнал Auto Bild провёл очередной независимый тест 2020 свыше 50 зимних нешипованных шин 245/45 R18 различных брендов. У трети всех шин были обнаружены недостатки в безопасности из-за длительного торможения. А это…
В мае 2020 года редакция немецкого автомобильного журнала Auto Bild провела ряд тестовых заездов среди пяти различных типоразмеров летних шин. Между широкими и узкими покрышками существует огромная разница: более толстые зачастую выглядят эффектно,…
Редакция немецкого автомобильного клуба «ÖAMTC» весной 2020 года провела ряд проверочных тестов для 28 моделей шин, предназначенных для эксплуатации в летнее время года. Результаты не могут не обрадовать: среди всех участников испытаний всего один…
Тесты шин для внедорожников в этом году показали очень большие различия в характеристиках. Если вам нужно хорошее сцепление с дорогой, то готовьтесь к последствиям в виде потери комфорта и лишнему шуму. В 2020 году автомобильный журнал Motor провел…
Тяжелые внедорожники делают жизнь шин настоящим испытанием. Vi Bilägare протестировали восемь комплектов в размере 225/60 R18 , различия между участниками действительно большие. Ясно одно – каждый, кто задумывается о выборе шин для внедорожников в…
Специалисты немецкого издания Firmenauto весной 2020 года провела серию тестовых заездов с целью выявить самый эффективный и комфортабельный образец в этом сезоне. Основная задача исследовательской комиссии – оценить уровень безопасности каждого…
Динамичным автомобилям требуются качественные и производительные шины для того, чтобы раскрыть все способности транспорта. В марте 2020 года редакция немецкого издания «Auto Motor und Sport» провела очередной цикл испытаний среди летних шин,…
Зима зимой, но не за горами потепление! Это означает одно – скоро придёт время переобуваться. Редакция немецкого портала Auto Bild в этом году уже провела сравнительные испытания среди 50 моделей шин. Основными критериями для распределения мест в…
Зима понемногу отступает и начинается то самое время, когда стоит задуматься о новой обувке для своего авто. В очередной раз редакция немецкого специализированного издания ADAC провела сравнительные тестирования среди 18-дюймовых летних UHP-шин.…
Как сравнить новые и изношенные летние шины? Таким вопросом задались весной 2020 года специалисты самого «старого» автожурнала в Финляндии (с 1925) – Moottori. Притом включили в тест различные по цене и типоразмеру покрышки, «прогнав» их в…
- ADAC 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
- Результаты теста ADAC 2020
- Лидеры
- Группа преследователей
- Аутсайдер?
- Тест на устойчивость к износу
- В заключение к тесту
- Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18
- Отбор
- Результаты финальной части большого теста Auto Bild
- Вердикты тестеров Auto Bild
- «Образцово»
- «Хорошо»
- «Удовлетворительно»
- «Условно рекомендуется»
- Вывод
- 🔍 Видео
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ADAC 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
Выбор шин может оказать существенное влияние на безопасность вождения. В этом отношении хорошая новость заключается в том, что в ходе двух тестов, которые были проведены экспертами ADAC для летних шин размеров 235/55 R17 и 225/40 R18, большинство из участниц были весьма убедительны в своих эксплуатационных свойствах.
В общей сложности испытаниям подверглись 28 моделей: 12 для внедорожников и фургонов среднего размера, а также 16 для легковых автомобилей гольф-класса, о которых сегодня и пойдёт речь.
В 2020 году ADAC впервые протестировал 18-дюймовые шины. Большие колёса в последнее время стали очень популярными, а выбранный экспертной группой размер – 225/40 R18 – входит в десятку самых продаваемых для летних шин.
В целом результатами испытаний экспертная группа осталась довольна, отметив, что практически все UHP-модели выступили на достойном уровне, за исключением продукции одного из китайских брендов. Но даже ей удалось избежать вердикта «Неудовлетворительно».
Список протестированных летних шин:
- Vredestein Ultrac Vorti
- Toyo Proxes Sport
- Sava Intensa UHP 2
- Rotalla Setula S-Pace RU01
- Pirelli P Zero (2016, PZ4)
- Nokian Powerproof
- Nexen N’Fera Sport — дебют в тестах
- Michelin Pilot Sport 4
- Maxxis Victra Sport 5
- Kumho Ecsta PS71
- Hankook Ventus S1 evo3 K127
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Falken Azenis FK510
- Cooper Zeon CS Sport
- Continental PremiumContact 6
- Bridgestone Potenza S001
Результаты теста ADAC 2020
Лидеры
Четыре модели от Continental, Goodyear, Michelin и Maxxis, получившие оценку «Хорошо» от испытателей, признаны лучшими «универсалами» теста ADAC. Они предлагают сбалансированные характеристики вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях, чувствительны к рулевому управлению и обеспечивает высокий запас прочности.
Continental PremiumContact 6
Турнирную таблицу теста летних шин ADAC 2020 возглавили две модели – Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 (2,1 балла). Несмотря на одинаковую общую оценку, у каждой имеются свои особенности и недостатки (куда же без них). Так, PremiumContact 6, обладая отличными показателями торможения, в первую очередь ориентирована на идеальное сцепление на мокрой дороге, но при этом больше шумит и на сухом асфальте выглядит не так хорошо, как Pilot Sport 4. Помимо этого, шины Michelin превосходят шины Continental в вопросе оптимизации расхода топлива.
Michelin Pilot Sport 4
Третью ступень пьедестала почёта также разделили две участницы. Это шины Maxxis Victra Sport 5 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2,2 балла), которые, как и лидеры соревнования, показали хороший баланс между показателями на сухой и мокрой дороге. При том что силы обеих моделей на мокром покрытии были практически равны, на сухой дороге продукция Goodyear смотрелась лучше и её сопротивление качению соответствует уровню покрышек Michelin.
Maxxis Victra Sport 5
Ни одна из четырёх обозначенных шин с вердиктом «Хорошо» не имеет проблем с износом.
Читайте также: Сезонное хранение шин молодежная
Группа преследователей
Зачастую модели от южнокорейской Nexen занимают места далеко от призовых. Но очевидно, что производитель пытается каким-то образом внести изменения в устоявшийся порядок, и поэтому крайне удивительно видеть на пятом месте летние шины Nexen N’Fera Sport (2,6 балла), которые, к слову, появившись в 2018-м, к 2020 году наконец-то дебютировали в сравнительных тестах.
Nexen N’Fera Sport
На шестой строчке рейтинга снова тандем, состоящий из шин Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti (2,7 балла). Они, как и модель от Nexen порадовали испытателей ADAC хорошими сцепными свойствами на сухой поверхности и результатами теста на износостойкость, однако уровень из сцепления на мокрой дороге, в частности из-за более слабой управляемости, для которой важны хорошая боковая устойчивость и тяга, привёл к девальвации общей оценки.
Более того, у шин Nexen оказался худший результат в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Восьмая строчка рейтинга ушла в зачёт летних шин Falken Azenis FK510 (2,9 балла). При достаточно высоком уровне сцепления на мокрой поверхности к их недочётом эксперты ADAC отнесли относительно слабые сцепные свойства на сухом асфальте. В остальном же вопросов они ни у кого не вызвали.
На девятом месте уместились сразу пять шин с общей оценкой 3,0 балла. При том, что претензии и похвалы в адрес Bridgestone Potenza S001 были сопоставимы с озвученными для продукции Falken, акустический комфорт и износоустойчивость шин Bridgestone всё-таки хуже, что, собственно, и обусловило более низкое место в рейтинге.
С моделью Kumho Ecsta PS71 злую шутку сыграли высокая шумность и относительно высокий износ, который повлиял негативно также на Nokian Powerproof, Toyo Proxes Sport и Pirelli P Zero. Последним «досталось на орехи» ещё и за повышенный расход топлива.
К слову, первые два теста летнего сезона 2020 года для представительниц линейки Pirelli P Zero вышли крайне неудачными. В отборочном этапе большого теста летних шин от Auto Bild 2020 шины Pirelli P Zero провалили квалификацию, основанную на эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности, и таким образом даже не прошли в основную часть соревнований.
Представители производителя поспешили с критикой издания Auto Bild, оправдывая такой неутешительный результат шин Pirelli тем, что для теста была взята модель P Zero в версии 2007 года. Такой аргумент выглядит весьма слабо, поскольку шины P Zero и старой, и новой версий находятся в свободной продаже и продавцы зачастую даже не акцентируют внимание покупателей на подобных различиях.
В данном же тесте ADAC участие принимали шины P Zero (PZ4) 2016 модельного года, и при наивысших оценках по всем дисциплинам на сухом асфальте, а также достойном выступлении в «мокрых» испытаниях они всё еще оказались только девятыми!
Ярко заявившую о себе в тестах 2019 года модель Hankook Ventus S1 evo3 K127 (3,1 балла) экспертам ADAC пришлось поставить только на четырнадцатое место, говорит технический специалист Shina Guide. Её главные недостатки, сильно отдалившие шину от даже намёка на призовое место, — это слабая управляемость на мокром асфальте и высокая шумность.
Акустические характеристики, а также более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, не дали шинам Cooper Zeon CS Sport (3,3 балла) ни малейшего шанса разместиться в рейтинге где-то повыше. Пятнадцатое место.
Все модели на местах с пятого по пятнадцатое получили вердикт «Удовлетворительно».
Аутсайдер?
Самым бюджетным шинам теста – Rotalla Setula S-Pace RU01 (3,6 балла) – досталось последнее, шестнадцатое место, но, наверное, очень многих удивят их высокие оценки за стойкость к износу, топливную экономичность и эффективность торможения на сухой поверхности.
Да, их управляемость на мокром асфальте оставляет желать лучшего, однако в остальных «мокрых» дисциплинах их оценки на вполне терпимом уровне. Поэтому, если не сильно «гонять лошадей» по лужам, эксплуатация этих шин вполне может быть оправдана. В целом «Посредственно».
Тест на устойчивость к износу
Бытует мнение, что главные недостатки шин класса UHP – слабые сцепные свойства на мокрой дороге и высокий износ. Однако, как мы уже смогли убедиться, это не всегда соответствует действительности – данные теста на устойчивость к износу выявил только четыре модели, которые «умрут» где-то на 10000 км раньше остальных. Это продукция компаний Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli, которая получила свои вердикты «Удовлетворительно» именно из-за низкого износа.
Тест летних шин 2020 года от ADAC не стал исключением по методике получения данных по прогнозируемой ходимости шин: автопоезд испытателей проехал 15000 км и по результатам износа был спрогнозирован общий пробег.
В заключение к тесту
Несмотря на то, что практически все летние шины из этого теста 2020 года убедили экспертную группу ADAC в своей состоятельности, при покупке шин всё же крайне необходимо понимать какие эксплуатационные свойства шин важны конкретно для вас. При индивидуальных предпочтениях в виде высокого пробега и низкого пробега, как оказалось, не обязательно переплачивать.
Помимо тестов от ADAC доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18
Ассортимент на рынке летних шин настолько широк, что у покупателей от всего увиденного иногда может пойти кругом голова. Шины премиальных брендов соседствуют с продукцией медиум-сегмента и бюджетными моделями, помимо этого есть возможность купить шины с восстановленным протектором.
Читайте также: Камри шины диски оригинал
Глядя на такое разнообразие, главное точно понимать какими характеристиками должны обладать шины и с какой суммой вы готовы расстаться. В случае выбора варианта подешевле не придётся ли расплатиться за это своей безопасностью?
Сомневающимся и нырнувшим в трясину выбора автомобилистам на помощь приходят эксперты немецкого издания Auto Bild, которые провели свой большой тест летних шин 2020 года в размере 245/45 R18. Масштабность впечатляет: в тесте Auto Bild нос к носу сошлись 50 моделей различных ценовых сегментов. При подборе участниц основной интерес был проявлен к шинам дочерних брендов (вторых и третьих линий) именитых шинных производителей.
Шины для теста, как утверждают в Auto Bild, были куплены в розничной сети, включая новинку лета 2020 – модель Laufenn S Fit EQ+ от Hankook. В качестве тестового автомобиля был задействован BMW 5 серии.
Отбор
На этапе отбора, подробнее о котором можно прочесть в февральской статье, было отсеяно 30 моделей, не справившихся с так называемыми «тестами на безопасность», в основе которых лежала эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности (со 100 км/ч и 80 км/ч соответственно).
Тормозной путь этих одиннадцати моделей опасно долгий! Шины King Meiler Sport 3 на 50-м месте — восстановленные. Девятнадцать моделей, попавших в число «посредственностей», не дотягивающих до результатов шин первого дивизиона.
За пределами финальной двадцатки остались UHP-шины Yokohama Advan Sport V105 и Pirelli P Zero (в версии 2007 года, всё еще находящейся в продаже). Вызвали недоумение и покрышки Barum Bravuris 5 HM, показавшие крайне низкий результат в отборе. Ну а в финальную часть соревнований пробились следующие модели:
- Apollo Aspire XP
- Bridgestone Potenza S001
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT 2
- Falken Azenis FK510
- Firestone Roadhawk
- Fulda SportControl 2
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus S1 evo³ (K127)
- Kleber Dynaxer UHP
- Kumho Ecsta PS71
- Laufenn S Fit EQ+
- Maxxis Victra Sport 5
- Michelin Pilot Sport 4
- Nexen N’Fera Sport
- Nokian Powerproof
- Toyo Proxes Sport
- Uniroyal RainSport 3
- Vredestein Ultrac Vorti
- Zeetex HP 2000 vfm
Проверка безопасности торможения на мокрой и сухой дороге для каждого из 50 кандидатов позволили наиболее эффективно «отделить пшеницу от плевел». На фоне дорогих шин премиум-класса в финальный топ-20 пробились множество не таких дорогих моделей. Впервые в 2020 году в финале теста Auto Bild появились новые летние шины от Laufenn и Zeetex.
Результаты финальной части большого теста Auto Bild
Мокрая поверхность
Эффективность торможения на мокрой поверхности в отличие от квалификации измерялась со скорости 100 км/ч. Разница между лучшим (Bridgestone) и худшим (Maxxis) результатом в дисциплине — 7,3 м.
Устойчивость всех шин к продольному аквапланированию достаточно высока, их показатели начинаются с отметки в 90 км/ч. При этом уровень воды в водном бассейне на испытательном полигоне составлял 8 мм. Шины от Fulda и Zeetex теряют контакт с дорожным покрытием раньше остальных.
На орошаемом круговом треке наилучшую боковую устойчивость продемонстрировали шины Bridgestone. Позиционируемые как дождевые шины бренда Uniroyal, скажем так, несколько не соответствуют заявлениям производителя и своему названию.
На мокрой трассе управляемости шины Bridgestone снова оказались впереди. Результаты покрышек Maxxis и Kumho, продемонстрировавших четвёртый и пятый результат, порадовали экспертную группу.
Сухая поверхность
Всего несколько лет назад настолько короткие тормозные пути считались нереальными. Самый высокий запас безопасности был зафиксирован у шин Michelin. Пробравшиеся в финал непостижимым образом покрышки Zeetex также предлагают хорошую производительность.
Наиболее точное рулевое управление и отличную динамику движения предлагают шины Vredestein, Continental и Michelin. Модели от Zeetex и на этот раз похвастаться было нечем.
Экономичность и экологичность
Тест летних шин Auto Bild 2020 года помимо классических дисциплин, конечно же включал проверку на экономичность и прогноз пробега. Так, предполагаемый пробег шин Continental составляет почти 45000 км, в то время как шины Toyo, Maxxis, Zeetex и Kumho прослужат верой и правдой значительно меньше, пройдя за свой жизненный цикл дистанцию вдвое меньше.
Если смотреть на цену летних шин теста по отношению к их пробегу, то в наименее выгодном свете представляются продукты компаний Bridgestone и Michelin.
Сопротивление качению напрямую влияет на расход топлива автомобиля. В соответствии с полученными результатами в дисциплине определённо можно сказать, что потребление шин Fulda в сравнении с покрышками Bridgestone меньше на пять процентов.
Большой тест летних шин Auto Bild 2020 года в размере 225/45 R17. Сводная таблица результатов, места с 1 по 9. Для увеличения нажмите. Сводная таблица результатов большого летнего теста шин размера 225/45 R17. Auto Bild, 2020 год. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.
Вердикты тестеров Auto Bild
«Образцово»
Победителями теста летних шин Auto Bild 2020 года стали модели Continental PremiumContact 6 и Goodyear Egale F1 Asymmetric 5, причиной чему, по-видимому, стало отсутствие ощутимой разницы в сумме оценок. Обе модели характеризуются эффективным торможением, точным поведением при управлении и высокой стойкостью к износу. PremiumContact 6 немного сильнее на сухой дороге, в то время как шины Egale F1 Asymmetric 5 убедительнее смотрятся на мокрой.
Победители теста получили высокие оценки за соотношение стоимости и пробега, тем не менее, только шины Continental получили титул «Эко-Мастер 2020», что бы это не значило.
Читайте также: Нормы пробега автомобильных шин от министерства транспорта в 2021 году
Goodyear Egale F1 Asymmetric 5
Третье место занял лидер в эффективности торможения на отборочном этапе Michelin Pilot Sport 4. В финале в дополнение к кратчайшему тормозному пути эти шины смогли показать точные и быстрые реакции на повороты руля, а также отличную динамику вождения. Шансы на победу Michelin Pilot Sport 4 упустила из-за своей высокой цены и недостаточно конкурентной ходимости.
Michelin Pilot Sport 4
Группа Apollo Vredestein продолжает начатое в прошлом году завоевание сердец немецких испытателей — её продукция заняла четвёртое и пятое место в тесте Auto Bild 2020. Летние шины Vredestein Ultrac Vorti получили похвалу за отличную управляемость и точность реакций на сухой и мокрой трассе, а также за справедливую цену, в то время как у Apollo Aspire XP были отмечены за баланс характеристик, эффективное торможение, большой пробег и приятную глазу цену.
Apollo Aspire XP
Шестое место в общем рейтинге досталось дебютантке сравнительных тестов – модели Nexen N’Fera Sport, отмечает технический специалист Shina Guide Шина появилась в продаже летом 2019 года, но сухой счёт в тестах разбавлен только в 2020 силами испытателей Auto Bild.
Свои наиболее сильные стороны Nexen N’Fera Sport проявила на сухой трассе, но довольно убедительна она была и на мокром асфальте. Кроме того, испытатели оценили её ездовой комфорт и малошумность. В качестве недостатков они смогли указать только повышенное сопротивление качению.
Nexen N’Fera Sport
Шины Falken Azenis FK510, занявшие седьмое место получили вердикт «Образцово» так же, как и все вышеупомянутые модели. При оценивании шин Falken существенных недостатков обнаружено не было. В качестве неоспоримых плюсов: баланс характеристик на мокрой и сухой дороге, стабильная управляемость, короткий тормозной путь на мокром асфальте, малошумность, большой пробег и хорошая цена.
«Хорошо»
Лидер из трио с вердиктом «Хорошо», Nokian Powerproof, занял только восьмое место. Чувствительность руля, стабильная управляемость и эффективное торможение на мокрой и сухой дороге основательно подпортил средний пробег.
Firestone Roadhawk
Firestone Roadhawk (занявшая в прошлом году 18-е место) и Fulda SportControl 2 разделили девятое место. Шины Firestone имеют более высокие показатели на мокрой дороге, в то время как представители бренда Fulda «обнажили» свои преимущества на сухих дорогах. Пробег этих моделей так же не устроил группу экспертов Auto Bild.
«Удовлетворительно»
Тест летних шин Auto Bild 2020 года стал местом своебразного поединка двух брендов японской корпорации – Bridgestone и Falken. Модель основного бренда проиграла: Bridgestone Potenza S001 разместились на одиннадцатой строчке рейтинга. Причины банальные: высокое сопротивление качению и умеренный пробег.
Следующие две позиции рейтинга летних шин Auto Bild 2020 заняли модели одного производителя. Двенадцатое место заняли шины Hankook Ventus S1 evo3 с хорошей устойчивостью к аквапланированию и ограниченным пробегом, которые лишь незначительно оказались лучше, чем новинка сезона, бюджетные Laufenn S Fit EQ+ (тринадцатое место) с низким сопротивлением качению и недостаточной управляемостью на мокрой дороге.
Laufenn S Fit EQ+ (Plus)
Шины Dunlop Sport Maxx RT2 (короткий тормозной путь на сухом асфальте, четырнадцатое место), Kleber Dyxnaxer UHP (большой пробег, пятнадцатое место) и Uniroyal RainSport 3 (экономичное сопротивление качению, шестнадцатое место) также получили вердикт испытателей «Удовлетворительно». Лучшему размещению во всех трёх случаях помешали низкие оценки за управляемость на мокром покрытии.
«Условно рекомендуется»
На последних четырёх местах рейтинга после финишной черты осели «многообещающие кандидаты», но с небольшим пробегом который привёл к девальвации их общих оценок. У Kumho Ecsta PS71, расположившихся по итогу на семнадцатом месте, были выявлены хорошие сцепные свойства на мокром асфальте и отменная устойчивость к аквапланированию.
Шины Maxxis Victra Sport 5 отличились динамической управляемостью, хорошей сопротивляемостью аквапланингу и эффективным торможением. В двух других тестах они заняли третье место – Motor (2019, 235/35 ZR19) и ADAC (2020, 225/40 R18). Здесь же только восемнадцатое место.
Maxxis Victra Sport 5
К слову, в 2020 году тайваньская Cheng Shin Rubber ввела в свой европейский ассортимент летние шины Maxxis Victra Sport 5 SUV, адаптированные к потребностям тяжелых внедорожников.
Под номером девятнадцать в историю летнего теста Auto Bild 2020 года вошли шины Toyo Proxes Sport, которые достаточно ровно выступили на сухой и мокрой дороге (за исключением теста на эффективность торможения).
Последнее, двадцатое место ушло в зачёт модели Zeetex HP2000 vfm. Чудом вскочив в финальную двадцатку в отборе, модель так и осталась на двадцатом месте. Как оказалось, её низкая цена и низкое сопротивление качению на самом деле не перевешивают недостаточную управляемость на мокрой и сухой дороге, а также ограниченный пробег.
Итоговый рейтинг — тест летних шин Auto Bild 2020 в размере 245/45 R18, суммарные результаты на мокрой и сухой поверхности и оценка за экономичность.
Вывод
Шины, достойные вердикта «Образцово», не всегда должны быть дорогими. Пять из семи моделей теста, которые были столь высоко оценены, доступны в продаже по справедливой цене (под справедливой ценой немецкие тестеры подразумевают соотношение эксплуатационных характеристик шин, включая ходимость, и их цены на рынке).
Помимо тестов от Auto Bild доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.Скачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать