Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 205/50 R17 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать

Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резина

Летняя низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Что такое низкопрофильная резина?

В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

  • 205/55 R16,
  • 225/45 R17,
  • 225/40 R18 и т.д.

Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.

Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.

В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.

Видео:Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колесаСкачать

Низкопрофильные шины Весты Кросс (профиль 50). Долго ли проживут шины, и почему гнутся колеса

Достоинства

Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.

Видео:r17 колёса на чёрную Весту кросс 🔥 PDW 2020 + pirelli 205/50Скачать

r17 колёса на чёрную Весту кросс 🔥 PDW 2020 + pirelli 205/50

Недостатки

Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.

Читайте также: В компьютере управление работой системной шины осуществляет

Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Как выбрать?

Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для автомобиля Ford Focus:

Видео:Диски 17’’. Резина 205/50. Как влияет на управляемость?Скачать

Диски 17’’. Резина 205/50. Как влияет на управляемость?

Что такое низкопрофильная резина

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Смена резины на автомобиле — привычное дело для автолюбителей. При этом одни водители (консерваторы) предпочитают классическую резину, а другие — отдают предпочтение низкопрофильным шинам.

Насколько оправдан такой вид тюнинга? Что такое низкопрофильная резина? Стоит ли ее устанавливать на машину? Эти и другие вопросы достойны рассмотрения.

Видео:Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.Скачать

Низкопрофильная резина плюсы и минусы. Просто о сложном.

Что такое низкопрофильные шины?

Вспомним главные параметры шины. Их три — ширина и высота профиля, диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и подбора. Изменив один параметр, приходится менять и другие.

Это требование следует из потребности сохранить высоту (диаметр) колеса, который рекомендуется производителем.

Параметр высоты профиля равен отношению высоты и ширины шины.

Профиль резины рассчитываться по следующей формуле:

Профиль покрышки = Высота/Ширина* 100%.

Полученная величина не абсолютна, а лишь гарантирует взаимосвязь двух параметров — высоты и ширины. Так, у резины с параметром 205/55 R16 высота боковой части ниже, чем у 225/55 R16.

Итак, что же такое низкопрофильная резина? Это изделие (покрышка, шина), высота боковой части которой (при измерении от дороги до диска) минимальна по отношению к ширине покрышки.

Такая резина устанавливается в базовой комплектации на некоторых машинах высшего класса со «спортивным уклоном».

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Низкопрофильная резина пользуется спросом у любителей тюнинга, мечтающих изменить автомобиль, выделить из «серой массы», добиться лучших спортивных показателей.

Стоит отметить, что понятие «низкопрофильности» с годами меняется. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели, отличающиеся лучшими характеристиками.

В 70-е годы резина с профилем до 80-ти считалась низкопрофильной. Сегодня подходы поменялись. К низкопрофильным относятся шины до 45-55.

Так, в странах Европы среди автолюбителей пользуется спросом размер 205/55 R16.

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Отличие шины — отсутствие ребра, которое бы защищало диск. Следовательно, считать такую резину низкопрофильной нельзя.

К новому понятию в большей степени подходит 185/55 R15.

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Но высота — не единственный отличительный признак. Еще один критерий — наличие защитного ребра диска.

Если говорить о минимальных параметрах таких шин, то стоит упомянуть стандарты ETRTO.

С 2009 года Европейское сообщество производителей дисков и шин постановило, что низкопрофильная шина — та, у которой размер 20 (пример — 375/20 R21).

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Компании Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильной резиной с размерами 385/15 ZR 22 и 365/15 ZR 24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Назначение

Считается, что низкопрофильная резина только для «понта». Но это не так.

С ростом скоростных характеристик новых машин увеличиваются и требования к резине, ее тормозным характеристикам. Последний параметр зависит от площади «пятна» шины с дорогой.

Для снижения тормозного пути производители идут на увеличение диаметра диска, что приводит к необходимости снижения высоты профиля.

Индекс скорости у современных низкопрофильных шин составляет от 210 км/час и более (серии «H», «V» и выше).

Кроме этого, автомобиль на низкопрофильной покрышке не так раскачивается на поворотах, что придает ему «спортивности» и управляемости.

Читайте также: Carving шина для бензопилы

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Каким должно быть давление?

Логичный вопрос касается требований к давлению. В случае с низкопрофильной резиной этот параметр важен. Если перекачать шину, то снижается уровень комфорта и каждая кочка отдается стуком в зубах.

При снижении давления в резине возрастает риск перегрева и снижается ресурс изделия (высок риск повреждения).

Чтобы избежать проблем, стоит придерживаться рекомендаций производителей машин. Некоторые из них советуют слегка завышать давление для такой резины (где-то на 0,15-0,2 бара), но такое условие не обязательно.

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Преимущества и недостатки

Чтобы разобраться с актуальностью покупки низкопрофильных шин, стоит знать их плюсы и минусы.

Каждому из моментов уделим отдельное внимание:

Шины 205 50 r17 низкопрофильные

  • Улучшенные скоростные характеристики. Как упоминалось, низкопрофильная резина отличается высоким уровнем профиля — 210 и более. Если покрышка имеет спортивный тип, то индекс скорости выше;
  • Изменение внешности. Встречаются автолюбители, которые ставят низкопрофильные шины для преображения автомобиля, улучшения внешнего вида. Здесь речь идет о банальном тюнинге без привязки к изменению главных параметров транспортного средства;
  • Сцепление. Установка низкопрофильной резины делает сцепление с дорогой надежным. Это актуально для ровной трассы и заметно на поворотах;
  • Стойкость к деформации. От высоты профиля зависит способность покрышки к изменению формы во время резкого маневра. В итоге растет и устойчивость транспортного средства. Машину меньше раскачивает при совершении поворотов, кузов не уводит в сторону;
  • Сокращение тормозного пути. Как и в прошлых случаях, качество обусловлено площадью «пятна» контакта с асфальтном.
    • Требовательность к дорожному покрытию. Описанные выше плюсы низкопрофильной резины нивелируются при движении по неровной дороге. Считается, что между поверхностью дорожного покрытия и качеством езды на низкопрофильной резине прямая взаимосвязь;
    • Малый срок эксплуатации. Из-за плохих дорог, покрышки с низким профилем «живут» меньше, чем «собратья»;
    • Риск деформации при продолжительной стоянке. Если автомобиль длительный период не используется, то в месте касания шины с землей возникает неровность (дефект). Эта проблема заметна сразу после выезда из гаража и проявляется в виде вибрации рулевого колеса и биений. Переживать не стоит — в 99% случаев проблема уходит через 3-5 километров после нагрева резины, но сам факт уже неприятен. Но в 1% случаев (при крайне длительной стоянке) резину приходится выбросить из-за непригодности к эксплуатации;
    • Плохая амортизация. Низкопрофильная резина не отличается качеством амортизации. Это значит, что скачки и ухабы неизбежно передаются телу водителя. Так, выбирая такие покрышки, стоит быть готовым к снижению комфорта;
    • Завышенный уровень шума — недостаток, который объясняется увеличенной площадью прикосновения изделия к дороге;
    • Несоответствие заводским требованиям. Конструкция покрышек заставляет водителей «ломать голову» над покупкой дисков;
    • Снижение устойчивости на мокрой дороге. Из-за особого протектора и применения резины мягких сортов покрышки с низким профилем ведут себя неустойчиво на мокрой дороге;
    • Сложность монтажа. Самостоятельная установка резины с низким профилем невозможна. Более того, не все СТО могут похвастаться оборудованием, необходимым для решения таких задач.

    Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Как резина с низким профилем влияет на подвеску?

    Популярный вопрос, который задают покупатели, связан с влиянием таких покрышек на подвеску транспортного средства.

    Шины 205 50 r17 низкопрофильные

    • Автомобиль предназначен для применения таких шин — низкопрофильная резина установлена в качестве оригинального оборудования. В такой ситуации «железо» автомобиля приспособлено к жесткости и необычным условиям эксплуатации. При этом сохраняется устойчивость и правильность работы ключевых узлов;
    • Автомобиль не предназначен для установки низкопрофильной резины. В такой машине подвеска не адаптирована к большим покрышкам и дискам. Итог — износ подвески и быстрый выход деталей из строя. Кроме этого, использование низкопрофильной резины увеличивает риск повреждения целостности дисков из алюминия. Защитное ребро резины не защитит от разрушения при попадании в яму на дороге.

    Каждая шина изготавливается таким образом, чтобы гарантировать устойчивость и соответствие главным индексам (скорости, нагрузки). Если исходить из теории, то низкопрофильная резина работает столько же, сколько и классическая покрышка. Но это только в теории. Агрессивный тип езды, наезды на бордюры, попадание в ямы, поездки с высокой скоростью, удары о бордюр — факторы, которые приводят к снижению ресурса изделия. Нельзя забывать, что шины с низким профилем — спортивный вариант, поэтому и ресурс соответствующий, изнашивается они быстрее.

    Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Производители и примеры моделей

    Производители относят покрышки к низкопрофильным, если их высота составляет 40-50 мм и менее. К известным брендам, которые занимаются производством низкопрофильной резины, стоит отнести:

      BFGoodrich — американский производитель, который выпускает шины еще с 1910 года. Отличается широким ассортиментом продукции, ориентацией на качество и выпуск шин для экстремальных условий эксплуатации. Популярные модели низкопрофильных покрышек — BFGoodrich G-Force Winter (параметры изделия — 215/45 R17 91H XL), BFGoodrich G-Grip (параметры покрышки — 255/35 ZR19 96Y) и прочие;

    Шины 205 50 r17 низкопрофильныеBridgestone — бренд с мировым именем. Страны-производители — Франция, Польша, Япония, Германия, Испания и другие. Компания работает с 1931 года. Она считается первопроходцем в выпуске радиальной резины, заслужила авторитет, благодаря выпуску покрышек для спортивных автомобилей. Популярные шины с низким профилем — Bridgestone A001, Bridgestone B280. Также стоит выделить следующие модели — Bridgestone B330, Bridgestone B330 EVO и прочие; Шины 205 50 r17 низкопрофильныеContinental — производитель шин родом из Германии. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в Европе. Заводы компании находятся в Швеции, Португалии, Франции, Чили, Бельгии, Турции и других странах. «Представители» низкопрофильной резины — Continental ExtremeContact (параметры — DW — 245/35 ZR20 95Y), Continental ContiWinterContact (характеристики — TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR) и прочие; Шины 205 50 r17 низкопрофильныеGoodyear — компания, которая начала деятельность еще в 1989 году. Уже в 1926 году признан крупнейшим производителем в мире, который сохраняет свои позиции и сегодня. Примеры низкопрофильной резины — Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W, Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea (характеристики — 245/45 R19 98Q), Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W; Шины 205 50 r17 низкопрофильныеPirelli — производитель шин из Италии со штаб-квартирой в Милане. Производство покрышек брендом началось в 1972 году. Сегодня компания Пирелли — это больше двух десятков фабрик, работающих в 13 странах мира. Компания производит покрышки для всех типов автомобилей — внедорожников, специальной техники, фургонов, легковых автомобилей и прочей техники. Примеры — Pirelli Winter SottoZero serie III (параметры -245/45 R17 99V XL), Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H и прочие. Шины 205 50 r17 низкопрофильные

    Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Отзывы

    Что касается автолюбителей, которые испытали на себе шины, то здесь мнения расходятся: — Егор, 33 года, Шкода Октавиа. «После установки низкопрофильных шин заметил, что автомобиль стал устойчивее на дороге. При резком маневре на скорости машину почти не кренит в сторону, появляется уверенность в себе. Немаловажный плюс — спортивный вид машины. Единственное, что не радует — снижение уровня комфорта, но с этим готов смириться»; — Константин, 40 лет, Субару Импреза; «Монтаж низкопрофильной резины заставил здорово понервничать. Дороги в нашем регионе далеки от идеала, поэтому эксперимент пришлось прекратить уже через два месяца применения. Неприятным сюрпризом оказалось снижение комфортабельности и частые поломки элементов подвески»; — Егор, 35 лет, Митсубиси Лансер; «Установка новых покрышек позволила протестировать машину на «прочность» при скорости 180 км/час. Результатом удовлетворен».

    Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Итоги

    Низкопрофильная резина — источник стиля, скорости, драйва. Такие покрышки подойдут для скоростной езды, но будут лишними при повседневном применении на полуразрушенных дорогах. Кроме этого, стоит поинтересоваться возможностями автомобиля и ходовой перед установкой новых изделий. В противном случае поездки на СТО для замены шаровых, пружин и амортизаторов станут обычным делом. Источник

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🎦 Видео

      Сравнение летних шин r17.Скачать

      Сравнение летних шин r17.

      r17 колёса на чёрн Весту 🔥 GT+haida 205/50Скачать

      r17 колёса на чёрн Весту 🔥 GT+haida 205/50

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

      Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

      Лада веста не покупай шины 205 55 16

      Лада Веста СВ Кросс. Зимняя резина NEXEN 205/50 R17. Кратко.Скачать

      Лада Веста СВ Кросс. Зимняя резина NEXEN 205/50 R17. Кратко.

      Вот вам и китайская резинаСкачать

      Вот вам и китайская резина
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток