Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Видео:Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать

Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километров

Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55 R19 105V XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Альтернатива 9

Видео:Обзор летних шин Pirelli Scorpion VerdeСкачать

Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde

Описание Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55 R19 105V XL

Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion Verde All Season предназначена для очень широкого спектра современных полноприводных легковых автомобилей, начиная от кроссоверов и заканчивая пикапами. Отличительной особенностью этой модели, представленной несколько лет тому назад, являются прекрасные ходовые качества, в особенности эффективность торможения и управляемость на мокрой дороге, а также тягово-сцепные свойства на заснеженных покрытиях. Помимо этого, нельзя не отметить отличные показатели топливной экономичности и сниженный по сравнению с предыдущей моделью вес.

Асимметричный протекторный рисунок

Поскольку данная модель изначально разрабатывалась с необходимостью обеспечить максимальные сцепные свойства на самых разных по характеристикам типах покрытия, то итальянские шинники предпочли оснастить ее асимметричным протекторным рисунком. Он содержит пять продольных ребер, отделенных друг от друга очень широкими и глубокими дренажными канавками. Уже этого неоригинального решения оказалось достаточно, чтобы обеспечить шине отличную курсовую устойчивость при движении даже на очень высокой скорости.

Однако пять продольных ребер придает шине Pirelli Scorpion Verde All Season те только эти качества. Внешняя сторона протектора предназначена для обеспечения максимальной оперативности управления и устойчивости в поворотах. В свою очередь внутренняя часть протекторного рисунка, содержа большое количество блоков и ламелей, способствует улучшению тягово-сцепных свойств в продольном направлении.

Отличное сцепление на мокрой и заснеженной дороге

Среди других отличительных черт этой шины стоит отметить конструкцию дренажной системы, отличающейся исключительно высокой производительностью, как на мокрой, так и заснеженной дороге. Большие размеры дренажных канавок, расположенных продольно, позволяют им легко избавляться не только от воды, но и от более тяжеловесных снежных масс. При этом многочисленные крестообразные ламели при движении по мокрой дороге направляют излишки влаги в продольные канавки, а на заснеженной – создают дополнительные кромки сцепления. За счет этого данная модель с легкостью обходится без шипов.

Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde All Season

— шина была специально создана для кроссоверов, внедорожников и пикапов;
— низкое сопротивление качения при высоких сцепных свойствах на мокрой и заснеженной дороге обеспечивается наличием пяти продольных ребер и многочисленными кромками сцепления;
— отличная оперативность управления за счет дизайна протекторного рисунка с внешней стороны, где находится три очень жестких продольных ребра.

Видео:Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать

Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 101V

Индекс нагрузки/скорости:

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Альтернатива 40

Видео:Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●

Описание Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 101V

Легковая шина Pirelli Scorpion Verde известнейшего итальянского производителя предназначена для автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и другие автомобили категории SUV.

В данной шине применены самые передовые инновационные решения компании Pirelli. По мнению производителя, эта шина, изготовленная из экологически безопасных материалов, оказывает минимальное влияние на окружающую среду, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта и безопасности. Об экологической безвредности данной шины говорит ее принадлежность к категории «Green Perfomance».

Дизайн шины отличается асимметричным ненаправленным рисунком протектора, который состоит из трех ребер и двух плечевых зон. Весь протектор разделен на отдельные функциональные зоны четырьмя продольными водоотводными канавками, из них две, расположенные в центре заметно шире другой пары канавок, которые расположены по краям центральной зоны протектора. Несмотря на то, что шина Pirelli Scorpion Verde предназначена для автомобилей повышенной проходимости, ее протектор подразумевает эксплуатацию на шоссейных дорогах. Из трех ребер, расположенных в центре протектора, два оснащены множеством S-образных ламелей, предназначенных для улучшения эффективности разгона и торможения. Еще одно ребро, помимо ламелей, разделено на отдельные блоки поперечными каналами, которые дополнительно улучшают отвод воды из пятна контакта шины.

Плечевые зоны протектора имеют загнутый профиль, что способствует повышенному сопротивлению неравномерному износу, а также повышает сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde

— Стабильность площади пятна контакта, благодаря оптимизированному рисунку протектора, что способствует снижению уровня шума;
— Инновационная конструкция профиля и применение материалов нового поколения позволило уменьшить сопротивление качения и снизить вес шины;
— Оптимизированное содержание силики обеспечило высокую износостойкость, а также стабильность характеристик шины вне зависимости от величины пробега;
— Специализированная конструкция плечевых зон повысило стойкость к деформации, а также улучшило показатели курсовой устойчивости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать

Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL

Индекс нагрузки/скорости:

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Альтернатива 40

Видео:Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL

Легковая шина Pirelli Scorpion Verde известнейшего итальянского производителя предназначена для автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и другие автомобили категории SUV.

В данной шине применены самые передовые инновационные решения компании Pirelli. По мнению производителя, эта шина, изготовленная из экологически безопасных материалов, оказывает минимальное влияние на окружающую среду, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта и безопасности. Об экологической безвредности данной шины говорит ее принадлежность к категории «Green Perfomance».

Дизайн шины отличается асимметричным ненаправленным рисунком протектора, который состоит из трех ребер и двух плечевых зон. Весь протектор разделен на отдельные функциональные зоны четырьмя продольными водоотводными канавками, из них две, расположенные в центре заметно шире другой пары канавок, которые расположены по краям центральной зоны протектора. Несмотря на то, что шина Pirelli Scorpion Verde предназначена для автомобилей повышенной проходимости, ее протектор подразумевает эксплуатацию на шоссейных дорогах. Из трех ребер, расположенных в центре протектора, два оснащены множеством S-образных ламелей, предназначенных для улучшения эффективности разгона и торможения. Еще одно ребро, помимо ламелей, разделено на отдельные блоки поперечными каналами, которые дополнительно улучшают отвод воды из пятна контакта шины.

Читайте также: Заводской размер шин ваз 2106

Плечевые зоны протектора имеют загнутый профиль, что способствует повышенному сопротивлению неравномерному износу, а также повышает сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde

— Стабильность площади пятна контакта, благодаря оптимизированному рисунку протектора, что способствует снижению уровня шума;
— Инновационная конструкция профиля и применение материалов нового поколения позволило уменьшить сопротивление качения и снизить вес шины;
— Оптимизированное содержание силики обеспечило высокую износостойкость, а также стабильность характеристик шины вне зависимости от величины пробега;
— Специализированная конструкция плечевых зон повысило стойкость к деформации, а также улучшило показатели курсовой устойчивости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор Шины 235 55 19 105V Pirelli Scorpion VerdeСкачать

Обзор Шины 235 55 19 105V Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V Артикул 0A4432

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all seasonСкачать

Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all season

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 101V RF

Индекс нагрузки/скорости:

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Альтернатива 40

Видео:Летние шины Pirelli ScorpionСкачать

Летние шины Pirelli Scorpion

Описание Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 101V RF

Легковая шина Pirelli Scorpion Verde известнейшего итальянского производителя предназначена для автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и другие автомобили категории SUV.

В данной шине применены самые передовые инновационные решения компании Pirelli. По мнению производителя, эта шина, изготовленная из экологически безопасных материалов, оказывает минимальное влияние на окружающую среду, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта и безопасности. Об экологической безвредности данной шины говорит ее принадлежность к категории «Green Perfomance».

Дизайн шины отличается асимметричным ненаправленным рисунком протектора, который состоит из трех ребер и двух плечевых зон. Весь протектор разделен на отдельные функциональные зоны четырьмя продольными водоотводными канавками, из них две, расположенные в центре заметно шире другой пары канавок, которые расположены по краям центральной зоны протектора. Несмотря на то, что шина Pirelli Scorpion Verde предназначена для автомобилей повышенной проходимости, ее протектор подразумевает эксплуатацию на шоссейных дорогах. Из трех ребер, расположенных в центре протектора, два оснащены множеством S-образных ламелей, предназначенных для улучшения эффективности разгона и торможения. Еще одно ребро, помимо ламелей, разделено на отдельные блоки поперечными каналами, которые дополнительно улучшают отвод воды из пятна контакта шины.

Плечевые зоны протектора имеют загнутый профиль, что способствует повышенному сопротивлению неравномерному износу, а также повышает сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde

— Стабильность площади пятна контакта, благодаря оптимизированному рисунку протектора, что способствует снижению уровня шума;
— Инновационная конструкция профиля и применение материалов нового поколения позволило уменьшить сопротивление качения и снизить вес шины;
— Оптимизированное содержание силики обеспечило высокую износостойкость, а также стабильность характеристик шины вне зависимости от величины пробега;
— Специализированная конструкция плечевых зон повысило стойкость к деформации, а также улучшило показатели курсовой устойчивости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать

Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 101V RFT MOE

Шины 235 55 r19 pirelli scorpion verde

Эти шины подойдут на:

Стоит у меня на субару форике. Основной пробег город/трасса, но немного загородного пробега по песку и грязи также имеет место. В размере 215-65 R16 могу отметить высокий уровень кофорта. Машина на таких колесах идет плавно, хорошо глотает неровный асфальт, мягко проходит выбоины и достаточно ровно идет по колее. В условиях небольшого бездорожья хорошо показала себя на песке и по грунтовкам, поведение предсказуемое, зацеп надежный. По лужам на грязном грунте прет уверенно, главное поддерживать ровно открытый газ. Чисто внешне выглядит надежной, боковины довольно толстые и крепкие, так что, надеюсь, обойдется без грыж и прочих повреждений. Проектор также выглядит основательно, пока проехал всего тысяч 15 на ней, но потенциал на долгожительство виден.

Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.

Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать

По качествам езды — все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность — в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.

Поведение на идеально ровном, сухом асфальте.

Не управляемая на не ровном дорожном полотне. Цена.

Шины достались с авто от предыдущего владельца. Более худших «тапок» не встречал. Стаж вождения 20 лет. Даже украинские Premiorri лучше держат дорогу. Сейчас еду по маршруту Омск-Краснодар. Никогда так не уставал за рулём.Колею не любят от слова «совсем».А если к ней добавить дождь, то машина вообще становиться не управляемой.Из-за этого 3 раза чуть не влетел под фуру: раз на обгоне и два раза под встречку. Даже на сухой дороге с едва заметной колеёй 2-х тонную CHRYSLER PACIFICA кидает как пушинку даже на скорости 70 км/ч. Вывод: если вы планируете ездить только по трассам формулы-1(в крайнем случае по немецким автобанам) то берите эту резину. Для наших дорог лучше взять что-то более вменяемое.

Читайте также: Шины мишлен чьи они

поставил сегодня на Х6 f16 такое ощущение после ранфлэтов что на ватрушках ехал. очень мягкая удивительно , но ухудшения динамики и управляемости не почувствовал

пока не чувствую, единственное: выглядит не очень

у меня такие шины в размере 215/70 R16 Отъездил больше года, то есть второй сезон уже идет (зимой на них не езжу ставлю шипы). За долгий прошлый сезон и начало этого износ незначительный, думаю еще это лето отъездить + следующее без проблем. Основной пробег (процентов 90-95) у меня по асфальту, но и легкое бездорожье имеет место — на природу съездить с палаткой и прочее. При таких условиях резина радует универсальностью — уверенно идет по асфальту и не подводит вне его. В глубокую грязь по грунтовкам не лезу, но если без фанатизма, то по грунту идет хорошо, имеются небольшие боковые грунтозацепы. По асфальту рулится хорошо, в поворотах устойчивая, в колее не кидает, на мокрой дороге не плавает

Не балансируется вообще не как

+ «Не рыскает» в колее; ++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат; + Пока резина новая с аквапланированием борется; + торможение и гарантия; + балансируются легко, разница в весе минимальна (говорит о качестве завода);

— Увы шумнее зимней липучки;

Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода. Один на «кашкай» на 18″ дисках, второй на 19″ дисках на Тигуане. Так вот на Кашкае резина мягче, даже руками чувствуется, но на практике вроде бы одинаково передается дорога. В обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 100+ км/ч. Один прокол уже был, заделал сам «грибком» 1000 км и все отлично. Это уже второй опыт с Pirelli, первый был тоже с заводскими P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон. Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут. В целом производство в России благодаря Росснефти пошло на пользу Пирелли и это тот случай когда для наших дорог я бы рекомендовал шины именно выпущенные в нашей стране или хотябы в восточной Европе, где понимают что такое «плохие дороги».

Резина-убийца. При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно «подлавливать». Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее. Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.

взял на кашкай. 215.65.17. — в 500 раз лучше чем стандартный размер 215.60.17. очень мягкая. тихая. очень клевая резина. только цена дорогая. а так одни плюсы.

Отлично ведет себя на дороге и на бездорожье

Отличная резина для наших дорог. Взял два года назад для Рав4, прошел 22 тыс км по асфальту разной степени убитости, по грунту, песку, лесным дорогам — резина отлично справляется с предложенными условиями. По сухой ровной дороге машина идет на 130 очень уверенно. На мокрой дороге до сотни вполне можно идти, резина не плывет. По асфальту с «заплатками» идет мягко и тихо. Грунт, трава, гравий — все вполне по силам. Понравилось поведение резины на влажном песке, идет уверенно, не вязнет. Приятно удивило, что итальнская резина так хорошо в наших условиях работает.

колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая

Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.

235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: «мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили». Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!

Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!

неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..

не уверен, недостаток ли — стал намного чувствительнее руль

Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос

Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер

Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!

Читайте также: Сколько весит одна шина r18 без диска

Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.

Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая

Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании

Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в «дыры») при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!

Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)

Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.

Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !

Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.

Снос в поворотах с визгом резины.

235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.

Резина тихая , по трассе «не рыскает «, на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки «А» в точку «Б» ) .При торможении ведёт себя предсказуемо — никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .

Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась «в ноль» при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.

Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода — всё-таки » БРЕНД «. Из Финляндии сейчас опять заказал «Pirelli» — англичанку. Если есть возможность — не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. — больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия — хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda » Pilot «.

Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.

В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.

Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.

Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.

В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.

Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда — резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати. Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный «продукт» Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости — разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно — не берите, нафиг такой экстрим.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Pirelli Scorpion verde all season 235/65/R19, новыеСкачать

    Pirelli Scorpion verde all season 235/65/R19, новые

    Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор Шины 235 55 19 101V Pirelli Scorpion VerdeСкачать

    Обзор Шины 235 55 19 101V Pirelli Scorpion Verde

    Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор Шины 235 55 18 100V Pirelli Scorpion VerdeСкачать

    Обзор Шины 235 55 18 100V Pirelli Scorpion Verde

    Обзор Шины 235 55 19 101V Pirelli Scorpion VerdeСкачать

    Обзор Шины 235 55 19 101V Pirelli Scorpion Verde

    Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать

    Шины Pirelli Scorpion Verde All Season,  Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATR

    Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток