Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Альтернатива 2

Видео:отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать

отзыв на Hankook  Dynapro MT хенкук тихая мт резина

Описание Hankook RT03 Dynapro MT LT235/75 R15 104/101Q

Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.

Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ

Основой протектора является нейлоновый армированный пояс, который позволяет значительно повысить прочность покрышки и придать дополнительную жесткость, повышающую устойчивость автомобиля. Протектор с жесткими блоками имеет агрессивный рисунок. Мощные грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают прекрасную тягу на различном дорожном покрытии (щебень, песок, грязь, грунт). Большие расстояния между блоками способствуют уменьшению засорения протектора грязью, а наличие специального защитного блока защищает боковину от проколов и порезов. Площадь пятна контакта увеличена (на 7-8%) чтобы уменьшить износ, улучшить передачу сил и сцепления.

Как утверждают специалисты компании, большое внимание было уделено поведению шины на трассе. Шина Hankook Dynapro MT обеспечивает надежное сцепление при быстрой езде на неровной дороге. При этом водитель получает полный контроль над автомобилем. Всесторонняя оптимизация протектора смогла повысить уровень комфорта и управляемость практически до уровня шин городского типа для внедорожников.

Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03

— повышенная прочность и устойчивость;
— отличная управляемость;
— прекрасная тяга на различных дорожных покрытиях;
— увеличенная площадь пятна контакта;
— максимальный комфорт в данном классе;
— защита боковины от проколов и порезов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03 ● Автосеть ●

Hankook RT05 Dynapro MT2 235/75 R15 104/101Q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Альтернатива 22

Видео:Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньгиСкачать

Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньги

Описание Hankook RT05 Dynapro MT2 235/75 R15 104/101Q

Летняя шина Hankook RT05 Dynapro MT предназначена для внедорожников и пикапов. Относится к категории Mud Terrain и рекомендуется производителем к использованию на любых грунтовых покрытиях. В таких условиях демонстрирует отменные тягово-сцепные свойства, курсовую стабильность и большую ходимость.

Беговая часть протектора выполнена в ненаправленном открытом дизайне с большим количеством высоких блоков. Они расположены таким образом, что в пятне контакта образуются удлиненные Z-образные грани, которые позволяют эффективно реализовывать тяговое и тормозное усилие, прежде всего, на грунтовых покрытиях. В плечевых зонах блоки имеют оптимизированную форму, препятствующую боковому проскальзыванию и повышающую продольное сцепление. Между ними располагаются мелкие выступы, защищающие эту часть протектора от ударного воздействия и придающие ходу шины дополнительную мягкость.

Основные особенности Hankook RT05 Dynapro MT

— повышенное тяговое и тормозное усилие на грунтовых покрытиях благодаря дизайну протектора с множеством мелких и высоких блоков;
— более мягкий ход на бездорожье обеспечивается специальными межблочными усилителями в плечевых зонах;
— дополнительная защита на боковинах и резиновая смесь, устойчивая к любым механическим повреждениям, обеспечивают надежность в самых сложных условиях.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Всесезонная шина Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Dynapro MT

Захватывающая езда по бездорожью. Dynapro MT отличается превосходными тягово-сцепными характеристикамии и имеет антипрокольную защиту. Даже в самых суровых условиях бездорожья она обеспечивает отличные ходовые качества, великолепную управляемость и устойчивость на дорогах любого типа.

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:29 ТАПКИ НА НИВУ - HANKOOK DYNA PRO МТ - БРОНТО ДИСКИ МЕГАЛЮМ - БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС 235 75 R15Скачать

29 ТАПКИ НА НИВУ -  HANKOOK DYNA PRO МТ  - БРОНТО ДИСКИ МЕГАЛЮМ - БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС 235 75 R15

Особенности

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt Шины 235 75 r15 hankook dynapro mtШины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Рисунок протектора

Дополнительная боковая защита, являющаяся продолжением рисунка протектора, имеет не только привлекательный дизайн, но и защищает боковину от ударов, а также улучшает тягу в глубоком рыхлом грунте.

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Зигзагообразные плечевые грунтозацепы

Зигзагообразный рисунок плеча обеспечивает повышенную тягу на бездорожье.

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Межблочная защита плеча

При движении по бездорожью плечи шин наиболее уязвимы. Компания Hankook Tire добавила уникальную межблочную защиту плеча для предотвращения повреждений от ударов и смягчения внешних воздействий, тем самым повысив безопасность вождения.

Конструкция шины

Обеспечивают дополнительную прочность.

Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Hankook Dynapro MT RT03 LT235/75 R15 104/101Q

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Кому подойдёт купить Hankook Dynapro MT RT03

Южнокорейская универсалка. Без конкретных преимуществ, прицел на всеядность. Обратите внимание, если вы:

  • много ездите по асфальту
  • часто бываете на природе
  • не любите переобуваться
  • ищете покрышки на все случаи жизни с хорошим соотношением цены и качества
  • на выбоинах не любите сбрасывать скорость до нуля
  • ищете вседорожные шины для легкогрузового транспорта

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

рисунок протектора Hankook Dynapro MT RT03

Видео:Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English SubtitleСкачать

Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English Subtitle

Основные характеристики всесезонной шины Hankook Dynapro MT RT03

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R22
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 97-129 (730-1850 кг на колесо)
  • Внешний диаметр: 28-38 дюймов
  • Ширина: 9,5-15,5 дюйма
  • Жёсткая боковина С: есть в большинстве типоразмеров
  • Производство: Южная Корея, Китай

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Hankook Dynapro MT RT03 на авто УАЗ Патриот

Видео:ШТОК - АВТО (ТРОФИ ЛИФТ) и новая резина от Hankook Dynapro MT RT03 245 75 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

ШТОК - АВТО (ТРОФИ ЛИФТ) и новая резина от Hankook Dynapro MT  RT03 245 75 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Ханкук Динапро МТ РТ 03

Интересное предложение из Азии для джипов; Hankook потихоньку подобрался к вершинам шинного рынка не только по количеству, но и по качеству, с каждым годом повышая конкурентные свойства своей резины. Несмотря на обозначение МТ, RT03 де-факто ближе к АТшкам; скорее всего корейцы маркировали её буквой М, дабы подчеркнуть отличие от более гражданской модели Dynapro AT-M.

Читайте также: Что такое ламель для шины

В целом RT03 демонстрирует вполне приличные ездовые свойства как на дорогах, так и на бездорожье, если не считать жёстких вариантов, для которых нужны более зубастые покрышки. Важный момент — практически в каждом типоразмере есть вариация для легкогрузового транспорта, не сминающаяся под повышенной нагрузкой. Вседорожные «цешки» мало кто выпускает, так что данная модель весьма привлекательна для водителей автобусов и небольших грузовиков, которые регулярно бывают в нетривиальных дорожных условиях.

Асфальт

С асфальтом RT03 дружит. Автомобиль слушается руля, уверенно тормозит. Адекватная сцепка как на сухой, так и на мокрой дороге. Есть иммунитет к лужам — проблемы с аквапланированием начинаются где-то при 110 км/час, что не является особой проблемой, потому что в ливень быстрее ехать можно разве что на дождевой шоссейной резине, никакие муды на это особо не рассчитаны. Акустический комфорт средний — гудит, но со слов водителей не раздражает.

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Hankook Dynapro MT RT03 на авто Chevrolet Niva

Бездорожье

RT03 рассчитана на лёгкое и умеренное бездорожье. По проходимости в глине и грязи данная модель будет получше, чем АТ, но чуть хуже классических МТшек — в не сильно глубокой жиже с умом ехать можно. Замыливание есть, но если колёса докопаются до более плотных слоёв — вгрызутся и потащат. Чтобы улучшить КПД в грязи — можно травить давление, плющится нормально. Неплохой зацеп на каменистом речном дне. Грунт твёрдый и мягкий, травянистое поле, склоны и подъёмы — убедительно и без проблем. Лучше всего — на сыпучих субстратах, песок и щебень. Будьте внимательны — мелкие камешки могут застревать между блоками и стрелять в стороны после возвращения на асфальт.

Предлагаем вашему вниманию два ролика. На первом в RT03 обута Шевроле Нива, можно сравнить её проходимость с Хувером на шоссейке. Второе видео наглядно демонстрирует преимущества спущенных шин над накачанными.

Если есть голова на плечах — RT03 действительно можно использовать круглый год, это настоящая всесезонка. Резиносмесь эластичная, при похолодании дубеет незначительно, сохраняя способность к адекватной сцепке. Если зима будет трудная — есть места под шипы. Без ошиповки на льду и укатанном снегу будут проблемы — ламелей нет, жёсткость больше чем у зимней резины. На каше, на рассыпчатом или мокром снежном покрове всё нормально, колёса гребут.

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Hankook Dynapro MT RT03 крупным планом

Дополнительные нюансы

  • шина тяжёлая, это сказывается на расходе топлива и наборе скорости
  • протектор довольно крепкий, проколоть не так легко
  • боковина защищена дополнительными элементами, которые могут спасти от касательного пореза скальным выступом или бордюром, но при более агрессивном или перпендикулярном воздействии может случиться пробоина
  • ресурс службы около 50 тысяч км
  • различный темп износа по осям — примерно через 20 тысяч км после покупки надо поменять местами передние и задние колёса

Тесты всесезонной резины Ханкук Динапро МТ РТ 03

В 2016 году южноафриканский журнал Drive Out провёл международное испытание All Terrain and Off Road MT Tyre Test в размере 265/75 R16. Тестовым автомобилем выступил полноприводный пикап Ford Ranger. Проверялась производительность шин на мокром асфальте, щебёнке и скалах, также смотрели стойкость боковины к проколу. Шины Hankook RT03 были среди лучших на мокрой трассе с весьма убедительными показателями управляемости и торможения. На щебёнке — кратчайший тормозной путь. При пробе боковины на прокол результат был похуже, что не позволило в итоге подняться выше пятого места, но тем не менее эксперты отметили впечатляющий прогресс внедорожных свойств резины Хэнкук в сравнении с прошлыми конкурсами.

Вседорожная резина Hankook Dynapro MT RT03: описание от производителя, технологии

Протектор

От плечевого перехода до середины боковина снабжена трапециевидными выступами, которые защищают от порезов и улучшают проходимость в грязи и на песке. Длина плечевых выступов чередуется в шахматном порядке для повышения тягово-сцепных свойств на бездорожье. Наиболее уязвимая к проколам область выхода диагональных канавок наружу — защищена дополнительными мини-блоками.

Конструкция

Шины 235 75 r15 hankook dynapro mt

Многослойный каркас усилен вставками из плотного нейлона для повышения прочности и структурной стабильности.

Цена — 265/70/16 — 26 400р — конец 2014г. Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой Хорошо плющиться Гребет

Очень мягкая Быстро стерлась. 25К км — остаток 30% и 50% перед зад Слабая бочина Отсутствие боковых грунтозацепов Тяжело из колеи Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч Со 140 в пол и колеса овальные

Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.

В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз — от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).

На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю — всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.

Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными. Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!

Читайте также: Кто его в шину обувает

Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.

Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК

Износ, но только по сравнению с АТ

Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы — нервно дребежжат в сторонке, вместе с «любимыми» большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.

Попытки использовать и описать недостатки в зиму. Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% — асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден. Только в этом размере её трудно поймать в Москве. Немного изменяю отзыв. Покатала и послушала ещё варианты разной МТ -резины. Я никак не джипер, но для повседневной езды летом 80-90% асфальт, и остальное — это съезд с него во всякую гадость. Без стравлений, без боязни порвать. Я куплю ещё раз — ИМЕННО эту РЕЗИНУ.

цена-качество, проходимость, всесезонка, износоустойчивость

тяжелая, увеличился расход — но это ожидаемо, замыливается в глине — но скажите какая не замыливается? — разве что у трактора Беларусь. не нашел сочетания 245/85/r16

Подтверждаю хорошая резина. 235/85/R16. Автомобиль Ssanyong Kyron. По высоте профиля встала почти впритык — зазоры до арок около 7 см, но при полном выкручивании руля арки не задевает. Проездил на ней 30000км, 2 полных года, в основном город 90%, по грязи тоже очень хорошо, пару раз застревал на ней. Первый раз была глина у ручья — там вся машина как в масло заглубилась по ступицы четырьмя колесами и замылилась вся, пришлось ветки подкладывать. Второй раз глубокая колея, глина и плюс машина на бок накренилась. Тоже ветки спасли. По более лайтовой грязи да еще на ровной хорошей скорости идет на ура, управляемость хорошая. На понижайке хорошо проходит более тяжелую грязь. Зимой два сезона откатал тоже очень удачно, шипы не ставил. В основном по городу, поэтому асфальт с реагентами не помеха. Глубокий снег проходит. Большие снежные заносы на обочинах от снегоуборщиков — не проблема.. Укатанный снег со льдом тоже идет достойно, включаю полный привод и вперед. Заносы и тормозной путь как у шиповки, поэтому не увидел смысла вкручивать или менять на зимнюю. Шум средний, похож на шум ветра, уже привык не замечаю. Дорогу держит до 140 км/ч нормально, больше особо не гоняю, в колее немного неуверенно. Износ протектора за 30000 км не заметил — конечно он есть, если измерять, но визуально почти как новая. Расход с ней конечно вырос литра на 2-3 точно, ибо тяжелая. Умеренное аквапланирование на колее присутствует, само собой стараюсь такого избегать. Короче на твердую 4.

Просто великолепная резина. Поставил на ВАЗ 2131. 215/75/15 с белыми букавками. Износ. Намотал 16000 км. 95% асфальт, 5% бездорожье (со следующего года будет наоборот). Протектор стёрся ну на миллиметр — полтора. 5 колёс, кручу по кругу через 2500 км. Шумка. Шумновато немного конечно, но мне не шашечки надо, а ехать. По сравнению со штатной, которая на 80 км/ч гудит, как истребитель в режиме форсажа, эта на 140 вполне комфортно. Проходимость. Ездили к товарищу на ферму. Последний участок — 4 км., залитая дождями, разбитая лесовозами пашня. Хозяин сразу предупредил — не проедете, оставляйте машины в деревне, я вас на тракторе довезу. Ну, мыж на джипах или где?))). Трактор он всё равно за нами послал, который там благополучно и застрял. Приехал второй — первого вытаскивать. Нас было 5 машин — все, кроме меня, супе-пупер джипы-мжипы. Моя машина — единственная, кто без трактора и вообще какой-либо посторонней помощи сама прошла туда и обратно. Резина гребёт лучше любого трактора, как вперёд, так и назад. Я когда к асфальту на обратной дороге подъехал, наверное минут 30 вокруг машины круги нарезал. Поверить не мог, что я там проехал. Застрял только один раз в другом месте, но то была вообще .опа, какая-то жижа по пояс. Но выехал опять таки сам, без ансамбля. Может потому, что в радиусе 5 км. не то, что ансамбя, вообще никого не было. Без трактора, лебёдки, хайджека и стропки. Только благодаря этой резине и Божьей помощи. И ничо там не замыливается. Просто ездить уметь надо. Асфальт. На дороге, аки танк. 140 идет очень уверенно. В ливень тоже ходил 140, но очень не советую(!) нужен опыт, малость напрягает, а 130 вполне хорошо. Даже моргать не надо, все сами дорогу уступают. Резюме. Резину выбирал очень долго, но доволен, как слон. Очень достойная резина во всех отношениях. Рекомендую.

Проходимость в грязи и немного глины мылится и не едет, аквапланирование по лужам на скорости вообще ездить запрещено, зимой не держит даже слабый гололед или укатанный снег.

Стояла на LC105, все время стравливался, так с асфальта не съезжать и легкое бездорожье на гальке. Больше не куплю, если только на прицеп.

Читайте также: Шины не по размеру последствия 2021

Купил эту резину в размере 245\75\16 на полно -приводного соболя. Эксплуатировал пока весной в плюсовую температуру. По асфальту, на трассе очень даже тихая -ее вообще не слышно в диапазоне до 120км.ч. Мокрый асфальт держит хорошо. Грязь -жижа, глина, пахота , песок -на отлично. . Каменистая сыпучка -норм. 5000км. прошел — износ пока не заметен. Думаю жить будет долго. Тормозные характеристики -вполне устраивают.

Немного жестковата на камнях и мелко-ухабистой дороге. Мокрая трава -скользит. Вопреки всему написанному слабовата боковина — после зацепа о металлический водоотливной лоток насчитал несколько неприятных порезов.

Для повседневной резины на все случаи жизни и активного отдых подходит идеально. Для заядлых джиперров можно что то и покруче найти , но по асфальту уже будет не комфортно. Перед покупкой отзывы читал здесь — в большинстве своем пишут адекватно.

Тяжелая. Сравнивал с Cooper Discoverer S/T

Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.

Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади

Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера — не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается — хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана — нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание «дёргать» с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) — не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей «резкостью». В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Дополняю отзыв после откатки зимы на данной резине: — Это не Шипы и не липучка! тормозим-разгоняемся с большей опаской, держим дистанцию! — Маневрируем на скорости по минимуму; В целом, как всесезонка пойдёт. я откатал зиму без проблем. В следующую зиму покупать другую не планирую. По льду — вообще не тормозит, по снегу — хорошо. ESP и ABS в целом справляются. Отключал электронику, гонял по аэродрому — корова нальду.

Управляемость,даже на высоких скоростях (160-180),нет аквапланирования ,дла МТ очень тихая!

Катаюсь на этой резине уже на второй машине ,лет 6 в общем. Доволен полностью! Все что от нее хотел,получаю с лихвой ! Пробег 50% асфальт,30% грунтовка и 20% издевательство над машиной в каше. Универсальная резина,куда бы не ехал ,чувствую себя уверенно на любой поверхности! Но только не на льду,снежную кашу на ура проходит ,а на лед не стоит даже пытаться выезжать,не трогается и не останавливается ! Для эксплуатации от +0 и выше ! Очень износостойкая ,если правильное давление на асфальте держать ,то прослужит очень долго ! На Тойота Сурф она проходила 75000,с ней и продал ,она еще была в не плохом состоянии. Сейчас на Х-Трейле стоит . Перед ней стояли Дунапро АТМ и зимняя Кумхо . Эта резина по управляемости лучше АТМ и по лужам и по пляжу ,только АТМ по тише будет,но не забываем что это МТ и совсем отсутствие шума не реально. Крепкая ,в камни втыкался ,в остые ямы на большой скорости,резина даже без царапин! Выглядит очень приятно,белые надписи очень украшают ее зубастый вид! Мне понравился очень широкий выбор размеров,на любой вкус и цвет! Если разрезать резину ,то внутри она белая Как пирожное с белой начинкой(был удивлен) Купил бы еще? Конечно ,даже не думая ! Другую не нужно!

хорошо идет по грязи смешанной с камнем (горный Алтай), по осенней грязи не таскает — идет ровно. не мылится почти. Прекрасно ведет себя на обычной дороге, не шумит до 100 км практически совсем (зависит от самого асфальта к тому же)

на мой взгляд: ввиду «пятаков» слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.

эксплуатирую на УАЗ Патриот в размере 235х85хR16 третий сезон пошел, была и в бродах и в грязи, пассажиры переживали, но резина не подвела, даже не буксовала. так что отличная резина! и еще: при минус 36 остается мягкой! «пятак» мнется пальцами и не дубеет. пробег почти 30К км на ней — износ еле заметен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Шевроле Нива. Небольшой тест резины 235 75 15 Hankook dynapro MTСкачать

    Шевроле Нива. Небольшой тест резины  235 75 15 Hankook dynapro MT

    Hankook DynaPro MT 100000 kmСкачать

    Hankook DynaPro MT 100000 km

    LADA 4×4 5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15Скачать

    LADA 4×4  5D.МТ резина на Ниву. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15

    Hankook Dynapro MT 03. Небольшой тест по снегу.Скачать

    Hankook Dynapro MT 03. Небольшой тест по снегу.

    Грязевая резина зимой. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15 зимой. Нива 4х4Скачать

    Грязевая резина зимой. Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15  зимой. Нива 4х4

    Испытание после сборки, резина hankook dynapro mt 215/75/15Скачать

    Испытание после сборки, резина hankook dynapro mt 215/75/15

    Tест-драйв грязевой резины BF Goodrich и Hankook Dynapro в колее на авто Шевроле НиваСкачать

    Tест-драйв грязевой резины BF Goodrich  и Hankook Dynapro в колее на авто Шевроле Нива

    Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15Скачать

    Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15

    ✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать

    ✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

    УАЗ Патриот на Hankook RT03 Dynapro MTСкачать

    УАЗ Патриот на Hankook RT03 Dynapro MT

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    3D-обзор Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор Hankook Dynapro MT RT03 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток