Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 265/60 R18 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

Шины типоразмера 265/60R18 имеют диаметр: 775-785 (мм).

Характеристики профилей шин и их основные размеры:

  • Диаметр шины в стандартном состоянии без нагрузки: от 775 (мм) до 785 (мм);
  • Номинальная ширина: от 265 (мм) до 278 (мм);
  • Размер длины окружности: 2435 (мм);
  • Высота профиля: 159 (мм);
  • Профиль шины: 60 (%).

Сверхнизкопрофильной шиной (СНПШ) называется пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине не более 0.70 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0.69 до 0.76.

Важно: арочная шина (АШ) — пневматическая шина с отношением высоты профиля к его ширине от 0.40 до 0.50 и отношением ширины профиля обода к ширине профиля шины от 0.90 до 1.00.

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

Значение (мм)
Значение (мм)

Шины 265 60 r18 для каких автомобилей

Значение (in)
Значение (in)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Тест всесезонных/летних шин 4х4 265/60 R18 (4X4 Australia)

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Тест-драйв летней и всесезонной резины 265/60 R18 для внедорожников

Как найти идеальный комплект шин для внедорожника?

После того, как шины первичной комплектации изнашиваются, любой автовладелец встает перед непростым выбором. Низкопрофильные высокопроизводительные шины обеспечивают превосходное сцепление и скоростную реакцию рулевого управления, но быстро изнашиваются и практически бесполезны на гравии. Массивные шины повышенной проходимости прекрасно чувствуют себя на камнях, песке, грязи и гравии, но их крупные блоки протектора и профиль снижают сцепление на асфальте и точность управления. Что же выбрать тому, кто ездит и по скоростным шоссе, и по бездорожью? Австралийский журнал 4X4 Australia решил все-таки попытаться найти близкий к идеальному комплект покрышек.

В испытаниях приняли участие шины Bridgestone Dueler H/T (стандартная комплектация для тест-кара Toyota Hilux SR5), Dunlop Grandtrek PT (аналогично), Maxxis AT-980, Hankook Dynapro AT-m и Bridgestone Dueler A/T типоразмера 265/60 R18.

От шин первичной комплектации все три тестируемых комплекта отличает индекс скорости и грузоподъемность – у Maxxis AT-980, Hankook Dynapro AT-m и Bridgestone Dueler A/T грузоподъемность на 120 кг больше, чем у стандартной резины, а максимальная скорость, напротив, ниже (у шин первичной комплектации – 210 км/ч, у Bridgestone и Maxxis AT – 180, у Hankook – 190 км/ч). Мало того, не все шины 4X4, отмечает журнал, созданы равными: даже внутри этой категории шины заметно отличаются друг от друга – какие-то больше ориентированы на асфальт, какие-то на бездорожье, а какие-то стараются держать баланс между этими двумя крайностями. Что покажут испытания?

Как проходили испытания?

Тесты шин для 4X4 Australia провел известный австралийский гонщик Пол Стокелл (Paul Stokell), чемпион австралийской серии GT. На этот раз было решено не углубляться в непроходимый австралийский буш и обойтись бездорожьем «версии супер-лайт» – обычными асфальтовыми дорогами. В этом есть своя логика – даже любителям бездорожья надо туда как-то добраться. Оценивались торможение на сухой поверхности, прохождение поворотов, слалом и уровень шума.

Первый тест, на торможение, проходил со скорости 100 км/ч и до полной остановки. Лучше всего здесь выступили шины Hankook – их тормозной путь составил 43,52 метра. Из шин первичной комплектации лидерами стали покрышки Dunlop Grandtrek, которым до полной остановки понадобилось лишь на 30 см больше – 43,83 метра. Остальные выступили не сильно хуже – тормозной путь Bridgestone Dueler H/T составил 44,53 метра, Maxxis AT-980 – 44,48 метра, а Bridgestone Dueler A/T – 43,61 метра. Все молодцы!

Затем настал черед поворотов, и здесь выяснилось, что лучше всего с задачей справляются шины из базовой комплектации Toyota Hilux – их некрупные блоки и менее агрессивный рисунок протектора позволяют лучше справляться с управлением мощным и тяжелым внедорожником. Однако остальные шины тоже имеют свои плюсы: шины Maxxis, например, хотя и не поддерживают мощное сцепление, отличаются большой легкостью и точностью управления, а шины Hankook (кстати, с легковой, а не легкогрузовой конструкцией!) предлагают оптимальное сцепление.

Что касается точности реакции рулевого управления, как нельзя лучше ее показывает слалом. В этом упражнении шины вынуждены работать при переменной и значительной боковой нагрузке и при этом крайне быстро реагировать на руль. Шины первичной комплектации Dunlop и Bridgestone, по мнению Стокелла, в слаломе показали прекрасный уровень стабильности сцепления. Остальная троица повела себя по-разному: реакция рулевого управления более агрессивных Maxxis, рассчитанных на сложное бездорожье, оказалась более вялой, равно как и у Bridgestone Dueler A/T. По-настоящему критичной разницы в уровне производительности, впрочем, эксперты так и не нашли, разве что дорожные шины оказались чуть отзывчивей, чем их суровые внедорожные коллеги, и лучше реагировали на быструю смену направления движения.

В испытаниях на уровень шума (на скорости в 60 и 100 км/ч) самыми тихими стали шины Dunlop – почти на 1 дБ тише, чем шины первичной комплектации Bridgestone, которые были громче всех при повороте на максимальной скорости. Из остальных трех комплектов громче всех оказались шины Maxxis – против них сыграли их мощные блоки протектора.

Итоги тест-драйва внедорожных шин 265/60 R18

Что же в итоге? При выборе шин замены с офроудными характеристиками, пишет 4X4 Australia, все ожидают, что придется идти на компромиссы. Самый большой и приятный сюрприз теста – минимальная разница в характеристиках шин базовой комплектации и внедорожных покрышек. Например, торможение у шин замены почти такое же безопасное, как и у оригинальной комплектации. Однако тормозной путь шины с самым агрессивными рисунком протектора, Maxxis, почти на метр больше, чем у Hankook. Кроме того, управляемость шин первичной комплектации в повороте оказалась лучше, чем у шин замены. Конечно, надо учитывать, что деление на лидеров и аутсайдеров в австралийском тесте более чем условно, и что каждая из представленных моделей прошла все испытания без больших нареканий.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

На что сменить 265/60R18, чтоб был выше клиренс?

ДД,
Если штатная резина 265/60R18, то на что примерно ее можно поменять для небольшого увеличения высоты (без проставок и т.п.)?

По-любому надо будет делать примерку, но подскажите плиз какие типоразмеры ближайшие к исходному?

вот в зимних . 265/65/18 я вообще только один вариант вижу. да и то с сомнением (будет он в РФ или нет)

Можно попробовать 255/70/18 на зиму впихнуть, оно как раз на пару сантиметров повыше и будет, а вот 275/60 всего на 0,6 см., смысла нет тапки на зиму шире да и разница никакая

По идее, я бы 18 менял на 17 диски Выбора явно больше, как в плане производителей, так и в плане подбора увеличенного (против штатного) размера.

Я лично юзаю зимние Пирелли Скорпион Айс\Сноу, не переобуваясь, убиваются за 3 сезона, выходит дешевле просто покупать новые. У меня 17 радиус, а в 18 вряд ли найдется большое разнообразие.

Но у чела задача взять зимние не шип на круглый год, и чтоб с перламутром (то есть повыше) и чтоб 18 радиус. Не знаю даже, получится или нет.

ну и где я не правильно ответил Если штатная резина 265/60R18, то на что примерно ее можно поменять для небольшого увеличения высоты (без проставок и т.п.)?
++++
можно заменить на 265/65 или 275/60 — где я не прав?

265/65/18 — шины выпускаются и производятся — где я не прав ? (да и продаются)

Человек не говорил что ему нужна шина класса HT или AT, и не обозначал наличие своего состояния (финансового)

А вот такие заявления (совет должен быть правильным и целесообразным) оставляйте при себе, если нечего ответить, лучше промолчать.

Ну и по БФГ — для вашего сведения. многие Jeep»воды считают его достаточно комфортным

да ну. В корневой пост вы автору не ответили, а полезли в в ветку уже
> И это Вы усомнились в правильности моего совета.
Имхо, про 265/65R18 лучше даже не думать — выбора
никакого.
++++
кто вам сказал что нет выбора?, как оказалось (для тех кто не в курсе) выбор то есть.

> Мои рекомендации точно не принесут вреда юзеру. Он сам решит, что ему будет полезно, а что нет.
+++
а с чего вдруг ваше величество решает за других ?, что к примеру мой совет каким-то образом должен навредить данному человеку, мы уже несколько раз ставили на паджеро 4 — 265/65/18, и пока вроде жалоб не было.
> «А вот такие заявления (совет должен быть правильным и целесообразным) оставляйте при себе, если нечего ответить, лучше промолчать.»
> До тех пор, пока этот форум с открытым доступом, позвольте мне самому решать, что писать, а что нет. Ок? ?
+++
Пишите, только не нужно мне (да и другим) указывать в правильности и целесообразности советов.

> Ну и последнее:
> «можно заменить на 265/65 или 275/60 — где я не прав?»
> В сервисной книжке эти размеры есть как рекомендованные? Если есть, я готов публично извиниться, признать, что был не прав.
++++
это вообще бред. нафига оно здесь, про штатные размеры?
У меня например штатный 235/75/15, я поставил 245/70/16, а многие на такой же Jeep ставят 245/75/16, а у L200 к примеру 205/80/16 с конвейера, хотя большинство ставят 265/70/16 или 265/75/16.
Если бы вопрос звучал о гарантийных вариантах дело другое.
Так что если нет опыта , тем более нечего других поучать.
А сидеть и лазить по электронным каталогам и тупо работать от одного склада (с идиотской наценкой) каждый может.

Re: да ну. «кто вам сказал что нет выбора?, как оказалось (для тех кто не в курсе) выбор то есть. «
Если на полке стоят два варианта ботинок, это конечно выбор, но не для всех ?

«а с чего вдруг ваше величество решает за других ?, что к примеру мой совет каким-то образом должен навредить данному человеку, мы уже несколько раз ставили на паджеро 4 — 265/65/18, и пока вроде жалоб не было. «
Я уже неоднократно упоминал, что решать будет сам ТС. Не нужно пытаться читать между строк. Ваши методы работы я не только НЕ осуждаю, а даже и обсуждать их НЕ собираюсь.

«это вообще бред. нафига оно здесь, про штатные размеры?
У меня например штатный 235/75/15, я поставил 245/70/16, а многие на такой же Jeep ставят 245/75/16, а у L200 к примеру 205/80/16 с конвейера, хотя большинство ставят 265/70/16 или 265/75/16.
Если бы вопрос звучал о гарантийных вариантах дело другое.
Так что если нет опыта , тем более нечего других поучать.
А сидеть и лазить по электронным каталогам и тупо работать от одного склада (с идиотской наценкой) каждый может.»

Конечно бред!:)))
У нас в стране все разбираются в футболе, а любая кухарка может управлять государством (с)

переход на банальные фразы — это флуд из правил сервера

# A: 1)Удаляется Флуд. (Флуд — как правило одинаковые сообщения, или сообщения не несущие полезной информации)


📽️ Видео

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Большая резина на стоковый Уаз Патриот 265\60 R 18Скачать

Большая резина на стоковый Уаз Патриот 265\\60 R 18

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Nokian Outpost AT 265/60 R18 первая 1000 кмСкачать

Nokian Outpost AT 265/60 R18 первая 1000 км

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток