Шины 285 60 r18 гудрич

Видео:Anvelopa 285/60 R18 BF Goodrich All Terrain KO2 118S M+SСкачать

Anvelopa 285/60 R18 BF Goodrich All Terrain KO2 118S M+S

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины 285 60 r18 гудрич

Шины 285 60 r18 гудрич

Шины 285 60 r18 гудрич

Шины 285 60 r18 гудрич

Видео:Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrichСкачать

Полный расклад за All-Terrain KO2 от BFGoodrich

Описание BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S

Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.

Усиленная конструкция боковин

Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.

Увеличенный срок службы даже на бездорожье

Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.

В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.

Видео:BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать

BFGoodrich All Terrain T/A KO2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.ру

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/60 R18 115S

Шины 285 60 r18 гудрич

Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!

Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.

Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.

Читайте также: Шина нулевая изолированная с din изолятором типа стойка

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**

* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/60 R18 118/115S RWL

Шины 285 60 r18 гудрич

Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.

Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт. Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная на асфальте.

Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.

Универсальность и всесезонность применения (50% город, 50% грунтовые дороги с умеренной грязью/снегом, прочность, внешний вид

На льду и с шипами убраться можно как два пальца. Цена, ну правда за качество.

Достойная универсальная резина во всех отношениях, на ней прошел пока 60 т.к. почти как новая, все держат: и асфальт, и камни, и песок, и колею, и лес поваленный и грязь умеренную, и снег , и жижу разную итд. Единственное, как писалось уже, не любит лед, особенно мокрый — можешь стоять на месте даже на полном приводе со всеми понижайками-блокировками и даже попутном ветре. Данная резина кстати есть как летний вариант так и зимний со снежинками в аббревиатуре колеса и надписью M+S- такую и пользую. МПС 2. Светлой головы, здравого смысла и удачи всем!

Одна из самых красивых «внедорожных» с виду резин. Очень долго истираются, прочные. В некоторых условиях хороши: грунтовка, зимний тракт.

Трассу, асфальтовую колею итд держат хуже чем хотелось бы. Не очень хороши в некоторых (не всегда даже экстремальных) случаях. Балансируются с трудом. Несмотря на «всесезонность» в некоторых обзорах/отзывах зимой почти никакие (условный минус, ну т.е. на самом деле они и не зимние). Для кого-то минус будет — шумновата.

Ездил на комплекте больше шести лет, круглогодично. Истерлись, конечно, но протектора ещё осталось достаточно. Использую больше чем на 50% в среднеэкстремальных условиях бездорожья, плюс иногда на любительских соревнованиях и покатушках, имел дело с другими резинами (т.е. есть с чем сравнивать). На трассе приходится подруливать, заметно водит. Колея на асфальте тоже для неё нежелательна — кидает. А в тяжкой грязи/глине/снежной каше, к сожалению, проявляется основной минус резины: протектор склонен забиваться, и весьма плохо он чистится. Нередкая ситуация — на бездорожье мы оказываемся на сликах. Это иногда напрягало. Зимой тоже иногда замыливаются снежным месивом и превращаются в кусок льда. Ну и плюс дубеют. Заехал в небольшую кучу снега, чуть размесил, всё — опять же можно запросто не выехать (напомню что речь про полный привод при этом). Из ледяной колеи выбраться проблематично. По городу, трассе в целом на полном приводе зимой аккуратно ездить вполне можно, но всё же держит в напряжении постоянно «лишь не пришлось экстренно тормозить». Считаю вполне заслуживает оценки «хорошая модель», если не считать её серьёзной внедорожной резиной. upd. Почитал заминусованные отзывы «тройки» и «четвёрки» — считаю несправедливо, как правило всё по делу написано. В плане «внедорожных» есть резина много лучше. Очень хороша для цикла город/трасса/лёгкие бездорожья/дача/итд, плюс очень красива. Для своего цикла («периодические хОвна») я бы её не купил и не порекомендовал.

Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.

Покупала, как «всесезонную всегрунтовку»)) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу — если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась — ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

Читайте также: Выбросы при переработки шин

На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.

В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км «подрезает» дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид — от 66го. Вот уже ёлки в колее — кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной — около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном — Супер.

Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать.

Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь

Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.

Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.

Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах. И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся

Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.

Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!

Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед — очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит — грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

Говорят боковины слабые. не знаю, на куче металлолома не буксовал.

Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 — они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то — не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит — замыливается на ура просто, протектор не вычищается — расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть — наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный — только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 — на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 — больше размер и не надо ? Рекомендую. P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

Читайте также: Шины blacklion bh15 cilerro

Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая — мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.

Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного «плавает» по дороге. Цена.

Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления — шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать — первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд — было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

Прочная, износоустойчивость, универсальность

Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда — это плата.

По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь — спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.

немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)

очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.

Недостатков не обнаружено)

Отлично ведет себя на бездорожье.

Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.

Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.

Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.

Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит ездиеш как корова(влево в право тоскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал нахрен рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску нахрен.

Не берите эту резину. Присмотрите другие аналоги.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать

    Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 год

    Колёса от Toyota Land Cruiser 200 на Уаз Патриот. 285 60 18 BFGoodrich встанут или нет?Скачать

    Колёса от Toyota Land Cruiser 200 на Уаз Патриот. 285 60 18 BFGoodrich встанут или нет?

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.Скачать

    БФ Гудрич АТ резина не для паркетных авто, но это не точно :) Реальный отзыв конечного потребителя.

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать

    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

    BFGoodrich KO2 Tires 285/60 R18 on Toyota Hilux Conquest @ RNH Tire SupplyСкачать

    BFGoodrich KO2 Tires 285/60 R18 on Toyota Hilux Conquest @ RNH Tire Supply

    285 60 18 BFG Ko2 installed to Toyota Fortuner GR 2023Скачать

    285 60 18 BFG Ko2 installed to Toyota Fortuner GR 2023

    Первые впечатления о шинах BF Goodrich установленных на Тайота Ленд Крузер 200Скачать

    Первые впечатления о шинах BF Goodrich установленных на Тайота Ленд Крузер 200

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать

    ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнение

    BF Goodrich All-Terrain KO2 265/60R18Скачать

    BF Goodrich All-Terrain KO2 265/60R18

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФСкачать

    ТОП 10 Летних шин для Внедорожников от ПростоКолеса.РФ

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать

    Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатации

    BFGoodrich Ko2 285/60 R18 on Toyota Land Cruiser LC200 @ RNH Tire SupplyСкачать

    BFGoodrich Ko2 285/60 R18 on Toyota Land Cruiser LC200 @ RNH Tire Supply

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток