Шины африка твин 1000

Шины африка твин 1000

Honda CRF1000L Africa Twin — новый флагман в классе «Туристический эндуро», который был прославлен еще его прародителем XRV750. Новая Африка может ехать с одинаковой скоростью абсолютно по любому покрытию — от вспаханного поля до гравийных трасс, при этом совершенно не уступая паркетным эндуро на асфальте, развивая скорость более 200 км/ч.

В связи с таким диапазоном условий эксплуатации, для Африки существует достаточно большой выбор резины. Несмотря на очень специфические типоразмеры, производители шин быстро оценили потенциал этого мотоцикла и расширили линейки уже существующих мотошин.

Стоковые заводские размеры шин Honda Africa Twin: 90/90-21 на переднем колесе и 150/70-18 на заднем колесе.

Видео:Africa Twin CRF1000, Pirelli Rally STR, Обзор РезиныСкачать

Africa Twin CRF1000, Pirelli Rally STR,  Обзор Резины

Все известные бренды на сегодняшний день предлагают как минимум по 2 версии шин для Африки: дорожные и внедорожные. Соотношение роуд/оффроуд у всех покрышек разное, поэтому у владельцев Africa Twin есть достаточный выбор на любой вкус

Здравствуй, «Африка»: тест-драйв Honda CRF1000L Africa Twin

Шины африка твин 1000

Тринадцать лет прошло с тех пор, как Honda сняла с конвейера свой самый популярный туристический внедорожник – Africa Twin. Фанаты модели были вынуждены ждать, когда выйдет смена. Терпение было вознаграждено, и новая Africa Twin, наконец, появилась в салонах. А значит, и у нас на тест-драйве.

Ожидания…

Последние пару лет Honda обильно потчевала страждущих слухами и обрывками информации. Впервые прототип был показан на миланском мотосалоне EICMA в 2013 году. Мотоцикл стоял в окружении «прародителя» — боевого мотоцикла Сириля Невё, выигравшего три «золота» на ралли Париж-Дакар в 1986-88 годах, Honda NXR650, и современного дакаровского снаряда – CRF450 Rally. Новый прототип был назван True Adventure — «настоящее приключение». Тогда, просто разглядывая фотографии скрытого «камуфляжем» и заляпанного настоящей грязью прототипа, специалисты, и мы в том числе, сделали несколько выводов.

Мотоцикл имеет двухцилиндровый рядный двигатель, объемом не менее одного литра, а ожидаемая мощность была в районе 100 л. с. Общая «стройность» облика говорила о том, что масса аппарата вряд ли превысит 220 кг, а ходы подвесок, дорожный просвет и компоновка, близкая к кроссовой, обещали отличный внедорожный потенциал. Уже тогда было очевидно, то Honda в очередной раз решила не бросаться с головой в самую гущу «драки», а пошла иным путем. Под «дракой» понимается всеобщее повальное увлечение туристическими эндуро с двигателями от 1 200 см³ с огромными баками, электронными подвесками, «толстым» пластиком и невероятной по внедорожным меркам массой. Взять хоть BMW R1200GS, Yamaha XTZ1200 Super Tenere или даже Ducati Multistrada. Все они хоть действительно и заточены под дальние путешествия по дорогам разного качества, но от идеологии внедорожной техники они так же далеки, как, например, Porsche Cayenne.

Видео:Honda CRF1000L Africa Twin DCT | Обзор и история владения.Скачать

Honda CRF1000L Africa Twin DCT | Обзор и история владения.

Читайте также: Клей цемент для ремонта бескамерных шин

Шины африка твин 1000

Туристический эндуро / 2016 г. / 228 кг / 998 см³/ 95 л. с. / от 865 000 руб.

Сейчас, глядя на заметку годовалой давности, я понимаю, что мы в наших прогнозах оказались поразительно точны. Новая «Африка» действительно оказалась первенцем нового этапа в развитии внедорожной техники для дальних путешествий. Многократно было сказано, что такие «настоящие» внедорожники, как старая «Африка» или Yamaha XTZ 750 Super Tenere (тоже, кстати, из «дакаровских» чемпионов) – стали не нужны, люди хотят комфорта, скорости и динамики. А вот это все «тру эндурное» – для горстки оголтелых фанатиков. Однако Хонда увидела свою аудиторию именно в этих оголтелых. Ниша-то внезапно оказалась пустой! И она выстрелила, да не просто, а традиционно мощно!

… и реальность

Но вот она перед нами, как поется в песне, коробка с карандашами. В ней совершенно свободно поместится что угодно! Этот мотоцикл – антагонист всему тому, что было выпущено в мире с наклейкой «эндуро для путешествий».

Видео:Anti-Splash for Honda Africa Twin 1000Скачать

Anti-Splash for Honda Africa Twin 1000

Шины африка твин 1000

Узкий, как забор, высокий, как кроссач, он формирует почти классическую эндурную посадку. Высота по седлу – 870 мм! Правда, сиденье по современной моде плоское и раздельное для пилота и пассажира. Стандартное сиденье можно опустить на 20 мм, а в арсенале опций есть и заниженное, и завышенное сиденья, так что суммарный диапазон регулировок получается от 820 до 900 мм! Расстояние от сиденья до подножек тоже получается весьма комфортным, а в «боевой» стойке формируется вполне кроссовая поза – ногами удобно держаться за раму в районе подножек, а колени удобно обхватывают бак – можно «дубасить»!

А вот опциональных стоек руля разной высоты в каталоге тюнинга не нашлось – почему-то производители оставляют этот момент без внимания. Мне с моими 188 см роста пришлось уже привычно сутулиться, чтобы дотянуться до немного низкого для меня руля. Хотя, скажу честно, на иных эндуро руль установлен еще ниже, так что здесь стойка оказалась довольно удобной – на четыре с плюсом из пяти. Да и проставки руля можно найти в любом кроссовом магазине.

Подвески, вопреки традициям последних лет, не имеют электрических регулировок. На мой взгляд, оно и правильно. Лишняя электроника не делает мотоцикл надежнее, легче и проще в обслуживании, а покрутить болтики настроек – это не так уж сложно. Традиционно для Honda сзади установлена рычажная система Pro Link, обеспечивающая прогрессивную характеристику подвески, а спереди стоит «телескоп» перевернутого типа. Ходы подвесок очень даже «взрослые»: 230 мм спереди и 220 сзади. Клиренс тоже под стать – 250 мм!

Читайте также: Шины или колеса разница

Видео:🔴 Honda CRF 1100L Africa Twin - Лучший Баланс между Мощностью и Весом 😎 !Скачать

🔴 Honda CRF 1100L Africa Twin - Лучший Баланс между Мощностью и Весом 😎 !

Вполне внедорожным выглядит и пластик. Год назад Honda запатентовала «моноблочный» пластиковый обвес – единой деталью. Тогда мы негодовали – как же так, ведь падения неизбежны, а менять деталь целиком – дорого. Но на практике все оказалось не так страшно. Во-первых, головной обтекатель все же не моноблочный. Во-вторых, пластика на «Африке» почти нет. Головной обтекатель лишь прикрывает радиаторы охлаждения и «держит» ветровик. А самые выступающие части – «щечки» – выполнены из неокрашенного гибкого пластика PVC. В общем, при падении сломать его будет весьма проблематично. Пожалуй, по «ударопрочности» Africa сравнима с КТМ 950/990 Adventure, пластик которого считался совершенно «пуленепробиваемым».

Ветровое стекло не выглядит «туристическим» – какой-то совсем маленький обрубок. Однако практика показала, что работает оно отлично! Установленное практически вертикально (в Honda говорят, что позаимствовали конструкцию у раллийного аппарата), и изрядно «продырявленное» особыми воздушными каналами, оно отлично справляется со своими обязанностями даже на скоростях под две сотни.

Шины африка твин 1000

Да-да, не стоит удивляться таким цифрам: современные кудесники научились совмещать несовместимое, и мягкие длинноходные подвески Africa Twin прекрасно справляются с высокими скоростями. Никакого намека на «расколбас» или недостаточную жесткость ходовой, которая была присуща XRV750! Конечно, на разгонах и торможениях присутствует весьма амплитудная продольная раскачка, но к этому быстро привыкаешь. Да и тем, кто не поленится потратить десять минут, под асфальт гидравлику можно и «зажать»: Тогда мотоцикл едет не хуже иных «классиков». Играет свою роль и 21-дюймовое переднее колесо, не добавляя управляемости и остроты рулевому управлению – но, опять же, за качественной рулежкой на асфальте Honda и не гналась. А настоящие мототуристы редко «валят на все деньги». Словом, для мотоцикла с ходами подвесок под четверть метра и внедорожными размерами колес он рулится просто восхитительно!

V-образный «рядник»

Тем не менее новый двигатель способен на очень многое. Традиционно для cебя Honda сделала упор на удобство эксплуатации и дружелюбность к пилоту. 999-кубовый двигатель обладает очень мягким характером. Невысокая степень форсировки позволила «размазать» крутящий момент по всему диапазону оборотов, так что мотоцикл отлично тянет и «на низах», и «в середине», к тому же, не скисая «на верхах». Лишние 200 «кубов» по сравнению с ближайшим конкурентом – BMW F800GS – не дали ощутимого прироста в динамике (разница в мощности всего 10 л. с.: 95 у «японца» против 85 у «немца»). Но вот на «низах» Africa тянет заметно лучше. На оффроуде этот прирост будет очень на руку, учитывая то, что в любом путешествии на мотоцикле, нагруженном скарбом, кофрами и прочими канистрами, медленное вдумчивое движение через буераки на первой-второй передачах – зачастую единственно возможный вариант движения.

Видео:доработка и тюнинг honda africa twin 2021Скачать

доработка и тюнинг honda africa twin 2021

Пожалуй, в том, что мотор обладает таким характером, «виноват» не только рабочий объем, но и скрытая «V-образность» двигателя. Шатунные шейки коленвала развернуты на 90 градусов, и вспышки рабочих ходов поршней происходят не через равные промежутки времени, а через 270 градусов. Это в некотором роде «собирает» пару рабочих ходов в несколько более мощный импульс, пусть и с большей паузой между ними, ощутимо добавляя тяги. Разумеется, такая схема не сбалансирована по вибрациям, и их пришлось уравновешивать балансирным валом. Однако, плюсов в ней заметно больше, чем минусов. Недаром схему со смещенными фазами импульсов используют очень многие – в частности, Yamaha в своих рядных «двустволках» на TDM900, Super Tenere 1200 и даже в флагманском спортбайке R1. Хватает в моторе и других «необычностей» по меркам мирового мотопрома. Так, в головке блока цилиндров живет всего один распредвал, хоть клапанов и восемь. Это фирменная «хондовская» система Unicam, когда все клапаны приводятся от одного вала через рокеры. Система тоже не нова – ее уже много лет используют на кроссовых моделях и даже на дакаровском CRF450 Rally.

Читайте также: Давление в шинах ducati monster 696

Вся эта необычная конструкция вполне бодро разгоняет мотоцикл до скоростей свыше 200 км/ч, хотя, конечно, ближе к концу второй сотни разгон становится довольно вялым. Но не забываем, что у нас эндуро для путешествий, а не «асфальтовая ракета». Да и необходимость переключать передачи субъективно делает мотоцикл быстрее.

Автомотоцикл

Отдельный аттракцион: во время теста многие друзья-знакомые просили посидеть на новом мотоцикле. И отдельное удовольствие доставляло смотреть, как каждый из них пытался безуспешно найти ногой лапку КПП, а заодно пытался дотянуться до рычага сцепления, которого нет. Ведь у нас на тесте не простая «Африка», а автоматическая! Вернее, оборудованная автоматической трансмиссией DCT –dual clutch transmission. Honda – первопроходец в деле установки автоматов на мотоциклы. Первая попытка «автоматизировать» мотоцикл была предпринята еще в 1975 году, когда на американский рынок Honda выпустила CB750 Automatic. В современной истории первым был DN-01, затем VFR1200, NC750 и вот, наконец, Africa Twin. По сути, DCT – это роботизированная преселективная механика с двумя сцеплениями. Принцип ее работы – тот же, что используют Audi, Porsche и практически все прочие автопроизводители. На одном пакете сцеплений «висят» четные передачи, на втором – нечетные. Переключение происходит в момент, когда один пакет сцепления размыкается, а второй замыкается. При этом на разомкнутой «половине» сервопривод уже «подоткнул» следующую передачу. Это позволяет переключаться очень быстро, практически без разрыва потока мощности, причем в обе стороны.

Шины африка твин 1000

Видео:косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?Скачать

косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?

Эта коробка появилась у Honda шесть лет назад – в 2010 году, и тогда к ней была претензия лишь одного характера: у нее был ужасный алгоритм работы. В режиме «Drive» коробка убивала весь потенциал мотора, переключаясь на шестую уже к 60-70 км/ч, а в режиме «Sport» держала передачу до «победного», даже если газ был почти закрыт.

На «Африке» режимов стало не два, а пять, так что степень «спортивности» переключений можно выбрать по душе. Во всяком случае, теперь не возникает желания выключить к чертям всю автоматику и щелкать передачами вручную, клавишами на левом пульте, хоть такая возможность и осталась. Через шесть лет инженеры Honda, наконец, отстроили коробку так, как надо!

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

📸 Видео

Подготовка Мотоцикла к путешествию / Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWINСкачать

Подготовка Мотоцикла к путешествию / Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWIN

отзыв на Honda Africa Twin crf1100 спустя 12000 пробегаСкачать

отзыв на Honda Africa Twin crf1100 спустя 12000 пробега

Двухколесная багги на автоматеСкачать

Двухколесная багги на автомате

Marc Marquez & Joan Barreda test the new Honda CRF1000L Africa TwinСкачать

Marc Marquez & Joan Barreda test the new Honda CRF1000L Africa Twin

Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNineСкачать

Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNine

Honda Africa Twin (CRF1000 L) - Тест от Ксю /RoademotionalСкачать

Honda Africa Twin (CRF1000 L) - Тест от Ксю /Roademotional

CRF1000 замена резины заднего колеса своими рукамиСкачать

CRF1000 замена резины заднего колеса своими руками

Замена свечей зажигания Honda CRF1000L Africa Twin в полевых условияхСкачать

Замена свечей зажигания Honda CRF1000L Africa Twin в полевых условиях

Лучший в мире туристический мотоцикл?! Honda Africa Twin!Тур эндуро Honda CRF 1000 LСкачать

Лучший в мире туристический мотоцикл?! Honda Africa Twin!Тур эндуро Honda CRF 1000 L

После этого я полюбил Хонду! Honda Africa Twin - First Ride - Тест Драйв мотоцикла легендыСкачать

После этого я полюбил Хонду! Honda Africa Twin - First Ride - Тест Драйв мотоцикла легенды

Honda CRF 1000 "Выбор резины-замена масла."Скачать

Honda CRF 1000   "Выбор резины-замена масла."

Honda CRF1100 Africa Twin сравнительный обзор моделей и их тюнингСкачать

Honda CRF1100 Africa Twin сравнительный обзор моделей и их тюнинг

Два колеса. Honda Africa TwinСкачать

Два колеса. Honda Africa Twin

что стало с Honda Africa Twin после 30000 пробегаСкачать

что стало с Honda Africa Twin после 30000 пробега
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток