Шины ахиллес для дрифта

Шины ахиллес для дрифта

Что может служить лучшим доказательством качества покрышек, чем победы на них в экстремальных соревнованиях? И в этом плане шины Achilles могут похвастаться высокими достижениями в одном из самых опасных видов автоспорта — дрифте. Соревнования традиционно проводятся на трассах с большим количеством поворотов. Главная задача гонщиков — как можно эффектнее использовать управляемый занос автомобиля для зрелищного прохождения виражей. Для победы в этом виде спорта важна не скорость прохождения, а техника вождения на максимально возможной скорости.

Покрышки для участия в соревнованиях по дрифту должны обладать отменным сцеплением, чтобы надежно держать дорогу, но в то же время они должны легко срываться в занос и иметь повышенную стойкость к истиранию. Инженерам, разрабатывавшим шины Achilles 123S, пришлось нелегко, но все же им удалось получить оптимально сбалансированные покрышки. С ними всемирно известный дрифт-гонщик Дайго Сайто выиграл не одно соревнование международного уровня.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, AchillesСкачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, Achilles

Что позволило этим шинам стать лучшими

Шины ахиллес для дрифта

Прежде всего, большую роль сыграл состав резинотехнической смеси. Инновационный компаунд представляет собой смесь полимера и особого пластификатора. Материал обладает отменными сцепными свойствами и повышенным сроком службы. Компаунд делает шины Achilles предсказуемыми даже в дождь и холодную погоду.

Стабильность езды и высокий уровень контролируемости обеспечивается массивными плечевыми блоками. Благодаря им была значительно увеличена площадь контакта с поверхностью при выполнении поворотов на большой скорости.

Боковые секции на поверхности покрышки расположены под острыми углами. Это дает необходимую жесткость протектора. А этот показатель напрямую влияет на повышение чувствительности к сигналам рулевого управления.

Две продольные канавки, рассекающие шины Achilles 123S в центральной зоне, предназначены для отведения воды на мокрой дороге.

Видео:Шины Achilles (обзор/мнение)Скачать

Шины Achilles (обзор/мнение)

Мнение чемпиона

Шины ахиллес для дрифта

В своем интервью многократный чемпион по дрифту Дайго Сайто так выразил свое мнение о покрышках Achilles, давших ему возможность стать лидером заездов: «Я был гораздо быстрее других, и мог контролировать свой автомобиль гораздо лучше, чем остальные». Среди преимуществ данных шин он также отметил отсутствие необходимости их прогревать перед заездом.

Другие дрифтеры также говорят о том, что Achilles 123S проявляет хорошие тяговые свойства и высокую устойчивость в поворотах. Ощущается и инновационный состав компаунда с высоким содержанием силики. По характеристикам данная модель максимально приближена к гоночным сликам.

Высокие результаты в соревнованиях по экстремальному вождению позволяют сделать вывод о выдающихся достижениях разработчиков автомобильной резины индонезийского бренда. Шины Achilles выпускаются по стандартам ведущей европейской компании Nokian. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства финскими специалистами. Стоимость покрышек при этом остается на вполне приемлемом уровне.

Видео:Как выбрать шины для дрифта расскажет профессиональный дрифтер Никита ШиковСкачать

Как выбрать шины для дрифта расскажет профессиональный дрифтер Никита Шиков

Обзор шин для профессионального дрифта

Шины ахиллес для дрифта

Шины в дрифте переживают совершенно иные нарузки, в отличии от шин для повседневных автомоблей. Совершенно иные качества стоят во главе угла. В мире любительского дрифта вопрос шин не так актуален, когда пилоты ездят, что говорится на свои деньги. В Беларуси одна из самых популярных стала отечественная Белшина со своей линейкой Аrtmotion. Пока только единственный типоразмер Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45 R17 94W — самый доступный в этом размере на рынке, который, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

В мире профессионального дрифтинга, где уровень мастерства пилота, уровень мощности их авто очень высокий и уровень подговки автомобиля в целом высокий, к покрышкам предъявляются особые требования. Тут уже самой дешевой или б/у резиной не добиться максимальных спортивных результов. В мире существует несколько компаний, в основном это китайские производители, которые решили занять и поделить этот маленький узкий сегмент рынка, они сделали шины нужных типоразмеров для профессионального дрифта — максимально дешевые и максимально качественные.

ТОП 5 популярных в мире дрифта моделей:

Westlake Sport RS — имеет очень хорошие характеристики по дождю, сбалансированный хороший держак и устойчивость к перегреву, однако эту резину следует предварительно прогревать и доводить до рабочей температуры, одна из самых дымных покрышек — немаловажный фактор для зрелищного дрифта!
Federal RS-R — Доступная, популярная модель шин для дрифта, очень цепкая, но не совсем стабильная резина, компаунд Федерала обладает отличным сцеплением на сухом асфалте, но если резину перегреть, то она может отслаиваться и разлетаться кусками.
Achilles 123S — Один их самых держаковых полусликов, крайне требовательная резина к автомобилю и к стилю пилотирования, так на такой «супердержаковой» резине легко ехать первым номером и уезжать от соперника, но сложно вторым номером особенно с более медленным соперником, шанс ошибиться очень велик.
Zestino RS7 — новинка в мире профессионального дрифта от китайской компании Lake-sea, боковой держак самый сильный среди конкурентов, даже больше Achilles 123S, это с одной стороны, с другой Zestino RS7 подойдет только для мощных дрифт-каров.
Toyo Proxes R1R — Одна из наиболее популярных моделей полусликов для передней оси, обладает сверх мягким составом резиновой смеси и отлично рулится. Некоторые используют ее и на задней оси, но для нее также нужен хороший опыт пилотирования. Для того, чтобы шины показывала максимальный зацеп ее качают не менее 2.0 бар (в другие модели обычно всегда меньше) Главный минус Toyo R1R — это цена. Тот же китайский Westlake Sport RS дешевле японского собрата в 3-4 раза!

Читайте также: Размеры шин для fiat ducato

Характеристики шин для передней оси заметно отличаются.
Передние шины в дрифте обычно меньшей ширины, чем задние и изнашиваются не так интенсивно, поэтому ключевое значение при выборе имеет не низкая цена, а точная управляемость. Они должны четко держать траекторию, обеспечивать заданную курсовую устойчивость и отзывчивую управляемость.

Задние шины — безусловный расходник в дрифте. Поэтому к их выбору подходят более прагматично, во главе угла стоит низкая цена, сочетание хороших сцепных свойств, устойчивость к износу и перегреву.

Чтобы выделиться на общем фоне во время заедов, некторые гонщики используют резину разных цветов, т.к. при ее сжигании на трассе за автомобилем следует привлекающая внимание яркая дымовая завеса.
EXTREME VR1 и VR2 — немецкая наварная шина со специальным компаундом для дрифта, Есть в модельном ряду корейского производителя шин Kumho дрифтовая линейка с цветным дымом KUMHO color smoke и др.

Видео:Тихие Шины версия 2.0 - шумка колес - часть 4Скачать

Тихие Шины версия 2.0 - шумка колес - часть 4

Achilles ATR Sport

  • Шины ахиллес для дрифта

Средний рейтинг Achilles ATR Sport — 4,45
Всего известно о 22 отзывах о Achilles ATR Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Achilles ATR Sport?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Achilles ATR Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Achilles ATR Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Achilles ATR Sport

Видео:🛞 нормальные поставил #тачки #авто #японцы #jdm #тойота #toyota #марк2 #шиномонтаж #резина #дрифтСкачать

🛞 нормальные поставил #тачки #авто #японцы #jdm #тойота #toyota #марк2 #шиномонтаж #резина #дрифт

Отзывы про Achilles ATR Sport

Достоинства:
Цена, качество резины, износоустойчивость, цепкая резина и хорошая балансировка, тихая.

Недостатки:
Как мне показалось что в повороте если залетать на скорости то она начинает чуть чуть сноситься. Совсем чуть чуть при этом контроль над машиной не теряется. Но это мне кажется и не только на этой так будет если залетать в повороты.

Комментарий:
Резина мне на внешний вид не очень понравилась когда я приехал ее забирать, какая то страшненькая показалась. Оделся в нее и вид преобразился до этого была екогама геолендер, дак я скажу что АТР спорт гораздо лучше выглядит внешне и поустойчивее на дороге. 200 если ехать то она спокойно себя ведет ничего не вибрирует и не гудит. еще раз повторюсь что цепкая, если я ёку срывал на полном приводе в юз то эту не могу. по лужам вроде нормально, мало было дождей летом. брал в мае, и ездил до октября. износа почти нет. порезов грыж тем более протектор хороший, и в грязь не страшно заехать и по асфальту отлично себя показала. Вообщем я очень доволен резиной и ни чуть не пожалел что ее купил. твердая 5. хоть и Индонезия. ах да и в жару не плывет и тормозит ооочень хорошо. на счет валкости как то не заметил, и в повороты запиливал и страха нет. HFpvthyjcnm 215/60 R16 стоит на Outlander.

Достоинства:
Цена, вроде красивый рисунок протектора, но это на вкус и цвет

Недостатки:
Ужасное поведение на сырой дороге

Комментарий:
Кто пишет такие хвалебные отзывы про эту резину? Досталась от прошлого хозяина на купленной машине, размер 215/50R17. Я понимаю, что это одна их самых дешевых резин из импортных, но на такой ездить — себя не уважать. По сухой дороге в теплую погоду адекватно себя ведет, шума минимум. Но в таких условиях и не поймешь разницу между хорошей резиной и этой. По сырому покрытию начинается все самое интересное, особенно когда температура ниже 10-12 градусов. А такая погода часто бывает летом на большей территории России, не говорю уже про весну и осень. Чуть в повороте газанул — шлифует и уплывает наружу. Со светофора решил чуть побыстрее уехать (перестроиться или опередить надо) — шлифует. Пошел на обгон, понизил передачу, газ притопил — моргает антибукс, машина не едет. И это все при относительно спокойной манере езды. Хоть и на шине присутствуют треугольные блоки и мощные плечевые зоны, за грязь/грунт/мокрую траву не цепляется вообще. Я понимаю, что это не грязевой BF Goodrich, но хоть как

Достоинства:
Шикарно держат дорогу, влетал в лужи даже не нажимая на тормоз, тормозной пить маленький, увеличенный борт, если получалось что терся об бордюр, то диски не царапались

Недостатки:
проколов колесо проехал пару метров на спущенном колесе, на шиномонтаже увидел что внутри осыпался корт.

Комментарий:
Очень понравилась данная модель, хорошая бюджетная альтернатива

Достоинства:
Цена, 16/205/55 очень мягкая при том, что боковина жесткая. Дорогу держат просто отлично. Отбалансировалась отлично. Мокрый асвальт держат хорошо.

Недостатки:
Мало о ней кто знает.

Комментарий:
Резину купил в начале марта, Опель Вектра Б, на 16-х колесах очень мягко! Отбалансировались отлично. Дорогу держат отлично, просто отлично! В марте три дня шел снег, скажу откровенно это не зимняя резина как пишет производитель, но по снегу на новом протекторе ведет себя хорошо, даже в некоторых случаях отлично, не ожидал. На скорости до 80 км/ч аквапланирования небыло. По мокрому асфальту дорогу держат хорошо. Очень тихие! Сегодня подрезали, пришлось вильнуть вправо, попал правым передним колесом в большую яму при 40 км/ч, удар был сильным, на диске остался след от резины, резина осталась цела, счастлив)). Цена комплекта 9760 р. Думаю лучше за эту цену просто нет! Перед покупкой боялся насмешек, мол китай какой то, хотел взять пирели центурато п7, но взял эти сэкономил 4500, очень рад, советую всем, кто сомневается брать!

Читайте также: Автомобильные компрессоры для шин в ставрополе

Достоинства:
Итак, я использовал 2 комплекта этих шин:
225/40R18 отличное сопротивление аквапланированию, просто как будто воды не существует.
Отличная изностостойкость.
Хорошая тормозная динамика.
Отличная устойчивость к грыжам и порезам (но качал 2.6)
Сцепление по сухому асфальту лучше FEDERAL 595
195/50R15 аквапланирование заметно хуже чем на 225/40.
Сцепление по сухому асфальту неплохое, держали турботаз 240лс с блокировкой КПП
Качество, эти шины активно используют в японии и тайланде (мне приходил комплект из японии на этих шинах.)

Недостатки:
Шумноваты, как и большинство направленных шин.

Комментарий:
Отличные шины за свои деньги, хотя это было актуально 2 года назад, сейчас цены неадекватно выросли! Пара друзей уже перешла на АТР спорт, довольны. Лучше Федерала595, Ханкука Вентус ХР2.
Но не вздумайте прочитав это сменить свои полуслики или брендовые кольцевые шины на эти, чудес не бывает.
Жаль цена очень сильно выросла, были отличные шины за очень вменяемые деньги, сейчас есть мотивация поискать что-то подешевле, даже тут в маркете японские шины можно найти дешевле.

Комментарий:
Резина отлично себя держит как на сухой так и на мокрой дороге. При попадании в лужу, машину не кидает, а просто подтормаживает.

Достоинства:
За свои деньги хорошая резина.

Недостатки:
Есть минусы — если вы любите быструю езду, то эти шины не для вас. После 140 км/ч создаётся такое ощущение, что ты едешь по льду. При нормальной езде хороший вариант

Достоинства:
Соотношение цена-качество, мягкая, не шумная

Комментарий:
После полного износа штатных Bridgestone Turanza er 300 195/55/16 встал вопрос о новой резине. Бюджет ограничен, так что походы в шинные центры говорили только об его увеличении. Нашел объявление частной шиномонтажки о продаже новых Achilles ATR Sport за 3000 плюс монтаж бесплатно. На месте убедился, что шины в порядке, просто под заказ привезены, а владелец авто в тот момент отказался. Радует плавность и комфорт, выехав на гравий, подумал, что давление низкое и надо бы подкачать. Оказалось 2.3 bar по кругу, даже довел до 2,5, эффект почти тот же. На трассе поведение адекватное, на новом асфальте вообще не слышны. При дожде не ездил, т. к. таковых нет и не намечается в ближайшем будущем. Первые ощущения, что шины на твердую пятерку, лучше, чем предыдущие. Что дальше — посмотрим.

Достоинства:
Довольно тихая, недорогая, хорошо держит дорогу

Недостатки:
Протектор не самый красивый

Комментарий:
Прошел на этой резине более 5тыс. км. Приобретением очень доволен. До этого на Фокусе стояли Мишлен. Если бы мне незаметно заменили Мишлен на Ахилес, наверное разницу бы не заметил. По мокрой дороге ездить комфортно. 5 баллов.

Достоинства:
не дорогая, тихая, износоустойчивая, устойчивая к аквапланированию. отлично балансируется. даст фору брендам за эти же деньги

Комментарий:
215/65/16(индонезия) на subaru outback b12(2.5 америка) балансируется на ура даже с дефектом (залеж на складе, помяли одно(всё норм.)). Мягкая в меру, эластичная. До 120 км./ч. шума не было в обще (разогнать больше не было возможности) дорогу при перестроение даже при колейности держит на ура. В поворот как вкопанная входит(не гнёт и не заламывает). Торможение отличное. В общем получил огромное удовольствие от приобретения. По опыту «бридж» и «мешлен» на той же скорости шумнее, дорогу держат так же, а цена 1000-2000 выше за колесо из китая!)))

Достоинства:
Цена, рисунок протектора, мягкие, цепкие, тихие и комфортные, воду отводят хорошо.

Комментарий:
Выбирал между TIGAR Hitris и Achilles ATR Sport размерность 205/55 R16 по цене в ТЦ автошин в Набережных Челнах на 1-й дороге рядом с Орловским кольцом. В итоге понравились, особенно по комфорту езды по нашим татарстанским дорогам, а также в сырую погоду. До этого были родные CONTINENTAL с завода, за 5 лет потерлись сильно, пора было менять. Покупал летом 2013-го уже как 5 месяцов катаюсь. Проблем нет. Стиль езды спокойный. Выбирая их не знал, что брать. Дорогие не хотел. Прочитал отзывы на сайте Мосавтошина, а там 558 отзыва с твердой оценкой 4 балла. По отзывам люди себе такие ставят на серьезные машинки и многие даже на внедорожники вот и я решил попробовать на свою. И не прогадал! Советую!

Достоинства:
Дешевая.
Хорошо ведет себя на сухом асфальте.

Недостатки:
Отвратительное поведение на сырой дороге. Например. При прохождении поворота, который проезжаю 10 раз в день, передние колеса сорвало наружу. Скорость была в пределах ПДД. До этого откатал Данлоп Спорт Sp1, в это же месте, вели себя не в пример лучше, стабильнее, надежнее.

Читайте также: Шина 265 70r16 dunlop grandtrek ice02 112t

Достоинства:
очень устойчивая ездию не переобуваясь на ФРИЛЭНДР 2 ПРОЕХАЛ УЖЕ 45000 км протэктора хватит минимум ешё на 25000 очень доволен буду ещё брать такую

Достоинства:
Цена!
Мягкая и комфортная,
Цепкая. Никогда не визжит,
Износостойкая,
Даже по зиме прилично держит)))

Недостатки:
Ну немного грубовато сделана, но на потреб свойствах это никак не отражается.
Да, резина не визжит, но как правильно выше писали, при очень активном штурме поворотов ее немного сносит. Но это не считаю сильным недостатком. Это куда лучше, чем упираться до конца, а потом задом наперед.
Дорожает от года к году (((

Комментарий:
Бывают в жизни приятные удивления. Вот это одно из них. Как задешево купить перформансную резину? Никак, да? А вот и нет.
Кстати, если кто не знает, Achilles в Азии является одним из трех лидеров, выпускающих спорт шины для дрифта. И брэнд в том регионе вполне уважаемый.
В общем, не вижу никакого смысла переплачивать за европейский шины 2 конца и более.

Достоинства:
Ценник уникальный для 205\55\16 — 2415 за колесо.

Недостатки:
Любит колею, но в пределах разумного.

Комментарий:
Страна производства — Индонезия. Выбирал основываясь на отзывы с американских форумах.
На 17.04 проехал пока пару тысяч.
В меру мягкая, в меру тихая, за горячий асфальт держится очень хорошо (правда по настоящему горячего пока не было). Тормозит лучше прошлого бриджа.
Поезжу дольше — расскажу.

Достоинства:
не шумная, мягкая

Комментарий:
взял с рук, отходила 2 сезона, отличная резина

Достоинства:
Отличная недорогая резина, дорогу держит хорошо, стояла 215\50. R17 на Mitshubishi Lancer X(2литра) Дорогу держит отлично и в дождь. 200км. ч полет отличный.

Недостатки:
не выявил за 10.000км

Комментарий:
Вообщем отличная резина, на дороге чуствуешь себя уверенно и адекватный ценник. Берите не пожалеете!

Достоинства:
Ценник уникальный для 205\55\16 — 2415 за колесо.

Недостатки:
Любит колею, но в пределах разумного.

Комментарий:
Страна производства — Индонезия. Выбирал основываясь на отзывы с американских форумах.
На 17.04 проехал пока пару тысяч.
В меру мягкая, в меру тихая, за горячий асфальт держится очень хорошо (правда по настоящему горячего пока не было). Тормозит лучше прошлого бриджа.
Поезжу дольше — расскажу.

Отъездил 4 сезона, 55 тысяч. Подстерлась. Но неплохо для этой цены.

Достоинства:
Низкая стоимость, красивый рисунок протектора.

Комментарий:
Поставил на Форд Фокус 2 размерностью 205/50 R17. Такое ощущение, что едешь на пазике, гул стоит жуткий! Если Вас будут убеждать, что она не шумная, знайте — это самая наглая ложь! Не гонялся бы поп за дешевизной, или скупой платит дважды.

Достоинства:
Медленно стираются, неплохие показатели на сухой дороге, хорошие грунтозацепы

Недостатки:
Никакая устойчивость к аквапланированию, шумновата(при ширине 205 уровень шума 225-ой липучки)

Комментарий:
Досталась резина от прошлого хозяина авто. Неплохо себя ведет ан сухой дороге, но если попадешь в колею с водой. Машина тупо перестает разгоняться( 2,5, 170 коней). Чтобы вылезти из колеи надо оооочень сильно постараться

Достоинства:
цена, рисунок протектора, отличная балансируются, не шумные

Недостатки:
по не обнаружены

Комментарий:
куплены по 2700 руб. (10800 руб. комплект) — очень хороший ценник, изготовлены в индонезии, необходимы были недорогие и устойчивые к аквапланированию и не шумные колеса — именно то что надо. Укатал в ноль 2 летних новых комплекта: Конти2 за 35000км, Пиррели 7 за 15000 — недоволен резиной, а если взять в рассчет цену то вообще возмущён. Через пару месяцев напишу что будет с Ахиллесом.

Достоинства:
Цена.
Мягкие, тихие, не думал даже что такие бывают. Все кочки просто не чувствуются. Комфорт одним словом

Недостатки:
Вялый разгон, в поворотах заваливаются.

Комментарий:
Выбирал что дешевле. Читал что это дочерняя компания Нокиан. Поставил бы оценку 3, но покупал всего за 2700руб/шт. и такой мягкости представить даже не мог, очень радует, когда с небольшой скоростью едешь по кочкам, просто кайф, их не чувствуешь. Рельсы, бордюры проходит очень мягко. Как я понимаю, кто не любит гонять, ездит медленно и спокойно — колеса для вас. В сравнение могу сказать, что едешь как на вате. Название СПОРТ — только название! Разгон вялый, торможение вялое, но не подводило, уверенное, только давить сильнее на педаль надо, просто упираться ногой, останавливается мягко. В поворотах заваливается, на скорости заходить в повороты страшно, кажется что машина переворачивается. Одним словом не для гонщиков. Сегодня в +5 на слегка мокром асфальте чуть резче тронулся — пробуксовывает. Лужи проходит не плохо, но на скорости 60-70 км/ч глубокие чувствуются слегка. До этого стояли Hankook Ventus V12 evo K110 — пожалел что их не взял, стоили на 500руб дороже за колесо, но мне очень нравились, конечно комфорт не тот, но зато всё остальное на 5.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Обзор шин 235 35 19 91W XL Achilles ATR SportСкачать

    Обзор шин 235 35 19 91W XL Achilles ATR Sport

    Реставрация очень дорогих кроссовок🤯Скачать

    Реставрация очень дорогих кроссовок🤯

    225/45R18 Arivo #зимниешиныСкачать

    225/45R18 Arivo #зимниешины

    Work Equip черный радужныйСкачать

    Work Equip черный радужный

    Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!Скачать

    Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!

    Обзор летних шин Achilles ATR Sport от RShina.com.uaСкачать

    Обзор летних шин Achilles ATR Sport от RShina.com.ua

    Отгрузили партию INZI TE37 для Drift Vesta ClubTurboСкачать

    Отгрузили партию INZI TE37 для Drift Vesta ClubTurbo

    #дрифт#корч#rds#moscow#питер#rds#europe#гонка#ваз свап на шеснарьСкачать

    #дрифт#корч#rds#moscow#питер#rds#europe#гонка#ваз свап на шеснарь

    Achilles ATR Sport2.Бюджетная резина на лето с неплохим зацепомСкачать

    Achilles ATR Sport2.Бюджетная резина на лето с неплохим зацепом

    Бюджетная резя для дрифтаСкачать

    Бюджетная резя для дрифта

    ACHILLES RED SMOKE DRIFT TYREСкачать

    ACHILLES RED SMOKE DRIFT TYRE

    Легенда которую я не забуду⚡️🍉 Когда нибудь у вас была приора?🤫Скачать

    Легенда которую я не забуду⚡️🍉  Когда нибудь у вас была приора?🤫

    Achilles Tires на Формула Дрифт Атланта 2017Скачать

    Achilles Tires на Формула Дрифт Атланта 2017

    Пробуем Achilles 123S на кольце. Как держак? Быстрая шина или нет? Time Attack на 180SX и RX-7 FD3S.Скачать

    Пробуем Achilles 123S на кольце. Как держак? Быстрая шина или нет? Time Attack на 180SX и RX-7 FD3S.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток