- Bridgestone’s Non-Pneumatic Tire Technology “Air Free Concept”
- Air inflation is important for tires
- Bridgestone’s air-less tire technology “Air Free Concept”
- New possibilities of tires
- Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины
- Air Free Concept — новые безвоздушные шины
- Bridgestone продемонстрировала концептуальные шины
- Bridgestone Air Free Concept
- Bridgestone Ologic
- Bridgestone ultra narrow tire
- Bridgestone Colorside
- Bridgestone tire printing
- Russian dandelion 01
- Russian dandelion 02
- Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения
- Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire второго поколения на Токийском автомобильном салоне
- Будущее мототехники: безвоздушные шины air-free от Bridgestone
- 📹 Видео
Видео:Bridgestone Air Free Concept Tokyo Motor Show 2015Скачать
Bridgestone’s Non-Pneumatic Tire Technology “Air Free Concept”
Non-pneumatic tires that support the weight using a unique structure of spokes
Видео:Шины Bridgestone Air Free на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Air inflation is important for tires
Conventional tires are inflated with high-pressure air, which gives tires a spring-like function to support a vehicle weight and absorb shock form the road surface just like a inflated ball. If the air pressure is not appropriate or a tire is flat, you may have a problem in driving.
Видео:Non-Pneumatic Tire Technology “Air Free Concept”Скачать
Bridgestone’s air-less tire technology “Air Free Concept”
The “Air Free Concept ” is a technology that eliminates the need for tires to be inflated with air to support the weight, using a unique structure of spokes stretching along the inner sides of tires. With this technology, tires need less maintenance and have no worry of punctures.
Видео:Bridgestone AirFree Concept at Geneva Auto Show 2014Скачать
New possibilities of tires
The resin spokes with “Air Free Concept” technology provide higher flexibility for design and recyclability than conventional tires. Bridgestone is committed to continuously working toward a sustainable society with the universal and eco-friendly mobility through developing advanced tire technologies.
Видео:Шины Bridgestone Non-Pneumatic Tire Tokyo Motor Show 2011Скачать
Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины
Новые безвоздушные шины — это миф или реальность? Давайте посмотрим, что нам приготовила компания Bridgestone!
Япония давно считается одним из лидеров на рынке инновационных технологий. Эта страна ежегодно разрабатывает и внедряет множество научных исследований. Особенно это касается инноваций в транспортной сфере. В последние годы их становится всё больше и больше.
Bridgestone — одна из ведущих компаний в сфере производства шин различного назначения на Международном Московском автосалоне 2014 готовится представить инновационные продукты. Это безвоздушная шина Air Free Concept, а также новая тонкая шина типа Ologic.
Ologic — самые тонкие шины
Ologic представляет собой шину небольшой толщины с довольно большим диаметром. За счет создания специальной внутренней структуры удалось значительно повысить эксплуатационное давление. Таким образом, во время езды шина в зоне контакта с дорожным покрытием деформируется не так сильно, как традиционная покрышка. В итоге сопротивление качению снижается, а значит, расход бензина уменьшается. При этом специалистам Bridgestone удалось повысить показатели безопасности. Сцепление новой шины с дорогой почти на 8 % лучше, чем у обычных покрышек. Всё благодаря уникальной структуре протектора и оптимизированному составу резины. Т.е. в дождь на скользком шоссе ездить теперь стало безопаснее.Тренд последнего десятилетия в шинной индустрии — снижения уровня влияния на окружающую среду. Да и в самой Японии к этому с особенным вниманием относятся уже давно. Так, исходя из логики компании Bridgestone, снижение сопротивления новых шин Ologic приводит к уменьшению расхода бензина, что в свою очередь сокращает количество вредных выбросов (CO2 и прочих выхлопов) в атмосферу. Т.е. владельцы транспортных средств с новыми шинами наносят меньший вред окружающей среде. Собственно, новая технология Ologic уже реализована в фирменных покрышках ECOPIA EP500 Ologic и BLIZZAK NVOlogic (зимние шины).
Видео:Insane Airless TiresСкачать
Air Free Concept — новые безвоздушные шины
Обычные пневматические шины требуют от владельца постоянной подкачки и контроля давления. Новые безвоздушные покрышки второго поколения Air Free Concept не требуют к себе пристального внимания. Их обслуживание свели к необходимому минимуму. К тому же, новинка практически не страдает от проколов на дороге. Безвоздушные покрышки мы первый раз увидели ещё в прошлом 2013 году на автосалоне в городе Токио. С тех пор они были существенно доработаны.
Читайте также: Авто шины из польши
Новые безвоздушные покрышки Air Free Concept 2014 года имеют три основных конкурентных преимущества: улучшенные ездовые характеристики, повышенную грузоподъемность и бесспорную экологичность. Внутренняя структура покрышки состоит из специальных спиц, изготовленных из термопластичной резины и каучука. Так, вес машины равномерно распределяется по внутренней поверхности всех четырех колес. Кстати, материалы, применяемые в новых шинах, подлежат утилизации и повторной переработке. За счет этого достигается дополнительная экономия на ресурсах (и снижение стоимости для покупателей). Шины Air Free Concept позволяют снизить выброс углекислого газа в атмосферу планеты. Инженеры компании Bridgestone подсчитали, что новые покрышки снижают потери энергии от сопротивления качению. Это стало возможным за счет применения инновационных материалов и создания уникальной структуры шины.
Новые покрышки Air Free Concept по заверениям производителя будут установлены на автомобиле Toyota COMS, представленном на Международном Московском автосалоне 2014.
Видео:Bridgestone Air Free Tire ConceptsСкачать
Bridgestone продемонстрировала концептуальные шины
Видео:World’s First Airless Tyre!Скачать
Bridgestone Air Free Concept
Непневматические (безвоздушные) шины, как полагают разработчики из Bridgestone, имеют немало шансов стать жизнеспособной и экологически чистой альтернативой обычным шинам . Не боящиеся проколов безвоздушные шины впервые были показаны на Токийском автосалоне в конце 2011 года. Специфическая конструкция этой шины, изготовленная из термопластической смолы, позволяет поддерживать вес автомобиля вместо привычного воздуха по-особому изогнутыми спицами.
Видео:AirlessTires.com , Uptis tires , IntelliGrip tires , Air Free Concept tiresСкачать
Bridgestone Ologic
Еще один концепт — чрезвычайно узкая шина Ologic — дебютировал в Женеве в марте 2013 года. По мнению инженеров Bridgestone, в ее потенциале — высочайшие показатели топливной энергоэффективности и безопасности. У концепта Ologic по сравнению с обычной шиной меньше ширина и больше диаметр. Ей присуще более высокое по сравнению с традиционными шинами внутреннее эксплуатационное давление и особый дизайн протектора. Инновационные технологии, примененные в шинах Ologic, позволяют снизить сопротивление качению и улучшить сцепление на мокрой дороге.
Видео:Bridgestone Revolutionary Air-Free Concept TiresСкачать
Bridgestone ultra narrow tire
Как рассказали на презентации, шины Ologic могут быть включены в линейку топливоэкономичных шин ECOPIA и приняты в качестве заводской комплектации автомобилей следующего поколения. Буквально на днях стало известно, что такие покрышки установят на автомобиль на солнечных батареях, создаваемый в университета Когайкун в Японии для участия в Международном конкурсе транспортных средств на солнечной энергии, который пройдет в Австралии с 6 по 13 октября 2013 года. По правилам соревнования транспортные средства участников должны пройти дистанцию в 3000 км с наилучшей скоростью в различных погодных условиях. Для проекта будут использоваться шины Ologic размера 75/80 R16.
Видео:Cool new army tire technologyСкачать
Bridgestone Colorside
Компания Bridgestone сообщила также о создании технологии шинной печати, которая использует многослойную структуру, не увеличивающую веса шины: базовый слой, предохраняющий от обесцвечивания, слой особых чернил и внешний — защитный. Благодаря новой технологии уже сегодня по желанию клиента на боковину покрышки можно нанести любой рисунок или фотографию. Впоследствии изображение может быть удалено или заменено на новое. Цветные шины, помимо прочего, способствуют безопасности, выделяя автомобиль в темное время суток. Первые образцы новых шин поступили в серийное производство в Японии 1 июля 2013 года. Новые модели включены в продуктовую линейку ECOPIA под названием COLORSIDE.
Читайте также: Майкл шин в платье
Видео:#airless tyres #nextgen #automobile #tyres #technologyСкачать
Bridgestone tire printing
И напоследок — самая сногсшибательная новость. В настоящее время Bridgestone ведет изучение русского одуванчика. как альтернативного источника натурального каучука для использования в составе высококачественной резиновой смеси для шин.
Видео:Intelligrip Concept Tyre with Built-in Sensor TechnologyСкачать
Russian dandelion 01
«Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, из которых теоретически можно получить натуральный каучук, но найти растение, которое отвечает всем требованиям к качеству и объему каучука, необходимым для удовлетворения потребностей рынка, — это серьезный вызов, — утверждает доктор Хироши Моури, президент научно-исследовательского центра Bridgestone Americas. — Bridgestone продолжает выделять существенные ресурсы на поиск реальной альтернативы натуральному каучуку из бразильской гевеи. Результаты, продемонстрированные русским одуванчиком, нас крайне вдохновили».
Видео:Концептуальные шины Bridgestone Air Free на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Russian dandelion 02
В качестве альтернативы каучуку из гевеи рассматривается сырье из кустарника гваюла, который произрастает на юго-западе США и севере Мексики. Свойства натурального каучука, получаемого из русского одуванчика и гваюлы, почти идентичны свойствам каучука из гевеи. Ожидается, что первые образцы резины из гваюлы будут получены уже к середине 2015 года.
Более масштабное тестирование русского одуванчика Bridgestone Americas планирует провести в 2014 году.
Видео:Концептуальные шины Hankook Hexonic на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения
Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire второго поколения на Токийском автомобильном салоне
В компании отмечают, что новый революционный дизайн позволил повысить грузоподъемность шин, сделать их экологичнее и улучшить ездовые характеристики. Таким образом, шины второго поколения сделали Bridgestone на один шаг ближе к тому, что выпустить коммерчески доступные безвоздушные шины.
Поскольку уникальная конструкция из спиц поддерживает вес транспортного средства, отпадает потребность в периодическом наполнении шин воздухом, что означает, что шины требуют меньше технического обслуживания, и к тому же устраняется опасность проколов. В дополнение к этому, спицы изготавливаются из термопластичной резины, которая, как и резина, из которой сделан протектор, пригодна к повторному использованию, что позволяет более эффективно использовать природные ресурсы.
Bridgestone заявляет, что при помощи снижения сопротивления качению и уменьшения выбросов углекислого газа за счет использования соответствующих технологий, шины могут стать еще более экологичными. Компания также намерена создать производственный процесс, который обеспечит цикличное использование ресурсов, то есть производить новые шины из материалов старых шин. Кроме того, особое внимание будет уделено использованию сырья из возобновляемых источников.
Шины второго поколения обладают усовершенствованными спицами, изготовленными из высокопрочной, но эластичной резины, и с применением метода конечных элементов, что позволило уменьшить нагрузки и деформацию во внутренней части шин. Благодаря этому обновленные шины стали более универсальными, поскольку обладают более высокой грузоподъемностью – в тестах первых шин использовалось транспортное средство весом 100 кг при максимальной скорости всего 6 км/ч, теперь же эти показатели выросли до 410 кг и 60 км/ч. Кроме того, шины стали ближе к использованию в реальной жизни на транспортных средствах (меньше стандартных автомобилей) для одного или двух человек, обладающих небольшим радиусом поворота и удобных в городской среде.
Читайте также: Рейтинг летних шин r17 для легковых автомобилей 2020
Порядка 90% потерь энергии от сопротивления качению покрышек вызваны повторяющимися изменениями формы шин во время качения. Разработчики Bridgestone уверяют, что создавая безвоздушные шины второго поколения, они смогли добиться существенного уменьшения энергопотерь путем использования новых материалов и упрощения структуры покрышек. В результате новые шины, по словам инженеров, обладают таким же уровнем сопротивления качению, как и пневматические топливоэффективные шины Bridgestone, что может привести к снижению выбросов углекислого газа.
Видео:Airless tires that never go flatСкачать
Будущее мототехники: безвоздушные шины air-free от Bridgestone
Концепт безвоздушных колес был представлен компанией Bridgestone в 2013 году на выставке Tokyo Motor Show. Покрышки air-free предназначены для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Японский производитель утверждает, что уже в 2019 году велосипедисты смогут испытать все преимущества инновационных колес. Мотоциклисты и автомобилисты — чуть дальше в очереди из-за технической сложности проекта.
Конструкция
Безвоздушные шины представляют собой два резиновых обода, между которыми располагается сложная конструкция из спиц, закручивающихся в обе стороны: так достигается дополнительную упругость. Спицы производятся из термопластичных смол и придают колесам форму, гибкость и прочность. Ободы изготавливаются из привычной резины, которая обеспечивает понятное сцепление с дорогой. Особый акцент японцы делают на экологичности: все используемые материалы — это вторсырье, которое после выработки ресурса подлежит стопроцентной утилизации.
На фото: спицы из термопластичных материалов закручены в обе стороны
Преимущества
Внедрение безвоздушных шин в массовое производство сулит массу плюсов владельцам транспортных средств:
- Снижение нагрузки на подвеску: все неровности дороги «проглатываются» колесами.
- Высокий запас прочности — колесо работоспособно, пока целы хотя бы 70% его элементов.
- В шинах нет давления — в значит, его не нужно проверять и колесо никогда не лопнет.
- Низкий вес по сравнению со стандартными аналогами: у air-free колес нет дисков, они сами являются и диском, и резиной.
- Снижение общей неснаряженной массы автомобиля (мотоцикла) ведет к экономии топлива.
- Увеличение ресурса работы в 2–3 раза.
- Экологичность.
Недостатки
На этапе разработки сложно говорить о минусах «того, чего еще нет». Однако специалисты выделяют несколько проблем, над устранением которых сейчас активно работают:
- Некоторые конструкции сильно нагреваются и издают шум при длительном пробеге.
- Ограниченная грузоподъемность: Bridgestone заявляет об успешных испытаниях с нагрузкой, равной 150 кг на одно колесо. Этого достаточно пока лишь для гольф-каров и мотоциклов, но никак не для современных легковых автомобилей.
- Невозможность изменить давление (например, для проезда по песчаной поверхности).
Когда ждать?
В 2019 году анонсирован выход на рынки велосипедных покрышек. Есть надежда, что в ближайшее время инженеры смогут максимально приблизить характеристики колес для мотоциклов и автомобилей к возможностям «обычных» пневматических конструкций. И еще через пару лет весь мир забудет о том, что в багажнике всегда нужно иметь насос, домкрат и набор ключей. Активно ведутся работы, касающиеся легкой смены профиля. Есть все основания надеяться, что через несколько лет сменить покрытие для автобана на высокопрофильное для езды по бездорожью будет делом нескольких минут.
Отметим, что концепт безвоздушных шин представила недавно также компания Michelin, которая зарекомендовала себя как один самых из успешных производителей шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Шины будущего - концепт Goodyear Triple Tube - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Новое поколение безвоздушных шин | МишленСкачать
“The Future Of Tyres Is Here! Puncture Proof Tires Revealed by GM and Michelin MICHELIN Uptis UniСкачать
Концепт шин Goodyear вырабатывающих электричество - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать