- Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain
- Сordiant All-Terrain в «За рулем»
- Как она ведет себя зимой
- Какой ресурс
- Какая шумность
- Что с проходимостью
- Шины all terrain можно ли ездить зимой
- Как ведет себя грязевая резина зимой?
- Клуб УАЗ Патриот
- BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
- BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
- 🎬 Видео
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain
Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.
Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.
Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.
Видео:Отзыв о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 ЗимойСкачать
Сordiant All-Terrain в «За рулем»
В 2016 году шинами Cordiant All-Terrain оснащали специальную серию Chevrolet Niva. А летом 2019 года в сравнительном тесте Chevrolet Niva, Renault Duster и УАЗ Патриот автор специально отметил «обувку» Шнивы: «Chevrolet Niva тоже не промах: пробирается по размытым колеям с похвальным упорством и уверенностью. Половиной успеха Шнива обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут, как черти».
В прошлом году мы поставили Cordiant All-Terrain на одну из редакционных машин. В сжатом виде впечатления следующие: «Нашей Ниве уже 9 лет, а шумоизоляция даже в новой машине была далека от идеала. Несмотря на это, поездки на шинах Cordiant All-Terrain не доставляют какого-либо дискомфорта (акустического в том числе). Да и управляемость у автомобиля на этих шинах вполне адекватна. Сцепление с дорогой во время ускорений и торможений нормальное, реакции соответствуют ожиданиям, заданную траекторию машина держит четко. Так что за рулем чувствуешь себя и комфортно, и безопасно».
С нами, в принципе, согласны и читатели. По их отзывам, Cordiant All-Terrain заслуживают оценки 4,5 балла из 5. Для российских шин это очень хороший результат. За что полбалла в минусе? Кому-то кажется, что шина тяжеловата или недостаточно «интересно» выглядит, кто-то ждет меньшей шумности. А многие критикуют… поведение шины не снегу и льду, безосновательно считая ее не только вседорожной, но и всесезонной.
Видео:BF Goodrich All Terrain - всесезонная или нет?Скачать
Как она ведет себя зимой
«Откатал на Cordiant All Terrain не одну зиму. Стоит у меня на Патриоте. Видела резина все, и рыхлый снег и слякоть, и гололед. Комфортная, отлично держит дорогу, хорошая устойчивость к аквапланированию.
«Не гудят, несмотря на довольно злой рисунок протектора. Отлично держат что по сухому асфальту, что по мокрому. Даже вполне терпимо по снегу (у нас в 20-х числах апреля снег внезапно выпал, машина переобута уже была, получился своего рода незапланированный тест). Хорошо держит на грунтовках. Неплохо гребет в грязи.
Недостатки — Не выявлено. Разве только что у нас в магазинах ее только под заказ привозят ?
Отличная резина. По соотношению цена-качество — оптимальное решение».
«Купил случайно. Специально данную марку и модель не выбирал. Просто заехал в магазин переобуться на лето. Продавец порекомендовал All-Terrain 215/70R16. У меня Honda CR-V 2 кузов. Не ожидал, что шины дадут такую мягкость хода и уверенность на трассе. Хороший протектор. Шины комфортные во всех условиях кроме —15 градусов. Как только минус, шины дубеют. Но они и не предназначены для зимы. Отъездил на этих колесах 2014, 2015, 2016 и езжу 2017 г. Думаю, еще сезон вытерпят, но протектор уже минимальный. Буду брать только такие же. Устраивает и цена и качество. Рекомендую тем, кто в раздумьях, что поставить на паркетник».
Читайте также: Для чего нужна шина уравнивания потенциалов
Константин Кобзев, отзыв с drom.ru
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Какой ресурс
«Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30–35 тыс. км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же».
«Резину брал в 2012-м для RAV4. Ездил 4 года и она мне нравилась. Перед продажей в 2016-м она выглядела почти как новая. Ездил круглый год, даже жаль было, что запрещают ездить на нормальной резине круглый год. »
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Какая шумность
«Купил резину размерностью 215/65/16 весной, за сезон откатал на ней примерно 7000 км. Резина не жесткая, про шумность не скажу, у меня „Нива“, просто не слышу))). По асфальту до 140 нормально держит трассу, больше не пробовал. В грязи конечно замылится быстро, но проходимости значительно прибавляет по сравнению с шоссейкой. Мокрый асфальт тоже держит хорошо, торможение предсказуемое. Гравий не держит абсолютно, таскает в стороны, для этого у нее протектор мелкий. Отбалансировалась резина при монтаже отлично. Немного раздражают камешки, которые застревают в протекторе, но они сами вылетают на 100».
«Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110–120 км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом, шины хорошие».
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Что с проходимостью
«Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.
Взял на Фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом, конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20 см спокойно развернулся».
«Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой УАЗ Патриот. Прошел 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не совался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.».
«Выбирал резину для поездок на рыбалку и в лес. Для зимы были шипованные шины. Cordiant брал с расчетом на весну-лето-осень. Отличная резина для тех, кто выезжает на отдых за город, отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовых покрытиях. „Ниву“ использую в основном для рыбалки. За год эксплуатации полностью резиной доволен. Из болота навряд ли получится на этой резине вылезти, а на раскисшей после ливней дороге вполне справляется».
«Проездил часть весны, все лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда, куда боялся даже смотреть».
Читайте также: Давление в шинах gsxr 600
Кстати, обратите внимание, что замена штатных дорожных шин на «айтишки» — легальный способ повысить проходимость (если вы ставите шины того размера, что предписано производителем автомобиля). И это особенно актуально сейчас — не только из-за весны, но и потому, что правительство «закручивает гайки» с техосмотром и любыми видами тюнинга.
Видео:Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать
Шины all terrain можно ли ездить зимой
Как ведет себя грязевая резина зимой?
Сообщение Vovchik » 16 май 2007, 14:25
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Сообщение drcham » 16 май 2007, 14:34
Сообщение Инженер » 16 май 2007, 14:44
Сообщение Verner » 16 май 2007, 23:35
Сообщение Vovchik » 17 май 2007, 06:43
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Сообщение Samodelkin » 17 май 2007, 07:15
Сообщение Варяг » 17 май 2007, 08:44
Сообщение gambler » 17 май 2007, 09:07
Сообщение Verner » 17 май 2007, 09:37
Сообщение DJTopor » 17 май 2007, 12:32
Не согласен. Всю зиму отъездил на МТ, лень было переобуваться каждые выхи. Тормозит и гребет совершенно нормально!
Зимняя правда тоже имеется:-)
Сообщение Vovchik » 17 май 2007, 22:17
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Сообщение wersa » 17 май 2007, 22:35
Сообщение Жипер » 19 май 2007, 07:08
Гудричи и МТ и АТ ОЧЕНЬ плохо ведут себя на льду и укатаном снегу.
Проверено лично.
С трассы улетаешь на ура — с разворотом на 180-540 градусов, даже
на небольших скоростях.
Ездить конечно можно — но на хорошей зимней резине, ты будешь ехать
80км/ч, там где на Гудриче с трудом 40.
Народ! когда вы прекратите верить рекламе?!
Из МТ-ек зимой более-менее Intrco TrXus MT.
Сообщение Vovchik » 19 май 2007, 12:35
Жипер писал(а):
Гудричи и МТ и АТ ОЧЕНЬ плохо ведут себя на льду и укатаном снегу.
Проверено лично.
С трассы улетаешь на ура — с разворотом на 180-540 градусов, даже
на небольших скоростях.
Ездить конечно можно — но на хорошей зимней резине, ты будешь ехать
80км/ч, там где на Гудриче с трудом 40.
Народ! когда вы прекратите верить рекламе?!
Из МТ-ек зимой более-менее Intrco TrXus MT.
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Читайте также: Датчик давления в шинах пежо 3008 артикул
Сообщение Инженер » 20 май 2007, 17:06
Сообщение WAIS » 21 май 2007, 02:34
У них, это не у нас!
Они там вообще, крошку гранитную сыплют на дорогу, а не реагенты всякие.
На воротах Бухенвальда, было написано «Каждому своё»
Я согласен, что можно отъездить всю зиму даже на летней резине, и хоть бы Уй.
Но только зачем это нужно, экономить на здоровье, зависеть от погодных условий, и каждый раз напрягаться в поворотах,
в моменты старта и перестроениях, ожидая заноса, или еще чего не будь… да и 60 км./ч. тоже не интересно. (хотя можно и 140 летать)
Единственное ”за” в пользу А/Т или М/Т резины зимой, это если ВЫ какой нить охотник, и вам предстоит съезд с трассы, к примеру в лес, или
поле, где снег, и говнолин (где зимняя резина моментом замыливается)
А так, всесезонка это термин для пиндосии, или еще, какой-нить страны, с похожим климатом, но не для России.
Лично я, как городской житель, которому иногда приходится с раннего утра, выезжать на зимнюю трассу, загород, предпочитаю зимой шипы. ИМХО.
P.S.
Интересно, есть ли такая резина, А/Т или М/Т, но еще и с шипами?
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ.
Сообщение СЛОНЕНОК » Чт окт 07, 2010 00:35
ПО ВЕСНЕ, ПОСТАВИЛ СЕБЕ ДАННЫЙ ДЕВАЙС.
НА НАШЕМ ФОРУМЕ КОНКРЕТНЫХ ТЕМ НЕ НАШЕЛ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ (ТЫКНИТЕ, ЕСЛИ НЕ ПРАВ).
НА ЗИМУ ЕСТЬ Бриджстоун Близзак DMZ3, НО ПРО НИХ ОТПИСАЛСЯ ТУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kto-ni . t8600.html
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ НА ГУДРИЧАХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА+ПОЕЗДКИ ЗА ГОРОД?
КАК НА ЛЬДУ И КАКОВА МАНЕРА ЕЗДЫ В УСЛОВИЯХ ЗИМЫ?
ГДЕ ТО, В ИНЕТЕ, ЕЕ ПОДАЮТ КАК ЛЕТНИЮ, А ГДЕ ТО КАК ВСЕСЕЗОННУЮ. ПОНИМАЮ, ПРИ ЭТОМ,ЧТО «ИХ» ВСЕСЕЗОННОСТЬ, КОНЕЧНО НЕ НАША.
НАРОД ПИСАЛ, ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ, НО ПОВТОРЮСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ И ОБЪЕКТИВНЫХ.
ДУМАЮ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА БУДЕТ ПОЛЕЗНА НЕ ТОЛЬКО МНЕ.
Сообщение Партизанский » Чт окт 07, 2010 05:13
У меня товарищ ездит круглогодично на BFGoodrich All-Terrain T/A 32″.
Четвёртый сезон пошёл, резина хорошая, зимой в снегу — гребёт «на отлично», на гололёде ведёт себя средненько (машину «подтаскивает» при трогании на светофорах и в поворотах «сносит», если скорость неверно выбрать).
Но ест ма-а-а-аааа-ленький нюансик. у него Джип Гранд Чероки 4-литровый ?
Соответственно, у него постоянный полный привод, компенсирующий отсутствие шипов и недостаточную мягкость резины при низких температурах.
Думаю, при использовании преимущественно заднего привода на такой резине поведение машины будет похуже.
Однако если принять во внимание московские реалии (относительно тёплые зимы, постоянную слякоть на дорогах из-за «лужковского коктейля», почищенный асфальт), а также тот факт, что на форуме есть товарищи, откатавшие несколько зим на штатной Рапиде или MUD’овых BFGoodrich — то в этом случае BFGoodrich All-Terrain хороший вариант для использования в качестве весезонки.
Однако сугубо личное мнение: при преимущественно заднеприводном использовании, для уверенного управления в изменчивых зимних условиях — Патру нужна хорошая зимняя шипованная резина.
P.S. Стесняюсь спросить ? — постоянное использование в тексте сообщения CAPSLOCK имеет ли какой-то потаённый смысл?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Тест резины BFGoodrich All-Terrain T\A и китайской зимней шипованой Winter RX818Скачать
О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать
All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать