Площадь сечения троллейных линий выбирают по нагреву длительным током нагрузки и проверяют на потерю напряжения. Последняя не должна превышать 12 %, в том числе в питающей линии не более 5 % и главном троллее — 7 %.
При выборе площади сечений троллеи по нагреву за расчетный принимается ток /р — 30-минутной активной нагрузки;
Расчетный ток р не должен превышать допустимого значения для принятого профиля троллеев.
Выбранная площадь сечения троллеи проверяют на потерю напряжения по упрощенной формуле удельная потеря напряжения, принимаемая но каталогам в зависимости от максимального значения пикового тока /„; I — расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллейной линии, м.
При протяженных троллеях, когда невозможно обеспечить допустимую потерю напряжения, предусматривается секционирование линии и подпитка ее отдельных участков. Подпитку выполняют кабелем или проводом в трубах в виде шлейфов (безындукционная подпитка) или с помощью алюминиевой шины, проложенной параллельно троллеям по держателям. При первом способе шаг подпитки равен расстоянию между точками присоединения подпитки к троллеям. При втором способе шаг подпитки равен расстоянию между держателями троллеев. Между троллеями и подпиткой возникает взаимоиндукция, поэтому такой способ часто называют «индукционная подпитка». Индукционная подпитка получила широкое применение.
Расчет индукционной подпитки сводится к определению минимальной площади сечения алюминиевой полосы, при которой потеря напряжения в троллее находится в допустимых пределах.
- Страница 109: ДБН Д.2.3-8-99. Сборник 8. Электротехнические установки (56267)
- Группа 505 Шины алюминиевые для подпитки троллеев
- Группа 506 Троллеи для электрических талей трехфазные из профильной стали
- Группа 507 Гибкий токоподвод к электрическим талям, кранам и другим передвижным
- механизмам
- Шины алюминиевые для подпитки троллеев
- 🎦 Видео
Видео:КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \ алюминиевой шины.Скачать
Страница 109: ДБН Д.2.3-8-99. Сборник 8. Электротехнические установки (56267)
Группа 505 Шины алюминиевые для подпитки троллеев
Состав работ: 1. Прокладка. 2. Присоединение.
Шина алюминиевая для подпитки троллеев, сечение:
Таблица 339 — Группа 505 Нормы с 1 по 2
Шифр ресурса
Наименование ресурса
Единица измер.
Затраты труда рабочих-монтажников
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 3 т
Краны мостовые электрические общего назначения при работе на монтаже
технологического оборудования, грузоподъемность 20 т
Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического
оборудования, грузоподъемность 10т
Автогидроподъемники, высота подъема 18м
Полуавтоматы сварочные с номинальным сварочным током 40-500 А
Электроды, диаметр 5 мм, марка 342А
Эмаль КО-811 кремний-органическая красная
Прутки из алюминиевого сплава марки Д16, немерной длины, диаметр 8-10 мм
Аргон газообразный, сорт 1
Группа 506 Троллеи для электрических талей трехфазные из профильной стали
Состав работ: 1. Установка кронштейнов. 2. Монтаж троллеев. 3. Присоединение жил проводов.
Троллеи трехфазные для электрических талей из полосовой стали сечением до 5х50 мм или из угловой стали N 4, или из круглой стали диаметром 18 мм:
Таблица 340 — Группа 506 Нормы с 1 по 2
Шифр ресурса
Наименование ресурса
Единица измер.
Затраты труда рабочих-монтажников
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 3 т
Пресс гидравлический с электроприводом
Шинотрубогиб с моторным приводом
Краны мостовые электрические общего назначения при работе на монтаже
технологического оборудования, грузоподъемность 20 т
Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического
оборудования, грузоподъемность 10т
Лебедки электрические, тяговое усилие до 49,05 кН [5 т]
Автогидроподъемники, высота подъема 12 м
Установка для сварки ручной дуговой [постоянного тока]
Краска масляная и алкидная густотертая для внутренних работ МА-025 бежевая,
Электроды, диаметр 5 мм, марка 342А
Лента полиэтиленовая с липким слоем, марка А
Болты строительные с гайками и шайбами
Шпагат увязочный из лубяных волокон
Конструкции стальные из одного профиля
Лак электроизоляционный М318
Группа 507 Гибкий токоподвод к электрическим талям, кранам и другим передвижным
механизмам
Измеритель: 10м троса [нормы 1,2]; 10м направляющей [норма 3]
Состав работ: 1. Установка натяжного устройства. 2. Раскатка и натяжка троса [проволоки]. 3. Установка кареток. 4. Прокладка кабеля.
Гибкий токопровод к электрическим талям, кранам и другим передвижным механизмам:
8-507-2 роликами или кольцами на тросе
Гибкий токопровод к электрическим талям, кранам и другим передвижным механизмам каретками на направляющих
Видео:Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умомСкачать
Шины алюминиевые для подпитки троллеев
Обзор производителей троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ.
В данной статье мы попробовали охватить большинство производителей троллейных шинопроводов присутствующих на отечественном рынке токоподводов.
Итак перечислим наиболее упоминаемые бренды с кратким описанием серий троллейного шинопровода и их характеристик.
AKAPP-STEMMANN производит троллейные шинопроводы с 1953 года.
Основные серии троллейных шинопроводов AKAPP-STEMMANN:
Multiconductor (RN7) — закрытый троллейный токоподвод.
Каждый токоподвод комплектуется непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, протянутыми на всю длину установки.
- Cила тока 35, 50, 80, 125 и 160А (рабочий цикл 80%).
- Материал шин: электролитная медь.
- При параллельном соединении медных проводников каждой из трех фаз в трехфазную систему, возможна конфигурация по силе тока 250А (2×125) и 320А (2×160)
- За счет параллельных соединений возможна реализация многофазных систем; это может быть также использовано и для управляющих сигналов.
AKAPP-Multiconductor обеспечивают минимальное и стабильное падение напряжения в сети за счет использования непрерывных медных проводников.
Корпус токопровода RN7 представлен в различных размерах
Pro-Ductor (PR) — универсальный токопровод.
Pro-Ductor состоит из плоского корпуса для 4, 7 или 10 непрерывных медных проводников (в зависимости от типа PR4, PR7 или PR10)
- Максимальный ток 50A, 80A, 125A, 160A, 200A и до 400A
- Материал проводника — медь
- Корпус из ПВХ
Читайте также: Мастер шин просвещения 80 телефон
4-Ductor (RN4) — закрытый троллейный токоподвод.
АКАРР 4-Ductor – это компактная, надежная и безопасная система энергоснабжения для кранов, талей, монорельсовых систем, конвейерных транспортеров и т.д.
Каждый токоподвод комплектуется 4-мя непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, не имеющими стыков и/или искусственных соединений, протянутыми на всю длину установки.
Благодаря эффективному инженерному дизайну и непрерывным медным жилам система имеет уникальные характеристики.
- Материал проводника — медь
- Ток — 35, 50, 80, 125, 160A
- Корпус из ПВХ
Конфигурация системы токоподвода 4-Ductor
Троллейные системы электропитания крепятся вдоль пути передвижения оборудования в виде протянутых токоподводящих линий из пластиковых коробов, внутри которых протянуты медные шины.
- 4 или 7 слотов с медными шинами
- Ток — 35, 50, 80, 125, 160, 250 и 320 А
SACL
Компактныe троллейныe шинопроводы серии SACL с высококачественным алюминиевым корпусом предназначены для областей применения с высокими тепловыми и механическими требованиями.
Компактная система обеспечивает высокий уровень электробезопасности. Максимальная сила тока — 280 А
SICL
AKAPP-STEMMANN производит токоподводы с индивидуальной изоляцией проводников: SICL10, SICL20, SICL25 и SICL40. Системы SICL применяются как на кранах, так и на конвейерах, автоматизированных складах, использующих системы челночного типа, логистических узлах и т.д.
- Токи — до 2200 А (SICL25 – до 550 A, SICL40 — 300 A и 600 A)
- Материал проводника:
Серия SCL
Троллейный компактный токопровод из ударопрочного пластика для автоматизированных складов.
Поставляется в виде предварительно собранных прямых или изогнутых секций длиной 4м.
Закрытая система линейных проводников рассчитана на ток от 40 до 240 А и в зависимости от применения имеет до 7 медных проводников. Bags Srl Longo (Sacchi Longo) Итальянская компания Bags Srl Longo (Sacchi Longo) более 60 лет производит кабельную продукцию и троллейные шинопроводы для строительных кранов, линий электропередач и других промышленных применений. RN7
Изолированный комплектный троллейный шинопровод для мостовых кранов.
- Номинальный ток — от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
- Огнестойкий корпус из ПВХ
RNHS7
Троллейный шинопровод с каретками. Специальная конструкция RNHS7 состоит из направляющих, что и стандартная модель. Но она включает в себя использование кареток.
- Номинальный ток — от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
- Корпус – ПВХ (огнестойкий)
Итальянская компания Cariboni Group SpA разрабатывает и производит троллейные токоподводы с 1946 года
ATOLLO
Защищенный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам.
2 типа шинопроводов ATOLLO:
С – с непрерывным медным проводником. Медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. Электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки и гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков.
Р – с предварительно установленным медным проводником. Медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов.
- Токи: 70, 100, 140, 200А на одну шину
- Материал проводника – медь
- Корпус — ПВХ
MINI ATOLLO
Защищенный компактный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам. С – с непрерывным медным проводником. Р – с предварительно установленным медным проводником.
- Токи: 40 — 60А на одну шину
- Материал проводника – медь
- Корпус – ПВХ
Компания Conductix-Wampfler, входящая в Delachaux Group, С 1952 года разрабатывает и производит эффективные системы передачи энергии и данных для всех видов оборудования.
Single FlexLine 0811
Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Область применения: EMS Электрические монорельсовые системы, упаковочные машины, аттракционы, устройства кольцевых токосъемников, оборудование для эстрадных сцен, устройства для сортировки
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10А, 32А, 100А
- Материал проводника — оцинкованная сталь или медь
Single PowerLine 0812
Однополюсные изолированные троллеи для установки на прямолинейных участках. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов.
Область применения: стандартные мостовые краны, пассажирский транспорт / подъёмники, аттракционы, специальные машины
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле) : 25A, 200A, 250A,| 320A, 400A
- Материал проводника — нержавеющая сталь, оцинкованная сталь, алюминий или медь
- Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали
Single PowerLine 0813
Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов. Возможность параллельной устнановки неограниченного количества шин. Применение: тяжёлые краны, пассажирский транспорт, подъёмники и др.
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 500А, 800А, 1000А, 1250A
- Материал проводника — алюминий, медь. Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали
Single FlexLine 0815
Однополюсные изолированные контактные шины для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Обычно применяется в ограниченном рабочем пространстве. Применение: Электрические подвесные монорельсовые системы, кольцевые токосъемники, специальные машины
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 32А, 100А
- Материал проводника — оцинкованная сталь или медь
MultiLine 0831
Многополюсный компактный шинопровод для прямолинейного пути внутри помещений.
Область применения: высокоавтоматизированные склады AS/RS, технологические и производственные краны, специализированные решения и специальные машины
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 32 A, 60 A, 100 A, 125 A
- Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
- Монолитный изолированный корпус
EcoClickLine 0832
Компактная система шинопроводов EcoClickLine – 7-ми полюсная система быстрого монтажа с оптимизированной несущей конструкцией для больших расстояний и с интегрированной защитой для шинопровода. Модульная система разработана для подачи энергии и передачи данных на многоярусных товарных складах.
- Номинальная сила тока: 35 A, 63 A, 100 A, 140 A, 200 A
- Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
- Корпус-ПВХ
MultiLine 0835
Компактные 2-х полюсные шинопроводы для прямолинейных участков с ограниченным местом установки. Основное применение: шаттл-системы, установка внутри помещений в ограниченном пространстве. Быстрая и эффективная сборка благодаря технологии штекерного соединения. Высокая прочность 2-х полюсной системы и полого профиля. Доступны 2-х полюсные и 1-полюсные + PE (земля)
- Номинальная сила тока (шина): 100А
- Номинальная сила тока (при 100% рабочем цикле системы): 32A
- Материал проводника-медь
- Монолитный изолированный корпус из ПВХ
BoxLine 0842
Закрытый многополюсный шинопровод, в основном, для прямолинейных путей внутри помещения.
Область применения: Стандартные мостовые краны, электрические подвесные дороги, подъёмники для мойки окон, системы полива для теплиц и оранжерей, производственные и испытательные системы
- Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 35 A, 60 A, 100 A, 140 A
- Медные и биметаллические проводники изолированы высококачественным пластиком
- Корпус из ПВХ
Компания Deyle производит троллейные шинопроводы с 1954 года.
Strombahn серия B
Скоростной троллейный шинопровод для подачи питания при больших скоростях. Используется для питания монорельсовых дорог, подъемников и других механизмов
- Токи до 100А
- Материал проводника — медь
- Стальной оцинкованный корпус
Strombahn серия D
Компактный троллейный шинопровод для питания подъемных механизмов.
- Токи – 25, 50 и 80 А
- Материал проводника — медь
- Корпус cтальной оцинкованный c элементами пластика
Группа компаний ЕАЕ производит электротехническую продукцию с 1973 года.
E-LINE TB
Системы троллейных шинопроводов E-LINE TB предназначены для обеспечения снабжения электроэнергией движущихся механизмов. Система троллейных шинопроводов состоит из изолированных шин и тележки токосъемного устройства с щетками.
- Номинальный ток 35A, 63A, 80A, 100A, 125A, 160A, 200A, 250A
- Материал проводника-медь.
- Корпус из ПВХ
E-LINE KT
Троллейный шинопровод с корпусом из оцинкованной стали
- Номинальный ток 100A
- Модульная конструкция с медным проводником внутри троллейного шинопровода KT
- Корпус из предварительно оцинкованного листового материала
E-LINE URC
Монотроллейные шинопроводы. E-LINE URC — системы, в которых каждый проводник устанавливается как отдельная линия, а тележки токосъемного устройства обеспечивают бесперебойное питание
- Номинальный ток 90A-1000A
- Шина – медь, оцинкованная листовая сталь или алюминий с покрытием из нержавеющей стали.
- Наружная изоляция из ХПВХ
Международная компания Giovenzana c 1952 года производит токопроводы, троллейные шинопроводы, подъемно-транспортное и другие виды оборудования.
Троллейные шинопооводы TR представляют собой двойной корпус из ПВХ, который придает ей большую жесткость в сравнении с корпусом обычного шинопровода.
Синяя линия – шинопроводы с протянутой медной шиной. Медные шины протянуты в пластиковом корпусе.
Желтая линия – шинопроводы с медной шиной на протяжку. Проводник протягивается из катушки в уже смонтированный корпус
TR85A (Синяя линия) — троллейные шинопроводы с протянутой медной шиной.
TR85В (Желтая линия)
Троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной.
TR60
Троллейный шинопровод с протянутой медной шиной и троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной (синяя и желтая линия).
TR85H5P
Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)
- Шина — медная
- Ток — 40-140А
- Корпус ПВХ
TR85H7P
Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)
- Шина — медная
- Ток — 40-320А
- Корпус ПВХ
Компания GRAZIADIO & C. S.p.A. с 1959 года производит широкий ассортимент троллейных шинопроводов.
MULTICONDUCTOR
Закрытый троллейный шинопровод для подключения цеховых кранов, в теплицах, легкой промышленности, системах обслуживания зданий.
- Токи: 50-300А
- Проводник: медь
- ПВХ-корпус с отдельными проводниками
- внутри
- Установка на любой высоте
- Низкие потери напряжения
- Поддержка высоких скоростей скольжения
- Возможность использования для передачи сигналов
- Простота обслуживания
PRODUCTOR
Открытый троллейный шинопровод высокой надежности для автоматизированных складов, автомобильных производств.
- Номинальные токи 50 A, 80 A, 125 A,160 A, 200 A, 320 A, 400 A
- Возможность установки на любой высоте
- Медные проводники ETP 99.9 (возможен заказ посеребренных)
- Поддержка высоких скоростей (500 м/мин.)
- Поддержка передачи сигналов
- Низкие расходы на обслуживание
- Корпус из ПВХ с 10непрерывными проводниками
Российская компания ООО «КЛМ групп» производит троллейные шинопроводы серии KLM-Т
KLM-Т
Изолированные однополюсные шинопроводы KLM-Т применяются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, аттракционов и транспортных пассажирских систем
- Ток: 25-480 А
- Проводники изготавливаются из различных материалов: медь, алюминий, нержавеющая сталь
- Окрашенный корпус из оцинкованной стали
Итальянская компания Pogliano BusBar S.r.l., основанная в 1910 году, изготовитель первой в Европе комплектной системы Blindosbarra®(1943г.), производит троллейные шинопроводы под маркой BLINDOTROLLEY
Pogliano Busbar BT (BLINDOTROLLEY)
Шинопровод BT используется для подачи питания к передвижным устройствам, таким как мостовые и подъемные краны, талям, сшивальным станкам и портативной аппаратуре.
- Ток: 50-300А
- Материал проводника: медь
- Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм
Pogliano Busbar BTE (BLINDOTROLLEY)
Линии для передвижных устройств. Линия BX-E спроектирована таким образом, чтобы можно было адаптировать к предшественнику — системе BX.
- Ток: 100-400А
- Материал проводника: медь
- Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм
- Головным блоком питания
- Отводной коробкой
- Соединительной или опорной скобой
Немецкая компания VAHLE Group производит оборудование для передачи электроэнергии и данных к мобильным потребителям. VAHLE имеет долгую историю успеха, характеризующуюся новаторским духом, инновационным мышлением и перспективной технологией, которая началась в 1912 году. С тех пор VAHLE расширилась и сегодня присутствует 52 странах мира.
VKS
Безопасные троллейные шинопроводы VKS являются компактными и защищенными от соприкосновения шинопроводами. Область применения: внутренние либо защищенные от дождя внешние установки: электрические подвесные дороги, устройства стеллажного хранения, консольные краны, электропоезда, металлообрабатывающие станки, поворотные круги, подъемные установки, контактные кольца, комплектование стрелок и др.
- Изолированный пластиковый корпус вмещает от 3 до 6 профилей контактного рельса и гарантирует надежную изоляцию.
- Ток: 20-140А
- Материал проводника: медь, нержавеющая сталь
VKL
Безопасные троллейные шинопроводы VKL состоят из плоского изолированного корпуса, в котором проложены контактные рельсы.
- Ток: 30А
- Корпус пластиковый
- Материал проводника: медь, нержавеющая сталь
KBSL – KSL – KSLI
Защищённые компактные троллейные шинопроводы KBSL, KSL и KSLI для внутренних и внешних установок.
Применяются для токоподвода к продольно перемещающимся токоприёмникам — для тележек кранов, подвесных дорог, электропоездов, электроинструментов, устройств стеллажного хранения, а также для многих других областей применения. Степень защиты IP23/44/54
- Максимальный ток: 200 А.
- Материал проводника: медь электротехническая
- Корпус пластиковый
LSV – LSVG
Троллейные компактные алюминиевые шинопроводы LSV и LSVG — высокопрочные закрытые троллейные системы, для тяжёлых условий эксплуатации. Подходят для внутренних и внешних установок, для всех типов оборудования: кранов, монорельсов, талей, инструментов, машин, автоматизированных систем хранения и поиска и многих других движущихся устройств.
В корпусе LSV могут размещаться от 4 до 7 проводников, в корпусе LSVG — от 6 до 11 проводников.
LSV и LSVG могут поставляться с герметизирующей лентой или защитным кожухом.
- Ток: 60-300А
- Материал проводника: медь
- Алюминиевый корпус состоит из двух профилей, соединенных друг с другом винтами. Короткая и длинная шейки корпуса обеспечивают правильное размещение контактов токосъёмника.
MKHD–MKHF–MKHS
Троллейный шинопровод в пластмассовом корпусе
- Ток: 40-300А
- Материал проводника: медь
- Корпус пластмассовый изолированный
KBHF–KBHS
Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование, например, мостовой кран.
Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными (KBHF) и болтовыми (KBHS) электрическими соединениями
- Ток продолжительного действия:
- KBHF -.от 40 до 100А
- KBHS — от 40 до 200 A
- Материал проводника: медь электротехническая
- Корпус — ячеистый из ПВХ
Итальянская компания Zucchini S.p.A., основанная в 1958, производит сухие трансформаторы и шинопроводы низкого напряжения, в том числе троллейные.
TS (TROLLEY SYSTEM)
Троллейные шинопроводы Zucchini TS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортные механизмы и т.д
- Номинальный ток: 63 – 250 A
- Проводники изготовлены из электролитической меди чистотой 99,9 %
- Кожух из стали, оцинкованной горячим способом (по методу Сендзимира)
MTS (MINI TROLLEY SYSTEM)
Троллейные шинопроводы MTS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортных механизмы и т.д
- Номинальный ток: 63 A
- Проводники изготовлены из электролитической меди
- Кожух из экструдированного анодированного алюминия, обладающий высокой механической прочностью
CОЭМИ (ОАО «Старооскольский завод электромонтажных изделий»)
«Старооскольский завод электромонтажных изделий» («СОЭМИ») производит монотроллейные шинопроводы ШМТ–А
ШМТ–А
Монотроллейные шинопроводы ШМТ-А 250 и 400 функционально аналогичны ШТМ 76(ШТР4-100), но не могут подавать питание к электроинструменту. Шинопроводы ШМТ-А состоят из однофазных секций (троллеев), имеющих свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе. Такая конструкция позволяет собирать трассу с любым количеством полюсов по желанию заказчика, а применение угловых поворотов дает возможность полностью заменить шинопровод ШТМ 76 при подаче электропитания к оборудованию грузоподъемных механизмов и транспортировочных тележек.
- Материал проводника: алюминий
- Номинальный ток – 250-400А
- Однофазные секции (троллеи) имеют свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе.
Информацию о других производителях троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ, но не попавшие в данный обзор мы осветим в последующих статьях на нашем сайте.
Статья подготовлена коллективом Шинопровод.РУ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370Скачать
Шины Triangle IceLinx TI501 шипованная обувка. Китайских покрышки спешат в зиму. Тестирует профиСкачать
Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Глубина протектора шин VS их размерСкачать
краткий обзор тележки для инструмента #makita и чехол для направляющей шины #ams #сборкамебелиСкачать
Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300Скачать
Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать
Интересное устранение пробоя грузовой шиныСкачать
CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегомСкачать
Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать
Бескамерные шины с уплотнительным кольцом TSRСкачать
Герметик для шин. Краш тест!!Скачать