Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Площадь сечения троллейных линий выбирают по нагреву длительным током нагрузки и проверяют на потерю напряжения. Последняя не должна превышать 12 %, в том числе в питающей линии не более 5 % и главном троллее — 7 %.

При выборе площади сечений троллеи по нагреву за расчетный принимается ток /р — 30-минутной активной нагрузки;

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Расчетный ток р не должен превышать допустимого значения для принятого профиля троллеев.

Выбранная площадь сечения троллеи проверяют на потерю напряжения по упрощенной формуле удельная потеря напряжения, принимаемая но каталогам в зависимости от максимального значения пикового тока /„; I — расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллейной линии, м.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев
Шины алюминиевые для подпитки троллеев

При протяженных троллеях, когда невозможно обеспечить допустимую потерю напряжения, предусматривается секционирование линии и подпитка ее отдельных участков. Подпитку выполняют кабелем или проводом в трубах в виде шлейфов (безындукционная подпитка) или с помощью алюминиевой шины, проложенной параллельно троллеям по держателям. При первом способе шаг подпитки равен расстоянию между точками присоединения подпитки к троллеям. При втором способе шаг подпитки равен расстоянию между держателями троллеев. Между троллеями и подпиткой возникает взаимоиндукция, поэтому такой способ часто называют «индукционная подпитка». Индукционная подпитка получила широкое применение.

Расчет индукционной подпитки сводится к определению минимальной площади сечения алюминиевой полосы, при которой потеря напряжения в троллее находится в допустимых пределах.

Видео:КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \ алюминиевой шины.Скачать

КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \\ алюминиевой шины.

Страница 109: ДБН Д.2.3-8-99. Сборник 8. Электротехнические установки (56267)

Группа 505 Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Состав работ: 1. Прокладка. 2. Присоединение.

Шина алюминиевая для подпитки троллеев, сечение:

Таблица 339 — Группа 505 Нормы с 1 по 2

Шифр ресурса

Наименование ресурса

Единица измер.

Затраты труда рабочих-монтажников

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 3 т

Краны мостовые электрические общего назначения при работе на монтаже

технологического оборудования, грузоподъемность 20 т

Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического

оборудования, грузоподъемность 10т

Автогидроподъемники, высота подъема 18м

Полуавтоматы сварочные с номинальным сварочным током 40-500 А

Электроды, диаметр 5 мм, марка 342А

Эмаль КО-811 кремний-органическая красная

Прутки из алюминиевого сплава марки Д16, немерной длины, диаметр 8-10 мм

Аргон газообразный, сорт 1

Группа 506 Троллеи для электрических талей трехфазные из профильной стали

Состав работ: 1. Установка кронштейнов. 2. Монтаж троллеев. 3. Присоединение жил проводов.

Троллеи трехфазные для электрических талей из полосовой стали сечением до 5х50 мм или из угловой стали N 4, или из круглой стали диаметром 18 мм:

Таблица 340 — Группа 506 Нормы с 1 по 2

Шифр ресурса

Наименование ресурса

Единица измер.

Затраты труда рабочих-монтажников

Автомобили бортовые, грузоподъемность до 3 т

Пресс гидравлический с электроприводом

Шинотрубогиб с моторным приводом

Краны мостовые электрические общего назначения при работе на монтаже

технологического оборудования, грузоподъемность 20 т

Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического

оборудования, грузоподъемность 10т

Лебедки электрические, тяговое усилие до 49,05 кН [5 т]

Автогидроподъемники, высота подъема 12 м

Установка для сварки ручной дуговой [постоянного тока]

Краска масляная и алкидная густотертая для внутренних работ МА-025 бежевая,

Электроды, диаметр 5 мм, марка 342А

Лента полиэтиленовая с липким слоем, марка А

Болты строительные с гайками и шайбами

Шпагат увязочный из лубяных волокон

Конструкции стальные из одного профиля

Лак электроизоляционный М318

Группа 507 Гибкий токоподвод к электрическим талям, кранам и другим передвижным

механизмам

Измеритель: 10м троса [нормы 1,2]; 10м направляющей [норма 3]

Состав работ: 1. Установка натяжного устройства. 2. Раскатка и натяжка троса [проволоки]. 3. Установка кареток. 4. Прокладка кабеля.

Гибкий токопровод к электрическим талям, кранам и другим передвижным механизмам:

8-507-2 роликами или кольцами на тросе

Гибкий токопровод к электрическим талям, кранам и другим передвижным механизмам каретками на направляющих

Видео:Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умомСкачать

Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умом

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Обзор производителей троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ.

В данной статье мы попробовали охватить большинство производителей троллейных шинопроводов присутствующих на отечественном рынке токоподводов.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Итак перечислим наиболее упоминаемые бренды с кратким описанием серий троллейного шинопровода и их характеристик.

AKAPP-STEMMANN производит троллейные шинопроводы с 1953 года.

Основные серии троллейных шинопроводов AKAPP-STEMMANN:

Multiconductor (RN7) — закрытый троллейный токоподвод.
Каждый токоподвод комплектуется непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, протянутыми на всю длину установки.

  • Cила тока 35, 50, 80, 125 и 160А (рабочий цикл 80%).
  • Материал шин: электролитная медь.
  • При параллельном соединении медных проводников каждой из трех фаз в трехфазную систему, возможна конфигурация по силе тока 250А (2×125) и 320А (2×160)
  • За счет параллельных соединений возможна реализация многофазных систем; это может быть также использовано и для управляющих сигналов.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

AKAPP-Multiconductor обеспечивают минимальное и стабильное падение напряжения в сети за счет использования непрерывных медных проводников.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Корпус токопровода RN7 представлен в различных размерах

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Pro-Ductor (PR) — универсальный токопровод.

Pro-Ductor состоит из плоского корпуса для 4, 7 или 10 непрерывных медных проводников (в зависимости от типа PR4, PR7 или PR10)

  • Максимальный ток 50A, 80A, 125A, 160A, 200A и до 400A
  • Материал проводника — медь
  • Корпус из ПВХ

Читайте также: Мастер шин просвещения 80 телефон

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

4-Ductor (RN4) — закрытый троллейный токоподвод.

АКАРР 4-Ductor – это компактная, надежная и безопасная система энергоснабжения для кранов, талей, монорельсовых систем, конвейерных транспортеров и т.д.

Каждый токоподвод комплектуется 4-мя непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, не имеющими стыков и/или искусственных соединений, протянутыми на всю длину установки.

Благодаря эффективному инженерному дизайну и непрерывным медным жилам система имеет уникальные характеристики.

  • Материал проводника — медь
  • Ток — 35, 50, 80, 125, 160A
  • Корпус из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Конфигурация системы токоподвода 4-Ductor

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Троллейные системы электропитания крепятся вдоль пути передвижения оборудования в виде протянутых токоподводящих линий из пластиковых коробов, внутри которых протянуты медные шины.

  • 4 или 7 слотов с медными шинами
  • Ток — 35, 50, 80, 125, 160, 250 и 320 А

Шины алюминиевые для подпитки троллеевШины алюминиевые для подпитки троллеев

SACL
Компактныe троллейныe шинопроводы серии SACL с высококачественным алюминиевым корпусом предназначены для областей применения с высокими тепловыми и механическими требованиями.
Компактная система обеспечивает высокий уровень электробезопасности. Максимальная сила тока — 280 А

Шины алюминиевые для подпитки троллеевШины алюминиевые для подпитки троллеев

SICL
AKAPP-STEMMANN производит токоподводы с индивидуальной изоляцией проводников: SICL10, SICL20, SICL25 и SICL40. Системы SICL применяются как на кранах, так и на конвейерах, автоматизированных складах, использующих системы челночного типа, логистических узлах и т.д.

  • Токи — до 2200 А (SICL25 – до 550 A, SICL40 — 300 A и 600 A)
  • Материал проводника:

Шины алюминиевые для подпитки троллеевШины алюминиевые для подпитки троллеевСерия SCL
Троллейный компактный токопровод из ударопрочного пластика для автоматизированных складов.
Поставляется в виде предварительно собранных прямых или изогнутых секций длиной 4м.
Закрытая система линейных проводников рассчитана на ток от 40 до 240 А и в зависимости от применения имеет до 7 медных проводников. Шины алюминиевые для подпитки троллеевШины алюминиевые для подпитки троллеевBags Srl Longo (Sacchi Longo) Итальянская компания Bags Srl Longo (Sacchi Longo) более 60 лет производит кабельную продукцию и троллейные шинопроводы для строительных кранов, линий электропередач и других промышленных применений. RN7
Изолированный комплектный троллейный шинопровод для мостовых кранов.

  • Номинальный ток — от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
  • Огнестойкий корпус из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

RNHS7
Троллейный шинопровод с каретками. Специальная конструкция RNHS7 состоит из направляющих, что и стандартная модель. Но она включает в себя использование кареток.

  • Номинальный ток — от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
  • Корпус – ПВХ (огнестойкий)

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Итальянская компания Cariboni Group SpA разрабатывает и производит троллейные токоподводы с 1946 года

ATOLLO
Защищенный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам.

2 типа шинопроводов ATOLLO:
С – с непрерывным медным проводником. Медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. Электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки и гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков.
Р – с предварительно установленным медным проводником. Медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов.

  • Токи: 70, 100, 140, 200А на одну шину
  • Материал проводника – медь
  • Корпус — ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

MINI ATOLLO
Защищенный компактный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам. С – с непрерывным медным проводником. Р – с предварительно установленным медным проводником.

  • Токи: 40 — 60А на одну шину
  • Материал проводника – медь
  • Корпус – ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Компания Conductix-Wampfler, входящая в Delachaux Group, С 1952 года разрабатывает и производит эффективные системы передачи энергии и данных для всех видов оборудования.

Single FlexLine 0811
Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Область применения: EMS Электрические монорельсовые системы, упаковочные машины, аттракционы, устройства кольцевых токосъемников, оборудование для эстрадных сцен, устройства для сортировки

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10А, 32А, 100А
  • Материал проводника — оцинкованная сталь или медь

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Single PowerLine 0812
Однополюсные изолированные троллеи для установки на прямолинейных участках. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов.
Область применения: стандартные мостовые краны, пассажирский транспорт / подъёмники, аттракционы, специальные машины

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле) : 25A, 200A, 250A,| 320A, 400A
  • Материал проводника — нержавеющая сталь, оцинкованная сталь, алюминий или медь
  • Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Single PowerLine 0813
Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов. Возможность параллельной устнановки неограниченного количества шин. Применение: тяжёлые краны, пассажирский транспорт, подъёмники и др.

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 500А, 800А, 1000А, 1250A
  • Материал проводника — алюминий, медь. Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Single FlexLine 0815
Однополюсные изолированные контактные шины для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Обычно применяется в ограниченном рабочем пространстве. Применение: Электрические подвесные монорельсовые системы, кольцевые токосъемники, специальные машины

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 32А, 100А
  • Материал проводника — оцинкованная сталь или медь

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

MultiLine 0831
Многополюсный компактный шинопровод для прямолинейного пути внутри помещений.
Область применения: высокоавтоматизированные склады AS/RS, технологические и производственные краны, специализированные решения и специальные машины

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 32 A, 60 A, 100 A, 125 A
  • Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
  • Монолитный изолированный корпус

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

EcoClickLine 0832
Компактная система шинопроводов EcoClickLine – 7-ми полюсная система быстрого монтажа с оптимизированной несущей конструкцией для больших расстояний и с интегрированной защитой для шинопровода. Модульная система разработана для подачи энергии и передачи данных на многоярусных товарных складах.

  • Номинальная сила тока: 35 A, 63 A, 100 A, 140 A, 200 A
  • Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
  • Корпус-ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

MultiLine 0835
Компактные 2-х полюсные шинопроводы для прямолинейных участков с ограниченным местом установки. Основное применение: шаттл-системы, установка внутри помещений в ограниченном пространстве. Быстрая и эффективная сборка благодаря технологии штекерного соединения. Высокая прочность 2-х полюсной системы и полого профиля. Доступны 2-х полюсные и 1-полюсные + PE (земля)

  • Номинальная сила тока (шина): 100А
  • Номинальная сила тока (при 100% рабочем цикле системы): 32A
  • Материал проводника-медь
  • Монолитный изолированный корпус из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

BoxLine 0842
Закрытый многополюсный шинопровод, в основном, для прямолинейных путей внутри помещения.
Область применения: Стандартные мостовые краны, электрические подвесные дороги, подъёмники для мойки окон, системы полива для теплиц и оранжерей, производственные и испытательные системы

  • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 35 A, 60 A, 100 A, 140 A
  • Медные и биметаллические проводники изолированы высококачественным пластиком
  • Корпус из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Компания Deyle производит троллейные шинопроводы с 1954 года.
Strombahn серия B
Скоростной троллейный шинопровод для подачи питания при больших скоростях. Используется для питания монорельсовых дорог, подъемников и других механизмов

  • Токи до 100А
  • Материал проводника — медь
  • Стальной оцинкованный корпус

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Strombahn серия D
Компактный троллейный шинопровод для питания подъемных механизмов.

  • Токи – 25, 50 и 80 А
  • Материал проводника — медь
  • Корпус cтальной оцинкованный c элементами пластика

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Группа компаний ЕАЕ производит электротехническую продукцию с 1973 года.

E-LINE TB
Системы троллейных шинопроводов E-LINE TB предназначены для обеспечения снабжения электроэнергией движущихся механизмов. Система троллейных шинопроводов состоит из изолированных шин и тележки токосъемного устройства с щетками.

  • Номинальный ток 35A, 63A, 80A, 100A, 125A, 160A, 200A, 250A
  • Материал проводника-медь.
  • Корпус из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

E-LINE KT
Троллейный шинопровод с корпусом из оцинкованной стали

  • Номинальный ток 100A
  • Модульная конструкция с медным проводником внутри троллейного шинопровода KT
  • Корпус из предварительно оцинкованного листового материала

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

E-LINE URC
Монотроллейные шинопроводы. E-LINE URC — системы, в которых каждый проводник устанавливается как отдельная линия, а тележки токосъемного устройства обеспечивают бесперебойное питание

  • Номинальный ток 90A-1000A
  • Шина – медь, оцинкованная листовая сталь или алюминий с покрытием из нержавеющей стали.
  • Наружная изоляция из ХПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Международная компания Giovenzana c 1952 года производит токопроводы, троллейные шинопроводы, подъемно-транспортное и другие виды оборудования.
Троллейные шинопооводы TR представляют собой двойной корпус из ПВХ, который придает ей большую жесткость в сравнении с корпусом обычного шинопровода.
Синяя линия – шинопроводы с протянутой медной шиной. Медные шины протянуты в пластиковом корпусе.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Желтая линия – шинопроводы с медной шиной на протяжку. Проводник протягивается из катушки в уже смонтированный корпус

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

TR85A (Синяя линия) — троллейные шинопроводы с протянутой медной шиной.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

TR85В (Желтая линия)
Троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

TR60
Троллейный шинопровод с протянутой медной шиной и троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной (синяя и желтая линия).

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

TR85H5P
Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)

  • Шина — медная
  • Ток — 40-140А
  • Корпус ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

TR85H7P
Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)

  • Шина — медная
  • Ток — 40-320А
  • Корпус ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Компания GRAZIADIO & C. S.p.A. с 1959 года производит широкий ассортимент троллейных шинопроводов.

MULTICONDUCTOR
Закрытый троллейный шинопровод для подключения цеховых кранов, в теплицах, легкой промышленности, системах обслуживания зданий.

  • Токи: 50-300А
  • Проводник: медь
  • ПВХ-корпус с отдельными проводниками
  • внутри
  • Установка на любой высоте
  • Низкие потери напряжения
  • Поддержка высоких скоростей скольжения
  • Возможность использования для передачи сигналов
  • Простота обслуживания

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеевШины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

PRODUCTOR
Открытый троллейный шинопровод высокой надежности для автоматизированных складов, автомобильных производств.

  • Номинальные токи 50 A, 80 A, 125 A,160 A, 200 A, 320 A, 400 A
  • Возможность установки на любой высоте
  • Медные проводники ETP 99.9 (возможен заказ посеребренных)
  • Поддержка высоких скоростей (500 м/мин.)
  • Поддержка передачи сигналов
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Корпус из ПВХ с 10непрерывными проводниками

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Российская компания ООО «КЛМ групп» производит троллейные шинопроводы серии KLM-Т

KLM-Т
Изолированные однополюсные шинопроводы KLM-Т применяются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, аттракционов и транспортных пассажирских систем

  • Ток: 25-480 А
  • Проводники изготавливаются из различных материалов: медь, алюминий, нержавеющая сталь
  • Окрашенный корпус из оцинкованной стали

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Итальянская компания Pogliano BusBar S.r.l., основанная в 1910 году, изготовитель первой в Европе комплектной системы Blindosbarra®(1943г.), производит троллейные шинопроводы под маркой BLINDOTROLLEY

Pogliano Busbar BT (BLINDOTROLLEY)
Шинопровод BT используется для подачи питания к передвижным устройствам, таким как мостовые и подъемные краны, талям, сшивальным станкам и портативной аппаратуре.

  • Ток: 50-300А
  • Материал проводника: медь
  • Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Pogliano Busbar BTE (BLINDOTROLLEY)
Линии для передвижных устройств. Линия BX-E спроектирована таким образом, чтобы можно было адаптировать к предшественнику — системе BX.

  • Ток: 100-400А
  • Материал проводника: медь
  • Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм
  • Головным блоком питания
  • Отводной коробкой
  • Соединительной или опорной скобой

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Немецкая компания VAHLE Group производит оборудование для передачи электроэнергии и данных к мобильным потребителям. VAHLE имеет долгую историю успеха, характеризующуюся новаторским духом, инновационным мышлением и перспективной технологией, которая началась в 1912 году. С тех пор VAHLE расширилась и сегодня присутствует 52 странах мира.

VKS
Безопасные троллейные шинопроводы VKS являются компактными и защищенными от соприкосновения шинопроводами. Область применения: внутренние либо защищенные от дождя внешние установки: электрические подвесные дороги, устройства стеллажного хранения, консольные краны, электропоезда, металлообрабатывающие станки, поворотные круги, подъемные установки, контактные кольца, комплектование стрелок и др.

  • Изолированный пластиковый корпус вмещает от 3 до 6 профилей контактного рельса и гарантирует надежную изоляцию.
  • Ток: 20-140А
  • Материал проводника: медь, нержавеющая сталь

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

VKL
Безопасные троллейные шинопроводы VKL состоят из плоского изолированного корпуса, в котором проложены контактные рельсы.

  • Ток: 30А
  • Корпус пластиковый
  • Материал проводника: медь, нержавеющая сталь

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

KBSL – KSL – KSLI
Защищённые компактные троллейные шинопроводы KBSL, KSL и KSLI для внутренних и внешних установок.
Применяются для токоподвода к продольно перемещающимся токоприёмникам — для тележек кранов, подвесных дорог, электропоездов, электроинструментов, устройств стеллажного хранения, а также для многих других областей применения. Степень защиты IP23/44/54

  • Максимальный ток: 200 А.
  • Материал проводника: медь электротехническая
  • Корпус пластиковый

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

LSV – LSVG
Троллейные компактные алюминиевые шинопроводы LSV и LSVG — высокопрочные закрытые троллейные системы, для тяжёлых условий эксплуатации. Подходят для внутренних и внешних установок, для всех типов оборудования: кранов, монорельсов, талей, инструментов, машин, автоматизированных систем хранения и поиска и многих других движущихся устройств.
В корпусе LSV могут размещаться от 4 до 7 проводников, в корпусе LSVG — от 6 до 11 проводников.
LSV и LSVG могут поставляться с герметизирующей лентой или защитным кожухом.

  • Ток: 60-300А
  • Материал проводника: медь
  • Алюминиевый корпус состоит из двух профилей, соединенных друг с другом винтами. Короткая и длинная шейки корпуса обеспечивают правильное размещение контактов токосъёмника.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

MKHD–MKHF–MKHS
Троллейный шинопровод в пластмассовом корпусе

  • Ток: 40-300А
  • Материал проводника: медь
  • Корпус пластмассовый изолированный

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

KBHF–KBHS
Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование, например, мостовой кран.
Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными (KBHF) и болтовыми (KBHS) электрическими соединениями

  • Ток продолжительного действия:
  • KBHF -.от 40 до 100А
  • KBHS — от 40 до 200 A
  • Материал проводника: медь электротехническая
  • Корпус — ячеистый из ПВХ

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Итальянская компания Zucchini S.p.A., основанная в 1958, производит сухие трансформаторы и шинопроводы низкого напряжения, в том числе троллейные.

TS (TROLLEY SYSTEM)
Троллейные шинопроводы Zucchini TS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортные механизмы и т.д

  • Номинальный ток: 63 – 250 A
  • Проводники изготовлены из электролитической меди чистотой 99,9 %
  • Кожух из стали, оцинкованной горячим способом (по методу Сендзимира)

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

MTS (MINI TROLLEY SYSTEM)
Троллейные шинопроводы MTS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортных механизмы и т.д

  • Номинальный ток: 63 A
  • Проводники изготовлены из электролитической меди
  • Кожух из экструдированного анодированного алюминия, обладающий высокой механической прочностью

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

CОЭМИ (ОАО «Старооскольский завод электромонтажных изделий»)

«Старооскольский завод электромонтажных изделий» («СОЭМИ») производит монотроллейные шинопроводы ШМТ–А

ШМТ–А
Монотроллейные шинопроводы ШМТ-А 250 и 400 функционально аналогичны ШТМ 76(ШТР4-100), но не могут подавать питание к электроинструменту. Шинопроводы ШМТ-А состоят из однофазных секций (троллеев), имеющих свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе. Такая конструкция позволяет собирать трассу с любым количеством полюсов по желанию заказчика, а применение угловых поворотов дает возможность полностью заменить шинопровод ШТМ 76 при подаче электропитания к оборудованию грузоподъемных механизмов и транспортировочных тележек.

  • Материал проводника: алюминий
  • Номинальный ток – 250-400А
  • Однофазные секции (троллеи) имеют свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе.

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Шины алюминиевые для подпитки троллеев

Информацию о других производителях троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ, но не попавшие в данный обзор мы осветим в последующих статьях на нашем сайте.

Статья подготовлена коллективом Шинопровод.РУ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать

    Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

    Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

    Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать

    Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.

    Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370Скачать

    Вот так нужно подкачивать шины - Подкачка для колёс YT-2370

    Шины Triangle IceLinx TI501 шипованная обувка. Китайских покрышки спешат в зиму. Тестирует профиСкачать

    Шины Triangle IceLinx TI501 шипованная обувка. Китайских покрышки спешат в зиму. Тестирует профи

    Новинка! Сантехнические шины STOUTСкачать

    Новинка! Сантехнические шины STOUT

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Глубина протектора шин VS их размерСкачать

    Глубина протектора шин  VS их размер

    краткий обзор тележки для инструмента #makita и чехол для направляющей шины #ams #сборкамебелиСкачать

    краткий обзор тележки для инструмента #makita и чехол для направляющей шины #ams #сборкамебели

    Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300Скачать

    Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

    Интересное устранение пробоя грузовой шиныСкачать

    Интересное устранение пробоя грузовой шины

    CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегомСкачать

    CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегом

    Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать

    Храним резину правильно: пошаговая инструкция

    Бескамерные шины с уплотнительным кольцом TSRСкачать

    Бескамерные шины с уплотнительным кольцом TSR

    Герметик для шин. Краш тест!!Скачать

    Герметик для шин. Краш тест!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток