Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Amtel NordMaster Evo пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Amtel NordMaster Evo : 28 шт.
- Место в рейтинге: 577
- Место в рейтинге (шипованные): 96
- Оценки шин Amtel NordMaster Evo по месяцам
- Amtel NordMaster Evo
- Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster Evo
- Отзывы про Amtel NordMaster Evo
- Amtel NordMaster Evo
- Описание Amtel NordMaster Evo
- Более эффективная работа шипов
- Агрессивный V-образный рисунок протектора
- Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo
- Шина Amtel Nordmaster EVO
- Amtel NordMaster Evo
- Шины Amtel NordMaster Evo отзывы
- 🔍 Видео
Оценки шин Amtel NordMaster Evo по месяцам
Машина уже подуставшая, как и любой китаец с пробегом 250+, и так постоянно высасывает деньги (кто ездил — тот знает), поэтому дорогую резину брать не хотелось, но осознаю, что это не та вещь, на которой можно экономить. Два вечера убил на то, чтобы выбрать недорогую, но надёжную резину и не пожалел. Отъездил 1 сезон, большая часть пробега по сухому асфальту по федеральным трассам, в том числе с прицепом. Шипы практически все на месте (все не пересчитывал, но пустых дыр из под шипов не видел, сколько не присматривался, в том числе на ведущем приводе). В общем не жалко времени, потраченного на выбор шин, своим выбором доволен — недорого и практично. Товарищ покупал себе Michelin, накатал за сезон меньше меня, а шипов уже не хватает. Так что не всегда чем дороже, тем лучше. Для этого и существуют отзывы, читайте всегда перед покупкой.
Данные шины для Москвы и области по цене и качеству оптимальны. Два сезона отъездил отлично, хорошо держат дорогу и сбалансированы, для ежедневной эксплуатации хорошие шины. Новый комплект куплю такой же.
Товар куплен в Мосавтошине
ВСё хорошо шины класс по снегу вообще равных нет по сухому асфальту шумноваты конечно но это терпимо . Во общем советую всем не пожалеете!!
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Amtel NordMaster Evo
Средний рейтинг Amtel NordMaster Evo — 3,8
Всего известно о 15 отзывах о Amtel NordMaster Evo
Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster Evo?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster Evo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster Evo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster Evo
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Отзывы про Amtel NordMaster Evo
Достоинства:
— Цена
— Проходимость
-Качество в целом
Комментарий:
Многие пишут хороша, тащит, едит.. но шумная. товарищи, я не видал «тихой» зимней резины, без шипов, да тише. Реально, очень бюджетный вариант который работает, едет. Дорогу в поворотах. ура. Два сезона отгонял (живу не город, асфальта не вижу зимой) большьше трасса, повороты держит. Сугубо личное мнение, не кого не обидеть, за ЭТИ ДЕНЬГИ идеальный вариант. имхо.
Управляемость на сухом-мокром асфальте
Недостатки:
управляемость на обледенелой дороге
Комментарий:
Вполне доволен выбором, хорошая резина в своей ценовой категории, но на голом льду нужно быть поаккуратнее, на остальных покрытиях стабильна.
За свои деньги вполне сойдет, купил так как был ограничен в бюджете, естественно именитые бренды будут лучше, но они и стоят уже, а если ездить с умом то этой резины вполне достаточно.
По шуму после обкатки стал значительно меньше. Авто Шевроле Авео 2015 г. , r15/195/65
Достоинства:
Брал в декабре 2016 года по 1900 руб. для Мицубиси Дион.
Грыж нет, протектор живой за 3 зимы, шипов треть осталась, но от них только хуже, через них спускает.
Недостатки:
Застрял на них в первый же день, там где обычно парковался на старой резине.
Передний привод, но постоянно надо следить, чтоб зад не занесло, скольжение вбок не держит и иногда передние колеса поворачиваешь, а машина прямо едет. На третью зиму спустило заднее колесо через шип, вставил жгут, через месяц другое заднее спустило и опять через шип, опять вставил жгут, видимо слабое место, не у меня одного такое.
Комментарий:
Шины для очень осторожного передвижения, когда очень ограничен в финансах
Достоинства:
Дорогу держит, проходит снежные бровки нормально.
Недостатки:
Первую зиму эксплуатации можно сказать, хорошая резины. Но вторую зиму начало травить воздух под шипами.Корд тонкий, два раза прокалывал камушками.
Комментарий:
Не советую покупать. Плохая резина.
Достоинства:
Цена если только
Недостатки:
1) По рыхлому снегу машину кидает, даже на скорости 30-40. если попадает на голый асфальт, то машину бросит.
2) По снегу не гребет, протектор моментально забивается снегом, и колсо становится гладким.
3) Шум — кому интересно, он сильный
Читайте также: Хранение шин в очаково
Комментарий:
Резина куплена в декабре 2016, опыт использования поставил несколько месяцев(одну зиму).
Выпал снег. Ездил на китайской шиповке, которой 9 лет. Шипов там не осталось считай. Ну думаю, надо чем-то заменить.
Уже на обратном пути из гаража как переобулся, заметил, что машину в городе по рыхлому и неубранному снегу кидает боком, надо все время ловить рулем. Похоже не эффект, когда на летней едешь по припорошенной снегом грунтовке.
Машина — восьмерка. На старой резине такого не было.
Итог:
Даже по сравнению со старой резиной дорогу не держит, ни на асфальте, ни на снегу. Ну так как шипов больше, чем в старой (пока), то на льду более-менее.
Достоинства:
Уверено едет в любую погоду
Недостатки:
Шум, но это для всех штампованных колес
Комментарий:
За зиму не вылетело ни одного шипа, за зиму жена только один раз застряла, но у неё это первая зима за рулем.
Рекомендую, впечатления от не хужее, чем от многих именитых брендов, ездил на нокиан, Мишлен, континентальной и тд
Достоинства:
Довольно тихая для шипов, мягкая, гребет хорошо, «цепучая»
Недостатки:
Плохо балансируется на 2 из 4х колес повесели грузы 50гр одна сторона и 35 другая
одно колесо немного кривое было, поставили назад
Комментарий:
Вообщем взял новую, особо все моменты не прочувствовал еще и не прикатал, чуть-чуть на ней проехал, но в целом первые впечатление нормальные.
авто: шнива размер R15, 205 70
Комментарий:
13R. Стоят на 2112, до этого были Амтел нордмастер, те какашки. На Evo проехал тот сезон, когда шины только вышли и отзывов не было. Не жалею. Протектор 1в1 хака7. Все шипы на месте, не гудит, как другие Амтелы. Машина управляема, предсказуема. Думаю у кого АБС еще лучше будет. . В каше и глубоком снегу не буксует, гребет. Однозначно брать.
Достоинства:
Только пока совсем новая едет не плохо
Недостатки:
После износа более 30% можно смело ставить камеры во все колеса, начинает травить по шипам, жгуты не помогут
Комментарий:
Да ну их нафиг
Достоинства:
Мягкая резина в морозы хороша,протектор симметричный хорошо держит дорогу, по снежной каше как на танке без пробуксовки. Приемлемая цена для 16 дюйма.
Недостатки:
Ну единственный недостаток,на голом асфальте шумная,но не страшно музыку погромче и всё замечательно.
Комментарий:
Однозначно рекомендую брать,качество под контролем Pirelli.
Достоинства:
Надежная, простая, дешевая, гребет хорошо
Недостатки:
Типичный для дешевой резины шум
Комментарий:
Пол зимы откатал. 185\70\r14. На Амтеле st310 проехал 8 зим. понравилось что боковины не ловят грыж и не рвутся. Решил продолжить общение с амтелом, по ощущениям то же самое, только шипы на эво явно злее. Дешево и сердито.
Добавляю после сезона. Капец они шумные! старые st310 не так шумели, но все таки гребут они раскошно. Проезжал повсюду пока не садился на брюхо. Логан
Достоинства:
Низкая цена,малошумная, качество Amtel
Недостатки:
их нет за эти деньги!
Комментарий:
Поставил , идеально гребёт по снегу,держит по льду уверенно, немного шумят новые шипы прикатаются звук уйдёт,советую.
Достоинства:
Легко управлять ,по снегу и гололёду хорошо себя показали
Достоинства:
Дешевая цена, довольно хорошо гребет по рыхлому снегу, крепкая боковина. За два года шипов потеряно примерно 10%, даже на новой шипов мало.
Недостатки:
На обледенелой дороге очень плохой зацеп, если при ускорении есть небольшой уклон, то машину начинает тянуть в эту сторону. При торможении в слякоть очень часто срабатывает АБС. Шумная, на средних скоростях подвывает, на 100 км/ч и шум немного становится громче.
Комментарий:
Купил логан 102 л.с. 145 момента, в комплекте дали данные колеса. По предыдущим машинам хорошо усвоил, что передний привод под умеренное ускорение не заносит, но на этой резина даже на 4-й передаче всегда приходилось корректировать траекторию. Зацепа категорически не хватает даже для такого слабого движка, а если движок более шустрый, то рекомендую рассмотреть другую шину.
По снегу едет очень хорошо, на данной резине ниразу не застрял.
Резина подходит для малолитражек и водителей, которые будут ездить спокойно/медленно
Комментарий:
Хорошая резина для за города. Заезжает на любую горку. На асфальте шумная, но это зависит от марки авто.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Amtel NordMaster Evo
Видео:НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Описание Amtel NordMaster Evo
Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo является одним из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит новейшие разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.
Читайте также: Бмв х5 g05 размеры шин
Более эффективная работа шипов
Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ошиповки. Для ее реализации потребовались значительные изменения в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожной поверхности.
Агрессивный V-образный рисунок протектора
Использованный разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокой производительностью. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что заметно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.
Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo
— отличная производительность на обледенелом покрытии благодаря эффективной работе шипов и ламелей;
— непрерывное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при ускорении и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками блоков плечевых зон.
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Шина Amtel Nordmaster EVO
Шина Amtel Nordmaster EVO — это новая зимняя шипованная шина известной отечественной марки Амтел. Шина Amtel Nordmaster EVO — модель 2015 года, имеет современный направленный рисунок протектора. Как и все шины этой марки, шина Amtel Nordmaster EVO относится к категории недорогих бюджетных шин. Шины изготовлены из современных качественных материалов и имеют хорошие эксплуатационные характеристики.
У шины Amtel Nordmaster EVO оригинальный рисунок протектора и лишь отдалённо он напоминает шину Nokian Hakkapeliitta 7. В центральной продольной зоне расположено мощное направленное стреловидное ребро с широкими ответвлениями. Канавки этой зоны имеют расширяющуюся форму от центра к боковине. Это позволяет выдавливать из центра пятна контакта лишнюю влагу, снег и грязь. Массивная форма центральной зоны позволяет обеспечить отличную маневренность и курсовую устойчивость автомобиля благодаря клиновидному зацеплению, а широкая площадь блоков в центральной зоне обеспечивает отличное сцепление, повышая тем самым устойчивость к проскальзыванию и боковому сносу автомобиля.
Боковые шашки протектора имеют форму острых грунтозацепов с широкими канавками между собой. Данная зона обеспечивает дополнительную устойчивость и сцепление на скользких зимних поверхностях, а так же существенно повышает проходимость при езде по глубокому и рыхлому снегу. Большие расстояния между шашками протектора шины Amtel Nordmaster EVO позволяют быстро и эффективно очищаться от снега и грязи при эксплуатации.
Блоки протектора шины Amtel Nordmaster EVO в плечевой и центральной зонах имеют дополнительные грани для лучшего зацепления с поверхностью. Как и у всех современные зимних шин, у шины Amtel Nordmaster EVO шашки протектора оснащены дополнительными трёхмерными ламелями для улучшения сцепления с покрытием. Протекторная резиновая смесь изготовлена с использованием каучуков и наполнителей, которые будут обеспечивать стабильность свойств резины при низких зимних температурах.
Ошиповка шин производится из современных материалов и по современным технологиям, что позволяет добиться качественного сцепления на льдистых зимних поверхностях, а так же увеличить стойкость к потере шипов.
Видео:Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Amtel NordMaster Evo
Видео:мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
Шины Amtel NordMaster Evo отзывы
ЦенаУправляемость на сухом-мокром асфальтеСтабильнане шумит , после обкатки.
управляемость на обледенелой дороге
Вполне доволен выбором, хорошая резина в своей ценовой категории, но на голом льду нужно быть поаккуратнее, на остальных покрытиях стабильна.За свои деньги вполне сойдет, купил так как был ограничен в бюджете, естественно именитые бренды будут лучше, но они и стоят уже, а если ездить с умом то этой резины вполне достаточно.По шуму после обкатки стал значительно меньше. Авто Шевроле Авео 2015 г. , r15/195/65
1) По рыхлому снегу машину кидает, даже на скорости 30-40. если попадает на голый асфальт, то машину бросит.2) По снегу не гребет, протектор моментально забивается снегом, и колсо становится гладким.3) Шум — кому интересно, он сильный
Резина куплена в декабре 2016, опыт использования поставил несколько месяцев(одну зиму).Выпал снег. Ездил на китайской шиповке, которой 9 лет. Шипов там не осталось считай. Ну думаю, надо чем-то заменить.Уже на обратном пути из гаража как переобулся, заметил, что машину в городе по рыхлому и неубранному снегу кидает боком, надо все время ловить рулем. Похоже не эффект, когда на летней едешь по припорошенной снегом грунтовке.Машина — восьмерка. На старой резине такого не было.Итог:Даже по сравнению со старой резиной дорогу не держит, ни на асфальте, ни на снегу. Ну так как шипов больше, чем в старой (пока), то на льду более-менее.
— Цена- Проходимость-Качество в целом
Читайте также: Can шина в автоматизации
Многие пишут хороша, тащит, едит.. но шумная. товарищи, я не видал «тихой» зимней резины, без шипов, да тише. Реально, очень бюджетный вариант который работает, едет. Дорогу в поворотах. ура. Два сезона отгонял (живу не город, асфальта не вижу зимой) большьше трасса, повороты держит. Сугубо личное мнение, не кого не обидеть, за ЭТИ ДЕНЬГИ идеальный вариант. имхо.
Низкая цена,малошумная, качество Amtel
Поставил , идеально гребёт по снегу,держит по льду уверенно, немного шумят новые шипы прикатаются звук уйдёт,советую.
Хорошая резина для за города. Заезжает на любую горку. На асфальте шумная, но это зависит от марки авто.
Довольно тихая для шипов, мягкая, гребет хорошо, «цепучая»
Плохо балансируется на 2 из 4х колес повесели грузы 50гр одна сторона и 35 другаяодно колесо немного кривое было, поставили назад
Вообщем взял новую, особо все моменты не прочувствовал еще и не прикатал, чуть-чуть на ней проехал, но в целом первые впечатление нормальные.авто: шнива размер R15, 205 70
Дорогу держит, проходит снежные бровки нормально.
Первую зиму эксплуатации можно сказать, хорошая резины. Но вторую зиму начало травить воздух под шипами.Корд тонкий, два раза прокалывал камушками.
Не советую покупать. Плохая резина.
Брал в декабре 2016 года по 1900 руб. для Мицубиси Дион.Грыж нет, протектор живой за 3 зимы, шипов треть осталась, но от них только хуже, через них спускает.
Застрял на них в первый же день, там где обычно парковался на старой резине.Передний привод, но постоянно надо следить, чтоб зад не занесло, скольжение вбок не держит и иногда передние колеса поворачиваешь, а машина прямо едет. На третью зиму спустило заднее колесо через шип, вставил жгут, через месяц другое заднее спустило и опять через шип, опять вставил жгут, видимо слабое место, не у меня одного такое.
Шины для очень осторожного передвижения, когда очень ограничен в финансах
Мягкая резина в морозы хороша,протектор симметричный хорошо держит дорогу, по снежной каше как на танке без пробуксовки. Приемлемая цена для 16 дюйма.
Ну единственный недостаток,на голом асфальте шумная,но не страшно музыку погромче и всё замечательно.
Однозначно рекомендую брать,качество под контролем Pirelli.
Только пока совсем новая едет не плохо
После износа более 30% можно смело ставить камеры во все колеса, начинает травить по шипам, жгуты не помогут
Надежная, простая, дешевая, гребет хорошо
Типичный для дешевой резины шум
Пол зимы откатал. 185\70\r14. На Амтеле st310 проехал 8 зим. понравилось что боковины не ловят грыж и не рвутся. Решил продолжить общение с амтелом, по ощущениям то же самое, только шипы на эво явно злее. Дешево и сердито.Добавляю после сезона. Капец они шумные! старые st310 не так шумели, но все таки гребут они раскошно. Проезжал повсюду пока не садился на брюхо. Логан
Легко управлять ,по снегу и гололёду хорошо себя показали
Дешевая цена, довольно хорошо гребет по рыхлому снегу, крепкая боковина. За два года шипов потеряно примерно 10%, даже на новой шипов мало.
На обледенелой дороге очень плохой зацеп, если при ускорении есть небольшой уклон, то машину начинает тянуть в эту сторону. При торможении в слякоть очень часто срабатывает АБС. Шумная, на средних скоростях подвывает, на 100 км/ч и шум немного становится громче.
Купил логан 102 л.с. 145 момента, в комплекте дали данные колеса. По предыдущим машинам хорошо усвоил, что передний привод под умеренное ускорение не заносит, но на этой резина даже на 4-й передаче всегда приходилось корректировать траекторию. Зацепа категорически не хватает даже для такого слабого движка, а если движок более шустрый, то рекомендую рассмотреть другую шину.По снегу едет очень хорошо, на данной резине ниразу не застрял. Резина подходит для малолитражек и водителей, которые будут ездить спокойно/медленно
Уверено едет в любую погоду
Шум, но это для всех штампованных колес
За зиму не вылетело ни одного шипа, за зиму жена только один раз застряла, но у неё это первая зима за рулем.Рекомендую, впечатления от не хужее, чем от многих именитых брендов, ездил на нокиан, Мишлен, континентальной и тд
13R. Стоят на 2112, до этого были Амтел нордмастер, те какашки. На Evo проехал тот сезон, когда шины только вышли и отзывов не было. Не жалею. Протектор 1в1 хака7. Все шипы на месте, не гудит, как другие Амтелы. Машина управляема, предсказуема. Думаю у кого АБС еще лучше будет. . В каше и глубоком снегу не буксует, гребет. Однозначно брать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
amtel nordmasterСкачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13Скачать
Проверка резины Amtel NordMaster.AVIСкачать
Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Amtel NordMaster Evo 185/65 R15Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
САМАЯ ЛУЧШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В РОССИИ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №31Скачать