Шины amtel planet 301

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel Planet Т-301 пользователями сайта: 3.9 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel Planet Т-301 : 62 шт.
  • Место в рейтинге: 1061
  • Место в рейтинге (летние): 519

Оценки шин Amtel Planet Т-301 по месяцам

Если ездить в режиме пенсия всегда, то прослужат очень долго. Если гонять-то резина склонна к постоянной разбалансировке. Годовой пробег- 40 000. Я ездил быстро, ямок и трамвайных путей было много. На балансировку заезжал каждый месяц-два- ничего критичного, но постоянный разбаланс и вибрации. Зима- данлоп- балансирую вначале зимы(для спокойствия) — таких проблем нет. Курсовая неплохая, выше 140- начинает рыскать. Комфортная скорость 120-макс.грунтовки не было, но протектор в принципе позволяет поползать в меру разумного. Размер 190/60/р15. Через 50 000 протектор 4-5 мм.

Товар куплен в Мосавтошине

Искал именно направленный протектор. Шины для трассы, в меру жесткие. Проявляют свои лучшие свойства при длительном движении, в городе эти шины не успевают прогреваться, в зависимости от климатического пояса, конечно.В воде все отлично. На удивление хорошо себя, ведут в межсезонье, гололед ,снег для летних шин просто выше ожиданий. Колдобины держат. Грязь , песок в силу направленности , проходят неплохо. Брал для дальних поездок по России, доволен!

Поставил резину 175/70R13, откатал сезон. Резиной доволен полностью. Дорогу держит отлично, не шумная, управляемость на высоте,особенно в дождь, выезжал за город, по грунтовке и грязи идет уверенно, ниразу не забуксовал, балансируется хорошо. Из минусов отмечу немного жестковата и при торможении по сухому асфальту чуствуется небольшое проскальзывание резины. Хороший выбор за эти деньги.

Экспуатируемая размерность — 185/65R14. Искал 195/60R14, но данный размер довольно редко встречается.

Резина в меру мягкая и в меру жесткая. Нечто среднее.

Относительно невысокий уровень шума.

Интересно рулится в рзких поворотах как на сухом, так и на мокром покрытии (в дождь). Ждешь, что произойдет снос колес, а тут — раз, и машина поворачивает! Лишь на сухом асфальте иногда при таких маневрах попискивает.

На скоростях 100-120 на трассе в дождь держит уверенно, в колее ощутимо хорошо отсекает воду, поэтому аквапланирование возможно лишь при очень глубоких лужах и при больших скоростях — за 120 км/ч.

Несколько вялое торможение на сухом покрытии — в последние секунды перед остановкой при даже не резком,а интенсивном торможении резина склонна срываться в юз, даже при АБС. Предполагаю, что с шириной 195 такого могло бы и не произойти, но не с чем было сравнить. До этого использовал резину других производителей с размерностью 195 — такого юза в последний метр перед остановкой не возникало. Причем рисунок протектора Т-301 таков, что оставляет широкие продольные и диагональные канавки, что уменьшает общуюо площадь пятна контакта с дорогой, в свою очередь и может сказываться на ухудшении торможения, но в угоду улучшения свойств водоотвода. Такой компромисс.

На прямой не сносит, скоростные характеристики шины явно превышают возможности моей машины.

Шина летняя, поэтому оценки управления на льду и на снегу низкие. Смысл?? ))

Фактором окончательного выбора стали отчеты успешных тестов резины в журнале «За рулем».

На данный момент существуют и более совершенные модели шин.

Но покупка данной модели для недорогого неспортивного автомобиля оправдана.

я от нее балдею — нафик раньше импорт втридорога покупал ?

Стерлись мои пирелли, надо было новую брать. Читал отзывы в разных местах — скепсис какой-то был, ругают амтел, мол шумная. Нифига скажу я вам — как поставил — был удивлен, не сравнится ни с пирелли п3000, ни с мишлен энерджи ни с клебер динаксер (все стояли у меня раньше), заметно тише, на скорости — приятное шуршание, никакого намека на гул или сильный/неприятный шум. Поначалу ездил осторожнее, чем раньше, но со временем перестал беспокоиться — ни разу не подвела, так что спокойно бросаю в крутые повороты, оттормаживаюсь на любом покрытии — в общем не задумываюсь. Сухую дорогу держит просто супер, в отличие от предыдущих. Мягкая — заставить их буксовать даже при старте с места намного сложнее, чем предыдущие. По мокрой не успел много поездить — но по первым впечатлениям, все в порядке, экстремальная ситуация была только один раз — пришлось оттормаживаться в пол с 80-ти, никаких проблем — встал даже несколько быстрее, чем ожидал (чем привык). Итого, тема с импортной резиной (летней по крайней мере) для меня закрыта — не вижу больше смысла переплачивать ни за что.

Читайте также: Газель бизнес 4х4 размер шин

Плюсы: тихая, мягкая — сухой асфальт держит идеально, на мокрой проблем не обнаружено

Отьездил на этой резине 6 лет. езжу не много. в отпуск в основном. резина шумная и жесткая. при резком торможении даже на небольшой скорости колеса частенько срываются на юз. из-за этого один раз чуть не попал в ДТП. много приходилось ездить в дождь. аквапланирования замечено не было но при наезде колеса даже на небольшую лужу на скорости 100 км/ч рвет руля в ту сторону. страшновато ехать. хорошо есть гидроусилитель. В колее не бросает. Очень крепкая боковина. Много раз попадал в ямы на скорости, гнул диски а с резиной ничего не случалось. за 42 тысячи пробега 2 колеса рисунок протектора еще мм 5-6 одно 2-3 мм, на четвертом при возвращении из отпуска вылезла грыжа на протекторе. протектор в этом месте стерся до корда и колесо спустило. пришлось ехать на докатке 600 км до шиномонтажа. развал схождение делался, колеса переставлялись вперед назад.

по снегу и льду резина никакая но она для этого и не предназначена.

Резина для неспешного пенсионерского передвижения. Когда балансировали навесили от 20 до 40 грузиков. При резком маневрирования в повороте слышен характерный писк. Для этой ценовой категории хороший вариант.

Ужас, а не резина. на всех 4 колесах после балансировке грузики меньше 25 нет. на запаске 45.

грыжи на двух ,хотел назад поставить с грыжами, но передумал после просмотра задних 8.. короче ад!

Шумный ад! Причем торможение отстой полный на 80 км . снес пол «задней кабины» лансеру по песку прикатила в яблочко прям! Короче к амтел берите каску сразу!

Откатал 6 лет, всего лишь 30 тыщ прошла, на одном грыжа, второе уже квадратное:-) появились трещины, до меня друг на ней и зимой под стольник летал, сам удивляюсь как,я так не рисковал. Сколько ям она повидала, думал все на свете по отрываю, не тут то было, передо мной влетали в яму, колесо на выстрел, мне хоть бы хны. Жесткая и на плохом покрытии очень шумная. Очень чувствительно на неровной дороге и через жд переезды, как на кобыле. При резких поворотах сильно свистит. В жару, нужно сильнее притормаживать, чем в дождь, ну это понятно, колодки тоже играют в этом свою роль. ABS только зимой и мокрой грунтовой трассе срабатывал, при резком торможении все норовят в лобовик вылететь:-) Гнул диск + грыжа, порезов нет. Какая цена, такое качество:-) думаю теперь брать Мишу P3 или Conti PC5, конти как то больше вызывает симпатию.

зезина отличная у меня за сезон пробег 30 -40 тыс могу сказать одно увереная езда что по грязи что по асфальту без разницы мокрый или сухой в отличии от кумхо и екохамы не плывет в жару не такая жесткая как кордиант на льду не могу сказать зимой езжу только на зимней кстати тоже амтел плюс ко всему сказаному высокая износоустойчивость

Amtel Planet Т-301 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Planet Т-301, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Читайте также: Зимние шины для уаз патриот пикап

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Видеообзор летней шины Amtel Planet от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Amtel Planet от Express-Шины

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: летние шины Amtel Planet-301 Vredestein Sportrac. Новый игрок

Марку Amtel она позиционирует как шины среднего класса для современных отечественных авто и недорогих иномарок. Шины Amtel Planet, Planet 2Р, Planet DC читателям уже знакомы, а вот с другими — Vredestein знакомство еще предстоит. Эта марка (шины High Performance и UltraHP), по расчетам компании, может конкурировать с самыми именитыми брендами — Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli. Ну а пока две новинки от AV.

В дополнение к уже известным «планетам» предлагается модель нового поколения Т-301. Сохранив традиционно низкое сопротивление качению и высокую топливную экономичность, она обладает некоторыми преимуществами на мокрой дороге. Широкие продольные канавки протектора в стиле «Новая волна» вбирают в себя больше воды, а боковые легко отводят ее из пятна контакта. Двойное «водяное» решение обеспечивает хорошее сопротивление аквапланированию, а развитые малоподвижные шашки — высокую курсовую устойчивость. Кроме того, в рисунке протектора шашки четырех разных размеров, что снижает шум шины и улучшает плавность хода.

Самое значительное отличие Т-301 от предыдущих моделей — протекторная часть из четырех смесей резины. Это стало возможным благодаря современным технологиям и оборудованию «Квадроплекс» фирмы Brestoff.

Протектор состоит из трех слоев. Верхний насыщен кремнийсодержащим наполнителем, который обеспечивает отменные сцепные свойства на мокром покрытии. Второй, подканавочный слой выполнен из более жесткой, низкогистерезисной резины, что позволяет уменьшить боковую податливость протектора. Задача слоя — сократить время реакции шины на поворот руля, сделать четкой передачу боковых сил и таким образом улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.

Третий слой — надбрекерный, тоже изготовлен по особому рецепту. Его функция — прочно связывать брекер и протектор. В плечевых зонах торцы трехслойного пирога прикрывают прочные мини-боковины, предохраняющие его от расслоения.

Тормозной путь со скорости 80 км/ч на мокром асфальте у Amtel Planet T-301 больше, чем у Dunlop SP Sport 2020E, всего на полметра, зато на сухом — меньше на полтора.

Новичок на отечественном рынке «Фредештайн» (Vredestein) предлагает модель Sportrac 2, к дизайну которой приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

Sportrac 2, как утверждают производители, отличается усиленной боковиной, «настроенной на управляемость» (HTS — Handling Tuned Sidewall). Направленный рисунок протектора и две широкие продольные канавки обеспечивают максимальный отвод воды из пятна контакта и хорошо противостоят аквапланированию.

Специальный компонент Silica Sport Solution придает покрышке высокие сцепные свойства на сухом и мокром покрытии. Изнутри шина покрыта новой воздухонепроницаемой смесью — мелкие проколы ей не страшны. Для защиты диска от повреждений служит специальная защитная кромка-выступ, прикрывающая закраину обода.

Презентацию своих новых моделей Amtel — Vredestein провела в начале февраля (середина южно-африканского лета) на полигоне «Геротек» (Gerotec). Amtel Planet

Т-301 размерностью 195/65R15 представляла праворульная «Тойота-Каролла» с мотором 1,6 л.

Вполне приемлемую плавность хода сопровождает шлепающий шум протектора. Сцепные свойства очень хороши на мокром покрытии, но по сухому асфальту «Тойота» начинает скользить раньше, чем хотелось бы. При этом, правда, начало скольжений хорошо ощущается и поведение машины прогнозируемо. Восстанавливается сцепление плавно и в любых режимах без неожиданностей. На мокром асфальте скольжения не такие длинные, а срывы и восстановление происходят чуть резче.

Курсовая устойчивость на скоростях до 120–130 км/ч — без замечаний. Удалось попробовать аквапланирование. Проскальзывание наступает около 80 км/ч (глубина воды в ванне 10 мм), а срыв ближе к 90 км/ч — для шин среднего уровня очень хорошо.

Другие шины — Vredestein Sportrac 2 205/55R16 представили на БМВ-320, и они оставили приятное впечатление. Комфорт без замечаний, шум, плавность хода — все на хорошем уровне. Курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч остается в норме. Довольно высоки сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытии, а переход в скольжения прогнозируем. Единственное — восстановление на мокром асфальте происходит резче, чем начало скольжения. И последнее: продольное аквапланирование начинается на скорости около 80 км/ч, в повороте начало распрямления траектории — за 85, а полное скольжение наступает при 90 км/ч.

Читайте также: Шина dc в частотнике что это

Что ж, в первом приближении — хорошие шины. Дождемся теперь результатов наших традиционных тестов, где новинки сравним с конкурентами.

Видео:Видеообзор шины Amtel Planet Т-301 - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Amtel Planet Т-301 - [Autoshini.com]

Amtel Planet Т-301

Шины amtel planet 301

  • Шины amtel planet 301Увеличить Amtel Planet Т-301
  • Шины amtel planet 301Увеличить Amtel Planet Т-301
  • Шины amtel planet 301
  • Шины amtel planet 301

Видео:Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!Скачать

Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!

Описание Amtel Planet Т-301

Амтел Planet T-301 высокоскоростная шина с направленным рисунком гарантирует надежное сцепление и отличную управляемость на мокром дорожном покрытии. Основные характеристики шины: постоянный контроль за дорогой, надежная защита от аквапланирования даже на высоких скоростях, комфорт и бесшумность, экономия топлива.

Точное управление на высоких скоростях движения

Повышение курсовой устойчивости гарантируют резконаправленный рисунок протектора и мощные малоподвижные элементы.

Надежное сопротивление аквапланированию Planet T-301

Беспрепятственный отвод воды из пятна контакта обеспечивают широкие продольные и поперечные канавки с гладкими стенками.

Акустический комфорт на шинах Амтел Планет

Выполненный с просчитанным чередованием 4–х размерных шагов рисунок протектора шины Амтел Planet T-301обеспечивает попеременное вхождение в контакт вытянутых вдоль движения элементов, что позволяет снизить шум, увеличить плавность хода и повысить комфорт при движении автомобиля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Нет в наличии 30

Отзывы 62

Если ездить в режиме пенсия всегда, то прослужат очень долго. Если гонять-то резина склонна к постоянной разбалансировке. Годовой пробег- 40 000. Я ездил быстро, ямок и трамвайных путей было много. На балансировку заезжал каждый месяц-два- ничего критичного, но постоянный разбаланс и вибрации. Зима- данлоп- балансирую вначале зимы(для спокойствия) — таких проблем нет. Курсовая неплохая, выше 140- начинает рыскать. Комфортная скорость 120-макс.грунтовки не было, но протектор в принципе позволяет поползать в меру разумного. Размер 190/60/р15. Через 50 000 протектор 4-5 мм.

Товар куплен в Мосавтошине

Искал именно направленный протектор. Шины для трассы, в меру жесткие. Проявляют свои лучшие свойства при длительном движении, в городе эти шины не успевают прогреваться, в зависимости от климатического пояса, конечно.В воде все отлично. На удивление хорошо себя, ведут в межсезонье, гололед ,снег для летних шин просто выше ожиданий. Колдобины держат. Грязь , песок в силу направленности , проходят неплохо. Брал для дальних поездок по России, доволен!

Поставил резину 175/70R13, откатал сезон. Резиной доволен полностью. Дорогу держит отлично, не шумная, управляемость на высоте,особенно в дождь, выезжал за город, по грунтовке и грязи идет уверенно, ниразу не забуксовал, балансируется хорошо. Из минусов отмечу немного жестковата и при торможении по сухому асфальту чуствуется небольшое проскальзывание резины. Хороший выбор за эти деньги.

Экспуатируемая размерность — 185/65R14. Искал 195/60R14, но данный размер довольно редко встречается.

Резина в меру мягкая и в меру жесткая. Нечто среднее.

Относительно невысокий уровень шума.

Интересно рулится в рзких поворотах как на сухом, так и на мокром покрытии (в дождь). Ждешь, что произойдет снос колес, а тут — раз, и машина поворачивает! Лишь на сухом асфальте иногда при таких маневрах попискивает.

На скоростях 100-120 на трассе в дождь держит уверенно, в колее ощутимо хорошо отсекает воду, поэтому аквапланирование возможно лишь при очень глубоких лужах и при больших скоростях — за 120 км/ч.

Несколько вялое торможение на сухом покрытии — в последние секунды перед остановкой при даже не резком,а интенсивном торможении резина склонна срываться в юз, даже при АБС. Предполагаю, что с шириной 195 такого могло бы и не произойти, но не с чем было сравнить. До этого использовал резину других производителей с размерностью 195 — такого юза в последний метр перед остановкой не возникало. Причем рисунок протектора Т-301 таков, что оставляет широкие продольные и диагональные канавки, что уменьшает общуюо площадь пятна контакта с дорогой, в свою очередь и может сказываться на ухудшении торможения, но в угоду улучшения свойств водоотвода. Такой компромисс.

На прямой не сносит, скоростные характеристики шины явно превышают возможности моей машины.

Шина летняя, поэтому оценки управления на льду и на снегу низкие. Смысл?? ))

Фактором окончательного выбора стали отчеты успешных тестов резины в журнале «За рулем».

На данный момент существуют и более совершенные модели шин.

Но покупка данной модели для недорогого неспортивного автомобиля оправдана.


🎬 Видео

Народный Анти обзор шины Amtel Planet EvoСкачать

Народный Анти обзор шины Amtel Planet Evo

205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 RussiaСкачать

205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 Russia

РЕЗИНА AMTEL PLANET DC - 175\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19Скачать

РЕЗИНА  AMTEL PLANET DC  - 175\\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19

205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 RussiaСкачать

205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 Russia

Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●

Видеообзор летней шины Amtel Planet DC от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Amtel Planet DC от Express-Шины

Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать

Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатации

отзыв о шинах Amtel Planet DCСкачать

отзыв о шинах Amtel Planet DC

205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 RussiaСкачать

205 65 R15 94H Amtel Planet T-301 Russia

Народный Анти обзор шины Amtel Planet 3Скачать

Народный Анти обзор шины Amtel Planet 3

Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●

205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 RussiaСкачать

205 60 R15 91H Amtel Planet T-301 K-280 Russia

AMTEL PlanetСкачать

AMTEL Planet

Обзор летней шины Амтел Planet ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet ● Автосеть ●

Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать

Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14

Обзор летней шины Амтел Planet Evo ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Амтел Planet Evo ● Автосеть ●

Видеообзор шины Amtel Planet DC - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Amtel Planet DC - [Autoshini.com]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток