Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Planet?
Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel Planet выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel Planet, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel Planet
Отзывы про Amtel Planet
Достоинства:
Хороший ресурс резины.
Недостатки:
В конце срока службы — резина теряет форму, появляется биение, разрушается корд.
Комментарий:
Пробег моей машины почти 180 000км, ВАЗ-2109, брал с салона, не бита.. не крашена:)) Это я к чему? Да к тому что на Амтеле езжу уже 6лет. Два комплекта резины стер практически в ноль. Бережная эксплуатация? Ну что имеется ввиду? По нашим дорогам — можно бережно эксплуатировать резину? Бывало всякое — кирпичи ловил на скорости 90, диск — квадратный, резина в норме (нет порезов, шишек и всего такого). Балансировка и развал каждые 15-20 000км.
Первый комплект отходил около 90 000км. Был честно говоря удивлен. Резина ездила бы еще но! Недостаток проявился — заднее колесе стало похоже на яйцо (судя по всему разрушился внутренний корд), хотя протектор был еще более менее.
Второй комплект подходим к 80 000км эксплуатации — та же проблема что с первым комплектом — разрушение внутреннего корда.
Теперь мои ощущения — резина на 100% соответствует своей цене! Резиной доволен. На мокром асфальте ведет себя адекватно. Сухой асфальт — тоже замечаний нет.
Сейчас стою перед выбором резины — думал возьму Nokian hakka green дороже примерно на 100грн на каждом колесе.. как бы не деньги — но хочется и отдачи получить на эти 100:) — почитал отзывы — тыщ на 50-60 ее хватит, но не многие хвалят.. Если и Амтел и Хакку делают в России, что скорее всего так и есть — смысл платить больше, при том что Амтел отходит свой ресурс без проблем.
Достоинства:
Мягкая резина, неплохо балансируетя — по 20г на колесо. езда на скорости 100 -130 устойчивая, никаких вибраций. Внятная и управляемая резина, хорошо тормозит, в том числе и на мокрой(но чистой) дороге
Недостатки:
показалась немного валкая.
Комментарий:
Езжу на ваз-2109, резину покупал до сих пор росийскую, потому как недорогая. Написал комментарий от неожиданного удовольствия от резины. ездил на я-660, матадоре мр-21, омскшине. проехал по родным колдобинам — показалось что за день залатали большинство дыр в дорогах. явно мягче вышеперечисленных, просто откровенно — не думал что бывает такая разница. рад что угадал. ставлю четыре потому что не знаю пока как насчет ходимости и надежности.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Достоинства:
Довольно тихая (после Континеталь Экоконтакт 2), хорошо держит в дождь, высокая износостойкость, хорошо балансируется.
Недостатки:
Дубовая, но после пары км. пробега, разогревается и становится немного мягче.
Комментарий:
О чём думают люди, ругающие эту резину за то, что она плохо держит в каше. Она же ЛЕТНЯЯ! То же самое касается тех, кто ругает за плохое сцепление в грязи. Берите «злую» резину и радуйтесь.
Достоинства:
Цена, износостойкость, балансировка. Довольно тихая — для своей цены.
Недостатки:
Не любит грязь. Проходимость.
Комментарий:
Сразу вопрос, нафига вы зимой используете летнюю резину.
Ездил до этого на росаве и на каме евро.
Цена за колесо на 400 рублей ниже, но резина от этого не хуже.
Хорошо балансируется. Держит дорогу.
По ровной дороге — выше написанных, гораздо тише. (но тишина наступает после 5 км дороги)
Специально ездил в дождь — по сравнению с камой, тормозит идеально. Повороты держит на 4+
Можно найти в любом магазине.
Ложь, про то что плохо чувствуется сцепление в дождь, даже в ливень на скорости 80 по лужам, ведет себя достойно.
Вчера по (накатанной на земле дороге) ехал 70 км/ч — как по асфальту, сегодня в дождик 5 км/ч — машину носило как по льду! Управления практически теряется!
Советую городским жителям и тем кто много ездил по трассе.
Для деревни, рыбалки или поездки на природу — лучше взять росаву бц-20.
Читайте также: Шина магнитная для инструмента
Комментарий:
долговечные,но не по нашим дорогам..хватило на два сезона..протектор абсолютно не стёрся..но шины потеряли форму,пришлось с шинами менять,рулевые тяги,от вибрации по разбивало..до последнего,не думал на шины,пока не заехал в шинамонтажку..пришлось выкинуть весь комплект..пара ямок,и шины становятся овальными,с разными выпуклостями по протектору..
Достоинства:
Отличная управляемость, любые лужи на скорости пролетает не дёргая руля, преодолевал глиняные подъёмы во время дождя. Абслоютно не боится ударов, диск погнул «на ухнарь» а на шине не одной шишки.
Недостатки:
За такие деньги лучше шины не бывает.
Комментарий:
Покупал и буду покупать только Амтел!
Достоинства:
Стойкая, не быстро стирается цена и качество совпадает!
Комментарий:
2 года проездил на этой резине не грыж не порезов не было! зиму тоже на рыхлом снеге не зарываться воду держит при 110 км!
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Достоинства:
Долговечность, хорошая балансировка, хорошее торможение и управляемость, надёжность и прочность.
Комментарий:
Про стоимость этой резины ничего сказать не могу, т. к. резина уже стояла с завода на моём авто (R15 на штампованных дисках), но, скорее всего, она не высока.
Покрышки ходят уже 6-й год, тысяч 45 на них отъездил — состояние нормальное, ещё послужат. Ездил не только по асфальту, но и по грунтовке, бетонке, по камням, по скалам, да и вообще без дорог бывало. По выбоинам и ухабам летаю регулярно и на скорости выше среднего, за что расплачиваюсь мятыми дисками и износом подвески, но не резины. Проколов и порезов не было. Равномерный и несильный износ. Колёса балансируются хорошо.
Покрышки понравились, я честно удивлён.
Достоинства:
Прошел 90 000. Это ощутимый показатель для русской резины. Ни разу — не пробилась. Из-за перепадов температур — спускала до 1 атмосферы — зрительно не заметил — не плюскается
Недостатки:
после 35 градусов «плывет» на асфальте
Комментарий:
рабочая, если по фиг чего там написано и экономная
Достоинства:
Неплохо балансируется, дешёвая
Недостатки:
всё таки шумновата, хотя может так кажется после зимы (стояла резина BFGoodrich)
Комментарий:
в целом не плохо, но думаю из-за шума больше такую не возьму
Недостатки:
немного повышенный износ
Комментарий:
кто то там пишет что шумная резина, тому надо сменить ведро с болтами а не грешить на Amtel Planet
Достоинства:
Средняя резина. Неплохо поддалась балансировке. Разгон-торможение в норме
Недостатки:
Один и огромный недостаток это слабая боковина, на корде сэкономили. Боится ям и бортиков. Три колеса из четырех с боковыми пробоинами за СЕЗОН. это уже показатель.
Комментарий:
Отзыв касается 13R, на больших диаметрах знакомые хвалили, поэтому и взял Амтел. Резина пойдет для стабильно ровных дорог. Но если на трассе словите глубокую ямку, то Амтеловская резина вас предаст-грыжа как минимум, пробой как водится. Больше вжизнь не возьму Эту марку. Буду выбирать по толщине боковой стенки наощупь
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Достоинства:
Прежде всего цена. Качество изготовления. Сбалансированные характеристики. глубокий рисунок протектора — не страшна легкая грязь. топливная экономичность на уровне! не боится средних ударов.
Читайте также: Материалы для изоляция шин
Комментарий:
Использование этих шин, прежде всего подойдет для неспешной городской езды. 100-110 не более. В остальном не хуже других именитых собратьев. Не рекомендую как всесезонные. качество резины лучше чем у китайцев. Покупкой доволен.
Комментарий:
это жуткая резина. после 3-х (. ) месяцев эксплуатации все 4 покрышки оказались изжёванными. Больше не куплюсь на дешевизну.
Комментарий:
Хорошее сочетание цена/качество, в принципе нормальная резина за эту стоимость
Достоинства:
Дешевая, вполне себе надежная
Недостатки:
вылезла грыжа на рабочей поверхности колеса (яйцо), в месте прокола
Комментарий:
на счет грыжи не ожидал на месте прокола тупо вылезла грыжа, правда не сразу а через сезон
Недостатки:
визжит, не держит повороты, не тормозит (как по льду)
Комментарий:
машина нива-шива, резина отходила 4 сезона без проблем, по трассе идет хорошо, бензин экономит, накат хороший, но по лесным дорогам после дождя из колеи не вылезешь, на асфальте визжит особенно на поворотах, при торможении на юз машина катится по асфальту как по льду. ударов она не боится ни ям ни боковых, на проколах тоже стоит хорошо, даже не спускает. В общем резина ниче но не для внедорожника, буду пробовать другую(
Достоинства:
Наверное только цена
Недостатки:
Визжит как поросенок недорезанный
Комментарий:
Владел недолго, буквально несколько месяцев, купил из-за жабы, надо было хоть что то поставить перед продажей машины. Предметом для сравнения был напрочь убитый данлоп спорт который уже пошел винтом — данлоп остался лучше.
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Достоинства:
Держит при дожде, и по лужам. Износостойкая. Можно проечать в лёгкую грязь.
Комментарий:
Отъездил 6 сезонов, теперь на распутье — либо братьт такуе-же, либо попробовать бюджетный импорт. Машина ВАЗ 2106
Недостатки:
Шумная очень, брал три пары во всех биение гули ежу акуратно
Комментарий:
Ни когда в жизни паверте
Достоинства:
Стоимость, износостойкость. Хороши на сухой дороге.
Недостатки:
Немного шумят, но не критично. Плохое торможение на мокрой дороге.
Комментарий:
Первоначально купил два колеса 205/70 R15 96H, летние, и поставил на переднюю ось. Всё было хорошо до тех пор, пока после дождя не попытался затормозить на небольшом спуске при выезде с трассы. Автомобиль немного понесло. Благо, что скорость была не слишком велика. Поле этого переставил колеса на заднюю ось, а на переднюю купил другие, более «растопыривающиеся» при торможении. Так что пользоваться можно, но с двойной поправкой на погоду.
Достоинства:
Шина сделана достаточно качественно, неплохо балансируется, не бьёт. Дорогу держит хорошо на любой скорости. По мокрому не пасует.
Недостатки:
Немного шумновата. На гравии тормозной путь длиннее.
Комментарий:
За свои деньги отличная шина.
Достоинства:
Износостойкая. Хорошая балансировка.
Недостатки:
Откатал всего 3 сезона. На 4 невозможно ездить! 2 колеса совершенно неровные. Машина прыгает, как на кочках. Причём, на скорости 40 км качает так, вот-вот развалится! Надо выкидывать и брать что-то другое, но только не такую же резину.
Комментарий:
До этого 12 лет ездил на БелШине. Но таких проблем не было. Пусть «дубовая», пусть не такие хорошие у неё свойства. Но она просто ЕЗДИЛА. Пришлось поменять из-за того, что стёрлась и вылез корд.
Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Достоинства:
Хорошо держит прямую дорогу
Недостатки:
отвратительна при торможении, жёсткие, очень шумные шины, при торможении в юз очинь сильно падает эфективность, начинают дымить,, и торможение мгновенно прекращается
Достоинства:
я ее не выбирал.шла в комплекте с машиной, когда я ее брал из салона.
пока были новые, ехали мягко и плавно.
Недостатки:
1. шумная (у меня зимние шипованные меньше шумят, но они дороже в два раза, чем эти).
2. через год использования машины (около 15000 км. я за это время проехал на летних шинах) шины погнулись, и машину стало трясти как при кривых дисках, но диски ровные — проверял на паре шиномонтажей. думаю, что помучаюсь еще один теплый сезон и куплю нормальные шины.
Читайте также: Ваз 2109 рекомендуемое давление в шинах
Достоинства:
Нет оковых грыж, ни одна шина не стала яйцом, равномерный износ.
Недостатки:
Просто изначально не нравится название резины и возможно рисунок.
Комментарий:
Резина стоит с салона на автомобиле, проехал вот уже почти сто тысяч, стёрлись до меток в канавке и стал на пыльном асфальте чувствовать, что резина стала при торможении и старте немного пробуксовывать и срываться, машина пенсионерская сандеро, езжу аккуратно, запаска у меня без пробега и теперь думаю с экономить и взять снова три таких шины или выбрать другой рисунок,.
Недостатки:
Да особых не выявил.
Комментарий:
Проехал на ней из Нерюнгри до Красноярска. Мне повезло, что не было дождей в период поездки, поэтому по грязи не ездил. Но я проехал и по асфальту и по грунтовке. Везде резина себя показала хорошо. Не шумела даже на скорости 130 км/ч. Ямы на дорогах (т. е. удары) выдержала на ура. За все время путешествия ни разу не подвела (ни прокола, ни грыжи). В общем покупкой доволен. Хотелось бы отметить, что она при старте (и резком торможении) повизгивает. Не сказать, что это напрягает, больше похоже на старт спортивного автомобиля.
Недостатки:
Не для быстрой езды
Комментарий:
Использовал на Матизе 165/70 R13 претензий вообще не было, балансировал только при покупке, проехал на них за 3 летних сезона около 35000 км, стерлись меньше чем на половину, т. е. еще 35000 прошли бы без проблем, но машину продал, и это при активном стиле езды, пробуксовки по асфальту, повороты со скольжением, торможения на грани юза. Поэтому на новый Логан поставил тоже её только размером 195/65 R15, так вот на этой уже было заметно биение на глаз около 1 мм, после первой балансировки руль колбасить начинало после 110 км/ч, отбалансировал в другом месте — стало лучше, но все равно к 140 км/ч руль начинает немного потряхивать, я думаю из-за кривизны резины.
Т. ч. эту резину рекомендую для тех кому нужна износостойкость и скорости не превышают 130 км/ч, а тем, кто любит по шоссе рвануть 150 км/ч и более лучше не брать.
Достоинства:
три года, пробег 70 тыс. км. износ процентов пятьдесят. Ни одной дополнительной баласировки. Грыж нет.
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Комментарий:
Если покупать нашу резину, то только Кировскую. Из личного опыта самая конкурентноспособная.
Недостатки:
Тяжёлые и дубовые покрышки, на которых заметно сэкономили.
Комментарий:
Когда-то катался на покрышке амтел планет NV, с точно таким же рисунком протектороа, но типоразмер 195/70 R15. Стояла на мазде 626. Выглядела широкой и была реально мягкой и комфортной. Как только подошло время сменить покрышки на калине, решил взять по старой памяти амтел NV. Сильно пожалел. Ничего общего с той покрышкой, кроме рисунка и буквенного индекса нет! На колесе выглядит мелко, узкая, боковина от диска стандартного размера не расширяется, а клином сходится к низу. Соответственно, материала на боковине практически нет, покрышке нечем отрабатывать неровности, на ней сильно сэкономил производитель. В итоге едет заметно жёстче, чем стоковая кама 217 размером 175/65 14. Тяжёло и дубово отрабатывая мелкие и средние неровности. Спусти до 1,5 атм! По покрышке не видно даже, что спущена! Да и комфорта не прибавило.
В общем, любителям комфортной езды категорически не советую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
РЕЗИНА AMTEL PLANET DC - 175\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19Скачать
Amtel nordmaster 2023,шина с низким рейтингомСкачать
Лучшие шипованные китайские шины сезона 2023-2024Скачать
Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать
Amtel Nordmaster evo лучший среди шипов #shortsСкачать