Шины амтел зимние нордмастер ст 310

Видео:Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st 310Скачать

Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st 310

Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

  • Шины амтел зимние нордмастер ст 310
  • Шины амтел зимние нордмастер ст 310

Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная — 3,34
Всего известно о 73 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 73 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●

Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Достоинства: Покупал два года назад за 1900 руб/шт, когда как аналог японского бренда на тыщу был дороже.
За два сезона износа практически нет, ни одного шипа не потерял. Хорошо балансируется. Зимой укатанный снег и лед держат хорошо.

Недостатки: В принципе знал на что шел, но и правда, очень шумная. К концу сезона привыкаешь и уже не замечаешь. Скользкие на сухом асфальте, стартуешь с буксом там, где на летней и не помышлял.

Комментарий: Сознательно брал самые дешевые и данные шины оправдали себя полностью. На другой машине стоят Бриджстоун липучки, также куплены с нуля, но уверенности на них меньше, чем на шипах Амтела.

Достоинства: Цена.
Устойчивость на наледи и в снегу.
Долговечность.

Недостатки: Шумит на асфальте, как буд-то гудят все потшибники.
Как ни странно, но достоинство этого минуса тоже есть. Если вдруг шум пропал, значит под колёсами кончился сухой и чистый асфальт даже если визуально всё Ок.

Комментарий: Отъездил на ней 4 сезона, за это время потерял всего несколько шипов да и то за последнюю зиму.
Думаю что отъездил бы и ещё как минимум год, но резину «увели» редиски из гаража.

Достоинства: не убиваемая резина. Очень высокая проходимость по грязи.

Недостатки: Шум как в самолете АН-24, Тормозной путь на льду, асфальте. (вообще не тормозит)

Комментарий: Досталась по дешёвке. Хотел за сезон разносить и купить хакку. Не тут-то было. Гонял на больших скоростях, тормозил по асфальту-шипы все на месте. Из-за сильно торчащих шипов, резина не изнашивается вообще, такое впечатление, что машина передвигается исключительно на гвоздиках шипов. А шипы стираются очень медленно). Откатал 4 сезона, шипов потерял процентов 15. . Выкинуть жалко.

Достоинства: Зимой 2012/2013 по глубокому снегу в Киеве нормально отездил

Недостатки: Отъезжая от дома попадаешь в ледяную колею и стоишь, пока не вытолкнут

Комментарий: Досталась с машиной Пассат В4 без шипов (резину с пробегом не шипуют). Как по снегу, то нормально, если лед — не остановишь и не тронешься даже по горизонтали. На эту зиму взял Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с дисками, но до зимы настоящей буду ездить на Амтел

Достоинства: долговечность. два сезона отъездил, несколько шипов вылетело, но протекторы не стерлись нисколько. можно гонять и по весне до упора, ничего ей не делается. второй плюс цена

Недостатки: гудит как турбина. работать полноценно начинает после серьезного «прогрева», километров 60-70 надо пройти, чтоб появилось хорошее сцепление с дорогой. очень жесткая, все кочки чувствуются вдвойне.

Комментарий: если денег мало то как вариант. только не гонять сильно по гололеду и музыку погромче. на снегу ведет себя вполне, на гололеде нужно быть осторожнее, жестковата

Достоинства: за 2 года жесткой эксплуатации вылетел 1 шип, не стирается, в плане проходимости очень хорошая, низкая цена

Недостатки: Очень шумная, сильно утомляет чвоим гулом, а он действительно как в самолете, гул снижается с ростом температуры

Недостатки: Шишки лезут со всех сторон. Очень шумная и жесткая. Через сезон 2 ската выкинул.

Комментарий: В общем резина для ровных дорог. Правда дорогу держит хорошо, чтобы сорвать в юз надо постараться.

Недостатки: ужасно гудит .Дубеет на морозе, соответственно ведет себя уже не как зимняя резина .

Читайте также: Зимние шины yokohama ig55 215 65r16 102t

Комментарий: В начале эксплуатации этой резины на автомобиле был сделан развал колес на стенде, через 7 тысяч резина начала трескаться ,очень много шипов выпало.

Недостатки: гул по голому асфальту. управляемость ни какая. по снегу гребет но закапывается хотя у меня тяжелая машина была.

Комментарий: короче если вы глухой пофигист то можно точно брать если денег нет как у меня после покупки машины. но если есть забудьте про нее а скорее всего про весь амтел. поверьте мне отмучился четыре сезона как вспомню вздрогну. отдал ее безвозмездно в месте с машиной.

Недостатки: дубовая, на трассе гудит как гудок на фабрике

Комментарий: дорогу держит на 4 с минусом. на скорости от 80 в машине(ваз 2110) сильный шум. вобщем, лежит в гараже. нокиан рулит!

Достоинства: Устойчивость, высокая проходимость по бездорожью, снежная каша, гололёд. При поворотах машину держит.

Недостатки: Сильный шум на трассе.

Комментарий: Катаюсь на данных шинах 4й сезон(9 тыс.км в зиму), все шипы на месте, правда стерлись почти(пробег больше по асфальту).Динамические показатели удовлетворительные. Выбирался не раз зимой из сильных заносов.

Достоинства: за три сезона протектор и шипы в норме(общий пробег за три зимы в Курске 25000)

Недостатки: недолговечность, т.е. быстро стареет (глубокие трещины появились на третий сезон по бокам. со дня производства прошло три года.)сырьё зажали.

Комментарий: KIA SPEKTRA
пару раз, даже не сев на пузо, пришлось наяривать лопатой, что бы выскочить из не чищенных дворов. заснеженную трассу держит плохо, максимальная скорость 80 км/ч, потом плавает. шумная, как и все шиповки. НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. дал бы за нее 1500 за колесо. и то подумал бы.

Достоинства: Откатал 4 сезона на Tucson, треть шипов повылетала. Тормозит средненько, но очень мягкая и после двух зим перестала шуметь (шумит намного меньше летних)

Комментарий: Хорошая резина за свои деньги

Достоинства: Хорошо держит дорогу.
Цена.

Комментарий: По соотношению цена-качество очень достойный вариант.

Недостатки, на мой взгляд, это шумность и посредственная проходимость в снегу. На асфальте или заледенелой дороге ведет себя вполне нормально. Шины достаточно прочные, шипы держатся отлично, что удивило, так как при покупке особого доверия не вызывали. Гудение снижается не только при прогреве шины, но и с течением времени. На вторую зиму шины гудеть стали не больше других аналогов, прикатались, видимо. Резюме: нормальный бюджетный вариант, смело можете брать.

Достоинства: Цена,управляемость на льду и укат. снегу,долговечность..

Недостатки: Шумна на асфальте

Комментарий: Катаю 4й сезон,осталась половина шипов,а она «гребёт» почти как новая, пожалуй возьму ещё раз..

Достоинства: Долговечность, износостойкость, управляемость, цена, прочность посадки шипов.

Недостатки: Шумность, особенно по асфальту.

Комментарий: Отходили 5 зим, и всё как новые. Много, правда, не ездил, но пришлось и по грязи и по голому льду и педаль газа в пол. По льду похуже, по снегу замечательно гребет. Шипов несколько потерял, и то по своей дури. В целом доволен, шины стоят своих денег.

Достоинства: Вот, кратко:
1. Стабильно держит дорогу.
2. Стабильно и предсказуемо держит в поворотах.
3. Отлично ведет себя на чистом льду (встречаюсь с таким первый раз, специально «крутил» авто на чистом льду, держит как влитая).
4. Отлично переносит безобразные отечественные дороги.

Недостатки: 1. Очень шумная.
2. Жесткая, довольно ощутимо передает неровности на подвеску и кузов.

Комментарий: Брал, как срочную замену одной известной резине, устроила даже больше, чем та известная резина.

Достоинства: Низкая цена, шипы сидят очень надежно, хорошо ведут себя по рыхлому снегу

Недостатки: Слабое торможение на гололеде, сложно с места тронуться без пробуксовки, особенно на подъеме

Комментарий: Данной резиной пользовался длительное время. 4 сезона. это мой первый опыт. до этого ездил на всесезонке. сразу отмечу что после установки этой резины особой разницы не ощутил. да стало проще. но восторга не было. а теперь подробно. в целом машина ведет себя адекватно но для новичков не рекомендую. т.к. резина очень чувствительна к колейности и каше на дороге. и торможение тоже на льду ужасное. не раз попадал в ситуацию когда при движении с одинаковой скоростью по гололеду догонял другие авто ( ну конечно без ДТП) но ощущение не из приятных. кроме того заметил при низких температурах резина задубеет и с цепные качества становятся еще хуже. да и конечно же гул при скорости более 60 км в час. ну вот как то так. Удачи всем на дороге.

Читайте также: Что твитит майкл шин

Достоинства: Износостойкая, шипы все на месте, гребет с высотой снега по ступицу неплохо.

Недостатки: Шум, скользкая на асфальте.

Комментарий: Езжу аккуратно, без букса по асфальту. Резина продержалась 7 лет! рассохлась нехило, летнее хранение в сарае в тепле. 7 сезон одно колесо стало яйцом, грыжа ужасная была. На асфальте тормозит не очень. Поскольку привык к ней, на этот сезон возьму NordMaster EVO

Комментарий: Это (шинами не назову) досталось вместе с покупкой авто. Это не шины. Это — генератор гула! Но тем не менее на них можно ездить. Мне их было не жалко и я их эксплуатировал летом. Трасса м-10, груженый шкафами, ехал ночью. Добирался к утру. На мкаде стоял в пробках на жаре и все колеса спускали. Одно стер до корда и в восьмерку. Вставлял камеру и ехал дальше. Так летом сделал три ходки. И выбросил их без сожаления. Чего и всем желаю.

Достоинства: 1. Хорошая цена.
2. Хорошее качество.
3. Хорошо держит заснеженную дорогу.
4. Хорошая проходимость по снегу.
5. Слабо шумит при езде на скорости до 60 км/ч.

Недостатки: 1. Действительно шумит, но на скорости свыше 60 км/ч.
2. Плохо цепляется за дорогу покрытую чистым льдом.
3. Жесткая.

Комментарий: Взял комплект по рекомендации друга, который сам ездил два сезона на таких шинах. Комплект из 4-х шин обошелся мне в 10240 рублей.
Проездил я на них пока только одну зиму.
В целом впечатления приятные. Хорошее сочетание цена/качество.
При езде по не чищенным дорогам ведут себя хорошо, дорогу держат. Спокойно забирался на бордюры и объезжал по сугробам какую-нибудь аварию. За снег шины хорошо цепляются.
Но надо соблюдать осторожность при езде по очищенным дорогам покрытым льдом. При трогании на льду на первой передаче очень легко срываются в пробуксовку, спасает только трогание на второй передаче. «Ледяные» повороты надо аккуратно проходить: перебрал со скоростью — вылетел с поворота.
Подтверждаю — шина шумная. Но на скоростях до 60 км/ч уровень шума достаточно комфортный, можно спокойно слушать музыку или заговаривать с пассажирами.
Рекомендуется к применению на автомобилях лиц, ответственных за ремонт дорог, ибо из-за жесткости все неровности дороги хорошо чувствуются. =)

Итог: хорошее бюджетное решение, для людей предпочитающих спокойный стиль езды.

P.S. Когда пересяду на летние шины, то посчитаю сколько шипов за сезон потерял и подсчеты сюда напишу, если конечно не забуду. =)

Достоинства: Ездит по сухому асфальту. И все.

Недостатки: Поведение на 2+ (общее впечатление).
Сухой асфальт 4+
Наледь, лед, снежный накат, каша на 2-. Если на этих покрытиях стал под горку — смерть. АБС устал срабатывать, на скользких покрытиях не тормозит вообще! Сам ни в жизть бы не купил.

Комментарий: Оговорюсь: у меня не шипованный вариант этой чудо-резины, досталась при покупке машины (215/65 R16). За 3 месяца застрял раз 15 не меньше. Причем, есть мнение, что шипы картину мало бы улучшили. На предыдущей машине стояла Хакка 4, чистая Финка, НЕБО И ЗЕМЛЯ. Когда есть с чем сравнивать, понимаешь, что людям втюхивают без зазрения совести. Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет не ошибиться.

Достоинства: Износостойкость, долговечность

Недостатки: Шумные, жесткие

Комментарий: Приобрёл по дешёвке бу.Катал 2а сезона на ваз-21099i.Честно скажу резина не понравилась, жесткая, шумная, по снегу срузу идёт в букс, при торможении в юз.Но прочные и износостойкие, бока крепкие.

Достоинства: средняя резина

Недостатки: ужасный гул,после 3 сезонов два колеса на выброс,грыжа и кривая покрышка,половина шипов нет,

Читайте также: Общая шина топология преимущества

Комментарий: больше никогда не куплю,разница с нокиан нордман 7-300рублей,а качество не сравнить!

Достоинства: К моему большому удивлению за 4 года эксплуатации протектор, по моему мнению, не стерся ни на миллиметр. не все шипы вылетели. Не проколол ни разу, она реально, как говорилось ни же, перемалывает все, что в нее попадает. На этом достоинства кончаются

Недостатки: Сказать, что она шумит, не сказать ничего. В самолете на 800 км/ч на крыле и то тише, при чем в машине не самая плохая шумка. Управляемость сносная, но постоянно на чеку, потому что незначительное изменение покрытия чревато заносом. Машина на этой резине крайне склонна к заносам. Повороты проходить только на самой малой скорости. Сухой асфальт не держит совсем. Ледяноую корку, не смотря на шипы, не держит совсем. Укатанный снег не держит. Рыхлый снег не держит. Постоянно едешь в страхе. Тронуться в горку нереально. Быстро остановиться нереально, сразу начинает скользить и блокирует колесо отчего сразу АБС. Дубеет в +4. Провалился профиль по середине шины. Стала не ровная поверхность, а два холма по бокам. Резину, все 4, повело после первой зимы.

Комментарий: По стечению обстоятельств не мог долгое время ее поменять. Досталась из салона с новой машиной. Стаж более 10 лет и не скажу, что не умею ездить, но страху натерпелся. Снял, поменял, и обалдел, что есть бесшумная шипованная резина. Еще раз никогда бы не купил. Я бы лучше на машине не ездил, пока не накопил бы на нормальную резину. Откажитесь от данной покупки. Поберегите себя.

Достоинства: 1) Цена
2) Износостойкость. 4 сезона — почти как новая, шипов потерял едва десяток на все колеса.
3) Хороший накат, именно на ней у меня наименьший расход топлива

Недостатки: 1) Шумит, зарраза.
2) При морозе за -20 пока не разогреется — корова на льду. Один раз улетел сильно.

Комментарий: Хороший бюджетный вариант, особенно если не очень холодно.

Достоинства: Хорошо ведут себя на мокрой дороге .

Недостатки: Шум . Тяжелые . Рысканье авто .Лед — очень плохо . Снег — терпимо . После летнего хранения на дисках в подкаченном состоянии одна шина стала непонятной формы — не стоит в любом положении ,т.е. квадратная .

Комментарий: Не рекомендую .Хотя износостойкость нормальная и шипы не сильно вылетают — но толку то от них почти никакого.

Достоинства: Цена, глубина протектора (размер)

Недостатки: Дубовая, кривая, шумная, не любит калейность, не держит прямую, плохо тормозит на всех типах покрытия, норовит зарыться в снег.

Комментарий: Ужасная модель.
4 года назад пришлось на такой зиму откатать. Дорогу не держит, в поворотах сносит, тормозит просто отстойно, особенно на неровном покрытии. По прямой рыщет (колебания влево-вправо, которые визуально видны, в этом виноват рисунок протектора). Один раз на узкой дороге зимой разъезжался с встречной машиной, так правое переднее колесо закопалось, еле выехал, спасибо добрым людям, что помогли вытянуть. Калейность — просто ад для этой резины. Гул начинается практически с 60 км/час. Не советую данную резину никому.

Достоинства: Шкребёт хорошо.

Недостатки: Гудит как собака уже при 60км/ч. Как в боинге каком то.

Комментарий: Не стоит она 3000р. Лучше взять б/у hankok.

Достоинства: Тронешься там где другие стоят(из за этого часто стоял на других машинах)), комфортное предсказуемое торможение на всех поверхностях, при сносах в поворотах предсказуемо и легко откликается на газ, хорошо балансировались на все машины, не тянет машину хорошо выравнивает на ровном асфальте из 20 покрышек не одной грыжи(это резина которая отходила 5 сезонов)

Недостатки: Гул ребят Гул такой что после 100 км хочешь ее поменять но эта плата за хорошую управляемость поглубокому снегу . Звук шипов, что свои машины я узнаю за 50 метров да и своих ребят узнаю по этому звуку ) Плохое торможение по асфальту сырому и сухому при плюсовых температурах.

Комментарий: Резина устает после 50 тыс. пробега советую менять на новую а старую продавать за пол цены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-Шины

    Amtel NordMaster ST 310 зимняя шипованнаяСкачать

    Amtel NordMaster ST 310 зимняя шипованная

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●

    Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310Скачать

    Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster ST

    Amtel NORDMASTER ST 310Скачать

    Amtel NORDMASTER ST 310

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●

    шины бу Amtel NordMaster ST-310 R 14 185 65 Зима - 0003855FAL1VIDСкачать

    шины бу Amtel NordMaster ST-310 R 14 185 65 Зима - 0003855FAL1VID

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmaster

    Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать

    Amtel Nordmaster Evo /// обзор

    Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать

    Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)

    Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111Скачать

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111

    195 65 R15 91S Amtel NordMaster ST 310 K-265Скачать

    195 65 R15 91S Amtel NordMaster ST 310 K-265

    Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать

    Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословной

    AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать

    AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/ч

    Пример для чего дошиповывать резину. Дошиповка AMTEL ремонтный шип ТЕКОМ. Старая зимняя покрышка.Скачать

    Пример для чего дошиповывать резину. Дошиповка AMTEL ремонтный шип ТЕКОМ. Старая зимняя покрышка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток