Шины arctictrekker np3 205 r т94

Шины arctictrekker np3 205 r т94

Зимняя легковая шина Arctictrekker NP3 от производителя Maxxis представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 205/55 R16 94T. Это обозначает, что ширина протектора 205 мм, высота профиля 55%, а посадочный диаметр равен R16 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 94 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 670 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2680 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Maxxis Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Максис Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T сцепление с влажной дорогой A, топливная экономичность — D, а уровень шума соответствует 74dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Maxxis Arctictrekker NP3 205/55 R16 94T с артикулом 00000072156 составляет 4160₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 16640₽ с годовой гарантией от производителя.

Maxxis NP3 Arctic Trekker 205/55 R16 94T шип

Шины arctictrekker np3 205 r т94

На льду машину не держат, в поворот аккуратничать надо, липучка Данлоп и Йокогама на других машинах намного утойчивей и тормозной путь меньше чем на этой шипованной, шумная. Досталась вместе с машиной в конце зимы, буду к новому сезону менять на липучку. Резина на троечку, соответствует цене, чудес не бывает.

Видео:Maxxis Arctictrekker на смену Powertrack CityRacing, отзыв о резине.Скачать

Maxxis Arctictrekker на смену Powertrack CityRacing, отзыв о резине.

Установил на камри. Типоразмер 215-65-16. Шины очень неплохого качества. Балансировка прошла нормально. Шумят прилично, но я привык. Музыка погромче и в путь. По прямой и в повороты авто входит уверено. В колее чувствует себя нормально, никаких сюрпризов. Отлично гребёт в снегу при температуре не менее -7 градусов.

Шины соответствуют цене, никаких выдающихся показателей. Они для умеренной и спокойной езды. Если температура около 0 или — 3 то в снегу начинаешь зарываться. На льду даже при спокойном старте часто оч. долго идет шлифовка на месте. А главный недостаток ребята это к сожалению я отметил на чистом льду. Авто становится неуправляемой коровой. Если скорость на льду более 60 и приходится резко тормозить , то жди беды. Я помню у меня бриджи были липучка , так они тормозили на много луччше.

вывод: Шина крепкая, никаких пробоев, её конек это снег. По льду надо быть очень осторожным. Крепкий середнячок. Для любителей неспешной и спокойной езды зимой, без всяких намеков на драйв, тем более по гололеду. Если денег не особо, то брать можно. Хотя я бы уже теперь , может добавил бы тысячи 4 и взял бы именитого бренда даже на липучке. Просто психологически зная , что у тебя шип чувствуешь себя уверенней, но это самовнушение. Кстати , шипы все на месте. Добавляю отзыв, катаю 3 сезон: — всё плохо ребята, шипы вроде и на месте, но толку с них нет, все стерты — езжу спокойно, на льду и асфальте с ледяной коркой вообще не тормозит. Модель плохая, не рекомендую

Использую на СантаФе. Прошла 1 сезон, впечатления только положительные. Отлично гребет по снегу, тестировал по полю, был приятно удивлен. Тестировал на 160 по мокрому осфальту, дорогу держит уверенно. По чистому льду тормозит не очень, но в пределах нормы, да и куда по льду разгоняться ) Свыше 60 шумит, но не критично. За это время потерял 1 шип. Покупкой доволен, советую. Наверно лучшая шипованая резина по соотношению цена/качество.

Отличная управляемость на льду и снегу. Отличные внедорожные качества. Износостойкость на высоте.

Супер резина. Приобрел в размере 185/70/r14. Откатал одну зиму (6 месяцев). Езжу каждый день и помногу, были и дальние поездки по 1600 км. Уже сейчас понятно, что одна из лучших зимних шин. На льду и снегу держит ровно, машину не юзает (хоть и не всегда так — лед есть лед, но за рулем чувствуешь себя очень уверенно). Тормозит на скользком покрытии так же отлично. По снегу и льду прет даже в гору — тут был приятно удивлен (часто выезжаю за город на природу). Шумность — умеренная (вся зимняя шиповка шумит, как ни крути, так что это понятие тут относительное). Кто пишет, что сильно шумит — где вы видели тихую зимнюю шиповку? Плюс ко всему этому не потеряно ни одного шипа. Износа при осмотре вообще не заметил. На шинах с ведущей оси толко появились микротрещины по периферии шипов, но все они на месте и уверен, что останутся они и после следующего сезона. Рекомендую.

Тихая,на льду тормозит отлично,трогаешься уверенно даже в горку,Короче откатал зиму, купил и поставил 5 января в морозы(мягкая даже в минус 20), Снял 7 апреля все шипы на месте.Стиль езды умеренный,но было по разному,шипы на месте.По снегу гребёт как трактор.

Резину можно (нужно)брать,цена не высокая,а качество на 5.Почитайте вот их сайт в России. http://www.maxxisrus.ru Надо только обкатать правильно где-то 700км.Скорость не больше 90км.и будет вам потом тишина и шипы на месте.

Неплохо тормозит, хорошее поведение на асфальте

Управляемость на свежем снегу

На свежем снегу, если под ним лед, возит еще как. Едешь прямо, тебя начинает сносить. Не дай бог резко пусть и несильно дернуть руль — тут же занос. ЕСП ругается, что оно сломалось. Очень часто слышишь что то ли антибукс то ли есп заработало. На оставшихся от старого владельца нокиан нордман 4 ничего подобного не было. Дернул черт новые купить.

Гребут хорошо,тормозят тоже,тихо

Видео:BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать

BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!

Много читал и решил купить.Сразу о машине-минивэн 1999 г.в.,шумоизоляции нет,вес авто 1500 кг,полный привод.Может поэтому отзыв хороший,на данный момент,так как использовать только начал дня три.АБС пока не работает,нет времени и финансов заниматься,поэтому решил взять шипы,на летней тянуло в право(машина праворульная)на небольшом гололедице пока ехал в шиномонтаж.На обратном пути тормозил на гололедике и снегу,вкапывалась,думаю отложить пока поездку в сервис.До 40км в час немного слышно шуршание Шипов об голый асфальт,затем никакого дискомфорта не обнаружил,это моя первая шиповка кстати и первая машина без шумки.В поворотах не ведёт,пробуксовки нет,ну это из-за объема и массы авто наверное(2.4-165 лошадей)На данный момент резиной доволен как слон.

Гребёт по снегу ,хорошо держит дорогу на сухом асфальте.Цена.

Постоянный снос при повороте

Купил,начитавшись отзывов.Дождался снега,теперь можно рассказать о поведении резины.По каше гребёт,но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной.Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе.По маленькому снегу,по каше,таскает.В поворот лучше входить,тормозя заранее почти до полной остановки — машину сносит.На сухом асфальте резина не просто гудит — она воет!Когда поставил и поехал,первое,что подумалось — звук как у электрички.Резина не дубовая,но и не мягкая.Балансируется хорошо.Весной посчитаю шипы.Ездить на ней надо очень осторожно.Покупать не советую. Отзыв писал 13-го января,что изменилось с тех пор в поведении резины.Перестала выть на сухом асфальте,наверное,притёрлась,но совсем звук не пропал,теперь резина не воет,а подвывает.Посчитал шипы — все на месте!Вот это несомненный плюс.Сегодня заехал в шиномонтаж — отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками.Однако тест нельзя назвать полноценным,т.к.за зиму я наездил всего 6 тысяч км.Что будет с ней после 40 тысяч,неизвестно.Буду ездить на ней всё лето,осенью дополню отзыв.

Шум, сцепление с асфальтом

Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать — первое самое яркое впечатление — это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе — она едет по снегу и льду. Третье — она не едет по асфальту ). Касательно зимней езды — просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы — все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы — это подъемы и спуски по мокрому льду. Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет — все шипы на месте. Регион — предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.

Грунтозацепы, как на Камазе

Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.

Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах. Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал. P.S. декабрьское дополнение : тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные. Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора. Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!!

Предсказуемое поведение авто на дороге.

Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.

Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%), а уж сейчас на все 80, в дырках от шипов видно что корд пошёл. Вчера словил яму на 10 км/ч, удара как такового не было, но получил боковой порез, при чём он по радиусу, а не по окружности, т.е. резина лопнула сама и диск её не порезал, видимо от старости свойства потеряла. А тут уж точно на свалку. Сам езжу на чери, предубеждений против китайцев нет никаких, по крайней мере родные летние колёса с успехом пойдут на третий сезон. Резюме: если бы эта резина была долговечнее на 50%, то вопросов не было бы вообще никаких.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Данные шины хороши в снегу не плохи на льду и вполне достойно держат дорогу при движении по снежной каше.

Достаточно шумные. Но терпимо.

Шины куплены в ноябре 2014. За сезон пробег 15 000 км. Относительно цена/качество доволен ими на 100%. При достаточно разнообразных условиях эксплуатации: снег, слякоть, набитая замерзшая колея и прочие направления))))) остался доволен этими шинами.Если сравнивать с шинами более известных у нас брендов то это твердый середнячок. Так что если есть желание сэкономить на зимних шинах без ущерба собственному здоровью то на мой взгляд они достойный вариант.

Балансируется нормально, едет нормально — крепкий середняк

Вылетают шипы, возможно из-за стиля вождения.

Начал 3-ий сезон. На бывших ведущих вылетело по 30-35 шипов с колеса, на задних — по 2-3. Поменял местами — на сезон точно хватит. Сама резина хорошего качества — достаточно мягкая, протектор позволяет хорошо себя чувствовать в любых условиях. Шипы, скорее всего, потерял из-за частых пробуксовок в горку — не могу привыкнуть к моноприводной машине.

Хорошее сцепление с дорогой, проверял на скорости 100-140 км/ч, адекватно реагирует на манипуляции с рулем

неважно гребет по снегу т.к. быстро забивается, но для меня это не очень важно.

Полностью оправдывает цена/качество, размер 215/60/17 стоит на Додж Калибр. Отбалансировались хорошо, за один сезон потерял 2 шипа Рекомендую.

Дорогу держит. Ну а цена просто подарок.

Как уже писали шумит на обкатке. После месяца езды уже и не замечаю. Шум снизился.

Рекомендую. Отличная резина за свои деньги. Пишу из Новосибирска так что зима реальная.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Отличная управляемость и стабильность поведения на снегу, льду и слякоти (короче все что поджидает нас зимой в тёмном переулке! ;))

Шумность при движению по асфальту.

Шины стоят на Subaru Forester (225/60 R17) проехал порядка 10000 км, в основном по городу, т.е. 95% асфальт, все шипы на месте.

Резина подходит под суровую зиму — проверено регулярными выездами на дачу. По городу тоэе довольно неплохо, единственное как и все шипованные — она шумит. Качество ошиповки, кстати нормальное — потерял лишь несколько шипов ща всю зиму и то на передней оси. По поводу поведения — все окей. Снег нормально разгребает, на льду более-или менее хорошо справляется. На асфальте как и со всеми шипами — поосторожнее.

Машина 2110 R13 езжу соблюдая скоростной режим была брижд 5000 -тихо на максисе от 40 до 60 шумнее чем у самолета от 60 до 80 замолкает потом снова шумит шипы на месте

Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать ,конечно , не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие , процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те ,кто там живет согласятся со мной,что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог,их никто не перекладывал.

отличное сцепление с дорогой

Шины, созданные по новым технологиям и особенностями. Кому интересно- почитайте в инете про них! Цена-качество, а еще они гарантию дали на колеса в случае прокола или пореза на весь срок службы. Обслуживание будет, как сказали, бесплатным. Выглядит интересно, шипы не вылетали, да и не слышно вообще. Думал покупаю «китай», а вышло КИТАЙ. Это шина не для слива, спасибо продавцам, что уговорили купить..Сцепление замечательное , шум умеренный.

на льду тормозит, по снегу гребет, шум как у Nordman 4.

шумная первые 1000 км на сухом асфальте.

Интересная резина, за свои деньги просто отлично, почему-то шумная при обкатке, потом все нормально

Шумная, более или менее только на сухом чистом асфальте, на ледке и позёмке уже никакими свойствами не обладает.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Размер 225 50 17, взял на ауди а4 из-за цены, так как нужна на 3 месяца до продажи. Если вы хотите хоть каких то качеств от зимней резины, то не покупайте эту резину, на подмёрзшей дороге она не держится вообще, на небольшой скорости на повороте заносит и притом остановится от заноса она уже не может пока не докатитесь до бордюра, о реальном снеге и льде речь вообще не идёт, 5 км в час больше не рискуйте. очень шумная из-за того что шипуется у нас не пойми где и шипы слишком выпирают из покрышки из-за чего они скользят даже на сухом асфальте. В общем как китайские вещи, выглядит уже не плохо, но сделана видимо из низкокачественного материала и никто ни о каких свойствах даже и не думал. единственный плюс это то что отбалансировалась нормально.

Дешевые, пожизненная гарантия, адекватное поведение на снегу и льду

Плохо балансируются, шумят во время обкатки, разгон на льду слабоват

Имел раньше летние шины Maxxis, которыми был сильно доволен. Решил рискнуть и купить и зимние шины этой тайваньской марки, тем более, что по цене они были одним из самых выгодных предложений. Первые тысячу километров был шок и ужас, так как степень их шума и завывания на асфальте переходила любые разумные грани. Был уже готов признать ошибку, продать подешевке и купить что-то другое. Но, чудо, после обкатки они неожиданно почти совсем перестали шуметь — вполне в разумных рамках все теперь. В снегу ведут себя хорошо, тормозят тоже вполне прилично. Поведение совершенно предсказуемое, спокойно катался на них по ледяной площадке на высоких скоростях, проехал много межгородов, парковался во многие сугробы. Единственное слабоватое место — разгон на льду, но тоже вполне в разумных рамках. Шиномонтажники колеса немного поругали, так как балансировались они не очень хорошо. В целом, хорошее приобретение за такие деньги. Не вызывают такого восторга, как летние Максис, но о покупке не жалею. Все вполне прилично, какой-то сильной разницы со своими прошлыми Кумхо и Гудъерами не замечаю. Шипы за 3 месяца все на месте.

Устойчивость. Проходимость. В рамках правил ПДД передвижение на этой резине 100% уверенное. Управляемость на трассе выше всех похвал.

Шумность повышенная при обкатке, на чистом асфальте.

Приобреталась за 3590 в г.Оренбург, покупка в планы не входила, но так как сложились обстоятельства резко потребовалось достойное бюджетное приобретение и выбор пал на эту модель. Авто VW 2.0 AT. Первое впечатление от резины было глубочайшее разочарование от ее шума. Когда была установлена вместе с новыми дисками, на улицах было чисто и сухо и тот гул который издавала резина был невыносим, музыка не спасала, через неделю выпал снег, немного. Стандартное передвижение, но т.к. обкатка, во всю испытать не довелось, да и более 60 не разгонялся. На вторую неделю вырисовывается поездка на 700км., в -1, снег/дождь/туман/гололед и тут думаю: Давай! Прояви себя. Трасса. Все вышеперечисленное на дороге. На обратном пути резина вообщем уже прошла 1500 тыс.км. и тут как раз переметы, метель, лед. едееет, 90-100-110 более гнать было глупо, но то как вел себя далеко не маленький авто на этой резине просто вернуло надежду что она не так уж и плоха. Понимание того что происходит с резиной при наборе скорости, перестроении, торможении великолепное. Поразила управляемость на всех поверхностях. Все шипы после поездки и по сей день на месте. В городе шалим. поворот, разворот, с места, давим. поверьте 2.0 использую на все имеющиеся 150 лошадей и она справляется, в разумных рамках конечно. Даже минимальны сносы в сторону, когда педаль акселератора утопает в пол, подрыв 3-4 скорость, еще скользят, 110-120-140 только в путь))) Улыбка))) Доволен. Дворы, переметы. легко..под весом авто, резина чувствуется что на полной загрузке, гребет отлично, высота 60 то что надо..до этого 4 сезона на BF Goodrich на 1.6 MT радовало сильно, но по сравнению с этой удивляют характеристики. Рекомендую. Один маленький минус на открытом асфальте остался небольшой гул, но на него . плюсы же во всем остальном.

Рейтинг 3.9 на основе 24 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!
  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

📺 Видео

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

Зимние шины Maxxis отзывСкачать

Зимние шины Maxxis отзыв

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!Скачать

Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!

Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать

Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15

Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

Maxxis premitra 5 спустя сезон

Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать

Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шины

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать

ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/Замеры

Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать

Широкие и узкие шины |  Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток