Шины at3 что это

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы

Шины at3 что это

Всесезонная автомобильная резина редко бывает красивой. Производители делают основную ставку на функциональность, однако иногда это выглядит совсем нелепо. Все же существует как минимум одна модель, которая сочетает в себе приятную эстетическую составляющую и неплохую практичность. Речь идет о Dunlop GrandTrek AT3. Это демисезонная резина, которая предназначается для тяжелых полноприводных автомобилей, обладает довольно внушительным списком достоинств и, конечно же, незаурядным внешним видом. Чтобы разобраться, что именно в ней так привлекает водителей, проанализируем их мнение, выраженное с помощью отзывов, и сравним его с официальными характеристиками.

Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3

Коротко о модели

Хотя производит резину под брендом Dunlop (Великобритания), конкретно эту модель разрабатывали совместно с японскими учеными. Результатом стало объединение профильных знаний, наработанных командами за долгие годы до этого, что вылилось в практичность и ряд привлекательных особенностей.

Шины at3 что это

Выпускаются эти шины только в сравнительно крупных размерах — для дисков от 15 до 18 дюймов диаметром. В большинстве своем они имеют высокий профиль, ширину же рабочей области можно выбрать из предложенных вариантов, которых в продаже около пятидесяти.

Предназначается модель Dunlop GrandTrek AT3 R17 в первую очередь для тех, кто любит водить автомобиль агрессивно. Именно вопросу прочности и устойчивости к повреждениям было уделено особое внимание со стороны разработчиков в процессе создания и компьютерного моделирования.

Видео:Обзор летних шин General Tire Grabber AT3Скачать

Обзор летних шин General Tire Grabber AT3

Особенности протекторного рисунка

Рассматривать отдельные блоки в этом случае не имеет смысла, поскольку протектор выглядит слишком инновационно, и вследствие этого точно предугадать предназначение того или иного элемента попросту нереально. Согласно заявлениям производителя, широкие каналы между внутренними протекторными блоками, которые сразу бросаются в глаза, обеспечили шине возможность быстро и качественно отводить воду из точки соприкосновения с трассой.

Шины at3 что это

В свою очередь протекторные блоки, которые выглядят особенно массивно по сравнению с предложениями других производителей, должны обеспечивать оптимальные гребные и динамические характеристики независимо от погодных условий. Они проявляют себя при движении по рыхлому снегу, а также размытой грунтовке. Особая форма их расположения позволяет шине Dunlop GrandTrek AT3 быстро очищаться за один оборот, чтобы постоянно иметь возможность использовать открытые острые кромки блоков.

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●

Разработка формулы резиновой смеси

Для такой специфической шины производителем была создана принципиально новая синтетическая резиновая смесь, которая смогла еще больше подчеркнуть плюсы необычного протектора. Она обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу, что делает шину довольно долговечной. При этом данный параметр не сказывается негативно на мягкости и эластичности, позволяя резине Dunlop GrandTrek AT3 не терять своих свойств во время заморозков.

Как утверждает производитель, шина не теряет сцепления с трассой независимо от погодных условий. Это говорит о том, что она должна неплохо управляться и реагировать на разгон и торможение даже во время гололеда. Обеспечивают такую возможность перпендикулярные протекторные кромки, которые получают свою цепкость за счет эластичности верхнего, рабочего слоя резиновой смеси.

Шины at3 что это

Видео:Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШиныСкачать

Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШины

Положительные рецензии о модели

Для того чтобы узнать, как на самом деле ведет себя эта шина в реальных условиях, следует рассмотреть мнение водителей, которые уже успели ее протестировать в повседневных поездках. Согласно их отзывам о Dunlop GrandTrek AT3, можно выделить следующие положительные стороны:

Высокая износоустойчивость. За счет особой формы протектора, позволяющей шине плавно перекатываться без сопротивления качению, она практически не стирается даже под сильной нагрузкой.

Читайте также: Хранилище для автомобильных шин

Хорошие гребные характеристики. Шина проявляет себя во всей красе во время движения как по грунтовым дорогам и даже легкому бездорожью, так и по свежевыпавшему мокрому снегу.

Высокий профиль. Резина Dunlop GrandTrek AT3 215*65 обладает достаточной мягкостью, чтобы «проглатывать» за счет своей высоты довольно крупные неровности на дороге, что повышает комфортабельность поездок.

Сопротивление аквапланированию. Широкие дренажные канавки полностью оправдывают свой внешний вид, эффективно отводя воду и обеспечивая безопасность движения.

Приемлемая стоимость среди конкурентов. Учитывая, что это шины премиум-класса, их нельзя назвать слишком дорогими. Они полностью оправдывают свою цену за счет функциональности и долговечности.

Внешний вид. Это одна из немногих моделей, которые могут украшать автомобиль агрессивным дизайном, и при этом иметь неплохую функциональность. Резина Dunlop GrandTrek AT3 способна подчеркнуть статусность и общий настрой водителя.

Как можно увидеть из этого списка, резина оправдывает самые смелые ожидания. Однако не стоит забывать, что всесезонные модели в любом случае не лишены минусов, которые присущи и рассматриваемой Dunlop.

Шины at3 что это

Видео:МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОРСкачать

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О  Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОР

Отрицательные стороны

Среди минусов основным многие пользователи считают довольно высокую шумность. Хотя производитель и старался максимально снизить негативные шумовые эффекты, полностью добиться этого так и не удалось. В результате, если автомобиль имеет не очень хорошую шумоизоляцию, при скоростном движении гул может откровенно раздражать, так что при покупке нужно быть готовым к такому не совсем комфортному моменту.

Второй минус, который довольно предсказуем, но при этом часто встречается в отзывах о Dunlop GrandTrek AT3, — это поведение на льду. В принципе, при аккуратном вождении резина может эксплуатироваться всю зиму, однако при гололеде следует проявлять большую осторожность и постоянно контролировать автомобиль.

Шины at3 что это

Видео:Про АТ резину General Grabber AT3Скачать

Про АТ резину General Grabber AT3

Вывод

Рассматриваемая модель оптимальна для полноприводных тяжелых автомобилей, поскольку именно на них могут полностью раскрыться ее характеристики и особенности. Ставить резину Dunlop GrandTrek AT3 на другие типы машин не имеет смысла, так как сцепление с трассой будет слишком слабым, что выльется в снижение удовольствия от управления и потерю безопасности движения.

Она может эксплуатироваться круглогодично в южных регионах, а при проявлении осторожности и внимательности, в принципе, в любом месте. Ее характеристик достаточно, чтобы по праву называться универсальным решением, подходящим для любых дорог и любой погоды.

Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3

Шины at3 что этоШины at3 что этоGRANDTREK AT3

Для шин DUNLOP GRANDTREK AT3 везде есть дорога!

С шиной DUNLOP GRANDTREK АТЗ Вы достигнете желаемой цели по кратчайшему пути. Она обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.

Шина DUNLOP GRANDTREK АТЗ имеет экранирующий слой или ленты (в зависимости от размера шины) над стальным брекером. Они помогают сохранить оптимальную форму протектора при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.

Кроме того, превосходная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с шашкой. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.

Две шашки объединены в одну. Это обеспечивает повышенный акустический комфорт при движении.

Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.

Маркировка «LT», указанная в размере, обозначает «шина для лёгкого грузового автомобиля».

Маркировка «P», указанная в размере, обозначает «шина для легкового автомобиля».

Читайте также: Как шиповать шины самому

Видео:1-й обзор шины Cooper Discoverer AT3 4S и сравнение с Discoverer AT3Скачать

1-й обзор шины Cooper Discoverer AT3 4S и сравнение с Discoverer AT3

AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа

Шины at3 что это

В этой статье разберем три обозначения, которые наносятся на боковину резины — AT, MT и HT. Это поможет водителям лучше разбираться в особенностях подбора автомобильных покрышек с учетом стиля вождения, погодных условий и т. д. Представленные выше значения наносятся на шины для внедорожников, кроссоверов, а также паркетников.

Переходим к сути и подробно разбираем каждое обозначение.

Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать

Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire Grabber

Что значит пометка AT на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.

Шины at3 что это

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.
Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.

Шины at3 что это

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.

Видео:dunlop grandtrek at3Скачать

dunlop grandtrek at3

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Шины at3 что это

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Читайте также: Сколько лет можно хранить шины в гараже

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой. На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот.

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Видео:General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в РоссииСкачать

General Tire Grabber AT3: приключения "американца" в России

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.
Так и была изобретена HT.

Шины at3 что это

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Всесезонная шина Dunlop GrandTrek AT3 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.

Видео:Lassa Competus A/T 3 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Lassa Competus A/T 3 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского Leisure Wheels провели тест шины Данлоп Грандтрек АТ3 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками А/Т-класса из бюджетного, среднего и премиум сегмента.

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Шины at3 что это

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Grandtrek AT3 заняла двенадцатое место в общем зачете. Шина реализовала себя лишь на песке, где показала высокое тяговое усилие. В остальных дисциплинах она выступила слабо и заняла преимущественно нижние позиции в рейтинге.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала многообещающее начало, но затем практически во всех тестах сильно отстала от конкурентов, что стало неожиданностью и разочаровало экспертов. Данлоп не оправдала ожиданий и показала лишь хорошую тягу на песке.

Список протестированных шин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШиныСкачать

    GENERAL Grabber AT3. #ПроШины

    Реальный отзыв шины General AT3 Grabber зимой (по первому снегу)Скачать

    Реальный отзыв  шины General AT3 Grabber зимой (по первому снегу)

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-Шины

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3 - категория All Terrain, маркировка M+SСкачать

    Шины GENERAL TIRE Grabber AT3  - категория All Terrain, маркировка M+S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток