- Шины Hankook DynaPro ATM RF10: описание, отзывы, фото
- Предназначение
- Сезон
- Протектор
- Безопасность в непогоду
- Долговечность
- С защитой для дисков
- Поведение на льду
- Комфорт
- Мнения
- Описание всесезонных шин Hankook DynaPro ATM RF10
- Технические характеристики
- Отзывы о шинах Hankook DynaPro ATM RF10
- AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа
- Что значит пометка AT на авторезине
- Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит
- Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности
- 🔥 Видео
Видео:✅👉Hankook Dynapro ATM RF10 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ ИМПОРТНАЯ ШИНА! НО МОЖНО И МАКСИС ПОСМОТРЕТЬ!Скачать
Шины Hankook DynaPro ATM RF10: описание, отзывы, фото
Тенденция последних лет — рост спроса на шины южнокорейских брендов. Этот феномен объясняется двумя важными факторами. Во-первых, покрышки из Южной Кореи отличаются демократичной ценой. По сравнению с аналогами от более именитых брендов они стоят на 10-15 % дешевле. Во-вторых, качество изделий и их эксплуатационные характеристики ничем не уступают аналогичным образцам резины от мировых концернов. Эти утверждения в полной мере соответствуют и шинам Hankook DynaPro ATM RF10.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Предназначение
Модель выпускается в нескольких десятках типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов. Это позволяет компании полностью охватить сегмент автомобилей с полным приводом. Шины предназначаются для эксплуатации в условиях серьезного бездорожья. Значимыми скоростными характеристиками они не отличаются. Например, типоразмеру Hankook DynaPro ATM RF10 245/70 R16 присвоен индекс скорости S. Это означает, что покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства вплоть до 180 км/ч. При большем разгоне стабильность движения теряется. Транспортное средство заносит в стороны, качество управления падает в разы.
Видео:✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать
Сезон
Представленная модель заявлена в качестве всесезонной. Химики южнокорейского бренда создали специальный компаунд, сохраняющий эластичность при пониженных температурах. В сильный мороз надежность сцепления с дорогой падает в разы. Шины нельзя использовать при температурах ниже -5 °C.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Протектор
Дизайн протектора разрабатывался с активным привлечением современных вычислительных технологий. Благодаря подобному подходу удалось снизить стоимость и время разработки. После тестов цифровой модели инженеры создали прототип покрышки и провели испытания на полигоне компании.
Модель наделили классическим для такого типа резины рисунком. Протектор состоит из пяти ребер жесткости. Все блоки имеют сложную геометрическую форму, что увеличивает количество кромок сцепления в пятне контакта. Это позволяет автомобилю стабильнее маневрировать и эффективнее держать дорогу на трассе.
Массивность блоков увеличивает и качество перемещения по рыхлому снегу и грязи. Шины Hankook DynaPro ATM RF10 как раз и предназначаются для покорения бездорожья. На трассе поведение менее стабильное. До высоких скоростей лучше не разгоняться. Полностью открытый дизайн плечевых зон снижает эффективность торможения, но позволяет покрышкам увереннее отводить грязь и снег из пятна контакта. Представленный образец резины подходит и для использования на зыбучих грунтах.
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Безопасность в непогоду
Наибольшие проблемы у многих автомобилистов вызывает передвижение в условиях дождя и мокрого снега. Дело в том, что между поверхностью шины и дорожным полотном образуется микропленка воды, которая и препятствует их контакту. Качество сцепления падает. Для нивелирования этого эффекта инженеры компании использовали разные методики.
Во-первых, шины Hankook DynaPro ATM RF10 получили развитую дренажную систему. Она представлена пятью широкими продольными канавками зигзагообразной формы, объединенными друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры этих элементов позволяют отводить большие объемы воды и снега.
Во-вторых, химики концерна при составлении компаунда повысили долю кремниевой кислоты. Результат — лучшее сцепление с мокрой дорогой. Причем эти покрышки стабильны даже при резкой смене покрытия. В ходе тестов автомобиль продемонстрировал невероятно высокую устойчивость при съезде с асфальта на снег.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Долговечность
Ресурс у шин Hankook DynaPro ATM RF10 высокий. Сам концерн заявляет минимум 60 тыс. км пробега. Подобная долговечность была достигнута благодаря совокупности факторов.
Сам симметричный ненаправленный дизайн протектора отличается стабильным и постоянным пятном контакта. Шины изнашиваются равномерно. Выраженный акцент на плечевую зону или центральную часть в ходе испытаний не выявлен. Конечно, это соблюдается только при одном условии. Дело в том, что водитель должен постоянно следить за уровнем давления в шинах. При снижении показателя наступит быстрый износ блоков плечевой зоны. При повышении — центральной части.
Для повышения устойчивости к абразивному истиранию в состав резиновой смеси ввели повышенную долю технического углерода. Глубина протектора сохраняется стабильно высокой на протяжении всего периода эксплуатации.
Шины Hankook DynaPro ATM RF10 получили и усиленный каркас. Он состоит из двух слоев нейлонового корда и одного металлического. Эластичный полимер перераспределяет энергию удара, что снижает нагрузку на сталь. В результате этого риск образования шишек или грыж отсутствует. Покрышки не боятся даже попадания в выбоины на асфальте при скоростном движении. Под протектором располагается дополнительная уплотняющая подушка. Она также снижает энергию деформационного давления. Повышается устойчивость на разрыв.
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
С защитой для дисков
Передвижение по грязи чревато попаданием инородных элементов в пространство между шиной и колесным диском. Для предотвращения подобной ситуации на шинах сделали опоясывающий бортовой выступ. Дополнительную защиту дискам дает боковой обод, расположенный по периметру изделия. Риск механического повреждения колеса минимален.
Читайте также: Диски шины через нет
Видео:CST SAHARA ATM - шина АТ с увеличенной грузоподъемностью. Обзор эксперта специализированной AT шиныСкачать
Поведение на льду
На ледяной поверхности поведение этой модели шин нестабильное. Качество управления падает в разы. Поэтому с первыми сильными заморозками лучше сменить покрышки на исключительно зимний вариант.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Комфорт
Назвать этот вид резины полностью комфортным невозможно. Покрышки отлично гасят избыточную энергию, возникающую при езде по плохому покрытию, но с шумом справляются плохо. Тряски в салоне не будет, вот только о тихой езде придется забыть.
Видео:Как сэкономить на ремонте шин? / Сложный ремонт грузовой шиныСкачать
Мнения
В отзывах о Hankook DynaPro ATM RF10 водители отмечают прежде всего надежность эксплуатации при езде по бездорожью. Автомобилисты и покупают эти шины специально для жестких условий. Проходимость высокая. Покрышки справляются не только с грязью или снегом, но и довольно уверенно чувствуют себя в гористой местности. Широкие дренажные элементы снижают риск попадания инородных тел вглубь протектора. Эти же свойства были отмечены и в ходе тестов, проведенных немецким бюро ADAC. Модель Hankook DynaPro ATM RF10 R16 показала одни из лучших результатов, уступив пальму первенства только компаниям, полностью ориентированным на соответствующий сегмент рынка.
Видео:HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16Скачать
Описание всесезонных шин Hankook DynaPro ATM RF10
Видео:Аутлендер-3. Проверка шин Hankook DynoPro ATM RF 10 225/70 R 16.Скачать
Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для легкового автомобиля / для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 0. 127 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 710. 1750 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT-m RF10 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Hankook DynaPro ATM RF10
Достоинства
- Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT)
- Приемлимая проходимость, если нужно залезть не далеко)
- Цена!
- Неплохо держит снежную дорогу
Комментарий
Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно, похуже месит, но не намного. Зато на трассе гораздо мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит уверенно, если аккуратно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
imiastovsky, 2013-04-02 Оценка 5
Достоинства
- Езжу на ней 2 года. Доволен целиком и полностью. На асфальте не шумит, в грязи тоже хорошо гребет.
Комментарий
В зимнее время, за городом на укатанном снегу .. как на лыжах — машину не остановить.
Anonim, 2010-10-13 Оценка 5
Достоинства
- Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина — можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.
- Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях — сползает в колею и при движении поперек склона
Комментарий
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи — замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся — снимается и садится на диск тяжело — можно смело травиться на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы
Anonim, 2014-11-16 Оценка 5
Читайте также: Почему раньше шины были белые
Достоинства
- Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная — можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье — адекватная цена.
- На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.
Комментарий
Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Почти нет шума. На сухом асфальте тормозит нормально (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит нормально. Колея на дороге ощущается, но не так что бы руль держать и постоянно подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это следствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковина. Зато для своего размера не тяжелая. Отбалансировалась нормально.
Anonim, 2014-05-16 Оценка 4
Достоинства
- Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах — поймет при визуальном осмотре. Есть все — грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.
- долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.
Комментарий
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я — не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.
RDV146, 2012-06-11 Оценка 5
Достоинства
Комментарий
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 кмч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Anonim, 2014-04-06 Оценка 5
Видео:Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать
AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа
В этой статье разберем три обозначения, которые наносятся на боковину резины — AT, MT и HT. Это поможет водителям лучше разбираться в особенностях подбора автомобильных покрышек с учетом стиля вождения, погодных условий и т. д. Представленные выше значения наносятся на шины для внедорожников, кроссоверов, а также паркетников.
Переходим к сути и подробно разбираем каждое обозначение.
Видео:Гранд Витара шины Hankook Dynapro ATm.Скачать
Что значит пометка AT на авторезине
Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.
Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.
Читайте также: Параметры шин хендай соната
Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.
Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.
Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.
Видео:обзор-отзыв на резину кама Quadro atmСкачать
Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит
С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.
Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.
Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.
Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой. На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот.
Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.
Видео:Шины HANKOOK Dynapro ATM RF10 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности
Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.
Так и была изобретена HT.
Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.
Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Шины CST SAHARA ATM - испытания в Южной Африке. Обзор АТ шины с увеличенной грузоподъемностьюСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109TСкачать