Шины атр что это

Всесезонная шина Pirelli Scorpion ATR — тесты, отзывы, обзор

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье.

Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Видео:Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать

Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR V

Тест Pirelli Scorpion ATR от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Пирелли Скорпион АТР в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, гравии, а также её проходимость на песке.

Шины атр что это

Шины атр что это

Шины атр что это

Шины атр что это

Шины атр что это

Шины атр что это

Шины атр что это

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Scorpion ATR заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала большую направленность для асфальта, тогда как на гравии и песке возникли проблемы с управляемостью и проходимостью.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины есть проблемы со сцеплением на гравии и проходимостью в песке. Но при этом она показала отличный результат как на мокром, так и сухом асфальте. Пирелли оптимально подойдет тем водителям, кто 80% времени проводит на трассе, и лишь 20% на бездорожье.

Список протестированных шин:

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Шины атр что это

дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.

Маркировка шин отечественного производства

В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:

товарный знак и (или) наименование изготовителя;
наименование страны — изготовителя на английском языке — «Made in. «;
обозначение шины;
торговая марка (модель шины);
индекс несущей способности (грузоподъемности);
индекс категории скорости (табл.4);
«Tubeless» — для бескамерных шин;
«Reinforced» — для усиленных шин;
«M+S» или «M.S» — для зимних шин;
«All seasons» — для всесезонных шин;
дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;
«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С);
«Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;
знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;
«ГОСТ 4754»;
национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);
порядковый номер шины;
знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);
«TWI» — место расположения индикаторов износа;
балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);
штамп технического контроля.

Читайте также: Датчики давления в шинах хаммер н3

Обозначения зарубежных шин

На них могут быть некоторые другие обозначения:

“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 00:38 Заголовок сообщения:
MerkaVa ,
Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос . нет перевода обозначений AT, A\T, H\T, AT\R, S\T.
Кое что я уже выяснил — эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так — АТ — вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т — резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T — спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т — больше грязевая резина, и I\T — резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная).
То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный . прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т — коротко и ясно.
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:37 Заголовок сообщения:
А вот тебе задачка. Cooper STТ — это что? Это М/Т по-русски. Copper ST — это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно.
_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 12154

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:23 Заголовок сообщения:
Александр-52 , нееее. У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ. что-то среднее, между МТ и АТ. Больше на MТ пожож
Купер STT — это еще круче MT. Вообще не для асфальта.

Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 1161

Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:13 Заголовок сообщения:
A/T — all terrain, 50% дорога, 50% бездорожье
M/T — mud terrain. для бездорожья
H/T — highway terrain, типа для автобанов
S/T — sport terrain, для спорта
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 11:37 Заголовок сообщения:
Уппитый ап стенку в зарубежье, в отличие от нашей родиы нету как таковой жёсткой классификации не только резины, но и много чего остального. Поэтому производители в большинстве своём шлёпают какие-то свои обозначения, которые могут немного отличаться, но обозначают примерно одно и тоже. Такая-же ерунда и в автомобилях, у каждой компании свои цифро-буквенные обозначения, поэтому сравнив несколько цифро-буквенных обозначений автомобилей нельзя сказать к какому классу принадлежит автомобиль, не зная этого заранее. Хотя впринципе это можно сделать по VINу, но опять-же у разных производителей обозначения разнятся, так что простому обывателю тут тоже нечего ловить.

У нас-же в стране жёсткая классификация автомобилей по классам, и зависит от многих параметров. Это только снаружи кажется некрасивым, но на самом деле очень удобно, ведь из обозначения получаешь кучу информации об автомобиле.

Видео:Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●

AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа

Шины атр что это

В этой статье разберем три обозначения, которые наносятся на боковину резины — AT, MT и HT. Это поможет водителям лучше разбираться в особенностях подбора автомобильных покрышек с учетом стиля вождения, погодных условий и т. д. Представленные выше значения наносятся на шины для внедорожников, кроссоверов, а также паркетников.

Переходим к сути и подробно разбираем каждое обозначение.

Видео:Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Что значит пометка AT на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.

Шины атр что это

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.
Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.

Шины атр что это

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Шины атр что это

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой. На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот.

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Видео:Обзор летних шин Achilles ATR Sport от RShina.com.uaСкачать

Обзор летних шин Achilles ATR Sport от RShina.com.ua

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.
Так и была изобретена HT.

Шины атр что это

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

    Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

    Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать

    Continental ContiCrossContact ATR #ПроШины

    Achilles ATR Sport летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

    Achilles ATR Sport   летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

    Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Achilles ATR Sport2.Бюджетная резина на лето с неплохим зацепомСкачать

    Achilles ATR Sport2.Бюджетная резина на лето с неплохим зацепом

    Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

    Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

    Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

    Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]Скачать

    Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]

    3D-обзор шины Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

    Шины Achilles (обзор/мнение)Скачать

    Шины Achilles (обзор/мнение)

    Pirelli Scorpion ATR Review обзор резины Пирелли СкорпионСкачать

    Pirelli Scorpion ATR Review обзор резины Пирелли Скорпион
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток