Видео:Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать
Всесезонная шина Pirelli Scorpion ATR — тесты, отзывы, обзор
Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье.
Страна производитель: Бразилия, Румыния.
Видео:Обзор летней шины Continental CrossContact ATR ● Автосеть ●Скачать
Тест Pirelli Scorpion ATR от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Пирелли Скорпион АТР в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, гравии, а также её проходимость на песке.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Итоги теста
По итогам теста Pirelli Scorpion ATR заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала большую направленность для асфальта, тогда как на гравии и песке возникли проблемы с управляемостью и проходимостью.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
У шины есть проблемы со сцеплением на гравии и проходимостью в песке. Но при этом она показала отличный результат как на мокром, так и сухом асфальте. Пирелли оптимально подойдет тем водителям, кто 80% времени проводит на трассе, и лишь 20% на бездорожье.
Список протестированных шин:
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины atr что это значит
дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
Маркировка шин отечественного производства
В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:
товарный знак и (или) наименование изготовителя;
наименование страны — изготовителя на английском языке — «Made in. «;
обозначение шины;
торговая марка (модель шины);
индекс несущей способности (грузоподъемности);
индекс категории скорости (табл.4);
«Tubeless» — для бескамерных шин;
«Reinforced» — для усиленных шин;
«M+S» или «M.S» — для зимних шин;
«All seasons» — для всесезонных шин;
дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;
«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С);
«Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;
знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;
«ГОСТ 4754»;
национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);
порядковый номер шины;
знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);
«TWI» — место расположения индикаторов износа;
балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);
штамп технического контроля.
Обозначения зарубежных шин
На них могут быть некоторые другие обозначения:
“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 00:38 Заголовок сообщения: | |
MerkaVa , Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос . нет перевода обозначений AT, A\T, H\T, AT\R, S\T. Кое что я уже выяснил — эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так — АТ — вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т — резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T — спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т — больше грязевая резина, и I\T — резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная). То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный . прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т — коротко и ясно. |
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:37 Заголовок сообщения: | |
А вот тебе задачка. Cooper STТ — это что? Это М/Т по-русски. Copper ST — это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно. _________________ In Niva veritas. Истина в Ниве. |
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 12154
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:23 Заголовок сообщения: | |
Александр-52 , нееее. У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ. что-то среднее, между МТ и АТ. Больше на MТ пожож Купер STT — это еще круче MT. Вообще не для асфальта. |
🔥 Видео
Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать
Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Continental ContiCrossContact ATR: Обзор всесезонных шин | ИНФОШИНАСкачать
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]Скачать
НИВА.ВЛИ5 и Pirelli Scorpion.ОТЗЫВ,ОБЗОР.ШИНЫ Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 и ВЛИ-5 175/80 R16 .Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Работа штатных шинPirelli Scorpion ATR 185/75 R16 на Ниве #shorts #nivaСкачать