Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье.
Страна производитель: Бразилия, Румыния.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Тест Pirelli Scorpion ATR от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Пирелли Скорпион АТР в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, гравии, а также её проходимость на песке.
Видео:Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать
Итоги теста
По итогам теста Pirelli Scorpion ATR заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала большую направленность для асфальта, тогда как на гравии и песке возникли проблемы с управляемостью и проходимостью.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
У шины есть проблемы со сцеплением на гравии и проходимостью в песке. Но при этом она показала отличный результат как на мокром, так и сухом асфальте. Пирелли оптимально подойдет тем водителям, кто 80% времени проводит на трассе, и лишь 20% на бездорожье.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор летней шины Continental CrossContact ATR ● Автосеть ●Скачать
Шины atr что это значит
дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
Маркировка шин отечественного производства
В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:
товарный знак и (или) наименование изготовителя;
наименование страны — изготовителя на английском языке — «Made in. «;
обозначение шины;
торговая марка (модель шины);
индекс несущей способности (грузоподъемности);
индекс категории скорости (табл.4);
«Tubeless» — для бескамерных шин;
«Reinforced» — для усиленных шин;
«M+S» или «M.S» — для зимних шин;
«All seasons» — для всесезонных шин;
дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;
«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С);
«Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;
знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;
«ГОСТ 4754»;
национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);
порядковый номер шины;
знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);
«TWI» — место расположения индикаторов износа;
балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);
штамп технического контроля.
Обозначения зарубежных шин
На них могут быть некоторые другие обозначения:
“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 00:38 Заголовок сообщения: | |
MerkaVa , Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос . нет перевода обозначений AT, A\T, H\T, AT\R, S\T. Кое что я уже выяснил — эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так — АТ — вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т — резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T — спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т — больше грязевая резина, и I\T — резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная). То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный . прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т — коротко и ясно. |
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 09:37 Заголовок сообщения: | |
А вот тебе задачка. Cooper STТ — это что? Это М/Т по-русски. Copper ST — это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно. _________________ In Niva veritas. Истина в Ниве. |
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 12154
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:23 Заголовок сообщения: | |
Александр-52 , нееее. У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ. что-то среднее, между МТ и АТ. Больше на MТ пожож Купер STT — это еще круче MT. Вообще не для асфальта. |
🔍 Видео
Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Continental ContiCrossContact ATR: Обзор всесезонных шин | ИНФОШИНАСкачать
Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]Скачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
НИВА.ВЛИ5 и Pirelli Scorpion.ОТЗЫВ,ОБЗОР.ШИНЫ Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 и ВЛИ-5 175/80 R16 .Скачать
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Работа штатных шинPirelli Scorpion ATR 185/75 R16 на Ниве #shorts #nivaСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать