Шины атс это что

Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

AT, MT и HT резина: что это за обозначения и какими свойствами обладает шина каждого типа

Шины атс это что

В этой статье разберем три обозначения, которые наносятся на боковину резины — AT, MT и HT. Это поможет водителям лучше разбираться в особенностях подбора автомобильных покрышек с учетом стиля вождения, погодных условий и т. д. Представленные выше значения наносятся на шины для внедорожников, кроссоверов, а также паркетников.

Переходим к сути и подробно разбираем каждое обозначение.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Что значит пометка AT на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.

Шины атс это что

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.
Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.

Шины атс это что

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Шины атс это что

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой. На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот.

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

Шины с пометкой HT: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров. Поскольку на рынке появилось больше внедорожников, способных несмотря на массу быстро ездить, то им понадобился особый тип авторезины.
Так и была изобретена HT.

Шины атс это что

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того. Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями. Если эксплуатировать HT не по назначению, то рисунок протектора быстро истирается и придется покупать новую резину уже через сезон. Не говоря уже о сниженной безопасности и комфорте.

Читайте также: Как создать топологию шина

Видео:Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Yokohama Geolandar A/T-S. Хочу все знать!

Девиз, под которым была представлена внедорожная шина Yokohama Geolandar A/T-S, можно перевести как «Бесконечное стремление ко всему вокруг». Ее испытания прошли на полигоне в Японии, недалеко от курортного города Атами, где уже в феврале цветут сливы и зреют вездесущие апельсины. И надо заметить, что апельсины к японской новинке имеют непосредственное отношение

Шины атс это что

Да, Япония так вытянута с севера на юг, что за одну поездку мы смогли протестировать и летние шины среди цветущих деревьев, и зимние — на заваленном снегом полигоне на острове Хоккайдо. Но о зимних новинках Yokohama расскажем ближе к следующему сезону, а сейчас остановимся на внедорожной Geolandar A/T-S. Своей целевой аудиторией конструкторы A/T-S считают владельцев SUV, которых интересуют шины, позволяющие комфортно ездить не только по шоссе, но и по бездорожью, что предполагает поиски некоего компромисса в характеристиках.

Шины атс это что

Yokohama Geolandar A/T-S. Фото: Андрей Машнин

«Национальность» автомобилей значения не имеет, новые шины адресованы последним моделям как европейских, так и американских и японских SUV. При этом преимущество все же отдано передвижению по пересеченной местности.

Заводские испытания насчитывают более миллиона километров тестовых пробегов в разных климатических зонах мира. Акцент был сделан на снижение неравномерного износа шин. Результатом стал заявленный расчетный срок службы новинки в 60 с лишним тысяч км (с перестановкой). При помощи этих многочисленных тестов были разработаны эксклюзивные состав и конструкция новой модели A/T-S. Усиленная, по сравнению с предшественницей — Geolandar A/T+II (G011), конструкция новинки надежнее защищает ее от порезов, повреждений боковины и протектора.

Шины атс это что

Фото: Андрей Машнин

Полигон в окрестностях Атами представляет собой довольно компактную площадку с широким ассортиментом искусственных и естественных (разумеется, «подправленных» инженерами) препятствий. Тут и крутые подъемы-спуски, и «качели» из бревен, и грязевые участки, и камни всевозможного калибра. Местами можно ехать быстро, местами — только «ползком». В качестве транспорта были предоставлены праворульные представители местного рынка — видавшие виды пикапчик Mitsubishi Pajero и большой Nissan Patrol. Кроме того, в тестах принимал участие известный мастер офф-роуда Икуо Ханава на своем уникальном 450‑сильном Gundam — этот невероятный автомобиль «крейзи Ханава», как называют его почтительные соотечественники, собрал сам с использованием тойотовского мотора V8 4.7.

Шины атс это что

Высший внедорожный пилотаж продемонстрировал Икуо Ханава на собственноручно собранном Gundam. Фото: Андрей Машнин

Тест состоял в том, что весь день мы могли ездить по этим препятствиям сами, можно было и покататься с инструктором, задавая практические вопросы по ходу дела. Великолепный Ханава показывал пассажирам класс экстремальной езды по лесу, а в заключение устроил для нас настоящее шоу на своем бешеном Gundam.

Из технических особенностей новой шины отметим ступенчатые блоки протектора, улучшающие как шоссейные показатели, так и внедорожное сцепление A/T-S и ее самоочистку. Если в протектор попадает камень, то в процессе вращения колеса он начинает двигаться вверх, где натыкается на ступеньку, которой, словно ногтем, зацепляется и пулей вылетает из протектора.

Шины атс это что

Высший внедорожный пилотаж продемонстрировал Икуо Ханава на собственноручно собранном Gundam. Фото: Андрей Машнин

Трехмерная ламель, которая разделяет блоки в центральной части, позволяет блокам смыкаться под нагрузкой, образуя непрерывное центральное ребро. В то же время эта ламель работает и как дополнительный зацеп, позволяя управлять и останавливать тяжелый внедорожник на любой дороге, будь то асфальт или грязь. Пирамидальная форма трехмерных ламелей поддерживает жесткость блока при шоссейной эксплуатации и предупреждает неравномерный износ. В отличие от гладких ламелей, трехмерные при деформации упираются друг в друга, не давая блоку раскрываться и деформироваться больше, чем это необходимо. В результате блок цепляется за грунт всей своей поверхностью.

Наконец, пятишаговая вариация рисунка протектора повышает износостойкость и акустический комфорт шины. Кроме того, таким образом оптимизируется давление в пятне контакта.

Шины атс это что

Фото: Андрей Машнин

Выпускается новая модель Yokohama Geolan­dar A/T-S в 71 типоразмере, от 205/70R15 96S до 325/60R20 118S, таким образом, подобрать ее можно практически для любого автомобиля.

Что же касается апельсинов, то выяснилось, что Yokohama добавляет в резиновую смесь натуральный материал, извлекаемый из апельсиновой кожуры. «Цитрусовые» молекулы имеют схожее строение с молекулами каучука, а потому отлично смешиваются и эффективно работают, увеличивая пятно контакта на мокрой и сухой дороге.

Шины атс это что

Фото: Андрей Машнин

Шины атс это что

Трасса полигона компактная, но довольно сложная. Фото: Андрей Машнин

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Маркировка шин

Современные пассажирские и легкогрузовые шины содержат более 200 различных материалов и разрабатываются с целью получить различные комбинации характеристик, требуемых в зависимости от стиля вождения и потребностей автовладельцев.

Собранное колесо представляет собой воздушную камеру, заполненную воздухом до определенного давления, которое удерживает массу автомобиля. 95% веса автомобиля держит именно этот воздух, поэтому исключительно важно поддерживать рекомендуемое давление в колесе. Остальные 5% веса удерживаются самой шиной, ее бортами и внутренним кордом. Главная функция шин — передать управляющее воздействие, такое как торможение, руление, набор скорости на дорожное покрытие. Та часть поверхности шины, которая находится в контакте с дорогой и передает управление называется пятном контакта. Сила трения между шиной и поверхностью дороги в области пятна контакта является ключевой в управлении автомобилем. Пятно контакта размером с открытку и сила трения с дорогой полностью определяют степень управления автомобилем.

Читайте также: Загрязнения от автомобильных шин

Автомобильные шины, работая совместно с подвеской, обеспечивают комфорт при движении и гасят ударные воздействия неровностей дороги, не передавая их на корпус машины, а амортизируя. Не смотря на то, что шины изнашиваются по мере езды, существуют способы продлить их срок службы. Правильное давление в шинах, правильная установка критически важны для безопасной езды, но так же помогают экономить топливо, достичь лучшей управляемости автомобилем, продлить срок службы колес. Постоянный уход, балансировка колес также существенно продлевают срок службы шин.

Чтобы правильно подобрать шины для автомобиля, необходимо знать особенности их маркировки. Шины для легковых автомобилей обозначаются, например, так:

В системе обозначений, принятой в Америке, буква “Р” обозначает, что шина предназначена для легковых автомобилей. Шины, предназначенные для легких грузовиков, имеют обозначение “LT”. Оно говорит о том, что шина имеет повышенный индекс нагрузки и усиленную конструкцию, поэтому ни в коем случае нельзя устанавливать легковые шины на грузовик, даже если полностью совпадает размерность этих шин.

Шины атс это что

“215” — это ширина шины, выраженная в миллиметрах. Она измеряется в самом широком месте шины, установленной на колесный диск и надутой до рекомендованного давления. Этот параметр может меняться в зависимости от ширины диска, на котором установлена шина.

“65” — это высота шины, выраженная в процентах от ширины. Высота шины или высота профиля шины — это расстояние от бортика диска до внешней поверхности колеса. Чтобы узнать высоту шины в миллиметрах, нужно умножить ширину на высоту профиля и разделить на 100. Например, высота шины размерностью 205/55 будет 113 мм.

“R” означает тип конструкции шины. В данном случае “R” означает радиальную конструкцию шины. Шины такой конструкции имеют каркас, корд которого уложен от борта к борту под углом в 90 градусов к центральной плоскости шины. Такой каркас укрепляется дополнительными полосами корда по окружности колеса. Другие типы конструкции обозначаются символами “В” и “D” — диагональные шины. В диагональной шине корд укладывается по диагонали к плоскости вращения колеса.

“15” означает посадочный диаметр шины, выраженный в дюймах. Это точный размер колесного диска, на который может быть установлена шина. Нельзя устанавливать шины на диск, диаметр которого отличается от указанного на боковине покрышки!

“91” — это число соответствует индексу нагрузки в 615 кг. Данный параметр указывает на максимальную допустимую нагрузку на одно колесо. Чтобы узнать, шины с каким нагрузочным индексом соответствуют вашему автомобилю, следует разделить максимальную массу авто на 3,3 и найти по таблице сопоставимый индекс нагрузки

“V” — это индекс скорости. Он показывает максимальную скорость движения на шине, которую она может выдержать. Превышать максимально допустимую скорость нельзя! В этом случае возникающие внутри колеса трения и нагрузки могут привести к деформации или разрушению шины. Ниже приведены наиболее распространенные индексы скорости:

M=130 км/ч
N=140 км/ч
P=150 км/ч
Q=160 км/ч
R=170 км/ч
S=180 км/ч
T=190 км/ч
U=200 км/ч
H=210 км/ч
V=240 км/ч
ZR=240 км/ч и больше
W=270 км/ч
Y=300 км/ч

Шины, которые выдерживают скорости больше 240 км/ч, могут иметь обозначение ZR. Те шины, которые предназначены для движения на скоростях больших, чем 300 км/ч должны быть отмечены индексом ZR.

Не рекомендуется понижать скоростной индекс, рекомендованный для вашего автомобиля. Тем не менее установка шин с меньшим скоростным индексом, чем рекомендовано производителем, не уменьшает других характеристик вашего авто. Главное — всегда помнить о новом скоростном ограничении и не превышать этот лимит.

Существует еще одна система обозначений. Она встречается намного реже и, как правило, используется для обозначения типоразмеров шин для внедорожников. Например,

Здесь “31” означает внешний диаметр шины в дюймах.
“12,5” — максимальная ширина шины в дюймах,
“R15” — диаметр диска, на который может монтироваться шина в дюймах.

Прочие обозначения
“M+S” обозначает, что шина подходит для езды зимой или является всесезонной. Летние шины не имеют подобного обозначения не только в силу строения протектора, но и из-за состава резины, используемого для изготовления летних шин. Индекс “M+S” вовсе не означает, что шина имеет все характеристики для езды зимой и прошла специфические тесты. В условиях российского климата всегда необходимо обращать внимание и на другие обозначения. Руководствоваться только надписью “M+S” при покупке зимних шин нельзя.

Знак “снежинка” означает, что шина предназначена для зимней езды. Шины, снабженные этим символом, обеспечивают максимальную эффективность управления автомобилем на снегу.

“XL” — этот знак говорит о том, что шина имеет повышенный на 4 единицы индекс нагрузки для данного типоразмера.

“АТ” или “А/Т” или “All Terrain” означает, что шина предназначена для езды по любым типам дорог, включая грунтовые и грязевые. Считается, что оптимальное соотношение времени движения по асфальту и грунту для этих шин 50/50.

Читайте также: Рейтинг зимних шин bridgestone ice cruiser 7000

“МТ”, “М/Т”, “Mud Terrain” — шины для передвижения по грязи. Они обладают крупным рисунком протектора с широкими промежутками между выступами. Такая шина очень хорошо самоочищается, но при буксовании моментально закапывается. На асфальте такие шины ведут себя весьма посредственно: машина рыскает, покрышки издают сильный шум. Условия, где раскрываются все возможности грязевых шин — это грязь, песок, раскисшие грунтовые дороги, горная местность, глубокий снег и слякоть. Типичный представитель шин этого класса — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

“НТ”, “Н/Т”, “Half Terrain” — такие шины предназначены для эксплуатации по всем типам дорог, но преимущественно по асфальту. Они могут быть установлены на любые типы внедорожников и лучше всего раскрывают свои возможности на асфальтированных и сухих грунтовых дорогах.

“НР” — High Performance. Это обозначение наносится на шины высшего класса, имеющие исключительные характеристики: высокую максимальную скорость, превосходное сцепление.

“Any season”, “All season”, “R+W” — обозначения, которые характеризуют шину как всесезонную. Такие шины могут использоваться на юге России, где зимы мягкие и снежный покров неустойчивый. В центральной России и особенно на севере использование таких шин не рекомендуется. Они не могут обеспечить надежное сцепление в условиях суровой зимы.

Буква “С”, стоящая после обозначения типоразмера шины означает, что шина предназначена для установки на легкие грузовики и микроавтобусы. Такие шины имеют усиленный каркас и большой индекс нагрузки.

“Ran Flat”, “ZP”, “SST” — это обозначения самонесущих шин, которые способны выдерживать автомобиль с возможностью продолжать движение даже после полной потери давления.

“RF”, “Reinf”, “Reinforced” — такие обозначения сообщают, что шина имеет усиленный каркас.

DOT — это кодовое обозначение производителя, завода, размера и типа шины. Здесь нам интересны только последние 4 цифры, которые обозначают неделю и год производства шины. Например, 5010 означает, что шина была выпущена в 50-ю неделю 2010 года.

MAX.PRESS показывает максимально допустимое давление в колесе, которое шина может выдерживать. Следует всегда поддерживать давление в шине не ниже рекомендуемого и не выше максимального. Здесь нужны дополнительные пояснения.

Для максимальной эффективности сцепления шины с дорогой требуется максимально большое пятно контакта, причем давление шины на дорожное покрытие должно распределяться равномерно по пятну.

Рекомендуемое давлениеДавление ниже рекомендуемогоДавление выше рекомендуемого
Шины атс это чтоШины атс это чтоШины атс это что

Индексы износа и температуры
Американский департамент транспорта разработал систему оценки качества, которая призвана дать потребителю информацию о характеристиках легковых шин. Правда, эта информация справедлива только для летних шин. В примере, указанном на рисунке,

“220” означает рейтинг износа шины. Он определяется путем тестирования шин на износ на длительных дистанциях в условиях, приближенных к реальным. После пробега в 11500 километров измеряется высота протектора и шине присваивается определенное число, выражающее ее стойкость к износу. Чем больше это число, тем более износостойка шина.

“А” означает силу сцепления. Диапазон индексов: “АА”, “А”, “В”, “С” — от самого высокого до низкого. Они обозначают способность автомобиля, обутого в данные шины, остановиться на прямой дороге с мокрым покрытием. Измерения дистанции торможения производятся на асфальте или бетонном покрытии на скорости в 72 км/ч с блокировкой тормозов от начала торможения до полной остановки автомобиля. Важно помнить, что эти индексы не характеризуют стойкость автомобиля к аквапланированию

“В” в нашем примере обозначает индекс температуры. Он определяется в специальных условиях, где шина подвергается 30-ти минутному тесту при высокой температуре. Начиная со скорости 120 км/ч шина вращается на специальном оборудовании, скорость вращения увеличивается с шагом в 8 км/ч до разрушения шины. Шины с индексом “А” должны выдерживать скорость как минимум 180 км/ч, “В” — 160 км/ч, “С” — 136 км/ч. Эти измерения показывают, насколько шина может выдерживать высокие температуры и экстремальные условия эксплуатации и показывают общую надежность конструкции, вероятность внезапного разрушения шины.

Индикаторы износа шины
По мере износа шины ее характеристики ухудшаются. Каждая шина имеет специальные индикаторы износа, которые расположены в разных местах на протекторе шины. По достижению минимально разрешенной высоты протектора она сравняется с высотой метки и шина должна быть заменена.

Желтая точка на боковине шины обозначает самую легкую часть шины. Она определяется на заводе во время тестирования готовых шин на дисбаланс. Место шины, обозначенное таким знаком, стоит совмещать с самым тяжелым местом колесного диска — местом, где расположен ниппель.

Красная метка — место максимальной неоднородности шины. В этом месте, как правило, расположен хвост последнего витка корда. Тем не менее, это обозначение не стоит принимать во внимание, так как оно используется только при монтаже шины на колесный диск в заводских условиях, где диски так же проверяются на наличие неоднородностей в распределении веса. Этот же знак говорит о том, что шина выпускалась на первичную комплектацию автомобиля.

Метки других цветов полезной информации не несут и являются сугубо технологическими обозначениями.

Цветные полосы на протекторе шины — это цветовой код типоразмера и модели шины. Каждый производитель имеет свой цветовой код, который дублирует обозначение на боковине. При выборе шин стоит ориентироваться только на боковые надписи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

    Обзор CST Sahara AT2. Современная шина АТ класса от CST. Обзор экспертаСкачать

    Обзор CST Sahara AT2. Современная шина АТ класса от CST. Обзор эксперта

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать

    Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"

    Новые диски ATS резина Continetal лето, сравнение Шипы или M+SСкачать

    Новые диски ATS резина Continetal лето, сравнение Шипы или M+S

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

    TREADWEAR - всё об износостойкости шиныСкачать

    TREADWEAR - всё об износостойкости шины

    Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать

    Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзор

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

    Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

    Правда ли, что без маркировки SUV шина не подходит кроссоверуСкачать

    Правда ли, что без маркировки SUV шина не подходит кроссоверу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток