Видео:Что лучше Боггер или тракторная резина?? СМОТРИТЕ САМИСкачать
Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!
Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить по колее после трактора и тп. Конечно, именитых брендов, которые себя зарекомендовали на всяческих трофи-рейдах, очень много. Как оказалось, разрекламированные Гудричи МТ очень часто «покуривают» в сторонке, глядя, как Сильверстоуны Экстрим с очень крупным протектором выбираются из такой грязюки, что им и не снилось.
Однако, если прикинуть, что в среднем 1 шина Сильверстоун для внедорожника выходит от 10000 рублей минимум, многие «опасаются» брать так дорого. А что тогда делать, если по роду занятий вы постоянно ездите по грязи и по бездорожью? Есть ли какая-нибудь мало мальская альтернатива такого же брутального вида? Ответ ниже…
Отвечу сразу, чтобы не мучить — можно и даже нужно брать так называемую грязевую резину «белка». Что за белка такая? А белочка — это оказывается ласковое название внедорожной резины производства бренда «белшина», марка резины «Фбел 160 М». По стоимости — в среднем 7-8 тысяч рублей за покрышку. Ставится на диски R16. Очень крупный рисунок протектора позволяет выгребать глубоких колей, грязь вылетает огромными кусками, шина совсем не «замыливается», она просто физически не может этого сделать. Ну и на такой резине ваш внедорожник станет весьма заметен среди других участников дорожного движения, этакий брутальный «самец».
Ставят Фбел не только на Уазы, а также и на импортные «жипы». Вот например на мицубиси:
Сам я живу недалеко от деревни и вот как-то раз увидел Уаз-буханку такого агрессивного вида, что сначала немного даже обалдел. На буханке стояли колеса от трактора — так я подумал вначале. Оказалось — это были «белки». Машина злющщая, чертовски проходимая, однако сразу стоить заметить, что по трассе ездить на такой — это очень быстро убить все узлы автомобиля, ибо вибрация и шум стоит адский.
В деревне, рядом с которой я живу, заприметил один Уазик на «белках» и одну «буханку». Как оказалось, владельцы данных авто на трассу совсем не выезжают и правильно делают. А ездят они исключительно по лесу — они зарабатывают на сборе грибов и ягод, много зарабатывают, ибо на такой резине могут доехать туда, где совсем нет людей и как следствие, снимают все сливки в сезон.
Давайте как я вам дам посмотреть на «по-настоящему» прокачанные Уазы, гляньте, вот где настоящие внедорожники:
Фото крутых внедорожников на резине Фбел-160
Вот еще один чудо-вездеход, также очень прокачанный Уазик.
Так как езда по бездорожью для многих становится хобби всей их жизни, то и отношение к выбору резины особое. Многие поступают даже так — берут на выезд с собой все 4 колеса на «белках», доезжают до места, затем переобуваются.
Ибо если ехать до места трофи-рейдов даже сотню километров, то можно очень быстро устать. Все-таки это на 100 процентов внедорожная резина, она совсем не предназначена для асфальта. Зато в грязи — «белка» забирает все лавры. Вот еще фото — хозяин Уаз Патриота прикупил себе еще и «белку» вдобавок к гудричам.
Однако стоить заметить, что тут рисунок протектора немного отличается от стандартной шины марки 160, тут «зубы» практически перпендикулярны направлению шины, а это чревато боковым сносом на «грязевой» горке.
Для того, чтобы понять и своими глазами увидеть мощь внедорожников на этой резине — смотрите видео, где буханка на «белках» похлеще трактора. Зачем искать какую-то другую резину для грязи, когда есть Белшина?
Хотя если для вас «белка» слишком уж агрессивна, то рекомендую еще одну отечественную разработку — Кордиант Офф Роад. Эту резину проверяли лично с напарниками на Ниве и Шниве — впечатления очень даже положительные.
Видео:УАЗ тракторная резина, первое испытание.Скачать
Лучшая тракторная резина на Уаз
Ох уж и завлекла меня тема оффроада и бездорожья, особенно нравится огромный ассортимент резины. Сами понимаете, без нормальных «тапок» никакие блокировки не помогут )) Только лебедка. Вот и решил сделать этакий мини-обзорчик тракторной резины. Что это такое? Да это просто зверь для бездорожья, проверено многими уазоводами — тракторная рвет по проходимости даже супер известные симексы. Оно и понятно, стоит только взглянуть на протектор — это же протекторище, расстояние между зубьями аж по 5-6 сантиметров. Куда там с ней тягаться распиаренной MT/резине, только класс экстрим еще может что-то противопоставить.
В общем, прочитал в каком-то блоге рассказ одного уазовода, который купил уазик на симексах и уже думал, что теперь-то точно нигде не застрянет. Однако застрял уже на первых покатушках с друзьями, причем грязь была не особо и страшной. А его коллега на Фбел-160 проехал и даже не вспотел, чем и доказал превосходство этой недорогой отечественной резины над импортным дорогущим брендом. Мы же в России живем, тем более дорог в отдаленных уголках страны у нас нет, а потому и «тапки» нужно ставить соответствующие, тракторные ))
Читайте также: Шины в минске китай
Кстати, владельцев Нив я обрадую — у некоторых моделей этой резины есть подходящие размерчики и для этого легкого внедорожника, а не только огромные тапки(32-35″) на Уазы(469, Буханка и т.п). На Нивко можно поставить вл-30 размером 31″, разумеется машинку нужно подготовить.
В общем, смотрите подборочку лучшей тракторной резины:
Несомненно, легенда, мечта многих джиперов. По проходимости превосходит знаменитые симексы, конкурировать с ней может только Боггер. Или она с Боггером )) Шина для сельхозтехники, выпускается в двух вариантах — с 6 и 10 слоями корда. Джиперов интересует та, у которой 6 слоев, она заметно мягче и оптимально подходит для бездора. Модификация Фбел 160м — при езде по жидким грунтам рекомендуется спускать, но под тяжестью Уаза они плющатся все равно слабовато.
Размер: 36.5/12.5/R16, если перевести на более понятный язык, то 315/80r16. Как видим, размер приличный, а потому машину нужно будет подготавливать серьезно. Просто так взять и поставить не получится ))
Шина камерная, но, как отмечают джиперы, можно собрать колеса и без камер, только как следует проклеить всё герметиком. Ибо с камерой шина получается еще тяжелее, лишний вес колес — лишняя нагрузка на трансмиссию.
Ценник — примерно 7000 за баллон.
Вес — реально тяжелые, сравнивали с БФГ 33″ — «белки» тяжелее практически в два раза.
Если подготавливаете Уазик для соревнований, то имейте в виду, что машины на тракторной резине могут не принять )) Ибо по проходимости она сравнивается с трактором и конкурентов у неё нет. Ну а если делаете авто для себя — то «белки» конечно же обеспечат тотальную проходимость. Однако на трассе ехать на них — как если бы поставили вместо колес граненый стакан, колбасить будет нехило. Ну не предназначены они для общих дорог, что тут поделать )) Кстати, достаточно износостойкие «тапки», не стираются на трассе.
На мой взгляд, одни из лучших «тапок» для подготовленных Уазов.
Как видим, рисунок протектора очень схож с Фбелом. Тоже чрезвычайно крупный, для конкретных засад. Глубина протектора аж 3 сантиметра!
Производитель Волтайр, резина предназначена для тракторов и мотоблоков.
Размерность — 31″, для Уазиков конечно маловата будет, для стоковых норм, а для прокачанных — лучше «белки» ставить. Ну и для нивоводов — 31″ на Ниву воткнуть реально, конечно авто нужно будет предварительно подготовить. Зато станет ваша Нива реальным вездеходом-котлетой ))
Стоимость резины — примерно 5000 рублей за баллон.
Резина тяжелая, дубовая, плохо плющится, но гребет зачетно в любом состоянии. Да и выглядит просто устрашающе)) Ваш Уазик запомнят на дорогах, это точно.
И самое главное — для установки таких «тапок» на Уазик не нужно будет ничего делать — ни лифтовать, ни арки резать. Отлично встает на стоковый 469 вообще без проблем. И потому, на мой взгляд, ВЛ-30 — оптимальный вариант для живущих в деревне и ездящих чисто по лесам, полям и во всех направлениях.
Видос, как гребет ВЛ-30 по грязи:
Если у вас стоят такие «тапки», поделитесь в комментах своими ощущениями ))
Видео:Тракторные Шины на УАЗ. Белки за 20 тыс. руб. Первый Осмотр.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Фбел 160м на Патриот
Фбел 160м на Патриот
Сообщение Денис. » Пт июн 18, 2010 15:45
Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки — вес одного колеса 42 кг (без диска). ?
ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. ?
Сообщение Kolovrat » Вт июн 22, 2010 08:08
Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
— лифтануть там (подвеска),
— лифтануть сям (бодик),
— пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха.
— диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура.
Появляются ТРИ проблемы:
— скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
— жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
— слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более «короткие» пары нежели 4,6.
Читайте также: Шины в челябинске контакты
Ну и так, не проблема, а пожелание — мощи бы еще чуток. )))))))
Re: Фбел 160м на Патриот
Сообщение hc2hunter » Чт июн 24, 2010 14:56
Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.
— Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось — скорее всего одному валу сразу можно сказать «до свидания».
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.
— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».
— Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.
Вот как-то так.
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса — далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.
Сообщение samael » Чт июн 24, 2010 20:02
Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:54
В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15
Все-таки удел «белок» исключительно бездорожье и никакого асфальта.
Re: Фбел 160м на Патриот
Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:59
hc2hunter писал(а):
— Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль «предохранителей».
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный «глухарь».
Сообщение hc2hunter » Сб июн 26, 2010 14:03
чем же я загнул, если ФБЭЛ — это вовсе не 35″, а 36,5″ !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.
Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:36
Сообщение samael » Вс июн 27, 2010 20:50
Сообщение hc2hunter » Вс июн 27, 2010 21:40
14×4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5×4 = 20 т.р.
разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым «комфортом», а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям.
да и диски под 16″ будут дешевле, согласись.
Сообщение samael » Пн июн 28, 2010 09:15
а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех ?
диски дешевле 15″, на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.
Сообщение hc2hunter » Пн июн 28, 2010 20:13
Сообщение samael » Вт июн 29, 2010 13:08
Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 13:15
Сообщение hc2hunter » Вт июн 29, 2010 14:11
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.
Сообщение Kolovrat » Вт июн 29, 2010 15:11
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33″ колесо ? Взвесьте — удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она «козлом» прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего.
Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 15:36
Сообщение hc2hunter » Ср июн 30, 2010 20:43
Серега.
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы. Обсуждали же уже.
— Не экстремалы мы. — просто иногда по-другому не проехать! ? (с) местная мудрость.
Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 22:19
Читайте также: Шины в тимашевске легковые летние
Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 22:47
Сообщение Денис. » Чт июл 01, 2010 02:38
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. ?
Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 06:57
Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 15:03
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.
да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 16:08
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, — то уже на 2000.
да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 17:38
у меня в паспорте написано — максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто «рвет» и «подхватывает» машину.
И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто «внедорожная», которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая — 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.
Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.
По трансмиссии — да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность — в букс колесо сорвется.
Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, — это очень достойно для такой резины.
А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 — и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 — и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.
Но еще есть всегда запасной вариант — сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.
Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 17:56
Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 20:47
не поверите. — фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице ?
еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены — и машина у них при этом на Спайсерах! так-то. ).
Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 22:40
Сообщение hc2hunter » Пт июл 02, 2010 20:06
Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.
Также обратите внимание, что диски у них самые обычные «МегаЛюм Джин УАЗ», которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые — плечами пожимают. :unknown:
Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну — я не спортмен. И когда еду — думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, — ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.
Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов — тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать.
Кстати, в интернете, полно видео как «козлы» на колхозах, «патрули» и даже «грейт-волы» на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести. что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Испытание Нарезанных Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать
Нарезанные Белки ФБЕЛ-160- Nortec TS-07 12.4L-16Скачать
УАЗ тракторная резина.Скачать
Чем тракторная резина лучше экстремальной? Зачем нарезают? Как выбрать?Скачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
Тест УАЗа на тракторной резине FBel 16O белки. 4х4 UAZСкачать
2 Тест. шины BELSHINA ФБел 160М 327/80R16Скачать
Какая резина лучше? Я-245 или Я-192 на УАЗСкачать
Подготовленный УАЗ Hunter на 36 колёсах Белки ФБЕЛ - 160МСкачать
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
УАЗ патриот выбор резиныСкачать
ОБЗОР РЕЗАНОЙ ФБЕЛ-160М | ПЛЮЩИТСЯ? | ЕДЕТ?Скачать
Стоковый УАЗ против УАЗа с широкой резиной Какая резина лучше для сугробовСкачать
УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машиныСкачать
я-245 шины на УАЗ 215/90R15cСкачать